1 месяц назад
Понятно, спасибо.
Поэтому, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, сообщите нам об этом.
I see, thank you.
So, let us know if you wish our complaint team to intervene in your case, please.
0
Понятно, спасибо.
Поэтому, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, сообщите нам об этом.
I see, thank you.
So, let us know if you wish our complaint team to intervene in your case, please.
Да, я хочу свои деньги, не медлите, я нетерпелив, они лгут мне каждый день.
Yes, I want my money, don't delay, I'm impatient, they're lying to me every day.
В этом случае вам сначала нужно будет подать жалобу. Я уже отправил вам ссылку, по которой вы можете это сделать.
In this case, you will need to file a complaint first, though. I have already sent you the link where you can do so.
Да, это первый раз. Но каждый день они мне лгали, как я могу терпеть, когда они не уважают меня и мои деньги?
Yes it s first time. But every day they lied to me, how patience can I have when they do not respect me and my money?
Я понимаю, что это должно быть для вас неприятно. Мы обязательно постараемся сделать все возможное, чтобы вам помочь.
I understand that it must be frustrating for you. We will surely try to do our best to help you out.
Если вы обнаружите какие-либо обновления, пожалуйста, поделитесь ими с нами здесь, на форуме. 🙏
If you come across any updates, please share them with us here on the forum too. 🙏
Днем мне пришло письмо о том, что 1 из 3 запрошенных мной выводов прошел успешно, и я увижу деньги в течение 1-3 рабочих дней.
I had a mail the afternoon that the 1 of 3 withdraws that I have requested is successfully and I ll see the money from 1 to 3 working days.
Наконец-то хорошие новости, я рад, что ты получил деньги. Сначала я думал, что ты получишь только один вывод, но теперь, когда у тебя есть все, это здорово.
Как вы думаете, вы продолжите играть в этом казино?🙂
Good news at last, I'm glad you got the money. At first I thought you'd only get one withdrawal, but now that you've got everything, it's great.
Do you think you will continue in this casino?🙂
Legiano и все казино, которые им принадлежат (с этим бонусным крабом) снова открыли все мои заблокированные аккаунты (они дали мне 30 бесплатных вращений и бонус 300%) Все аккаунты были заблокированы из-за игровой зависимости 🔐 имеют ли они право это делать? Кто-нибудь сталкивался с таким же? С наилучшими пожеланиями ✌🏻
Legiano and all casinos that belong to them (with this bonus crab) have reopened all my blocked accounts (they gave me 30 free spins and a 300% bonus) All accounts were blocked due to gambling addiction 🔐 are they allowed to do that? Has anyone experienced the same? Best wishes ✌🏻
Legiano und alle Casinos, die zu denen gehören (mit dieser Bonus crab) , hat alle meine gesperrten Konten wieder eröffnet ( sie haben mir 30 Freispiele gegeben und einen 300 % Bonus) Alle Konten waren aufgrund von Spielsucht gesperrt 🔐 dürfen die das ? Hat jemand das gleiche erlebt ? Ganz liebe grüße ✌🏻
Legiano и все казино, которые им принадлежат (с этим бонусным крабом) снова открыли все мои заблокированные аккаунты (они дали мне 30 бесплатных вращений и бонус 300%) Все аккаунты были заблокированы из-за игровой зависимости 🔐 имеют ли они право это делать? Кто-нибудь сталкивался с таким же? С наилучшими пожеланиями ✌🏻
Legiano and all casinos that belong to them (with this bonus crab) have reopened all my blocked accounts (they gave me 30 free spins and a 300% bonus) All accounts were blocked due to gambling addiction 🔐 are they allowed to do that? Has anyone experienced the same? Best wishes ✌🏻
Legiano und alle Casinos, die zu denen gehören (mit dieser Bonus crab) , hat alle meine gesperrten Konten wieder eröffnet ( sie haben mir 30 Freispiele gegeben und einen 300 % Bonus) Alle Konten waren aufgrund von Spielsucht gesperrt 🔐 dürfen die das ? Hat jemand das gleiche erlebt ? Ganz liebe grüße ✌🏻
Привет, если вы были самоисключены из этих казино, нет, вы не должны иметь возможность снова зайти и играть в этих аккаунтах. Однако игроки часто путают закрытый аккаунт с самоисключением, поэтому было бы хорошо уточнить, был ли у вас закрытый аккаунт или вы были самоисключены. В любом случае, это было бы не лучшим поведением со стороны казино, и это определенно не должно происходить.
Если вам понадобится помощь, мы будем здесь.
Hi, if you've been self-excluded from these casinos, no, you shouldn't be able to come and play in these accounts again. However, players often confuse closed account with self-exclusion, so it would be good to clarify if you had a closed account or if you were self-excluded. Either way, it wouldn't be the best behaviour from the casino and it certainly shouldn't happen.
If you need help we'll be here.
Приятно слышать от тебя, jaro 🍀😃 Я навсегда исключил себя из всех из-за игровой зависимости... теперь у меня вопрос, мне снова писать в каждое казино и подавать заявки на все 🤦♀️? Все счета были открыты снова в течение 2 дней... потом они действительно могли бы просто закрыть их все сразу... Я говорил со службой поддержки и отправлял электронные письма, но пока не получил никакой обратной связи. Я посмотрю, как все будет развиваться, я бы предпочел закрыть все счета, но если необходимо, я оставлю их открытыми и просто не буду играть. С наилучшими пожеланиями 🙋♀️ ps: это плохо со стороны казино, но вы ничего не можете сделать, и я предполагаю, что, поскольку все они принадлежали Rabidi NV, дела у них могут пойти не так хорошо (😃 может быть, они подумали, давайте вернем игроманов на борт). Мне было бы интересно узнать, делали ли они то же самое с другими людьми, жаль, что у вас нет открытого чата здесь, мне было бы очень интересно 🤔 может быть, это была просто оплошность с моей стороны... как бы то ни было, приятно слышать от тебя, Джаро 🌻 Надеюсь, у вас и команды Casino Guru все хорошо 🍀 С наилучшими пожеланиями
Nice to hear from you jaro 🍀😃 I had permanently excluded myself from everywhere because of a gambling addiction... my question now is, do I have to write to each casino again and apply for everything again 🤦♀️? All the accounts were reopened within 2 days... then they could really just close them all again at once... I've spoken to support and sent emails but haven't received any feedback so far. I'll see how it develops, I'd prefer to close all the accounts but if necessary I'll leave them open and just not play. Best wishes 🙋♀️ ps: it's bad of the casinos but there's nothing you can do and my guess is that since they were all casinos owned by Rabidi NV, things may not be going so well for them anymore (😃 maybe they thought, let's get the gambling addicts back on board). I would just be interested to know if they did it to other people too, it's a shame that you don't have an open chat here, I would have been really interested 🤔 maybe it was just an oversight on my part... whatever, nice to hear from you jaro 🌻 I hope you and the Casino Guru team are doing well 🍀 best wishes
Schön von dir zu hören jaro 🍀😃ich hatte mich dort überall dauerhaft ausgeschlossen aufgrund von Spielsucht … meine Frage wäre nun , muss ich jedes Casino nochmal anschreiben und alles von neuen beantragen 🤦♀️? Die ganzen Konten wurden innerhalb von 2 Tagen wieder eröffnet … dann könnten sie ja auch eigentlich ,alle wieder aufeinmal schließen… Ich habe mit dem Support gesprochen und auch e mails verschickt aber bis jetzt kein Feedback bekommen . Ich schau mal wie sich das entwickelt, hätte alle Konten am liebsten geschlossen , aber lass sie notfalls auch offen und spiel halt nicht . Ganz liebe grüße 🙋♀️ps : ist aber schon mies von den Casinos aber kannst halt nichts machen und meine Vermutung ist , da es alle Casinos von der Firma Rabidi N.V waren , das es bei denen evt nicht mehr so läuft ( 😃evt dachten die sich , holen wir die spiel süchtigen mal wieder an Board ) . Mich würde halt nur interessieren ob sie es bei anderen auch getan haben , ist schade das ihr hier kein offenen Chat habt , mich hätte das wirklich interessiert 🤔 vielleicht, war’s auch nur ein Versehen bei mir … egal , schön von dir zu hören jaro 🌻ich hoffe es geht dir und dem Casino Guru Team gut 🍀ganz liebe grüße
Спасибо за приятное пожелание, надеюсь, у вас все хорошо.
Что касается вашей проблемы, я бы, вероятно, спросил, почему казино открыли ваши счета, когда вы были самоисключены. Конечно, так быть не должно, и вас не должны звать играть снова. Если только нет возможности, что вы напишете одно письмо, а они снова его закроют, вам, вероятно, придется писать в каждое казино по отдельности. Если они оставят ваш счет открытым или побудят вас играть, то вы можете связаться с нами.
Не знаю, случалось ли это с другими игроками. Может, я просто не помню или не дошел до других игроков, которые писали о чем-то подобном.
Так что если это для вас проблема, вы знаете, где нас найти.
В любом случае желаю вам хорошего дня и всего наилучшего.😊☘️
Thank you for the nice wish and I hope you are well.
As for your problem, I would probably inquire why the casinos opened your accounts when you were self-excluded. Surely that shouldn't be the case and you shouldn't be called back to play again. Unless there is a possibility that you write one email and they close it down again, you will probably have to write to each casino separately. If they keep your account open or encourage you to play, then you can contact us.
I don't know if this has happened to other players. Maybe I just don't remember or I didn't get to other players who wrote about something like this.
So if this is an issue for you, you know where to find us.
Have a great day anyway and best wishes.😊☘️
Видимо, произошла техническая ошибка, сказал мне саппорт из robycasino, и что многие аккаунты были повторно открыты... 😃 реклама, вероятно, была отправлена всем по ошибке. Саппорт из Legiano Casino ничего не говорит и больше не отвечает на письма (аккаунт открыт). Посмотрим, как и что я буду делать, на самом деле я уже настолько укоренился в своей игровой зависимости, что все равно не буду там играть. Привет, было очень приятно услышать от тебя, Jaro 🌻🌻🌻 и я надеюсь, что у тебя тоже будет замечательный день
There was apparently a technical error, a supporter from robycasino told me, and that many accounts had been reopened... 😃 advertising was probably sent to everyone by mistake. The support from Legiano Casino doesn't say anything and doesn't reply to emails anymore (account is open). I'll see how and what I do, actually I'm already so entrenched in my gambling addiction that I still won't play there. Hey, it was really nice to hear from you Jaro 🌻🌻🌻 and I hope you have a wonderful day too
Es gab angeblich,einen technischen Fehler ,sagte mir ein Supporter vom robycasino und das viele Konten wieder eröffnet wurden … 😃es wurde dann auch wahrscheinlich noch versehentlich Werbung an alle geschickt .Der Support von Legiano Casino sagt garnichts und antwortet auch nicht auf e mails mehr ( Konto ist offen ) ich schau mal wie und was ich mache , eigentlich bin ich schon so gefestigt in meiner Spielsucht , das ich trotzdem nicht dort spielen werde . Hey , war echt schön von dir zu hören Jaro 🌻🌻🌻und ich wünsch dir auch noch einen wunderschönen Tag
Означает ли это, что все должно вернуться на круги своя и ваши счета будут закрыты?
Если вам нужна помощь в закрытии вашего счета Legiano, обязательно дайте мне знать.
Надеюсь услышать от вас скоро, и новости будут только лучше.😊🫡
So does that mean things should return to normal and your accounts will be closed?
If you need help closing your Legiano account, be sure to let me know.
I hope to hear from you soon and the news will only get better.😊🫡
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.