Попробуйте проверить свою электронную почту на наличие объяснений от казино; в чем может быть причина? И дайте нам знать, если они у вас есть.
Try to check your email for any explanation from the casino; what could the reason be? And let us know if you have any.
Попробуйте связаться с ними, и они дадут вам ответы. В противном случае наша команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается вмешаться и помочь вам. Однако им придется дождаться 14-дневного срока, как вы, наверное, уже знаете. Держите нас в курсе любых изменений, пожалуйста.
Try to get in touch with them and they should give you some answers. Otherwise, our complaint team will surely try to get involved and help you out. They need to wait for the 14-day timeframe, though, as you probably already know. Keep us informed about any changes, please.
Когда я создавал свой аккаунт, я (по ошибке) указал свою фамилию в качестве псевдонима (потому что было написано nick, что для меня означает прозвище).
Теперь я пытаюсь вывести 3000$, а казино, в котором я играю, сообщает мне, что мое имя неверно по сравнению с отправленным мной идентификатором, и это нарушение их правил.
Я сказал им, что это была ошибка, и я могу отправить им любые документы, которые они захотят, чтобы подтвердить мою личность, но это была ошибка, и теперь я жду их.
Как вы думаете, со мной все будет в порядке или нет?
When I was making my account I’ve (by mistake) put my last name as my nickname (because it was written nick which to me means nickname)
Now, I’m trying to withdraw 3000$ and the casino I’m playing on tell me that my name is wrong compared to my id sent and this is a break of they’re rules
I’ve said to them that this was a mistake and I can send them every documents they want to prove my identity and this was a mistake and now I’m waiting for them
do you guys think I should be fine or not?
А как вы написали свою фамилию? Вы обратились в службу поддержки сразу, как только узнали об этой ошибке? Это очень важно сделать и попытаться исправить такого рода ошибку сразу.
Пожалуйста, сообщите нам, как казино решает эту проблему и нужна ли вам помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб.
Мы будем ждать вашего ответа здесь.
And what did you write as your last name, though? Did you contact the support as soon as you found out about this mistake? It is very important to do so and try to fix this kind of mistake straight away.
Please let us know how the casino approaches this issue and if you will need some help from our complaint team.
We'll wait for your reply here.
Они прислали мне электронное письмо, в котором сказали, что все в порядке, но мне нужно продолжить процедуру KYC, попросив предоставить мою фотографию с моим удостоверением личности и бумагу с названием казино и фотографией моей кредитной карты, а также подтверждающую документацию транзакции по моей кредитной карте, но операция по моей кредитной карте составляет около 115 долларов, когда я получил 100 долларов в казино, так что я думаю, усложнит ли это процесс, и к тому же мой банк просто делает выписку каждые 28 числа месяца, поэтому я могу отправить им только фотографию транзакции (со всеми подробностями), когда они просили официальный документ.
все еще жду их ответа после отправки всей документации, но мне интересно, не вызовет ли у меня проблем это подтверждение платежа
They’ve sent me an email to say it was okay but I needed to continue my KYC asking for a picture of me with my id and a paper with the casino name with picture of my credit card and also a confirmation paper of the transaction on my credit card but the operation on my credit card is like 115$ when I got 100$ on the casino so I wonder if this is gonna complicate the process and also my bank just do statement every 28 of the month so I can only sent them a picture of the transaction (with all details) when they were asking for an official document
still waiting for they’re answer after sending all documentation but I wonder if this payment confirmation is gonna give me trouble
На самом деле это стандартный процесс проверки. Вам необходимо предоставить все необходимые документы в правильном формате и хорошего качества, чтобы пройти процесс и получить вывод.
Поэтому, пожалуйста, отправьте им все документы, как только это будет возможно, и держите нас в курсе всего процесса.
This is actually a standard verification process. You need to provide all the documents needed in the right format and of good quality in order to pass the process and be able to get the withdrawal.
So, please send them all the documents whenever possible and keep us informed about the whole process.
Роми, пожалуйста, не отклоняй мой отрицательный отзыв в этот раз. Причина, по которой ты упомянула отклонение моего предыдущего отзыва, заставляет меня думать, что ты его не читала.
Эти ребята должны быть на последних местах. Я объективен.
Надеюсь, casino.guru не будет их лоббировать по какой-либо причине.
Мне действительно было интересно, почему у этого казино «очень высокий» индекс безопасности и рейтинг... полагаю, casino.guru достаточно независимо, чтобы не завышать свой рейтинг искусственно.
Даже рейтинг в 3 звезды на trustpilot является «искусственным».
Я только что узнал их методы)
Я УВЕРЕН, что в casino.guru у них тоже субъективно завышенный «индекс безопасности».
Romi please don't reject my negative review this time. Reason you mentioned rejecting my previous review makes me think that you didn't read it.
This guys should be in the last places. I am objective.
Hope casino.guru doesn't lobbying them for any reason.
I really wondered why this casino has "very high" safety index and rating... guess casino.guru is independent enough not to artificially raise it's rating.
Even 3 star rating in trustpilot is "artificial".
I just found out their methods )
I am SURE that in casino.guru they do have subjectively overrated "safety index" also.
Я только что прочитал ваш отзыв об этом казино и надеюсь, смогу объяснить вам, почему оно было отклонено.
На самом деле ценная вещь, которую мы извлекли из этого, заключалась в том, что у вас были проблемы с бонусом из-за того, что вы превысили максимальную ставку. Всегда важно читать условия бонуса, чтобы избежать будущих проблем.
Отзывы пользователей должны отражать впечатления игроков от казино, как положительные, так и отрицательные, соответствующие ситуации, в которой они оказались, но казино не заслуживает наказания в виде низкого рейтинга только потому, что вы нарушили условия.
Надеюсь, вы поймете мою точку зрения. Вы можете написать об этом здесь, на форуме, чтобы другие могли прочитать об этом и составить собственное мнение об этом казино.
Также, пожалуйста, прочтите нашу статью о том, как мы оцениваем онлайн-казино , чтобы лучше понять рейтинги (индексы безопасности) казино, представленные на нашем сайте.
I just read your review for this casino and hopefully can explain to you why it was rejected.
The actual valuable thing we have learned from it was that you had problems with the bonus due to the fact that you have exceeded the maximum bet. It is always important to read the bonus terms so you can avoid future issues.
The user reviews are supposed to be about players experience from the casino, good or bad, relevant to the situation they had, but the casino doesn't deserve to be punished with low rating just because you violated the terms.
I hope that you can understand my point. You can write about it here, on the forum, so others can read about it and make their own opinion about this casino.
Also, please read our article about How do we review online casinos, so it can help you to better understand the ratings (safety indexes) of the casinos included on our website.
Дорогая Роми
Я прекрасно понимаю вашу точку зрения.
Поверьте, вы вряд ли найдете больше 3-4 игроков на всем форуме с большим опытом. Я не считал... но это будет более 50-60 казино и тысячи часов игры.
Мой отзыв не был о правилах бонусов и о том, насколько они плохи. Да, я говорил о своем нарушении, верно. Но я говорил о том, как оно должно быть «наказано» в соответствии с конкретными правилами и условиями казино. Так что не притворяйтесь судьей, пожалуйста, если вы не рассмотрели дело должным образом. Мой отзыв был о том, что это конкретное казино НАРУШАЕТ свои собственные правила.
Правила и условия - lemon.casino:
Пункт 18. 10. : " 10. Максимальная ставка (также во внутренних играх основных игр, таких как Gamble и/или мини-игры) не может превышать 2 евро (или эквивалент в других валютах) до тех пор, пока не будет сделан полный оборот. Ставки, превышающие допустимые (до полного оборота), не будут приниматься во внимание . "
Это значит, что они должны уменьшить остаток на моем счете на соответствующую сумму — общую сумму ставок и выигрышей по ставкам свыше 2 EU, но не конфисковать его полностью.
Затем следует следующее: « В случаях нерегулярной игры, когда игроки намеренно используют эксплуататорские приемы для получения несправедливого преимущества над преимуществом заведения, Lemon Casino оставляет за собой право аннулировать запрошенные выводы, конфисковать выигрыши, отменить бонусные средства и/или прекратить действие игрока» . Поэтому это нельзя классифицировать как «Нерегулярную игру». И если у игрока есть только нарушение ставок более 2EU, это означает, что применима только первая часть пункта 10. Но они просто не удосужились рассчитать ставки и выигрыши, чтобы вычесть их из моего баланса, и вместо этого удалили весь мой баланс.
Мне наплевать на то, что я вывожу 1100 EU, я делаю и снимаю несколько таких депозитов в месяц. Я просто не могу терпеть несправедливость. "Правила и условия" любого казино являются частью публичной оферты - это договор , соглашение, заключенное между игроком и казино. И казино должно их строго соблюдать.
Я часто сталкиваюсь с законодательством в области финансового и гражданского права по роду своей деятельности, я (мы) выигрывал (выигрывали) в судах достаточно серьезные дела, несопоставимые по сложности и суммам с дешевыми играми, и я прекрасно понимаю, что дела здесь рассматриваются крайне поверхностно, порой субъективно.
Возвращаясь к пункту 18.10... и положениям и условиям в целом.
«Мы считаем, что положения и условия казино справедливы»… правда??)
Пожалуйста, еще раз проверьте положения и условия lemon.casino.
Я играл в dosesns casinos, где условия намного "лучше", но здесь, в casino.guru, они оценены как "несправедливые". Исходя из этого, я с трудом верю в вашу беспристрастность.
Возможно, мой английский недостаточно хорош, но я надеюсь, что написал достаточно ясно.
Dear Romi
I clearly understand your point.
Believe me, you will hardly find more than 3-4 gamblers in whole forum with more experience. I didn't count... but it will be over 50-60 casinos and thousands hours of gameplay.
My review was not about their bonus rules and how bad are they. Yes, I spoke about my violation, right. But I spoke how it should be "punished" according to exact casino's T&Cs. So don't pretend to be judge please if you didn't examined the case properly. My review was about this exact casino VIOLATING their own terms.
Terms and Conditions - lemon.casino:
Point 18. 10. : "10. The maximum stake (also in internal Games of main Games such as Gamble and/ or mini-Games) can not be higher than € 2 (or equivalent in other currencies) until full turnover is made. Higher than admissible rates (before full turnover), will not be taken into account."
That means they should reduce the balance in my account by corresponding amount- total bets and wins from bets over 2 EU, but not confiscate it totally.
Then comes following: "In cases of irregular gameplay, where players deliberately employ exploitative tactics to gain an unfair advantage against the house edge, Lemon Casino reserves the right to void requested withdrawals, confiscate winnings, cancel bonus funds, and/or terminate the player's". So it could not be classified as "Irregular gameplay". And if a player have only violation staking over 2EU this means that only the first part of point 10 is applicable. But they just didn't bother to calculate bets and winnings to reduce from my balance and they remove all my balance instead.
I don't really care about that pour 1100 EU, I deposit and withdraw several like that in a month. I just can't stand injustice. "Terms and Conditions" of any casino is a part of public offer - it is the contract the agreement concluded between player and casino. And casino must follow them strictly.
I offen come across legislation in the area of financial and civil laws in my line of work, I (we) have won quite serious cases in court that are incomparable in complexity and amounts with cheap games, and I clearly understand that cases are considered here extremely superficially, sometimes subjectively.
Returning to point 18.10... and T&Cs in total.
"We consider the casino's T&Cs to be fair"... really??)
Please re-check T&Cs of lemon.casino.
I have played in dosesns casinos, where the terms and conditions are much "better", but here in casino.guru they are rated as "not fair". Based on this, I hardly can believe your impartiality.
Maybe my English is not good enough but I hope I wrote it clearly enough.
Вы, конечно, все здесь достаточно ясно написали, и я тоже понимаю вашу точку зрения.
Но у меня есть предложение для вас. А что, если вместо того, чтобы писать обо всем этом в отзыве пользователя, вы напишете об этом в своей жалобе?🤔
Знаете ли вы, что подать жалобу здесь нашей команде можно бесплатно? Они могут помочь вам с вашей проблемой в этом казино.
Я знаю, что наши специалисты могли бы лучше разобраться в этой ситуации и, возможно, найти решение вашей проблемы.
Если вы готовы и хотите дать этому шанс, просто перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу, и я обязательно буду держать за вас кулачки, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб смогла помочь.🤞
Пожалуйста, дайте мне знать, как вы решите. Я буду ждать вашего ответа.
You surely wrote everything clear enough here, and I get your point as well.
I have an offer for you, though. What about instead of writing about all this in the user review, you write it in your complaint?🤔
Did you know that it is free of charge to file a complaint here with our team? They could help you out with your issue at this casino.
I know that our specialists could take a better look at this situation and maybe get some solution to your issue.
If you are up to it and would like to give it a chance, just follow this link to file a complaint, and I will surely keep my fingers crossed for you that our complaint team will be able to help.🤞
Please let me know how you decide. I will wait for your reply.
Спасибо за совет, Роми.
Я настаиваю на публикации моего отзыва.
По моему твердому мнению, это казино заслуживает не только отрицательного отзыва, но и серьезного понижения индекса безопасности, который крайне завышен. Я недовольный клиент (разумный) и хочу, чтобы мой опыт был передан здесь другим. Разве это не одна из основных миссий casino.guru ? в любом случае, при определенных обстоятельствах, отзыв может быть изменен, если казино признает, что их действия неуклюжи и не соответствуют ни их собственным T&C, ни практике цивилизованного игрового сообщества.
Что касается подачи жалобы, честно говоря, я не верю, что по этому делу будет вынесен справедливый вердикт.
У меня есть как минимум две причины так утверждать:
1. Ясно вижу лоббирование этого казино. Думаю, потому что оно в списке вашего партнера.
2. В случае нарушения со стороны игрока, как правило, такие дела решаются в пользу казино, не вдаваясь в подробности того, какие именно санкции (штрафы) и действия должно было предпринять казино на основании Правил и положений этого же казино.
Thank you for your advice, Romi
I insist my review to be published.
In my firm opinion, this casino deserves not only negative review but also serious downgrade in safety index wich is extremely overrated. I am a dissatisfied client (reasonable) and want my experience to be shared here to others. Isn't it one of the basic missions of casino.guru? in any case, under certain circumstances, the review may be changed, if the casino accepts that their actions are clumsy and do not correspond to either their own T&Cs or the practices of a civilized gaming community.
As for claiming a complaint, to say the truth I don't believe that there will be a fair verdict regarding this case here.
I have at least two reasons to say that:
1. I clearly see some lobbying to this casino. I guess, because it's in your partner's list.
2. When a violation from a player took place, as a rule these cases are resolved in favor of the casino without going into detail what exact sanctions (penalties) and actions should have been taken by the casino based on the T&Cs of the same casino.
Вы помогли слишком многим игрокам — это правда. Но только в очевидных случаях, когда все было просто. И вы вряд ли решите дело, если не будет очевидно, что казино не правое, особенно если это казино в списке ваших партнеров.
Я могу подать жалобу позже, не уверен, просто чтобы проверить, как это будет работать здесь. ) Или я могу пожаловаться напрямую в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао, даже если это «слабый» регулятор. По моему мнению, казино, которое манипулирует собственными положениями и условиями и пользуется возможностью не платить клиентам, не должно работать вообще.
Однако они отняли у меня время и нервы - и получат асимметричный ответ. )) Я даже потрачу еще одну-две 1100 EU, но заставлю их понести гораздо больше потерь. Для меня это важнее, чем заставить их выполнить свои обязательства по моему делу.
Можете ли вы мне ответить, почему вы не хотите, чтобы отрицательный отзыв был опубликован именно для этого казино?
You helped too many gamblers- that's true. But only in obvious cases where everything was simple. And you will hardly resolve a case if there not that obvious that casino is not right especially if this casino in your partner's list.
I may claim a complaint later, not sure, just to test how will it work here. ) Or I may complain directly to Curaçao Gaming Control Board, even if it is a "weak" regulator. In my opinion, a casino that manipulates its own T&Cs and takes advantage of the opportunity to avoid paying customers should not operate at all.
However, they took my time and some nerves- and they will get an asymmetric response. )) I will even spend another one or two 1100 EU but will make them have much much more losses. It's more important for me than making them fulfill their obligations concerning my case.
Can you please answer me, why don't you want a negative review to be posted for this exact casino??
Если позволите, я хотел бы отметить, что вы оба говорите одно и то же, когда речь заходит об обзоре.
Вы согласны?
Роми: А что если вместо того, чтобы писать обо всем этом в отзыве пользователя, написать об этом в своей жалобе?
Вы: Да, я говорил о своем нарушении, верно. Но я говорил, как оно должно быть "наказано" в соответствии с конкретными правилами и условиями казино. Так что не притворяйтесь судьей, пожалуйста, если вы не рассмотрели дело должным образом .
Так что, по сути, отзыв пользователя не о том, как, по вашему мнению, казино должно быть обработано за свои ошибки. Отзывы пользователей, как уже отметила Роми, позволяют игрокам делиться опытом, а не предположениями. Более того, то, что вы называете «делом», на самом деле является жалобой, а не вышеупомянутым отзывом пользователя.
Таким образом, чтобы « рассмотреть дело должным образом»,отправьте его сюда 👈.
Чтобы ваш отзыв был одобрен, придерживайтесь описания событий, которые произошли в казино. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вашем обширном опыте в казино и предполагать, насколько вероятно, что третьи лица рассмотрят вашу жалобу. Ничто из этого на самом деле не является аспектом пользовательского отзыва.
Именно это мешает нам одобрить его.
Я думаю, мы готовы понять друг друга, не так ли?
If I may step in, I would like to point out you both say the same things when it comes to the review.
Would you agree?
Romi: What about instead of writing about all this in the user review, you write it in your complaint.
You: Yes, I spoke about my violation, right. But I spoke how it should be "punished" according to exact casino's T&Cs. So don't pretend to be judge please if you didn't examined the case properly.
So basically put, user review is not about how you feel the casino should be treated for their errors. User reviews, as Romi pointed out already, allow players to share the experiences - not assumptions. Furthermore, what you call a "case" is actually the complaint not the aforementioned user review.
Thus, in order to "examined the case properly" submit one just here 👈.
In order to get your review approved, stick with a description of the events that occurred in the casino. Rather than focusing on your extensive casino experiences and assuming how likely are third parties are to address your complaint. None of this is actually an aspect of a user review.
This is what prevents us from approving it.
I believe we are ready to understand each other, are we?
Спасибо за совет, Роми.
Я настаиваю на публикации моего отзыва.
По моему твердому мнению, это казино заслуживает не только отрицательного отзыва, но и серьезного понижения индекса безопасности, который крайне завышен. Я недовольный клиент (разумный) и хочу, чтобы мой опыт был передан здесь другим. Разве это не одна из основных миссий casino.guru ? в любом случае, при определенных обстоятельствах, отзыв может быть изменен, если казино признает, что их действия неуклюжи и не соответствуют ни их собственным T&C, ни практике цивилизованного игрового сообщества.
Что касается подачи жалобы, честно говоря, я не верю, что по этому делу будет вынесен справедливый вердикт.
У меня есть как минимум две причины так утверждать:
1. Ясно вижу лоббирование этого казино. Думаю, потому что оно в списке вашего партнера.
2. В случае нарушения со стороны игрока, как правило, такие дела решаются в пользу казино, не вдаваясь в подробности того, какие именно санкции (штрафы) и действия должно было предпринять казино на основании Правил и положений этого же казино.
Thank you for your advice, Romi
I insist my review to be published.
In my firm opinion, this casino deserves not only negative review but also serious downgrade in safety index wich is extremely overrated. I am a dissatisfied client (reasonable) and want my experience to be shared here to others. Isn't it one of the basic missions of casino.guru? in any case, under certain circumstances, the review may be changed, if the casino accepts that their actions are clumsy and do not correspond to either their own T&Cs or the practices of a civilized gaming community.
As for claiming a complaint, to say the truth I don't believe that there will be a fair verdict regarding this case here.
I have at least two reasons to say that:
1. I clearly see some lobbying to this casino. I guess, because it's in your partner's list.
2. When a violation from a player took place, as a rule these cases are resolved in favor of the casino without going into detail what exact sanctions (penalties) and actions should have been taken by the casino based on the T&Cs of the same casino.
Честно говоря, я немного озадачен вашими непоследовательными заявлениями.
Зачем вы вообще сюда пришли, если вы считаете, что мы лоббируем казино? Вы очень ошибаетесь, несмотря на то, что вы готовы использовать такие слова, как «Разве это не одна из основных миссий casino.guru». Мне жаль, что вы не очень знакомы с нашей миссией. Позвольте мне помочь вам с этим, потому что это именно то, что мы делаем.
Прежде всего: Информирование вместо рекламы — как бы вы информировали игроков об онлайн-казино, не перечисляя названия казино и сопутствующие данные?
Итак, мы создали список.
Во-вторых, я настоятельно рекомендую вам прочитать Кодекс честной игры — обе версии, чтобы мы могли продолжить обсуждение реальных вопросов, а не ваших необоснованных мнений, которые вы составили о Casino Guru.
Теперь о нарушенном лимите максимальной ставки (он указан в вашем кодексе):
«Правило максимальной ставки, по сути, является отраслевым стандартом, как и тот факт, что казино имеет право конфисковать выигрыш игрока от бонусной игры после нарушения этого правила. Мы предпочитаем не идти против отраслевых стандартов, наказывая казино, которые время от времени используют правило максимальной ставки против игроков.
С другой стороны, мы считаем, что это правило должно быть реализовано на уровне программного обеспечения, то есть, что программное обеспечение или веб-сайт казино не должны позволять игрокам делать ставки выше лимита. Это одно из наших требований к «честным и безопасным казино».
Если применение программного обеспечения невозможно, каждый случай следует рассматривать отдельно, чтобы наказывать только тех игроков, которые сознательно и систематически нарушали правила с целью получения преимущества.
Кроме того, максимальные размеры ставок должны быть четко указаны, в идеале в лобби казино или непосредственно в играх (если возможно) или на заметной части страницы или рекламы, информирующей о бонусе, а не просто «скрыты» в правилах бонусной игры. Обычной практикой является указание максимальной ставки только в Бонусных условиях и положениях, но мы ценим, когда казино делают их более заметными и простыми для соблюдения».
Как видите, мы готовы рассмотреть вашу жалобу, как только она будет подана. Защита казино вообще не входит в наши интересы.
Однако если вы по-прежнему считаете, что подача жалобы — безнадежное дело, поскольку наши специалисты не способны понять вас, мы уважаем ваш выбор, однако дальнейшие дебаты, скорее всего, вообще не имеют смысла.
Давайте отложим все это в сторону и будем вести себя как разумные, открытые люди, пожалуйста? Мы стремимся помочь вам.
I'm a bit confused by your inconsistent statements, to be honest.
Why did you come here in the first place if you believe that we are lobbing for casinos? You are very mistaken here, despite you're ready to use words as "Isn't it one of the basic missions of casino.guru". I'm sorry to see you are not very familiar with our mission. Let me help you with that, because this is precisly what we do.
First of all: Informing instead of promiting - how would you inform players about online casinos without listing the casinos' names and associated details?
Thus, we created the list.
Secondly - I strongly advise you to read your Fair Gambling Codex - both versions, so we can keep discussing the real points instead of your missinformed opinions you have gathered about Casino Guru.
Now to the breached max bet limit (it is mentioned in your codex):
"The max bet rule is, in fact, an industry standard, just as the fact that a casino has the right to seize the player's winnings from bonus play after breaking this rule. We prefer not to go against industry standards by penalizing casinos that use the maximum bet rule against players from time to time.
On the other hand, we think that this rule should be enforced at the software level, i.e., that the casino's software or website shouldn't let players place higher bets than the limit. This is one of our requirements for 'fair and safe casinos'.
If software enforcement is not possible, each case should be judged separately, so that only players who have broken the rule knowingly and systematically to gain an advantage are punished.
Additionally, the max bet sizes should be clearly displayed, ideally in the casino lobby or directly in the games (if possible) or on a prominent part of the page or advertisement informing them about the bonus, and not just "hidden" in the rules for bonus play. It is a common practice to only list the max bet in Bonus T&Cs, but we appreciate when casinos make them more visible and easier to follow."
As you can see, we are ready to evaluate your complaint once it is submitted. Protecting casinos is not our interest at all.
If you, however, still think submitting a complaint is a lost cause because our specialists are not capable of understanding, we will respect your choice, yet further debate would most likely have no sense at all.
Shall we put all this aside and act like reasonable, open-minded people, please? We aim to help you.
Дорогая Радка
« Вы не рассмотрели дело должным образом » — английский — всего лишь один из языков, которые я знаю, и он не идеален: «дело» (в данном случае я имел в виду «ситуацию»).
« непоследовательные утверждения »?
В моих «заявлениях» нет ничего непоследовательного, все мои заявления были ясными и обоснованными.
« Прежде всего: информировать, а не рекламировать — как бы вы информировали игроков об онлайн-казино, не перечисляя названия казино и сопутствующие данные? »
Хм.. о чем вы? я что-нибудь говорил о листинге? конечно, без листинга невозможно достичь целей casino.guru. Я ценю подробный листинг казино на casino.guru. Мои сомнения касаются некоторых несправедливо высоких индексов безопасности и блокировки некоторых обзоров для некоторых казино..
В целом мое мнение о casino.guru. Не хочу, чтобы вы меня неправильно поняли. Мне все равно нравится этот сайт, и я бы посоветовал его своим друзьям. Иначе я бы не публиковал здесь отзывы. Более того, я считаю, что это ресурс N1 в теме азартных игр во всем Интернете и мой любимый в этой теме. Но в то же время я уже большой мальчик) и понимаю - в мире нет ничего идеального. "Лоббирование" может быть немного преувеличено сказано. Может, я не прав, но у меня сложилось впечатление, что вы немного "лояльны" к тем казино, которые могут заказывать здесь рекламу. И как я уже сказал: во-первых, это ваше желание отклонять негативные отзывы, как мы это ясно видим... во-вторых, я ясно вижу, что lemon.casino не заслуживает даже среднего Индекса Безопасности. Но на вашем сайте он "Очень высокий"? Серьезно? Вы уверены?
" С другой стороны, мы считаем, что это правило должно быть реализовано на уровне программного обеспечения, т.е. "
Да, согласен! В большинстве казино (даже гораздо меньших) это принудительно на программном уровне + в некоторых других вы можете увидеть заметку о максимальной ставке, написанную большими буквами каждый раз, когда вы входите в игру, если у вас есть бонус. Так какие критерии вы проверяете, если вы предоставили этому лимону "Очень высокий"? Никаких двойных стандартов?
« Чтобы ваш отзыв был одобрен, придерживайтесь описания событий, которые произошли в казино. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вашем обширном опыте посещения казино и предполагать, насколько вероятно, что третьи лица рассмотрят вашу жалобу. Ничто из этого на самом деле не является аспектом пользовательского отзыва»
Вы серьезно?? Я написал о конкретной ситуации. Точная ситуация, когда казино (казино с несправедливо строгими правилами бонусов и тупым программным обеспечением) конфисковало мой выигрыш, игнорируя свои собственные T&C ! Есть ли что-то более важное, что может быть полезно потенциальным клиентам? Есть ли что-то хуже, чтобы оценить этого лимона до нуля?
Да, я хочу, чтобы этот отрицательный отзыв понизил рейтинг, даже если я подал жалобу (неважно, какой будет результат).
Интересно то, что для других казино вы можете одобрить глупые отрицательные отзывы, аргументируя это низким RPT (конечно, вы знаете, это чушь) или кому-то просто не понравилось название казино, даже если рецензент признается, что не играл там, например, но некоторые другие казино неприкасаемы - отрицательный отзыв не был одобрен, даже если он разумен. Это так очевидно.
Радика, почему ты снова пытаешься помешать публикации этого??? Конечно) этот факт не доказывает моих сомнений в твоей "лояльности" к некоторым казино, это мое богатое воображение
" специалисты не способны понять "
Я не это имел в виду. Поясню: в большинстве случаев, когда какие-либо специалисты по арбитражу третьей стороны (не только здесь, в askgamblers, например, тоже) сталкиваются со словом "нарушение" и оно доказано, они не утруждают себя дальнейшим рассмотрением.. Я читал некоторые случаи на разных ресурсах, в том числе и здесь. Дело не в компетентности, а в стереотипах: "о, этот парень нарушил условия и все равно хочет получить кэшаут, нет, мужик! Я строгий орбитер! Я отклоню его жалобу и порекомендую этому парню быть внимательнее к правилам".))
Ладно. Я по натуре азартный человек. Буду жаловаться здесь. Интересно, к какому результату придем.
НО у меня есть просьба: пожалуйста, не оставляйте мой отзыв в статусе "ожидание решения дела". Просто опубликуйте мой отзыв. Это МОЕ ОБОСНОВАННОЕ мнение, МОЙ опыт, который будет полезен многим пользователям.
Dear Radka
"you didn't examined the case properly" - English is just one of languages I know and it's not perfect: "case" I meant "situation" in this.. case.)
"inconsistent statements"?
There is nothing inconsistent in my "statements" all my statements were clear and reasonable.
"First of all: Informing instead of promiting - how would you inform players about online casinos without listing the casinos' names and associated details?"
Hmm.. what are your talking about? did I say anything about listing? of course, without listing it is not possible to reach the goals of casino.guru. I appreciate detailed listing of casinos in casino.guru. My doubts are about some unfair high Safety indexes and about blocking some reviews for some casinos..
Overall my opinion about casino.guru. I don't want you catch me wrong. I still like this website and would advise to my friends. Otherwise I would not post reviews here. Even more, I think this is a N1 resource in the theme of gambling in the whole web and my favorite in the theme. But at the same time I am a big boy already) and I realize - nothing is perfect in the world. "Lobbying" maybe is a little exaggerated said. May, I am wrong, but I have an impression that you are a little bit "loyal" to those casinos who may order advertising here. And as I said: first it's your wish of rejecting negative reviews, as we see it clearly... second, I clearly see that lemon.casino doesn't deserve even medium Safety Index. But in your website it's "Very high"? Really? Are you sure?
"On the other hand, we think that this rule should be enforced at the software level, i.e"
Yes, I agree! In the most of casinos (even much smaller) it's enforced to software level + in some others you can see the note about maximum bet written with big letters every time you login a game if you have a bonus. So what criterias you check if you granted this lemon "Very High"? None of double standards?
"In order to get your review approved, stick with a description of the events that occurred in the casino. Rather than focusing on your extensive casino experiences and assuming how likely are third parties are to address your complaint. None of this is actually an aspect of a user review"
Are you serious?? I wrote about exact situation. The exact situation when the casino (a casino with unfairly strict bonus rules and dumb software) confiscated my winnings ignoring it's own T&Cs! Is there anything more important that can be useful for potential clients? Is there anything worse to rate this lemon up to zero?
Yes, I wish that negative review downgrade it's rating even if I have claimed a complaint (it doesn't matter what will be result).
The interesting part is: for other casinos you can approve stupid negative reviews with arguing about low RPT (sure you know, that's nonsense) or someone else just didn't like casino name even reviewer confess he didn't play there for example, but some other casinos are untouchable - negative review doesn't been approved even being reasonable. It's so obvious.
Radika, why do you Again try prevent publishing this??? Sure ) this fact doesn't prove my doubts about your "loyalty" to some casinos, it's my rich imagination
"specialists are not capable of understanding"
I didn't mean that. I'll explain: in most cases when any third party arbitration specialists (not only here, in askgamblers, for example, also) meet the word "violation" and it's proved, they don't bother to review it further.. I have read some cases in different resources including here. It's not about competency, but mostly stereotypes: "oh this guy violated terms and still wants to have cash out, no man! I am a strict orbiter! I will reject his complaint and will recommend this guy to be more attentive to rules".))
Ok. I am a gambling person by nature. I will claim a complaint here. It becomes interesting to what result we will come.
BUT I have a request: please don't leave my review in pending status "until case is solved". Just publish my review. It's MY REASONABLE opinion, MY experience wich will be useful for many users.
Привет.
Спасибо, что остаетесь на связи.
Позвольте мне добавить несколько моментов, которые, по моему мнению, следует упомянуть в продолжение вашего ответа.
Многие игроки приходят сюда с советами о том, насколько высокими или низкими должны быть конкретные Индексы Безопасности, и я могу вас заверить, что мы ценим хорошие предложения по улучшению. Честно говоря, также очень часто эти игроки не очень хорошо знакомы с тем, как рассчитывается Индекс Безопасности. Таким образом, я считаю, что это обоснованный момент, требующий объяснения.
«У меня есть сомнения по поводу несправедливо высоких индексов безопасности и блокировки некоторых обзоров для некоторых казино...»
Как вы можете видеть на вкладке «Объяснение индекса безопасности»:
Жалобы являются одним из самых важных источников для расчета. Теперь я понимаю, что вы можете рассматривать наши усилия по предложению бесплатной жалобы в каждом подходящем случае как способ поддержки казино, однако правда заключается в совершенно противоположном результате. Мы всегда заботимся о том, чтобы было подано больше жалоб, не только для того, чтобы помочь игрокам, но и для того, чтобы выяснить, как казино подходит к проблемам игроков или справедливо ли интерпретируются условия — вот откуда появился Кодекс честной игры. Я также хотел бы упомянуть, что многие казино уже ненавидят нас за то, что мы так строги, когда дело касается справедливости. Так же, как вы думаете, что мы благосклонны к казино, казино думают, что мы слишком благосклонны к игрокам.
Отзывы пользователей являются отличным источником полезной информации для других, хотя они и не являются частью Индекса безопасности. Наша цель — одобрить как можно больше отзывов пользователей, но все же, каждый отзыв должен просто предоставлять удобную, беспристрастную информацию, чтобы быть одобренным.
Из моего личного опыта я могу открыто сказать, что иногда нам крайне сложно решить, соответствует ли отзыв нашим правилам. Давление всегда принимать справедливое или, если хотите, хорошее решение велико. Мы стараемся придерживаться нескольких основных ценностей, чтобы принимать справедливые решения. Я хотел бы, чтобы вы знали, что у меня нет причин не верить в вашу нобелевскую цель, чтобы помешать другим получить тот же опыт, что и вы. Вам также может быть интересно узнать, что количество очень положительных отзывов, которые мы ежедневно отклоняем, довольно велико. Излишне говорить, что наши усилия направлены на то, чтобы рейтинг пользователей был беспристрастным, независимо от того, говорим ли мы о положительных или отрицательных отзывах.
Такие опытные игроки, как вы, являются важной частью нашего сообщества, и ситуация, в которой вы оказались, кажется очень сложной. Мне пришла в голову идея обсудить ваш отзыв посредством электронного звонка с остальной частью команды сообщества, чтобы обеспечить наилучший возможный результат.
В связи с этим предлагаю вам связаться с вами вскоре после звонка, который запланирован на сегодняшний день днем.
Если позволите, я все же считаю, что подача жалобы — это хорошее решение.
Увидимся позже.
Hello.
Thank you for staying in touch.
Allow me to add a few points I feel should be mentioned to follow up with your response.
Many players come here with advice on how high or low specific Safety Indexes should be, and I can assure you we appreciate good suggestions for improvements. Frankly, it's also very common for those players that they are not very familiar with how the Safety Index is calculated. Thus, I believe it is a valid point requiring an explanation.
"My doubts are about some unfair high Safety indexes and about blocking some reviews for some casinos.."
As you may see in the tab called "Safety Index explained":
Complaints are one of the most important source for the calculation. Now I understand you may see our efforts to suggest the free of charge complaint of every fitting occasion as a way to support casino, yet the truth is exactly the opposite outcome. We always care for more complaints to be submitted, not just to help players but also to investigate how the casino approaches players' concerns or whether the terms are interpretated fairly - this is where the Fair Gambling Codex came from. I would also like to mention many casinos already hate us for being so strict when it comes to fairness. Just as you think we favor the casinos, the casinos think we favor the players too much.
User reviews are a great source of good information for others, even though they are not part of the Safety Index. Our goal is to approve as many user reviews as possible, but still, each review just needs to provide handy, unbiased information to be approved.
From my personal experiences, I can say openly that sometimes it is extremely difficult for us to decide whether the review meets our guidelines. The pressure to always make a fair, or if you prefer, good, decision is high. We try to stick with a few basic values to achieve fair decisions. I would like you to know I have no reason not to believe your nobel cause to prevent others from having the same experience you had. You may also like to know the amount of very positive reviews we reject daily is quite high. Needless to say, our efforts are focused on keeping the user rating unbiased, whether we are talking about positive or negative reviews.
Skilled players like you are an important part of our community, and the situation you have been through seems to be very complex. I came up with the idea to discuss your review through an e-call with the rest of the Community Team to ensure the best possible outcome.
In light of that, I suggest we get back to you soon after the call which has been schedule for today's afternoon.
If I may, I still think submitting the complaint is a good call.
See you later.
Я вернулся с обещанным развитием событий и надеюсь, вы останетесь довольны.
Начнем с того, что ваш второй отзыв, отправленный на Lemon Casino, был одобрен. Мы все учли ваш опыт с точки зрения пользователя, который не всегда может совпадать с конечным результатом.
Возможно, вам будет интересно узнать, какая часть вашего опыта сыграла наиболее важную роль:
Мы согласились, что максимальная ставка в два раза может легко привести к путанице, поскольку отраслевой стандарт обычно составляет пять.
Правило максимальной ставки не соблюдается — определенно плохой опыт
Поскольку вы утверждаете, что честно сообщили казино о своей ошибке, мы ожидаем от казино более снисходительных действий.
Правило, которое вы упомянули, гласит, что более высокие ставки не будут включены в отыгрыш, пока бонус активен, даже если оно, вероятно, плохо написано.
Нарушение правила максимальной ставки не имеет ничего общего с «неправильным игровым процессом», оно не имеет особого смысла и, как следствие, лишь свидетельствует о плохом пользовательском опыте.
Несмотря на то, что мы согласились, казино имеет право свободно устанавливать максимальную ставку, и игрокам всегда следует читать условия, принимая во внимание все вышеперечисленные пункты, мы понимаем, что для вас это был довольно неприятный опыт, и согласились с вами, что этим следует поделиться.
Еще одна интригующая деталь, которую я обнаружил, заключается в том, что, хотя я не могу сказать наверняка, пункт 10 правила был изменен в ответ на это обстоятельство, в настоящее время он звучит следующим образом:
"10. Максимальная ставка (также во внутренних играх основных игр, таких как Gamble и/или мини-игры) не может превышать 2 евро (или эквивалент в других валютах) до тех пор, пока не будет сделан полный оборот. Ставки, превышающие допустимые (до полного оборота), не будут приниматься во внимание. В случаях нерегулярной игры, когда игроки намеренно используют эксплуататорские приемы для получения несправедливого преимущества над преимуществом заведения, Lemon Casino оставляет за собой право аннулировать запрошенные выводы, конфисковать выигрыши, отменить бонусные средства и/или закрыть счет игрока".
По-моему, это очень своеобразно. Мне все еще хочется верить, что подача жалобы может помочь вам добиться аннулирования суммы, даже если вы ясно сказали, что это не в ваших интересах.
Я перестану вас беспокоить по этому поводу. 🙂
I'm back with the promised development and I hope you will be pleased.
Let's begin with the fact that your second review submitted on Lemon Casino was approved. We all took into account your experience from the standpoint of the user, which may not always align with the final result.
Perhaps you would be interested to know what part of your experience played the most vital part:
We agreed that a maximum bet of two can easily lead to confusion because the industry standard is typically five.
The max bet rule is not enforced - definitely a bad experience
Since you claimed to have told the casino about your error in an honest manner, we would anticipate a more accommodating action from the casino.
The rule you mentioned does state that higher bets will not be included in the wagering while the bonus is active, even though it is probably poorly written.
Violating the max bet rule has nothing to do with "irregular gameplay", it makes little sense and as a result, it only declares poor user experience
Even though we agreed, the casino is free to set the maximum bet freely, and players should always read the terms, considering all the aforementioned points, we understand it must have been quite bad experience for you and agreed with you it should be shared.
Another intriguing detail I have discovered is that, although I can not say for sure, the rule Point 10. was changed in response to this circumstance, it currently reads as follows:
"10. The maximum stake (also in internal Games of main Games such as Gamble and/ or mini-Games) can not be higher than € 2 (or equivalent in other currencies) until full turnover is made. Higher than admissible rates (before full turnover), will not be taken into account. In cases of irregular gameplay, where players deliberately employ exploitative tactics to gain an unfair advantage against the house edge, Lemon Casino reserves the right to void requested withdrawals, confiscate winnings, cancel bonus funds, and/or terminate the player's account."
It is, in my opinion, a very peculiar one. I still like to believe submitting the complaint may help you get the amount voided, even though you clearly said it was not your interest.
I will stop bothering you about it. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.