Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLegiano Casino — общее обсуждение

Legiano Casino — общее обсуждение (Страница 15)

85 380 просмотров 724 ответов |
1 год назад
|
1...14 15 16...38
Новая публикация
7 месяцев назад

Добрый вечер, я уже несколько дней жду €500. В общем, не знаю, буду ли я играть в этом казино снова, постоянно переживаю, получим ли мы свои деньги.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Но посмотрите на мои тесты и их ответы, и на ложь, которую они мне говорили. Я имею в виду, буквально, они смеялись надо мной. Просто я был умным и принимал все виды доказательств.

Автоматический перевод:
weakz30
7 месяцев назад

Привет


Теперь просто подождите и посмотрите, что произойдет, вы уже подали жалобу... нет смысла публиковать одно и то же снова и снова...

Я понимаю ваше разочарование, но это вам совсем не поможет. Наоборот, казино тогда полностью закроется...


Я также получил свои деньги с помощью CasinoGuru…


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Исходя из моего опыта и информации, я бы не стал играть ни в одно из этих казино, и если вы увидите казино с бонусным крабом, как у меня, бегите из него, потому что когда дело доходит до вывода ваших выигрышей, нет гарантии, что вы получите их в течение 3 рабочих дней, в моем случае VIPERWIN 20 ДНЕЙ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЕГ, еще одно родственное казино этому уже malina casino, robocat, fatpirate, allyspin, legiano, spinigth и список, который я скоро опубликую, полный, чтобы вы хорошенько подумали о том, где вы собираетесь потерять свои деньги, и если вы решите вывести, если они вам заплатят, они дадут вам их по каплям в течение очень долгого времени, и вы даже не поймете, что выиграли что-то по сравнению с тем, что проиграли.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И мы остаемся такими же, не возвращая ни одного евро. Это невероятно, но это так.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу рекомендовать всем


Зарегистрируйтесь в Tsars Casino… никаких проблем с депозитами и выводами… верификация в течение 3 минут… играл в понедельник, вывел €9000, деньги были на моем счету вчера мгновенным переводом… дневной лимит на вывод €5000


Я сам ушел из Леджиано... Мне не нужны хлопоты...



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я француз.


Я хотел бы сообщить о несправедливом закрытии моего счета в казино LEGIANO.


26 марта 2025 года я выиграл 4000 евро в Легиано.


Я продолжил играть, делая ставки на спорт, и на данный момент на моем счету более 6300 евро.


Из-за усталости от азартной игры я забыл, что сделал спортивную ставку.


На следующий день я связалась с чатом, чтобы сообщить об уменьшении баланса, подозревая мужа, но в конечном итоге я вспомнила, что именно я делала ставки на спорт, что никто не трогал его счет, и что я действительно была единственной, кто имел доступ к его счету в казино.


Казино заморозило счет, поместив его на «проверку» на несколько недель.


В ходе расследования я связался со службой поддержки Legiano через чат и по электронной почте, чтобы сообщить, что я единственный, у кого есть доступ к их аккаунту, и что из-за усталости от интенсивной игры я по ошибке связался со службой поддержки через чат, чтобы сообщить о подозрительных ставках.


Я объяснил по электронной почте и в чате, что эти ставки действительно были сделаны мной и что никто не имел доступа к моему конфиденциальному счету в Legiano.


16 апреля 2025 года казино Legiano отправило сообщение, сообщающее о закрытии расследования и устранении сомнений, заявив, что: «Расследование не выявило никаких хакерских аномалий или подозрительной активности третьих лиц», подтвердив, что я всегда был единственным пользователем аккаунта...


---- Сообщение от Легиано от 16 апреля 2025 г.

Амели (легионер)

16 апреля 2025 г., 14:59 UTC+3


Дорогая К***Кристэль,


Обратите внимание, что проверка действий и информации, связанной с вашей учетной записью, не выявила никаких аномалий или подозрительной активности со стороны третьих лиц.


Мы просим вас предоставить нам фотографии следующих подтверждающих документов:


ИДЕНТИФИКАТОР

Способ оплаты

Счет для снятия средств


Получив все документы, мы проверим их и приступим к повторному открытию вашего счета.


Мы благодарим Вас за сотрудничество.


Мы также настоятельно рекомендуем менять пароль каждые три месяца для дополнительной защиты.

------


Казино запрашивает ваше удостоверение личности, кредитную карту и банковские реквизиты.


Направляю запрошенные документы.


20 апреля 2025 года я получил электронное письмо, в котором сообщалось следующее:


«Обратите внимание, что по решению администрации ваш аккаунт закрыт без возможности повторного открытия».


-----Сообщение от Légiano от 20 апреля 2025 г.

Райвер (Легионер)

20 апреля 2025 г., 23:45 UTC+3


Дорогая Кристель П****


Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.

Надеемся, у вас все хорошо!


Приносим извинения, но в настоящее время у нас нет носителя языка, который мог бы ответить на ваше сообщение. Чтобы ответить быстро, мы ответим на английском языке. Благодарим вас за понимание и терпение. Обратите внимание, что в соответствии с решением администрации ваш аккаунт был закрыт без возможности повторного открытия.


Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или через чат.


Искренне,

Обслуживание клиентов

------


Казино Legiano закрывает мой счет без каких-либо законных оснований, хотя в предыдущем сообщении от 16 апреля 2025 года казино подтвердило, что активность на моем счете нормальная.


Баланс моего счета в Legiano превышает 6300 евро.


Я прошу Legiano разблокировать мой счет и разрешить мне вывести деньги.


Я подал жалобу на Guru, отправив:


- скриншот электронного письма от 16 апреля 2025 года об окончании расследования и запросе документов.

- скриншот электронного письма от 20 апреля 2025 года о закрытии моего счета в Legiano с 6300 евро на нем.

- PDF-файл, отправленный в Леджиано с моим удостоверением личности, моими банковскими реквизитами и моей банковской картой.


Надеюсь, вы сможете мне помочь.


Искренне,


Кристель

Изменена
Автоматический перевод:
Christelle69
7 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш отчет.

Без лишних слов, я думаю, вам следует пожаловаться, как это сделали многие игроки до вас. Наши коллеги рассмотрят ситуацию и, если возможно, также попытаются найти какие-то варианты. Я считаю, что это конкретное казино находится на грани срыва конструктивного общения. Похоже, что они снова стремятся решить проблемы игроков. Коллеги из жалобы — и несколько других команд тоже — все еще пытаются оставаться на связи с представителями казино и решать каждый задержанный или сложный платеж.

Поэтому, надеюсь, жалоба будет рассмотрена и объяснена.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Неприемлемо жаловаться на получение заработанных денег. Когда мы делаем депозит, проблем не возникает, так почему же они так долго?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер, я уже несколько дней жду €500. В общем, не знаю, буду ли я играть в этом казино снова, постоянно переживаю, получим ли мы свои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет,

Ну, я могу подтвердить, что в этом казино есть задержки вывода средств, так что я думаю, что ситуация начнет улучшаться, как только они догонят всех игроков в очереди. Мое мнение? Это довольно долгий путь.

Рад видеть, что вы уже подали жалобу - хороший шаг. Постарайтесь подождать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я жаловался, но не понимаю, почему эта задержка. Я не могу бояться, когда получу свои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Но посмотрите на мои тесты и их ответы, и на ложь, которую они мне говорили. Я имею в виду, буквально, они смеялись надо мной. Просто я был умным и принимал все виды доказательств.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование и действительно восхищаюсь вашей решимостью. Любой, кому интересно, может просмотреть ваши доказательства и составить свое мнение. При нынешних обстоятельствах, я думаю, больше нечего сказать, поскольку мы все знаем, что они задерживаются и в конечном итоге избегают прямых ответов. Однако, насколько мне известно, мои коллеги связались с новыми контактами там, и их подход пока кажется многообещающим. Мы надеемся разрешить жалобы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Неприемлемо жаловаться на получение заработанных денег. Когда мы делаем депозит, проблем не возникает, так почему же они так долго?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Предлагаю вам прочитать эту ветку. Это самый короткий путь к ответу на вопрос «как это возможно?». Это происходит; остальное уже не имеет значения. Важно то, что казино снова стало сотрудничать. Это отличные новости!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Что вы подразумеваете под сотрудничеством?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я жаловался, но не понимаю, почему эта задержка. Я не могу бояться, когда получу свои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, подождите. Точную дату вам никто не назовет, однако жалоба в большинстве случаев помогает в итоге получить деньги.

Автоматический перевод:
zwoula_1996
7 месяцев назад

Поскольку они действуют коррумпированно и грязно против своих клиентов, эти и их родственные дома, я полностью с вами согласен, вам придется умолять их отдать вам ваши деньги, которые им не принадлежат, если это хоть как-то утешит, я с 30 марта по сегодняшний день, 24 апреля, не получил ни одного евро своих денег с постоянным ответом, что это необычная задержка, хуже всего то, что я внес несколько тысяч евро. Я даже заболел, желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

file Я подал жалобу гуру. Надеюсь, Легиано откроет мой счет.

Автоматический перевод:
Anonymized859
7 месяцев назад

Сколько денег вы сняли? Они зачислили их на мой счет 2 недели назад.

Автоматический перевод:
zwoula_1996
7 месяцев назад

С Legiano ничего, но с ее дочерней компании Viperwin я снял 1500 евро 30 марта, 500 евро, 31 марта, 500 евро и 1 апреля, 500 евро... Я вообще ничего не получил по состоянию на сегодня, 24 апреля, в полном шоке, возмущении и обмане.

Автоматический перевод:
Anonymized859
7 месяцев назад

Вы подали жалобу???

Автоматический перевод:
Anonymized859 удалил(а) публикацию
1...14 15 16...38
Открыть страницуиз 38 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.