Спасибо за приятное пожелание, надеюсь, у вас все хорошо.
Что касается вашей проблемы, я бы, вероятно, спросил, почему казино открыли ваши счета, когда вы были самоисключены. Конечно, так быть не должно, и вас не должны звать играть снова. Если только нет возможности, что вы напишете одно письмо, а они снова его закроют, вам, вероятно, придется писать в каждое казино по отдельности. Если они оставят ваш счет открытым или побудят вас играть, то вы можете связаться с нами.
Не знаю, случалось ли это с другими игроками. Может, я просто не помню или не дошел до других игроков, которые писали о чем-то подобном.
Так что если это для вас проблема, вы знаете, где нас найти.
В любом случае желаю вам хорошего дня и всего наилучшего.😊☘️
Thank you for the nice wish and I hope you are well.
As for your problem, I would probably inquire why the casinos opened your accounts when you were self-excluded. Surely that shouldn't be the case and you shouldn't be called back to play again. Unless there is a possibility that you write one email and they close it down again, you will probably have to write to each casino separately. If they keep your account open or encourage you to play, then you can contact us.
I don't know if this has happened to other players. Maybe I just don't remember or I didn't get to other players who wrote about something like this.
So if this is an issue for you, you know where to find us.
Have a great day anyway and best wishes.😊☘️
Автоматический перевод: