Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Радка, у меня есть открытая жалоба. Ник отвечает мне каждый 10-й день и до сих пор задает вопросы, прошел уже месяц, а казино не знает об этой жалобе, ник до сих пор не понимает меня и задает вопросы.
Radka i have openend complaint Nick answers me every 10th day and still ask questions its one month now and casino dont know about thi complaint nick still dont understand me and ask questions
Кажется, вы забыли обновить. Разрешите - цитирую вашу жалобу .
«Казино открыло счет, надеюсь, они одобрят вывод средств БЫСТРО!!»
Некоторые казино блокируют учетную запись после запуска проверки KYC (знай своего клиента). Это не уловка, казино должно подтвердить вашу личность и учетную запись, чтобы продолжить снятие средств.
В следующий раз постарайтесь меньше кричать и быть более терпеливым, пожалуйста 🙂
Я буду ждать вашего следующего обновления. 🤞🤞🤞
It seems you forgot to update. Allow me to do so - quoting from your complaint.
"Casino opened an account, hope they will approve withdraw FAST !!"
Some casinos block an account once the KYC (know your customer) verification is triggered. This is no trick, the casino must verify your identity and account to proceed with the withdrawal.
Next time try to scream less and be more patient, please 🙂
I'll wait for your next update. 🤞🤞🤞
Радка, у меня есть открытая жалоба. Ник отвечает мне каждый 10-й день и до сих пор задает вопросы, прошел уже месяц, а казино не знает об этой жалобе, ник до сих пор не понимает меня и задает вопросы.
Radka i have openend complaint Nick answers me every 10th day and still ask questions its one month now and casino dont know about thi complaint nick still dont understand me and ask questions
Что ж, летние каникулы только начались, и вся команда каждый месяц выходит за свои максимальные лимиты. Извините, но вы должны быть терпеливы.
Что касается вопросов, мне трудно понять ваши ответы, может быть, поэтому так много вопросов. Ему просто нужно полностью разобраться в проблеме — только тогда он сможет также задать правильные вопросы казино, чтобы продвигать жалобу.
Well, the summer holidays have just started, and the whole team is breaking their max limits each month. I'm sorry, but you have to be patient.
As goes for asking the questions, I'm having a hard time understanding your replies, maybe this is the reason for so many questions. He just needs to fully understand the issue - only then he can also ask proper questions to the casino to advance the complaint.
These are scammers, don't even think about making a deposit. They simply don't verify your payment method. And you can't withdraw money. Support is ignoring you. It's been three days already.
ето мошенники не вздумайте делать депозит.тупо не делают верификацию платежного средства.и ты не можеш вывести деньги.поддержка игнорит.уже три дня
Привет, казино что-нибудь говорило тебе о том, почему они не хотят проверять твой способ оплаты? Каким способом ты вносил депозит в казино? Это тот способ, который указан на твое имя? Попробуй мне рассказать, и если ты не сможешь ничего решить с казино, мы посмотрим, что можно сделать.
Hi, did the casino say anything to you about why they don't want to verify your payment method? What method did you deposit to the casino? Is it the method in your name? Try to tell me and if you can't resolve anything with the casino, we'll see what we can do.
В отличие от betplay, этот цифровой клон платит людям.
Галактика НВ надежный оператор.
Профессиональный игрок ручается за этот сайт.
Если вы выиграете слишком много, вам придется подождать 1 месяц.
Это предупреждение о том, что НЕ следует использовать ставки-игры.
Хорошо ли я поработал?
Unlike betplays, this digitain clone pays people.
Galaktika N.V. trustworthy operator.
Professional gambler vouches for this site.
You have to wait 1 month if you win too much.
This is a warning on NOT to use betplays.
Did I do a good job?
Это тот предел, на который, как вам сообщили, рассчитана эта дополнительная проверка?
Но предоставили ли вы уже все запрошенные ими документы?
Если вы ждете более 14 полных дней, наша команда по рассмотрению жалоб может вмешаться в ваше дело. Просто дайте нам знать, пожалуйста.
Is this the limit they gave you this additional verification will take?
Have you already provided all the documents they requested, though?
If you are waiting more than 14 full days, our complaint team could intervene in your case. Just let us know, please.
Я случайно удалил свой пост, но моя проблема в том, что они запросили 31 день на дополнительную проверку, чтобы сделать вывод. Мой аккаунт полностью проверен, со всей документацией, и в чате они сказали, что я могу вывести, и что это займет максимум 2 часа. Прошло почти 24 часа, а я все еще не получил их. Я уже сделал первый вывод R$50, который прошел за считанные минуты, а теперь это занимает так много времени.
I accidentally removed my post, but my problem is that they asked for 31 days for additional verification to make the withdrawal. My account is fully verified, with all the documentation and in the chat they said I could withdraw, and that it would take a maximum of 2 hours. It's been almost 24 hours and I still haven't received it. I had already made a first withdrawal of R$50, which went through in a matter of minutes, and now it's taking so long.
Removi sem querer a publicação minha, mas meu problema é esse de que eles pediram 31 dias para verificação adicional para realizar o saque. Minha conta está totalmente verificada, com toda a documentação e no chat disseram que eu poderia sacar, e que demoraria máximo de 2 horas. Já se passou quase 24h e ainda não recebi. Já havia realizado um primeiro saque de R$ 50, que entrou em questão de minutos e agora demora tanto tempo.
Хорошо, не могли бы вы сообщать нам, когда получите какие-либо обновления?
Okay, so could you please inform us whenever you receive any updates?
Хорошо, буду держать вас в курсе. Прошло 2 дня, а мой вывод все еще находится в процессе рассмотрения. Спасибо
Okay, I'll keep you updated. It's been 2 days and my withdrawal is still pending. Thank you
Ok, vou manter atualizado aqui. Se passaram 2 dias e meu saque continua pendente. Obrigado
Обновление. Спустя 13 дней 23 апреля я получил свой баланс. Дом выплатил его, не сказав ни слова, потому что мой аккаунт был верифицирован, я не использовал никаких бонусов и не делал неправильных ставок. Но я не рекомендую дом из-за времени, которое требуется для проведения дополнительного анализа. Я согласен, что он может существовать, но это долго.
Update. After 13 days I received my balance on April 23rd. The house paid it without saying anything, because my account was verified, I didn't use any bonuses and I didn't bet the wrong way. But I don't recommend the house for the time it takes to carry out an extra analysis. I agree that it may exist, but it's a long time.
Atualização. Após 13 dias recebi meu saldo no dia 23/04. A casa pagou sem falar nada, até porque minha conta estava verificada, não usei nenhum bônus e nenhuma forma errada de apostar. Mas não recomendo a casa pelo tempo que demora para realizar uma análise extra. Concordo que ela possa existir, mas é muito tempo.
Замечательно, что вы наконец получили свои деньги.
Согласен, ждать придется долго.
Объяснили ли они вообще причину задержки или от них не было ни слова?
That is great you have received your money finally.
It is a long wait, I agree for sure.
Have they even explained the delay, or not a word from them?
В чате только и говорят, что это дополнительная проверка, которая может занять 31 день. Довольно преувеличенно для проверки. Но я ее получил.
All they say in the chat is that it's an additional check that could take 31 days. Quite an exaggeration for a verification. But I received it.
No chat dizem somente que é uma verificação adicional que poderia demorar 31 dias. Algo muito exagerado para uma verificação. Mas recebi.
Здравствуйте! Это слишком много, но этот период времени был очень популярен среди казино. Иногда я чувствую, что они вдохновлялись местными государственными учреждениями. Хотя я понимаю, что такие дополнительные проверки могут включать партнеров, выходящих за рамки обычной сферы деятельности казино, например, поставщиков игр или поставщиков платежей, поэтому я думаю, что они предпочитают не торопиться...
Но я надеюсь, что проверка не займет много времени и результат будет хорошим!
Держите нас в курсе. 🙏
Hello! It is far too much, but this time period has been very popular among casinos. Occasionally I feel they got inspired by local state offices. Though, I understand that such additional checks may involve partners outside the casino's usual scope, e.g., game providers or payment providers so I guess they prefer not to be in a rush...
Still, I hope the check won't take too long and the result will be good!
Keep us posted. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.