1 год назад
Они обязательно должны над этим поработать. Я бы сказал, что вряд ли это вдохновляет игроков продолжать играть с ними...
They should definitely work on that. I'd say it hardly inspires players to keep playing with them...
0
Они обязательно должны над этим поработать. Я бы сказал, что вряд ли это вдохновляет игроков продолжать играть с ними...
They should definitely work on that. I'd say it hardly inspires players to keep playing with them...
Я только что получил информацию: после проверки скриншота с условиями бонуса казино кажется правильным. Хотя это не совсем удобно для клиентов и несовместимо с остальными бонусами на их сайте, на этот раз казино в конечном итоге выполнило условия бонуса и не присудило вам бонус.
Я действительно потерял дар речи! В конце концов, казино может просто решить, будет ли бонус... или нет! Это не просто смело, я просто думаю, что это грабеж со стороны платящих игроков! Я не только зол, но и действительно потрясен! И такое же казино есть в Casino Guru?! Невероятный!
I just got the info: After checking the screenshot with the bonus terms and conditions, the casino seems to be correct. Although not entirely customer friendly and inconsistent with the rest of the bonuses on their site, this time the casino ultimately complied with the bonus terms and didn't award you the bonus.
I'm really speechless! Ultimately, the casino can simply decide whether there is a bonus... or not! That's not just bold, I just think it's a rip-off from the paying players! I'm not only angry but really appalled! And such a casino is run at Casino Guru as well?! Unbelievable!
Ich bekam soeben die Info: Nach Überprüfung des Screenshots mit den Bonusbedingungen scheint das Casino richtig zu sein. Obwohl es nicht ganz kundenfreundlich ist und nicht mit den restlichen Boni auf ihrer Website übereinstimmt, hat sich das Casino dieses Mal letztendlich an die Bonusbedingungen gehalten und Ihnen den Bonus nicht zugesprochen.
Ich bin echt sprachlos! Das Casino kann also letztlich einfach mal entscheiden, ob es den Bonus gibt...oder eben nicht! Das ist nicht nur dreist, das finde ich einfach Abzocke der zahlenden Spieler! Bin nicht nur sauer sondern echt entsetzt! Und so ein Casino wird bei Casino Guru als gut geführt?! Unglaublich!
На самом деле, казино всегда оставляют за собой право лишать игроков бонусов. Бонус - это то, что вы получаете бесплатно от казино, мы всегда должны помнить об этом. Однако другой аспект — это справедливость. Если бонус на депозит побуждает игрока внести депозит в казино, сделка должна быть честной и честной — предложение должно быть выполнено. Я не знаю деталей предложения, хотя. Скажем так, я бы спросил у казино, получу ли я бонус, если внесу депозит и сохраню ответ, а затем внесу депозит. Но теперь мы возвращаемся к функции живого чата. 🙁
Другой вариант: просмотреть все положения и условия, чтобы найти возможные осложнения, такие как «этот метод депозита исключен из бонуса» или «исключены игроки из следующих стран ...» и так далее.
Я пишу это, потому что иногда вижу это здесь, на форуме.
В любом случае, казино здесь не запущено - оно проверено. Как видите, мы просматриваем каждое казино, с которым сталкиваемся.
Мы намерены предоставить «крупнейший в мире источник информации об онлайн-казино ».
Просто примечание, пожалуйста, не забудьте добавить любую дополнительную информацию в ветку жалобы.
Спасибо.
Actually, casinos always reserve the right to strip players from bonuses. Bonus is something you get for free from the casino, we should always keep that in mind. The other aspect is fairness, however. If the player is motivated by a deposit bonus to actually deposit in the casino, the bargain should be fair and square - the offer should be fulfilled. I don't know the details of the offer though. Let's just say, I would ask the casino whether I'll get the bonus if I deposit and save the reply, then I make the deposit. But now we're getting back to the live chat feature. 🙁
The other alternative: browse the whole terms and conditions to find possible complications, such as "this deposit method is excluded from the bonus" or "players from following countries are excluded..." and so on.
I'm writing this because I occasionally see that here on the forum.
Anyway, the casino is not run here - it's reviewed. As you may see, we review every casino we came across.
We intend to provide "the world's biggest source of information about online casinos"
Just a note, please do not forget to add any additional info to the complaint thread.
Thank you.
Привет, Радка, я рад, что Casino Guru существует, поэтому я могу получить некоторую информацию о казино на сайте! Понятно, что Casino Guru не может знать о процедурах Lemon Casino. Но было бы также хорошо, если бы при оценке и оценке учитывался опыт игроков в казино!
И для меня это было именно так, как бонусное предложение за депозиты в 10-16 евро обещало эти 50 фриспинов.
Нигде не было никаких ограничений, например, в отношении опции депозита. Тогда, после внесения депозита, не предоставление этого бонуса я считаю просто возмутительным! Спросить в чате перед внесением депозита, будет ли предоставлен бонус... к сожалению, это очень сложно сделать, потому что чат редко доступен или закрывается сразу после открытия! Такое обслуживание клиентов вызывает раздражение у игроков и не способствует положительной оценке рассматриваемого казино. Без игроков казино обречено на провал, руководство каждого казино всегда должно помнить об этом!
Отныне я предупреждаю каждого игрока использовать Lemon Casino. Деньги можно вложить куда лучше в другие казино!
Ну, в общем, это было настоящим разочарованием и раздражением для меня... но это не вина Casino Guru.
С наилучшими пожеланиями
Hi Radka, I'm glad Casino Guru exists so I can get some information about casinos on the site! It is clear that Casino Guru cannot know about the procedures of Lemon Casino. But it would also be a good thing if the experiences of the players in the casinos are taken into account in the evaluation and assessment!
And for me it was just the way that the bonus offer for deposits of 10-16 euros promised these 50 free spins.
There was no restriction anywhere, for example in relation to the deposit option. Then, after the deposit, not granting this bonus I just find outrageous! To inquire via the chat before depositing whether the bonus will be granted...unfortunately very difficult to do because the chat is rarely available or is closed immediately after opening! Such customer service leads to annoyance of the players and does not serve to positively evaluate the casino in question. Without players, the casinos are doomed to failure, every casino management should always keep that in mind!
From now on I warn every player to use Lemon Casino. The money can be invested much better in other casinos!
Well, all in all it was a real disappointment and annoyance for me... but that's not Casino Guru's fault.
Best regards
Hallo Radka, ich bin froh, das es Casino Guru gibt, damit ich mich auf der Seite über Casinos informieren kann! Das Casino Guru von den Verfahrensweisen des Lemon Casinos nicht wissen kann, ist ja klar. Doch es wäre auch eine gute Sache, wenn die Erfahrungen der Spieler in den Casinos, mit in der Bewertung und Einschätzung übernommen wird!
Und bei mir war es eben so, das das Bonusangebot Einzahlungen von 10-16 Euro diese 50 Freispiele versprach.
Es stand nirgendwo eine Einschränkung z.B. bezogen auf die Einzahlmöglichkeit. Dann, nach der Einzahlung, diesen Bonus nicht zu gewähren finde ich einfach unverschämt! Sich vor der Einzahlung, über den Chat, zu erkundigen, ob der Bonus gewährt wird...leider sehr schlecht machbar, weil der Chat selten erreichbar ist oder gleich nach Öffnung geschlossen wird! So ein Kundenservice führt zur Verärgerung der Spieler und dient nicht zur positiven Bewertung des betreffenden Casinos. Ohne Spieler sind eben die Casinos zum Scheitern verurteilt, das sollte jede Casinoleitung immer im Auge haben!
Ich warne ab sofort jeden Spieler, Lemon Casino zu nutzen. Das Geld kann in anderen Casinos viel besser investiert werden!
Na ja, alles in allem war es für mich eine echte Enttäuschung und Ärger... aber dafür kann ja Casino Guru nichts.
Viele Grüsse
Всем привет!
Я ценю вашу заботу, все игроки могут оставить комментарий о казино здесь, на форуме. Для отзывов пользователей мы предлагаем отзывы пользователей. Обратите внимание, что оба рейтинга строго разделены, потому что мы не можем оценить каждый отправленный отзыв пользователя. 🙁
Надеюсь, вы понимаете нашу конечную цель.
Hi there!
I appreciate your concern, all players are welcome to comment about the casinos here on the forum. For user feedback, we offer user reviews. Just note, both ratings are separated strictly because we can't evaluate every submitted user review. 🙁
I hope you understand our ultimate goal.
Здравствуйте, мою жалобу закрыли как "необоснованную"?! Я очень разочарован, потому что в условиях бонуса написано, что есть 50 бесплатных вращений для депозитов от 10 до 16 евро! Эта формулировка: Для депозитов от 10 до 16 евро это означает! Слово «выше» относится к депозитам, а не к сумме, потому что в противном случае она должна была бы составлять 10,01 евро! Я получу депозит в размере 10 евро, без вопросов ... однако я уверен, что есть еще много много вкладчиков, которые потом просто не получат бесплатные вращения ... это то, что я называю плохим обслуживанием клиентов, и я советую всем не вносить в это казино хотя бы один евро! Неутешительный результат!
Hello, my complaint was closed as "unjustified"?! I'm really disappointed, because the bonus conditions say that there are 50 free spins for deposits of 10 to 16 euros! This wording: For deposits of 10 to 16 euros that means! The word "above" refers to the deposits and not to the amount, because otherwise it would have to be 10.01 euros! I will get over the deposit of 10 euros, no question...however, I'm sure that there are many many more depositors who then just don't get the free spins...that's what I call bad customer service and I advise everyone from depositing even just one euro at this casino! Disappointing outcome!
Hallo, meine Beschwerde wurde als "nicht berechtigt" geschlossen?! Ich bin echt enttäuscht, denn die Bonusbedingungen sagen aus, das es bei Einzahlungen von 10 bis 16 Euro 50 Freispiele gibt! Dieser Wortlaut: Bei Einzahlungen über 10 bis 16 Euro besagen das! Das Wort "über" bezieht sich in der Art auf die Einzahlungen und nicht auf den Betrag, denn sonst müsste da 10.01Euro stehen! Ich werde die Einzahlung von 10 Euro verschmerzen, keine Frage...allerdings bin ich mir sicher, das es noch viel viel mehr Einzahler gibt, die dann eben die Freispiele nicht erhalten...das nenne ich einfach mal schlechten Kundenservice und ich rate jedem ab, bei diesem Casino auch nur einen Euro einzuzahlen! Enttäuschender Ausgang!
Здравствуйте, я полностью понимаю вашу точку зрения, и я был одним из тех, кто боролся за вас на сегодняшней телеконференции, где целая группа людей Casino Guru регулярно обсуждает какие-то неясные случаи. Я считаю, что казино должно давать вам бесплатные вращения просто потому, что они требуют депозитов выше 10, а вы фактически внесли депозит 2x 10. Другой факт заключается в том, что казино использует другие условия для своих других бонусов, где депозита 10 было бы достаточно, поэтому это создает больше путаницы для игроков.
С другой стороны, даже я должен согласиться с казино, что у них в условиях бонуса было написано, что вы должны внести более 10 евро, чтобы получить бонус, но вы внесли только 10. С моей точки зрения, не предоставление вам бесплатных вращений — даже очень плохое решение с точки зрения бизнеса казино. Привлечение клиента, делающего депозит, в казино стоит сотни евро (в среднем), если учесть расходы на маркетинг и т. д. Они получили этого клиента, они получили вас. Они были готовы дать вам эти бесплатные вращения, вы даже внесли депозит в 2 раза, но они все равно отказываются их кредитовать, потому что вы не выполнили их условия из-за 1 цента. Неудивительно, что вы не будете продолжать играть в казино, поэтому они потеряют клиента, делающего депозит, только из-за нескольких бесплатных вращений и недостающего 1 цента.
С другой стороны, мы не можем наказать их за то, что они не начислили бесплатные вращения, поскольку вы не выполнили условия бонуса. Но, как я уже сказал, решение казино не имеет для меня никакого смысла, и, к сожалению, в этом случае казино идет вразрез со своими собственными интересами. Их интерес должен радовать вас и быть уверенным, что вы вернетесь в будущем, чтобы внести больше в их казино.
Hello, I completely understand your point of view and I was one of those who fought for you on today's call where a whole group of Casino Guru people regularly discusses some uncertain cases. I believe that the casino should give you the free spins, simply because they required deposits higher than 10 and you actually deposited 2x 10. Another fact is that the casino uses different terms and conditions for their other bonuses where depositing 10 would be just enough so it creates more confusion for the players.
On the other hand, even I must agree with the casino that they had it written in the bonus terms and conditions that you must deposit above 10 eur in order to get the bonus, but you deposited just 10. From my point of view, not giving you the free spins is even a very bad decision from the casino's business perspective. Getting a depositing customer into a casino costs hundreds of euros (in average) when you consider expenses for marketing etc. They got this customer, they got you. They were willing to give you those free spins, you even deposited 2x, but they still refuse to credit them, because you didn't meet their terms and conditions because of 1 cent. There's no wonder you won't carry on playing in the casino so they're going to lose a depositing customer just because of a few free spins and 1 missing cent.
On the other hand, we can't punish them for not crediting the free spins since you didn't match the bonus terms. But as I said, the casino's decision doesn't make any sense to me and sadly, the casino goes against their own interest in this case. Their interest should be keeping you happy and make sure that you'll come back in the future to deposit more in their casino.
Привет, к моему большому удивлению, я только что получил 100 бесплатных вращений от Lemon Casino! Так что я посмотрю, стоит ли еще играть там. Я доволен реакцией и думаю, что Casino Guru сыграло решающую роль в этом решении! Спасибо за это, и я скоро свяжусь с новой информацией об этом казино! Спасибо и всего наилучшего
Hello, to my great surprise I just got 100 free spins from Lemon Casino! So I'll see if it's still worth playing there. I'm happy about the reaction and I think that Casino Guru played a decisive role in this decision! Thank you for that and I'll be in touch soon with new information about this casino! Thank you and best regards
Hallo, zu meiner großen Überraschung bekam ich gerade eben 100 Freispiele vom Lemon Casino! Also werde ich nun mal sehen, ob es sich weiterhin lohnt, dort zu spielen. Die Reaktion freut mich und ich denke mal, das Casino Guru bei dieser Entscheidung entscheidend mitgewirkt hat! Vielen Dank dafür und ich melde mich bald, mit neuen Infos über dieses Casino! Vielen Dank und viele Grüsse
Ух ты! Я впечатлен! Это действительно отличная новость, и спасибо за обратную связь. Я рад слышать, что казино добровольно решило зачислить бесплатные вращения, хотя, по нашему мнению, в этом не было необходимости.
Кстати, не стесняйтесь соответствующим образом редактировать свой пользовательский обзор, если вы начинаете чувствовать, что они не заслуживают одной звезды 🙂
Wow! I'm impressed! That's really great news and thank you for the feedback. I'm glad to hear that the casino willingly decided to credit the free spins even though they didn't have to according to us.
By the way, feel free to edit your user review accordingly if you start feeling that they don't deserve just one star 🙂
Это казино является полным грабежом и использует явно написанные слоты! С 08 мая 2023 года я перевел несколько тысяч евро. Я ни разу не выигрывал, чтобы продолжать играть. Слоты работают постоянно с мертвыми вращениями только после того, как вы добьетесь микровыигрыша.
В частности, игровые автоматы Play and Go хуже, чем Book of Dead в худшем ее проявлении!
Даже если вы поставите 1 евро, вы выиграете максимум 12 евро в таких слотах, как Reactoonz 2 и Gigantoonz, хотя они известны своей щедростью!
Если я играю в несколько сотен евро, а затем выигрываю только 12 евро в игре, то это очень, очень заметно!
В течение дней, несмотря на депозиты в размере 500 и более евро и максимальные ставки в 1,00 евро, небольшая прибыль! Никаких бонусных игр.
В течение нескольких часов ничего не происходит, кроме повторяющихся вращений одного и того же слота.
Поразительно: никаких бонусных раундов или других специальных игр. Как это возможно, что вам вообще не везет с такими высокими депозитами?
От нескольких сотен до тысяч спинов и ничего не получается?
Я знаю, что вы должны учитывать потери, но в этом случае у вас вообще нет прибыли. Рапутации вообще не подходят. А еще я люблю играть в одни и те же слоты с очень небольшими суммами по несколько часов.
Кроме того, поддержка не отвечает на электронные письма! Чат редко доступен, а когда он есть, он всегда отговаривает себя от него. Там также, кажется, только один сторонник!
Мне нужен список, показывающий, как выглядит сравнение между выигрышами и проигрышами.
Уже одно это говорит вам, что это казино — плагиат.
Кроме того, есть ежедневные вращения, которые вы получаете в виде бонуса. Вы получаете 3 бесплатных спина навсегда. Даже если вы соберете их, вы получите только Deadspins.
Даже за более чем 30 дней у вас не было бонусного кредита, на котором вы могли бы начать делать ставки, потому что вы могли бы выиграть 0,16 цента! Как только вы выигрываете сумму в этом казино, вы получаете только мертвые волны вращения, которых вы не знаете из других казино, независимо от того, в какой слот вы входите!
Кэшбэк тоже очень интересный: за неделю проигрываешь несколько сотен евро, а потом получаешь обратно 1,57 евро. 1-7 процентов. Это более чем нелепо грабить этих придурков!
Другие бонусные условия также можно выбросить в мусорное ведро. Вы должны внести 100 евро за один раз, чтобы получить бонусы. В совокупности это не считается, так что за свою лояльность вы тоже ничего не получите...
Суть в том, что я не понимаю, почему казино так хорошо работает на Casino Guru, когда только на Trustpilot постоянно есть негативные отзывы!
Даже с вариантами депозита есть только отрицательные черты! Заявлено, что вам не нужно платить никаких дополнительных расходов за переводы кредитной карты, но тогда с вас взимается ростовщическая сумма!
Казино совершенно сомнительное!
This casino is a complete rip off and uses apparently scripted slots! Since May 08, 2023, I have now turned over several thousand euros. Not once have I made a win to continue playing with. The slots only run permanently with dead spins as soon as you achieve a micro win.
Play and Go slots in particular is worse than Book of Dead at its worst!
Even if you bet 1 euro, you won at most 12 euro in slots like Reactoonz 2 and Gigantoonz, although these are known for being generous!
If I gamble several hundred euros and then only win 12 euros in a feature, then that is very, very noticeable!
For days, despite deposits of 500 and more euros and maximum stakes of 1.00 euros, small profits! No bonus games.
Nothing happens for hours apart from recurring same slot spins.
Striking: No bonus rounds or other feature games. How is it possible that you have no luck at all with such high deposits?
Several hundred to thousands of spins and nothing comes up?
I'm aware that you have to factor in losses, but in this case you have no gains at all. The raputations don't fit at all. And I also like to play the same slots with very low amounts for several hours.
In addition, the support does not answer e-mails! The chat is rarely available and when it is, he always talks himself out of it. There also seems to be only one supporter!
I want a listing that shows how the comparison between wins and losses looks like.
That alone would tell you that this casino is a rip off.
In addition, there are the daily spins that you get in bonus form. You get 3 free spins permanently. Even if you collect these, you only get Deadspins.
Not even in more than 30 days have you had a bonus credit where you could start wagering because you might win 0.16 cents! As soon as you win an amount in this casino, you only get dead spin waves, which you don't know from other casinos, no matter which slot you go into!
The cashback is also very interesting: You gamble away several hundred euros in a week and then get 1.57 euros back. 1-7 percent. This is more than ridiculous rip off these assholes!
The other bonus conditions can also be thrown into the bin. You have to deposit 100 euros at a time to get bonuses. Collectively, these don't count, so you don't get anything for your loyalty either...
The bottom line is that I don't understand why the casino does so well on Casino Guru when there are consistently negative reviews on Trustpilot alone!
Even with the deposit options, there are only negative features! It is stated that you do not have to pay any additional costs for credit card transfers, but then you are charged usury amounts!
The casino is completely dubious!
Dieses Casino ist die reinste Abzocke und nutzt scheinbar gescriptete Slots! Ich habe jetzt seit 08. Mai 2023 mehrere tausend Euro umgesetzt. Nicht einmal habe ich einen Gewinn erzielt, mit dem man mal weiter spielen konnte. Permanent rennen die Slots nur mit Deadspins, sobald du nen Microgewinn erzielst.
Gerade bei Play and Go Slots ist das schlimmer als bei Book of Dead in den schlimmsten Zeiten!
Trotz 1 Euro Einsätzen gewinnst du höchstens mal 12 Euro in Slots wie Reactoonz 2 und Gigantoonz, obwohl diese dafür bekannt sind, großzügig zu sein!
Wenn ich mehrere hundert Euro verspiele um dann in einem Feature nur 12 Euro zu gewinnen, dann ist das sehr sehr auffällig!
Über Tage hinweg trotz Einzahlungen von 500 und mehr Euro und Maximal Einsätzen in Höhe von 1,00 Euro, kleine Gewinne! Keine Bonusgames.
Stundenlang tut sich da nicht ausser immer wiederkehrende gleiche Slotdrehungen.
Auffällig: Keine Bonusrunden oder sonstige Featuregames. Wie soll es möglich sein, dass man bei so hohen Einzahlungen überhaupt keine Glück hat?
Mehrere hundert bis hin zu tausende Spins und es kommt nichts?
Ich bin mir im klaren darüber, dass man Verluste einkalkulieren muss, aber in diesem Fall hat man gar keine Gewinne. Die Raputationen passen überhaupt nicht. Und ich spiele auch gerne mal über mehrere Stunden die selben Slots mit sehr niedrigen Beträgen.
Zudem beantwortet der Support keine E-Mails! Der Chat ist selten zu erreichen und wenn, redet er sich immer nur raus. Es scheint auch nur einen Einzigen Supporter zu geben!
Ich möchte eine Auflistung, die anziegt wie der Vergleich zwischen Gewinnen und Verlusten ausschaut.
Allein daran könnte man erkenne, das dieses Casino ur Abzockt.
Dazu kommen die täglichen Drehungen die man in Bonusform bekommt. Permanent bekommst du 3 Spins geschenkt. Selbst wenn du diese sammelst erhälst du nur Deadspins.
Nicht einmal in über 30 Tagen hat man mal nen Bonusguthgaben gehabt, wo man ansatzweise wagern konnte, weil du vielleicht mal 0,16 Cent gewinnst! Sobald du in diesem Casino einen Betrag gewinnst, erhälst du egal in welche Slot du gehtst nur noch Deadspinwellen, die man so aus anderen Casinos nicht kennt!
Das Cashback ist auch sehr interessant: Du verspielst in ner Woche mehrere hundert Euro und bekommst dann 1,57 Euro zurück. 1-7 Prozent. Das ist mehr als lächerliche Abzocke dieser Arschlöcher!
Die sonstigen Bonusbedingungen kannste ebenfalls in die Tonne kloppen. Du musst hundert Euro aufeinmal einzahlen um Boni zu bekommen. Zusammengerechtnet zählen diese nicht, also erhälst du auch nichts für deine Loyalität...
Unterm Strich verstehe ich nicht, warum das Casino bei Casino Guru so gut wegkommt, wenn alleine bei Trustpilot durchweg negative Bewertungen zu finden sind!
Selbst bei den Einzahlungsmöglichkeiten gibt es nur negative Merkmale! Es wird angegeben, dass man keine Zusatzkosten bei Kreditkartenüberweisung zahlen muss, bekommt dann aber Wucherbeträge auferlegt!
Das Casino ist komplett unseriös!
H*******e и M************r утверждают в чате, что у меня проблемы с адресом электронной почты.
В чате поддержки есть только один сукин сын, который отвечает только один раз, а потом вообще не реагирует.
Я написал этим ублюдкам, что они также могут ответить мне на другой адрес электронной почты.
Но пидоры так не делают.
Они просто не хотят присылать мне подтверждение моих депозитов, выигрышей и проигрышей или список результатов моих игр.
Даже Casino Guru, которому я описал проблемы, ничего не делает.
Я хочу доказать, что это грязное казино является грабежом и мошенничеством, а этот замечательный форум даже не помогает, а дает только лицемерные ответы на мою жалобу.
Вы должны подумать об этом, вы проигрываете только более чем за 40 дней, не выигрывая более 50 евро один раз, и это несмотря на то, что вы внесли несколько тысяч евро. Вы играете только до максимум одного евро. Вы редко попадаете в бонусные игры, если вообще попадаете.
Как можно просто проиграть?
Иногда нужно выиграть то, чего ты не делаешь.
Этот форум такой же фальшивый, как и это грязное казино.
Ты не хочешь помочь.
The H*******e and M***********r claim in the chat that there are problems with my email address.
There is also only this one son of a bitch in chat support who only answers once and then doesn't react at all.
I have written to these a********n that they can also reply to me at a different email address.
But the p****rs don't do that.
They simply don't want to send me proof of my deposits, winnings and losses or a list of my game results.
Even Casino Guru, to whom I described the problems, does nothing.
I want to prove that this filthy casino is rip off and cheating and this amazing forum doesn't even help and only comes up with hypocritical answers in my complaint.
You have to think about it, you only lose in more than 40 days without winning more than 50 euros once, and that despite depositing several thousand euros. You only play up to a maximum of one euro. You rarely get into bonus games, if at all.
How is it possible to just lose?
Sometimes you have to win what you don't do.
This forum here is just as fake as this filthy casino.
You don't want to help.
Die H********e und M**********r behaupten im Chat, es gäbe Probleme mit meiner Mailadresse.
Es gibt auch nur diesen einzigen Hurensohn im Chatsupport, der nur einmal antwortet und dann gar nicht mehr reagiert.
Ich haben diesen A********n geschrieben, dass sie mir auch auf eine andere Mailadresse antworten dürfen.
Machen die P****r aber nicht.
Die wollen mir einfach keine Nachweise meiner Einzahlungen, Gewinne und Verluste und auch keine Auflistung meiner Spielergebnisse zukommen lassen.
Auch Casino Guru, den ich die Probleme geschildert habe unternimmt nichts.
Ich will beweisen, dass dieses Dreckscasino abzockt und betrügt und dieses tolle Forum hilft nicht mal und kommt nur mit scheinheilgen Antworten in meiner Beschwerde.
Man muss sich das mal überlegen, man verliert in mehr als 40 Tagen nur, ohne auch nur einmal mehr als 50 Euro zu gewinnen, und dass trotz mehreren tausend Euro Einzahlungen. Man spielt nur bis Maximal einen Euro. Man kommt sehr sehr selten bis überhaupt nicht in Bonusgames.
Wie soll es möglich sein nur zu verlieren?
Man muss zwischendurch auch mal gewinnen, was man nicht tut.
Dieses Forum hier ist genauso Fake, wie dieses Dreckscasino.
Man will nicht helfen.
Привет.
С чего вы взяли, что этот форум грязный? Могу ли я напомнить вам, что вы можете свободно публиковать здесь свой опыт? Да, несмотря на ваше оскорбительное отношение.
Кроме того, как говорится: в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают. Это из-за чего-то, что называется краем дома. Когда дело доходит до слотов, это больше касается RTP и волатильности.
Возможно, вы могли бы просмотреть раздел руководства Casino Guru, чтобы лучше ориентироваться:
Я искренне желаю вам удачи в следующий раз.
Hello there.
What makes you think this forum is filthy, please? May I remind you that you are free to post your experiences here? You are, despite your offensive attitude.
Furthermore, as the saying goes: In the long term, casinos always win. It's due to something called house edge it house cut. When it comes to slots, it is more about the RTP and volatility.
Maybe you could browse Casino Guru guide section to get better oriented:
I honestly wish you better luck next time.
Опять же, я хотел бы еще раз отметить, что вы не хотите помогать кому-то, потому что вы просто такие преступники.
Мой аккаунт заблокирован в этом казино.
Вы ничего не можете сделать, кроме как искажать факты!
Мое сотрудничество оставляло желать лучшего.
Спасибо ни за что!
Again, I'd like to mention again that you don't want to help someone, because you're just such criminals.
My account has now been blocked at this casino.
You can't do anything but twist facts!
My cooperation left a lot to be desired.
Thanks for nothing at all!
Auch hier erwähne ich gerne nochmal, dass ihr einen nicht helfen wollt, da ihr genau solche Verbrecher seid.
Mittlerweile wurde mein Account in diesem Casino gesperrt.
Ihr könnt auch nicht anderes als Tatsachen verdrehen!
Meine Kooperation ließ ja zuwünschen übrig.
Danke für überhaupt nichts!
Привет!
Casino Guru в целом не зависит от казино. Наши рейтинги не предназначены для продажи, и поэтому на них не влияет ничего, кроме здравого суждения, знаний и аналитических навыков нашей команды по анализу казино. Наша цель – предоставить комплексную оценку, учитывающую множество факторов. У вас также есть открытая жалоба на казино, которая еще не решена, так что вы имеете в виду, утверждая, что мы не хотим вам помогать? Команда по рассмотрению жалоб занимается этим, пока мы говорим.
Hey There!
Casino Guru as whole is independent to casinos, Our ratings are not for sale and that's why they are not influenced by anything other than the best judgement, knowledge and analytical skills of our casino review team. Our aim is to provide a comprehensive assessment that takes into account a variety of factors. You also have complaint open about the casino that has not been resolved yet, so what do you mean by claiming that we don't wat to help you? Complaint team is taking care of that as we speak.
Ты не поддерживаешь меня с самого начала. Я несколько раз писал, что казино не реагирует и присылает мне все обзоры, которые можно использовать, чтобы доказать, что прибыль слишком мала по сравнению с депозитами. В этом казино вы вообще ничего не выигрываете, и это при депозите в несколько тысяч евро. Потеря и несчастье — это одно, а совсем ничего не приобрести — другое.
Вместо этого вы приходите с отсутствием сотрудничества с моей стороны.
Как бы это было, если бы вы спросили казино, почему мне не прислали документы.
Вместо этого вы приходите ко мне с первым написанным за недели письмом от казино, в котором, кстати, до сих пор есть ссылка, по которой я сам могу посмотреть свои депозиты.
Большая помощь.
Моя учетная запись была закрыта за это....
Получите вашу помощь. Я ничего не ожидал с самого начала, и это подтвердилось.
You don't support me from the start. I have written several times that the casino does not react and sends me all the overviews, which can be used to prove that far too few profits are made compared to the deposits. In this casino you win nothing at all and that with several thousand euros deposits. Loss and misfortune are one thing, gaining nothing at all is another.
Instead, you come with a lack of cooperation on my part.
How would it have been if you had asked the casino why they didn't send me the documents.
Instead, you come to me with the first email from the casino that has been written in weeks, which, by the way, still has a link where I can see my deposits myself.
Great help.
My account has now been closed for this....
Get your help. I didn't expect anything from the beginning and it was confirmed.
Ihr unterstützt mich von Anfang an nicht. Ich habe mehrfach geschrieben, dass das Casino nicht reagiert und mir alle Übersichten zukommen lässt, womit man beweisen kann, dass gemessen an den Einzahlungen, viel zu wenig Gewinne erzielt werden. In diesem Casino gewinnt man überhaupt nichts und dass bei mehreren tausend Euro Einzahlungen. Verluste und Unglück sind das eine, überhaupt nichts zu gewonnen das andere.
Stattdessen kommt ihr mit fehlender Kopperation meinerseits.
Wie wäre es mal gewesen, wenn ihr beim Casino angefragt hättet, warum man mir die Unterlagen nicht zu kommen lässt.
Stattdessen kommt ihr mir mit der ersten Mail des Casinos, die man nach Wochen geschrieben hat, wo noch dreißterweise en Link drin ist, wo ich meine Einzahlungen selbst sehen kann.
Tolle Hilfe.
Dafür hat man meinem Account jetzt geschlossen....
Klemmt euch eure Hilfe. Hab von Anfang an nix erwartet und wurde bestätigt.
Хорошо,
единственное, что я вижу, это то, что вы почти все время ведете себя невежливо и грубо даже здесь, на форуме. Несмотря на это, мы нашли время, чтобы поддержать вас. С моей точки зрения, это вы игнорируете нашу просьбу о сотрудничестве. Если бы вы отправили электронное письмо с запросом вашей игровой истории только обработчику жалоб, как вас просили, это было бы более гладко:
«Вы упомянули, что отправляли электронные письма с запросами истории игр, но не получили никакого ответа. Пожалуйста, предоставьте мне копии этих электронных писем. Мне просто нужны доказательства того, что вы действительно отправили запрос в казино и что он был полностью проигнорирован.
Однако я должен выразить свое несогласие с вашим заявлением о том, что вы потеряли свои деньги из-за наших рекомендаций. Несмотря на ваше недовольство RTP этого казино, вы продолжаете вносить средства, пытаясь подтвердить свою точку зрения. Если вы неоднократно игнорировали мои просьбы о пересылке любого соответствующего сообщения, пожалуйста, сообщите, как вы хотите поступить в этом случае. Сотрудничество между игроками и казино необходимо для расследования любых проблем. До сих пор вы обвиняли нас исключительно в том, что мы несем ответственность за низкий RTP, неспособность MiFinity подтвердить вашу учетную запись и задержки с прямыми переводами. Вместо того, чтобы предоставить мне необходимое сообщение (хотя я знаю, что казино не ответило), вы обвинили нас в том, что мы бесполезны, разместили негативный отзыв на Trustpilot, когда мы рассматривали вашу жалобу, и даже угрожали судебные иски и участие полиции.
Это будет моя последняя попытка получить отправленные вами электронные письма. Я ценю ваше понимание того, что мы можем помочь только тем игрокам, которые готовы сотрудничать с нами».
Мне действительно больше нечего добавить. Если вы ничего не ожидали, будет справедливо оставить плохой отзыв на Trustpilot. Очень справедливый, очень смелый. 🙂
Желаю тебе хорошего дня.
Well,
the only thing I see is you being impolite and rude almost all the time even here on the forum. Despite that, we took the time to support you. From my perspective, you are the one ignoring our request for cooperation. If you only sent the email requesting your gaming history to the complaint handler as you were asked, it would be quite smoother:
"You mentioned that you have sent emails requesting your game history but have not received any response. Please provide me with copies of those emails. I simply require proof that you have indeed made a request to the casino and that it has been completely ignored.
However, I must express my disagreement regarding your claim that you lost your money due to our recommendations. Despite your dissatisfaction with the RTP of this casino, you continue to deposit funds in an attempt to validate your viewpoint. If you have repeatedly ignored my requests to forward any relevant communication, please advise on how you wish to proceed with this case. Cooperation between players and casinos is essential for us to investigate any issues. Thus far, you have solely accused us of being responsible for the low RTP, MiFinity's inability to verify your account, and delays in direct transfers. Instead of providing me with the necessary communication (even though I am aware that the casino did not reply), you have accused us of being unhelpful, posted a negative review on Trustpilot while we were in the midst of addressing your complaint, and even threatened legal action and police involvement.
This will be my final attempt to obtain the emails you sent. I appreciate your understanding that we can only assist players who are willing to cooperate with us."
I truly have nothing else to add. If you didn't expect anything, it's really fair to post a bad review on Trustpilot. Very fair, very brave. 🙂
I wish you a fair day.
Я переслал последнее письмо с просьбой выслать вам документы. Также был ответ от казино, где была указана только ссылка, которая ведет на мои депозиты.
Я не получил ни списка всех проигрышей, ни выигрышей. Кроме того, запрошенные игровые результаты игровых автоматов не были мне доступны.
Я много раз писал в поддержку чата и просил обо всем.
Я же говорил вам, что он иногда реагирует, а потом вдруг от него больше ничего не слышно.
Я больше не могу отправлять электронные письма, потому что у меня их больше нет.
Я не понимаю, что ты делаешь.
Я просто хотел, чтобы в казино был полный сравнительный список всех депозитов, выигрышей, проигрышей и результатов игры, чтобы проверить, как я вообще не получил никакой прибыли, когда потратил несколько тысяч евро.
И это электронная почта, которую вы получили.
Вы мне сказали, что мне это нужно для того, чтобы можно было проверить, правильная ли репутация, например.
Скажите мне вот что: возможно ли, что вы приносите только убытки в течение месяца, не получая даже небольшой прибыли?
Я много играл в игровые автоматы Play n Go, и только в течение нескольких недель у меня были мертвые вращения.
Это не может быть просто невезение.
Я никогда не играю с максимальной ставкой в 1 евро, делаю бесчисленное количество вращений и ничего не выигрываю?
Мы говорим о 1900 евро Verkusten за 2 дня, где, несмотря на 0,20 или 0,40 до максимум 1,00 евро, бонусного раунда не было или вы даже не выиграли больше 20 евро?
И я грублю, только если ты хочешь избавиться от меня.
Точно так же делаете казино и отчасти вы тоже.
МОЙ АККАУНТ БЫЛ ПРОСТО УДАЛЕН, НЕ БЫЛО ПОЧТЫ, НИЧЕГО.
И Я ТЕБЕ ЭТО НАПИСАЛ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Что мне делать, кроме как попросить вас, ребята, связаться с казино и спросить, почему они не прислали мне доказательство?
I forwarded the last email with the request to send me the documents to you. There was also the answer from the casino, where only a link was listed that leads to my deposits.
I have received neither a list of all losses nor winnings. Furthermore, the requested game results of the slots were not made accessible to me.
I wrote to the chat support umpteen times and asked for everything.
I told you that he sometimes reacts and then suddenly nothing more can be heard from him.
I can no longer send emails because I no longer have them.
I don't understand what you're doing.
I just wanted the casino to have a complete comparison list of all deposits, winnings, losses and the game results to check how I didn't make any profits at all when I spent several thousand euros.
And that's the email you got.
You told me that I need this so that one can check whether the reputation is right, for example.
Tell me this: Can it be possible that you only make losses for a month without even making small profits?
I've played Play n Go slots a lot and only had deadspuns there for weeks.
It can't just be bad luck.
I never play with a maximum stake of 1 euro, have countless spins and win nothing?
We're talking about 1900 Euro Verkusten in 2 days, where despite 0.20 or 0.40 up to a maximum of 1.00 Euro there was no bonus round or you didn't even win more than 20 Euro?
And I only get rude if you want to get rid of me.
Exactly the same makes the casino and partly you too.
MY ACCOUNT WAS SIMPLY DELETED, THERE WAS NO MAIL, NOTHING.
AND I WROTE THIS TO YOU AND YOU DIDN'T EVEN ACT!
What should I do other than ask you guys to get in touch with the casino and ask why they didn't send me the proof.
Ich habe doch die letzte Mail mit der Aufforderung mir die Unterlagen zukommen zu lassen an Sie weitergeleitet. Ebenso dazu kam die Antwort vom Casino, wo nur nen Link mit aufgeführt gewesen, der zu meinen Einzahlungen führt.
Weder eine Auflistung aller Verluste noch Gewinne habe ich erhalten. Desweiteren wurden auch die angeforderten Spielergebnisse der Slots mir nicht zugänglich gemacht.
Ich habe zig mal den Chatsupport angeschrieben und um alles gebeten.
Dazu habe ich Ihnen gesagt, dass dieser mal reagiert und dann aufeinmal nichts mehr von sich hören lässt.
Ich kann nicht mehr Mails zukommen lassen, da ich diese nicht mehr habe.
Ich verstehe ihr Vorgehen nicht.
Ich wollte nur vom Casino ne komplette Vergleichsliste aller Einzahlungen, Gewinne, Verluste haben und dazu die Spielergebnisse um nachprüfen zu lassen, wie man bei meinen mehreren tausend Euro Ausgaben in der Masse überhaupt keine Gewinne erzielt hat.
Und genau diese Mail haben Sie auch bekommen.
Sie haben mir doch den Hinweis gegeben, dass ich diese benötige, damit man prüfen kann, ob beispielsweise die Reputation stimmt.
Sagen Sie mir folgendes: Darf es möglich sein, daß man über einen Monat nur Verluste erzielt ohne auch nur mal kleinere Gewinne zu erzielen?
Ich habe sehr oft Play n Go Slots gespielt, und dort Wochen nur Deadspuns gehabt.
Das kann nicht nur Pech sein.
Ich spiele nie über maximal 1 Euro Einsatz, habe unzählige Spins und Gewinne nichts?
Da reden wir von 1900 Euro Verkusten an 2 Tagen, wo trotz 0,20 oder 0,40 bis maximal 1,00 Euro nicht eine Bonusrunde kam oder man nicht mal mehr als 20 Euro gewonnen hat?
Und unhöflich werde ich nur wenn man mich abwimmeln möchte.
Genau das selbe macht das Casino und ihr teilweise auch.
MEIN ACCOUNT WURDE EINFACH GELÖSCHT, DAZU GAB ES KEINE MAIL, NIX.
UND DAS HABE ICH EUCH AUCH GESCHRIEBEN UND IHR HABT NICHT MAL DRAUF REAGIERT!
Was soll ich mehr machen, als euch darum bitten, mit dem Casino in Verbindung zu kommen und anzufragen, warum man mir die Nachweise nicht geschickt hat.
Отлично. Теперь мы движемся вперед. Спасибо, что передали письмо.
Я хочу, чтобы вы поняли, почему это так важно: просто представьте, что обработчик жалоб обращается к представителю казино, утверждая, что вы запрашивали историю игр в прошлом. Казино говорит: такой претензии не было. Что нам делать? Попросите их предоставить доказательства, которые вы никогда не пытались спросить? Это было бы ерундой. Вместо этого нам нужно, чтобы вы сначала доказали, что действительно задали вопрос, просто чтобы пропустить возможную проблему.
Надеюсь, теперь стало понятнее.
Fine. Now we're moving forward. Thanks for passing the email.
I want you to understand why it is so important: Just imagine the complaint handler reaches out to the casino representative claiming you have asked for the gaming history in the past. The casino says: There has been no such claim. What would we supposed to do? Ask them to provide proof you have never tried to ask? That would be nonsense. Instead, we need you to prove you actually have asked first just to skip a possible issue.
I hope it is clearer now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.