Радка, у меня есть открытая жалоба. Ник отвечает мне каждый 10-й день и до сих пор задает вопросы, прошел уже месяц, а казино не знает об этой жалобе, ник до сих пор не понимает меня и задает вопросы.
Radka i have openend complaint Nick answers me every 10th day and still ask questions its one month now and casino dont know about thi complaint nick still dont understand me and ask questions
Кажется, вы забыли обновить. Разрешите - цитирую вашу жалобу .
«Казино открыло счет, надеюсь, они одобрят вывод средств БЫСТРО!!»
Некоторые казино блокируют учетную запись после запуска проверки KYC (знай своего клиента). Это не уловка, казино должно подтвердить вашу личность и учетную запись, чтобы продолжить снятие средств.
В следующий раз постарайтесь меньше кричать и быть более терпеливым, пожалуйста 🙂
Я буду ждать вашего следующего обновления. 🤞🤞🤞
It seems you forgot to update. Allow me to do so - quoting from your complaint.
"Casino opened an account, hope they will approve withdraw FAST !!"
Some casinos block an account once the KYC (know your customer) verification is triggered. This is no trick, the casino must verify your identity and account to proceed with the withdrawal.
Next time try to scream less and be more patient, please 🙂
I'll wait for your next update. 🤞🤞🤞
Радка, у меня есть открытая жалоба. Ник отвечает мне каждый 10-й день и до сих пор задает вопросы, прошел уже месяц, а казино не знает об этой жалобе, ник до сих пор не понимает меня и задает вопросы.
Radka i have openend complaint Nick answers me every 10th day and still ask questions its one month now and casino dont know about thi complaint nick still dont understand me and ask questions
Что ж, летние каникулы только начались, и вся команда каждый месяц выходит за свои максимальные лимиты. Извините, но вы должны быть терпеливы.
Что касается вопросов, мне трудно понять ваши ответы, может быть, поэтому так много вопросов. Ему просто нужно полностью разобраться в проблеме — только тогда он сможет также задать правильные вопросы казино, чтобы продвигать жалобу.
Well, the summer holidays have just started, and the whole team is breaking their max limits each month. I'm sorry, but you have to be patient.
As goes for asking the questions, I'm having a hard time understanding your replies, maybe this is the reason for so many questions. He just needs to fully understand the issue - only then he can also ask proper questions to the casino to advance the complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.