3 дней назад
Со мной тоже произошло нечто подобное.
Something similar happened to me too.
Si tambien me paso ami algo parecido asi
0
Со мной тоже произошло нечто подобное.
Something similar happened to me too.
Si tambien me paso ami algo parecido asi
Сегодня мой девятый день, и я до сих пор ничего не получил, а в чате мне всегда отвечают одно и то же. Это уже немного утомляет, если честно...
Today is my ninth day and I still haven't received anything, and the live chat always gives me the same answers. It's getting a little tiring, to be honest...
Yo hoy ya es mi noveno dia y sigo sin recibir nada y el chat en vivo siempre me da las mismas respuestas ya cansa un poquito la verdad...
Здравствуйте, я представляю, что это очень неприятно. Исходя из того, что мы знаем из жалоб и отзывов игроков, это казино в конечном итоге выплачивает; однако, это происходит так медленно. Постарайтесь продержаться, пожалуйста.
Hello, I imagine it is very unpleasant. Based on what we know from player complaints or reviews, this casino pays out eventually; however, it is just so slow. Try to hold on, please.
Привет 🙋♀️У меня точно такая же проблема... Я не могу закрыть свой аккаунт, они продолжают его открывать 🙈, у меня такая же проблема со всеми их родственными казино. Постарайтесь игнорировать это, будьте сильными и не играйте ✌🏻
Hi 🙋♀️I have the exact same problem... I can't close my account, they keep reopening it 🙈, I have the same problem with all their sister casinos. Try to ignore it, stay strong, and don't gamble ✌🏻
hi 🙋♀️hab genau das gleiche Problem… unmöglich das Konto zu schließen, sie öffnen es immer wieder 🙈, das gleiche hab ich mit den ganzen Schwestern Casinos von denen auch . Versuch zu ignorieren, auf jeden Fall , stark bleiben und nicht spielen ✌🏻
Привет 🙋♀️ У меня та же проблема, и я каждый раз, когда закрываю свой аккаунт, заявляю, что у меня проблема с азартными играми... Их это не волнует. Ни поддержка, ни электронная почта не блокировали и не закрывали мой аккаунт. Они открывают все аккаунты без предупреждения и рассылают рекламу... С наилучшими пожеланиями 🌻🌻🌻
Hi 🙋♀️I have the same problem and have stated every time I close my account that I have a gambling problem.... They don't care. Neither support nor email have blocked or closed my account. They open all accounts without warning and send out advertisements... best regards 🌻🌻🌻
hi 🙋♀️hab das gleiche Problem und habe bei jeder Schließung angegeben , das ich ein Glücksspiel Problem habe …. Das ist denen egal , weder der Support noch über e Mail wird das Konto gesperrt bzw. geschlossen. Sie eröffnen alle wahrlos und schicken Werbung … liebe grüße 🌻🌻🌻
Привет, Радка, какой средний срок выплат в этом казино? 10 дней? 15 дней?
Hi Radka, what's the average payout period at this casino? 10 days? 15 days?
Hola Radka, cuál es el periodo medio de pago de este casino? 10 días? 15 días?
Посмотрим, но стыдно. Мне срочно нужны были деньги...
We'll see, but it's embarrassing. I needed my money urgently...
Veremos aver , pero es vergonzoso yo necesitaba mi dinero urgente…
Я связался со всеми казино, и они до сих пор не заблокировали мои счета... эй, Джаро, смотри 🙈 7 сообщений сразу, и Легиано снова там... ух ты, утомительно 😥 снова все казино Rabidi NV... могу ли я подать жалобу на все из них сразу? Или это нужно делать по отдельности? В противном случае я бы дважды подумал 🤔 наилучшие пожелания и надеюсь, что у вас все хорошо 🌻✌🏻
I've contacted every casino and they still haven't blocked my accounts... hey Jaro, look 🙈 7 texts at once and Legiano is in there again... wow, exhausting 😥 all the Rabidi NV casinos again... can I file a complaint against all of them at once? Or does it have to be done individually? Otherwise, I'd think twice about it 🤔 best wishes and hope you're well 🌻✌🏻
Ich habe jedes Casino angeschrieben und sie sperren immer noch nicht meine Kontos … hey jaro guck mal 🙈gleich 7 sms aufeinmal und legiano auch wieder dabei … boah anstrengend 😥 alle Casinos vom rabidi nv wieder … kann man eine Beschwerde gegen alle aufeinmal machen ? Oder muss das auch einzeln erfolgen? Ich würde mir das sonst langsam überlegen 🤔 ganz liebe grüße und hoffe es geht dir gut 🌻✌🏻
На мой взгляд, список, а также явно схожий текст указывают на то, что эта группа казино пользуется услугами одних и тех же партнеров для проведения своих акций.
Еще в прошлую среду во время телефонного разговора, посвященного сложным проблемам игроков, мои коллеги упомянули о растущей тенденции подобных масштабных групповых акций и неспособности казино гарантировать исключение зависимых игроков из кампаний по электронной почте после того, как их счета были закрыты из-за зависимости.
Мы согласились, что такая ситуация неприятна и ее следует избегать. Однако всегда есть подвох. Мы считаем, что можем попытаться помочь, только если такие письма отправляются с официального адреса электронной почты казино, а не через партнеров-аффилиатов или промо-партнеров. Третьи лица, как бы это ни звучало, находятся вне нашей досягаемости.
Неудивительно, что вы хотите пожаловаться на эту проблему, и я просто попросил всю группу по рассмотрению жалоб посоветовать, будет ли лучше начать с одной жалобы или они предпочитают, чтобы была вся группа.
Я вернусь к вам с предложением. 🙏 Постарайтесь устоять, пожалуйста!
To me, the list and also obviously similar text would indicate this group of casinos uses the same partners to take care of their promotions.
It was just last Wednesday during a call focused on complicated player issues when my colleagues mentioned the increasing trend of such massive group promotions and casinos inability to ensure excluding addicted players from email campaigns once their accounts have been closed due to addiction.
We agreed such a situation is troublesome and should be avoided. However, there is always some catch. We believe we can try to help only if such emails are sent from the official casino email, not through affiliate partners or promo partners. Third parties, despite how it may sound, are beyond our reach.
No wonder you would like to complain about this problem, and I just asked the whole complaint team to advise whether one complaint would be the best start or if they prefer the whole group.
I'll get back to you with a suggestion. 🙏 Try to resist, please!
Привет 🙋♀️ У меня та же проблема, и я каждый раз, когда закрываю свой аккаунт, заявляю, что у меня проблема с азартными играми... Их это не волнует. Ни поддержка, ни электронная почта не блокировали и не закрывали мой аккаунт. Они открывают все аккаунты без предупреждения и рассылают рекламу... С наилучшими пожеланиями 🌻🌻🌻
Hi 🙋♀️I have the same problem and have stated every time I close my account that I have a gambling problem.... They don't care. Neither support nor email have blocked or closed my account. They open all accounts without warning and send out advertisements... best regards 🌻🌻🌻
hi 🙋♀️hab das gleiche Problem und habe bei jeder Schließung angegeben , das ich ein Glücksspiel Problem habe …. Das ist denen egal , weder der Support noch über e Mail wird das Konto gesperrt bzw. geschlossen. Sie eröffnen alle wahrlos und schicken Werbung … liebe grüße 🌻🌻🌻
Я вижу, что ситуация становится действительно отчаянной. К сожалению, лучший совет, который я могу дать сейчас, — это подать жалобу на каждое казино, которое восстановило ваш самоисключенный счет без вашего разрешения.
Дайте понять, что у вас были проблемы даже с закрытием счета, несмотря на то, что вы постоянно упоминали проблемы с азартными играми. Затем вы можете скопировать и вставить описание проблемы во все жалобы, которые вы собираетесь подать. Подробности будут предоставлены после одобрения жалоб.
Я знаю, что это сложно, но на данный момент мы не можем обрабатывать групповые жалобы, и что еще хуже, я могу подтвердить, что многие другие уязвимые игроки в настоящее время сталкиваются с такой же ситуацией.
Это, должно быть, очень расстраивает; мы готовы помочь и расследовать этот невероятный беспорядок.
I see the situation is getting really desperate. Sadly, the best advice I currently have is to submit a complaint against every casino that has reopened your self-excluded account without your permission.
Make it clear that you had even problems to let the account be closed despite you keeping mentioning gambling issues. You may then copy and paste the problem description to all complaints you are about to submit. Details will be carried out once the complaints get approved.
I know it is complicated, but at this moment we are unable to handle group complaints, and what is worse, I can confirm many other vulnerable players are currently experiencing the same situation.
It must be so frustrating; we are willing to help and investigate this unbelievable mess.
Я понимаю это, хотя мои коллеги из Complaint Team боролись за то, чтобы казино в конечном итоге выплатило деньги. Как вы можете прочитать в этой ветке, это казино стало, по крайней мере, очень непредсказуемым, не только в плане выплат.
Я все же предлагаю подать жалобу, чем больше, тем лучше, особенно при таких обстоятельствах.
Кстати, можете ли вы прислать мне URL, который я просил? Решение проблемы с капчей также важно, поскольку вам необходимо самостоятельно подать жалобу. Позвольте мне помочь; предоставьте полный URL, пожалуйста.
I understand that, though my colleagues from the Complaint Team have been fighting to get the casino pay eventually. As you may read in this thread, this casino has become at least very unpredictable, not just in the manner of payouts.
I still suggest filling the complaint; the more, the better, especially under such circumstances.
Speaking of which, can you send me the URL I asked for? Resolving the captcha problem is also important, because you are required to submit the complaint on your own. Let me help; provide the full URL, please.
Привет, спасибо большое... Плохо то, что я блокирую рекламу по электронной почте и СМС, а они все равно умудряются присылать мне рекламу... Сейчас я в процессе переезда и также довольно плохо себя чувствую, но как только я снова поправлюсь, я хотел бы подать жалобу (даже против каждого из их казино по отдельности). С наилучшими пожеланиями и спасибо за ваш ответ и поддержку.
Hey, thank you very much... The bad thing is, I block the ads via email and SMS, and they still manage to send me ads... I'm currently in the middle of a move and am also in pretty bad health, but as soon as I'm well again, I'd like to file a complaint (even against each of their casinos individually). Best wishes and thank you for your response and support.
Hey , vielen Dank … Schlimme ist auch, ich blockiere die Werbung über e Mail und über sms und trotzdem, schaffen sie es immer wieder Werbung zu schicken … ich befinde mich grade mitten in einem Umzug und bin auch grade gesundheitlich stark angeschlagen ,aber sobald ich wieder fit bin , würde ich dann gerne Beschwerde einreichen ( auch einzeln gegen jedes Casino von denen ) . Ganz liebe Grüße und vielen Dank für eure Antwort und Unterstützung 🫶
Привет!
Мне жаль говорить это, но некоторые игроки ждали месяцами.
цитата из жалобы
«У игрока из Франции возникли серьезные проблемы с казино Legiano в связи с невыплатой ее выигрыша на общую сумму 11 774 евро, а также с тремя ожидающими выводами по 1500 евро. После двух недель ожидания вводящие в заблуждение советы службы поддержки относительно скорости вывода криптовалют привели к дальнейшим задержкам и неудовлетворительным объяснениям со стороны службы поддержки».
Отправлено в январе...
Hi!
I'm sorry to say that some players have been waiting for months
quoting from complaint
"The player from France is experiencing significant issues with Legiano Casino regarding the non-payment of her winnings totaling €11,774, with three pending withdrawals of €1,500. After two weeks of waiting, misleading advice from support regarding the speed of crypto withdrawals led to further delays and unsatisfactory explanations from customer service."
Submitted on January...
Привет, спасибо большое... Плохо то, что я блокирую рекламу по электронной почте и СМС, а они все равно умудряются присылать мне рекламу... Сейчас я в процессе переезда и также довольно плохо себя чувствую, но как только я снова поправлюсь, я хотел бы подать жалобу (даже против каждого из их казино по отдельности). С наилучшими пожеланиями и спасибо за ваш ответ и поддержку.
Hey, thank you very much... The bad thing is, I block the ads via email and SMS, and they still manage to send me ads... I'm currently in the middle of a move and am also in pretty bad health, but as soon as I'm well again, I'd like to file a complaint (even against each of their casinos individually). Best wishes and thank you for your response and support.
Hey , vielen Dank … Schlimme ist auch, ich blockiere die Werbung über e Mail und über sms und trotzdem, schaffen sie es immer wieder Werbung zu schicken … ich befinde mich grade mitten in einem Umzug und bin auch grade gesundheitlich stark angeschlagen ,aber sobald ich wieder fit bin , würde ich dann gerne Beschwerde einreichen ( auch einzeln gegen jedes Casino von denen ) . Ganz liebe Grüße und vielen Dank für eure Antwort und Unterstützung 🫶
Ой, мне правда жаль это слышать!
Если компания использует разных отправителей или телефонные/электронные адреса, заблокировать все это невозможно. 🙁
Выздоравливайте скорее; не торопитесь, чтобы отдохнуть. Спешить некуда; жалобы могут подождать.
Oh my. I'm truly sorry to hear this!
If the company uses different senders or phone/email exchanges, it is impossible to block it all. 🙁
Get well soon; take your time to rest. There is no rush; complaints can wait.
Смотрите, моя жалоба уже была опубликована https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Вот URL моей жалобы. Если это не будет решено, я буду вынужден лично сообщить об этом казино. Мне срочно нужны были деньги, и, похоже, казино не заботится о моей ситуации.
Если они так отстают, как говорят, с этими уклончивыми ответами, которые они мне дают, они должны работать по субботам и воскресеньям. Это не моя проблема, что они так отстают уже много месяцев, из того, что я видел...
Есть вещи, которые просто не вписываются в эту головоломку...
Look, my complaint has already been posted https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Here's the URL of my complaint. If this isn't resolved, I'll be forced to personally report this casino. I needed the money urgently, and it seems like the casino doesn't care about my situation.
If they're as behind as they say they are with those evasive answers they give me, they should work on Saturdays and Sundays. It's not my problem that they've been so behind for months and months, from what I've seen...
There are things that just don't fit into this puzzle...
Mira ya esta puesta mi queja puesta https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Hay te dejo la url de mi queja , si esto ya no se soluciona me vere obligado a denunciar personalmente a este casino , el dinero me urgía bastante y parece que les da igual mi situación a los del casino.
Si tan retrasados van como dicen ellos con esas respuestas evasisas que me dan , que trabajen los sabados y domingos , no es mi problema que tengan tanto retraso durante meses y meses por lo que eh visto...
Hay cosas que no termina de encajar en este puzzle...
Надеюсь, мы сможем помочь изменить эти ужасные практики. Я знаю, это нелегко, но постарайтесь сосредоточиться на своем здоровье. Сначала самое главное. 🙏💚
I hope we will be able to help change these terrible practices. I know it is not easy, but try to focus on your health. First things first. 🙏💚
Смотрите, моя жалоба уже была опубликована https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Вот URL моей жалобы. Если это не будет решено, я буду вынужден лично сообщить об этом казино. Мне срочно нужны были деньги, и, похоже, казино не заботится о моей ситуации.
Если они так отстают, как говорят, с этими уклончивыми ответами, которые они мне дают, они должны работать по субботам и воскресеньям. Это не моя проблема, что они так отстают уже много месяцев, из того, что я видел...
Есть вещи, которые просто не вписываются в эту головоломку...
Look, my complaint has already been posted https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Here's the URL of my complaint. If this isn't resolved, I'll be forced to personally report this casino. I needed the money urgently, and it seems like the casino doesn't care about my situation.
If they're as behind as they say they are with those evasive answers they give me, they should work on Saturdays and Sundays. It's not my problem that they've been so behind for months and months, from what I've seen...
There are things that just don't fit into this puzzle...
Mira ya esta puesta mi queja puesta https://casinogurues.com/legiano-casino-se-ha-retrasado-el-pago-de-las-ganancias-2.
Hay te dejo la url de mi queja , si esto ya no se soluciona me vere obligado a denunciar personalmente a este casino , el dinero me urgía bastante y parece que les da igual mi situación a los del casino.
Si tan retrasados van como dicen ellos con esas respuestas evasisas que me dan , que trabajen los sabados y domingos , no es mi problema que tengan tanto retraso durante meses y meses por lo que eh visto...
Hay cosas que no termina de encajar en este puzzle...
Теперь я вижу, что жалоба принята и обнародована — спасибо.
Я полностью согласен с вашим мнением. Но, по моему мнению, что не вписывается в пазл, так это деньги. Не очень ответственно предполагать, не имея доказательств, так что скажем так, вы можете работать 24/7, но если у вас нет "основного компонента", то это все равно не сработает.
Ну, хватит строить догадки... Я очень надеюсь, что казино скоро разрешит эту проблему.
Now I see the complaint as accepted and publicly visible—thank you.
I very much agree with your opinion. What, in my opinion, however, does not fit the puzzle, is the money. It is not very responsible to assume without having proof, so let's just say, you may work 24/7 but if you lack the "primary component," it won't work anyway.
Well, I'm done speculating,... I really hope the casino is going to resolve this mess soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.