Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
ЛЕГИАНО вмешивается в мою жалобу!
Он попросил селфи и свидетельство о праве собственности на депозитный счет PAYSAFECARD, я все отправил, надеюсь, все будет хорошо и мой счет будет открыт...
LEGIANO intervenes in my complaint!
He asked for a selfie and the certificate of ownership of the PAYSAFECARD deposit account, I sent everything, I hope it will be good and my account will be opened...
LEGIANO intervient sur ma plainte !
Il demande un selfi et le certificat de propriété du compte PAYSAFECARD de dépôt, j'ai tout envoyé, j'espère que ça sera bon et que mon compte sera ouvert...
Я обеспокоен, я получил электронное письмо с просьбой предоставить следующие документы
Селфи
Подтверждение происхождения депозитного счета PAYSAFECARD.
Все было отправлено по электронной почте ЛЕГИАНО и ДЖОЗЕФУ от ГУРУ.
Я попросил GURU расширить мою жалобу, чтобы LEGIANO отреагировало.
Легиано начинает общаться со мной и должен скоро ответить здесь.
I'm worried, I received an email asking me for the following documents
Selfi
Proof of origin of the PAYSAFECARD deposit account.
Everything was sent by email to LEGIANO and JOZEF from GURU.
I asked GURU to extend my complaint so that LEGIANO would respond.
Legiano is starting to communicate with me, and should respond here soon.
Justement je m'inquiète, j'ai reçu un mail qui me demande les documents suivants
Selfi
Preuve de l'origine du compte PAYSAFECARD de dépôt.
Tous a été envoyé par mail a LEGIANO et à JOZEF de GURU.
J'ai demandé à GURU de prolonger ma plainte afin que LEGIANO réponde.
Legiano commence à communiquer avec moi, et devrait répondre ici bientôt.
Привет,
Именно это я и имел в виду, когда сказал, что мои коллеги не любят так поспешно закрывать жалобы. Казино в конце концов начинает отвечать, но это ужасно медленный и неприятный процесс. Извините, это, должно быть, было тяжело. 🙁
Отправка всех для обеих сторон была, на мой взгляд, умным шагом. Я надеюсь, что это финальная стадия!
Hello,
This is precisely what I meant when I said that my colleagues were not fond of closing the complaints so hastily. Casino eventually starts responding, but it is a terribly slow and unpleasant process. I'm sorry; it must have been hard. 🙁
Sending all for both sides was, in my opinion, a smart step. I do hope this is the final stage!
Не волнуйтесь, ваша жалоба открыта. Вы можете проверить это в любое удобное для вас время 🙏.
Добавление ветки жалоб в закладки браузера поможет вам быть в курсе всех этапов:
https://casino.guru/legiano-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-10
Попробуйте, пожалуйста. Вам просто нужно быть терпеливым, хотя - я думаю, вы можете увидеть это в этой теме.
Don't worry, your complaint is open. You can check that anytime you like on your own 🙏.
Bookmarking the complaint thread to your browser may help you keep up with every stage:
https://casino.guru/legiano-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-10
Try that, please. You just need to be patient, though - I believe you can see that in this thread.
I completely agree with you, but when they cause this in an artificial way, I cannot understand it, do they really always have such a system so that money comes only to them.
Я с вами полностью согласен,но когда они это вызывают штучным образом,я это понять не могу,не ужели они всегда имеют такую систему чтобы деньги приходили только им.
Ну, я помню, что ситуация была не такой уж глупой в прошлом году. Она меняется с каким-то связанным с этим переводом в начале этого года, я полагаю. Мои коллеги и я задавались вопросом, как руководство будет удерживать игроков, когда самая базовая функция не работает. На данный момент я рад, что вывод средств наконец-то обрабатывается, но весь процесс просто невероятен.
Well, I recall the situation was not that stupid last year. It changes with some associated affiliate transfer earlier this year, I believe. My coworkers and I have been wondering how management will keep players when the most basic feature doesn't work. For the time being, I'm relieved that the withdrawals are finally being processed, but the entire process is simply unbelievable.
Здравствуйте, сегодня я получил 3 письма о том, что мои 3 вывода на сумму 5500 злотых были обработаны.
Hello, today I received 3 emails that my 3 withdrawals in the amount of PLN 5,500 were processed.
witam dzisiaj dostałem 3 emaile że moje 3 wypłaty na kwotę 5500 zł zostały przetworzone.
Здравствуйте, сегодня я получил 3 письма о том, что мои 3 вывода на сумму 5500 злотых были обработаны.
Hello, today I received 3 emails that my 3 withdrawals in the amount of PLN 5,500 were processed.
witam dzisiaj dostałem 3 emaile że moje 3 wypłaty na kwotę 5500 zł zostały przetworzone.
подождем и посмотрим, правда ли это.
we'll wait and see if it's true.
poczekamy i zobaczymy czy to prawda.
Good morning, I received part of mine from 12700-10000 sent, the last payment from their side is left. 2700
Доброе утро,мне часть моих пришла с 12700-10000 отправили остался последний платёж с их стороны.2700
Его еще нет в моем аккаунте, но я получил электронное письмо о том, что он обработан.
I don't have it in my account yet, but I received an email saying it had been processed.
ja na koncie jeszcze niemam ale wiadomość email dostałem że zostały przetworzone.
Здравствуйте, сегодня я получил 3 письма о том, что мои 3 вывода на сумму 5500 злотых были обработаны.
Hello, today I received 3 emails that my 3 withdrawals in the amount of PLN 5,500 were processed.
witam dzisiaj dostałem 3 emaile że moje 3 wypłaty na kwotę 5500 zł zostały przetworzone.
Здравствуйте! Возможно, мы можем предположить, что дела постепенно налаживаются. А пока давайте посмотрим, когда деньги поступят на ваш счет.
Hello! Perhaps we can assume things are slowly getting better. For now, let's see when the money hits your account.
😀 Я только что опубликовал ответ! Круто, я так рад это слышать! Надеюсь, остальные скоро получат оплату.
😀 I just posted the response! Cool, I'm so glad to hear that! Hopefully the others are about to receive the payment shortly.
Добрый вечер снова, я снова выиграл €800, но в трех разных выводах один вывод от 13/5 все еще не был зачислен. Я думаю, что получу свои деньги обратно. Я также подал жалобу, надеюсь, они ее увидят и дадут мне.
Good evening again, I have won €800 again but in three different withdrawals the one withdrawal from 13/5 has still not been credited. I think I will get my money back. I have also made a complaint, I hope they see it and give it to me.
Καλησπέρα ξανά, πάλι έχω κερδίσει 800€ αλλά σε τρεις διαφορετικές αναλήψεις η μία ανάληψη από 13/5 ακόμα δεν έχει μπει. Θεωρώ πως θα τα κάνω τα χρήματα μου. Εχω κάνει και παράπονο εύχομαι να το δουν και να μου τα βάλουν
Добрый вечер снова, я снова выиграл €800, но в трех разных выводах один вывод от 13/5 все еще не был зачислен. Я думаю, что получу свои деньги обратно. Я также подал жалобу, надеюсь, они ее увидят и дадут мне.
Good evening again, I have won €800 again but in three different withdrawals the one withdrawal from 13/5 has still not been credited. I think I will get my money back. I have also made a complaint, I hope they see it and give it to me.
Καλησπέρα ξανά, πάλι έχω κερδίσει 800€ αλλά σε τρεις διαφορετικές αναλήψεις η μία ανάληψη από 13/5 ακόμα δεν έχει μπει. Θεωρώ πως θα τα κάνω τα χρήματα μου. Εχω κάνει και παράπονο εύχομαι να το δουν και να μου τα βάλουν
Добрый вечер снова, я снова выиграл €800, но в трех разных выводах один вывод от 13/5 все еще не был зачислен. Я думаю, что получу свои деньги обратно. Я также подал жалобу, надеюсь, они ее увидят и дадут мне.
Good evening again, I have won €800 again but in three different withdrawals the one withdrawal from 13/5 has still not been credited. I think I will get my money back. I have also made a complaint, I hope they see it and give it to me.
Καλησπέρα ξανά, πάλι έχω κερδίσει 800€ αλλά σε τρεις διαφορετικές αναλήψεις η μία ανάληψη από 13/5 ακόμα δεν έχει μπει. Θεωρώ πως θα τα κάνω τα χρήματα μου. Εχω κάνει και παράπονο εύχομαι να το δουν και να μου τα βάλουν
Хорошего вам дня.
Можно было бы предположить, что выигрыш приводит к радостному моменту. Ну, я надеюсь, что работники казино способны внести отложенные платежи в удобные списки, а затем приступить к распределению... 🤞
Good day to you.
One would assume that winning leads to a joyful moment. Well, I hope casino workers are capable of adjusting delayed payments into easy-to-follow lists and then proceeding to distribution... 🤞
По моему мнению, и если я правильно понял, казино стремится привлечь внимание к проблеме, связанной с KYC и потенциальными вторыми счетами; однако они не смогли обосновать это убедительными аргументами или доказательствами. В результате ход рассмотрения жалобы продвигается очень медленно. Хотелось бы, чтобы мы могли сделать для вас лучше...
In my opinion, and if I got it correctly, the casino aims to highlight an issue related to KYC and potential second accounts; however, they have not been able to substantiate this with credible arguments or evidence. As a result, the progress on the complaint is moving very slowly. I wish we could do better for you...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.