ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Sina787
|
16 248 просмотров 138 ответов |
|
1...6 7
1 месяц назад

Хорошо. Давайте более точно рассмотрим обзор casino.guru именно этого казино.

Все могут видеть и читать вашу методологию, но как рассчитывается рейтинг по вашей методологии — это большая-большая загадка.

Может быть, вы в чем-то правы. Потому что я часто отчетливо замечаю детали, на которые 98 из 100 человек не обращают внимания, — мои утверждения порой могут показаться голословными. Может быть, поэтому мне кажется, что ваши обзоры предвзяты, но это может быть следствием банальных просчетов ваших рецензентов. Теперь больше конкретики

Давайте рассмотрим некоторые моменты и некоторые критерии, тогда я и некоторые идиоты-игроманы вроде меня, возможно, поймем логику вашего обзора.

- Казино среднего размера, согласно нашим исследованиям и оценкам .

Согласен. Более того, по количеству посетителей, которое я проверил, оно близко к "большому". Кстати. Согласно моему анализу, количество посетителей (или "размер казино") является основным критерием в ваших обзорах.


-Мы считаем, что Условия и положения казино

справедливый...

Боюсь, ваши представления о том, что такое «справедливость», не совпадают с моими.

В некоторых ДРУГИХ обзорах казино мы можем увидеть такую заметку: « Нечестные условия и положения».

Это казино запрещает определенные схемы ставок или стратегии при игре с бонусными средствами, но мы пока не были свидетелями того, как это правило использовалось против игроков».

Кстати, я играл в нескольких казино с похожим предупреждающим сообщением в обзоре casino.guru, но у меня никогда не было с этим проблем.

А теперь факты:

В лимоне.казино

«Игровой процесс игрока будет оцениваться на предмет необычных игровых схем » и «Если Lemon Casino обнаружит необычный игровой процесс, казино оставляет за собой право удержать снятые средства и/или аннулировать все выигрыши» (пункт 10 в Условиях и положениях).

Более того, нет никаких разъяснений относительно того, что именно считается «необычным».

У нас есть дело. Даже ваш специалист по жалобам отклонил мою жалобу, но, как я вижу, он также не был уверен в толковании некоторых пунктов правил. Более того, он отказался толковать правила буквально в пользу сомнительных и спекулятивных и предположительных аргументов казино. Я не буду сейчас писать о рассмотрении дела - это другая тема, но факт остается фактом. В правилах казино есть статьи, которые явно вводят в заблуждение, имеют двойной смысл и порождают разные толкования. Это однозначно и категорично, и если кто-то будет утверждать обратное, я извиняюсь, но я буду уверен, что у него "особое отношение" к казино. Учитывая это, двойной смысл не просто исходит из текстов в T&C, но и применяется этим казино, конечно, для своей выгоды. Это большая, большая проблема. Я бы назвал одной из веских причин добавить в отзыв множество штрафных баллов.

И casino.guru считает свои правила "справедливыми". Кто-нибудь осмелится усомниться?))

Никаких жалоб от игроков или очень низкая сумма удержанных выигрышей в жалобах по сравнению с размером казино.

Я вижу 17 жалоб в 2024 году. Вы можете лучше знать, много это или мало.


-Мы также учли другие факторы, которые оказали нейтральное влияние на индекс безопасности казино.

Хорошо. Я бы добавил низкий лимит ставок в 2EU при отыгрыше бонуса вместе с отсутствием какого-либо программного решения, что может легко привести к проигрышу по ошибке, даже если игрок четко помнит правило максимальной ставки. Это казино с удовольствием конфискует ваш баланс в 10000Eu, если вы хотя бы один раз по ошибке нажали 2,5 EUR. Они делают это регулярно, как я вижу в некоторых отзывах пользователей (не только здесь). Есть ли кто-нибудь, кто не думает, что это крайне небезопасно??

Я помню, что в гораздо меньших казино, сколько времени не разрешалось делать большую ставку (игра просто останавливалась), когда я по ошибке превышал максимум - программное обеспечение не позволяло. У меня даже есть серьезные сомнения, что lemon.casino намеренно не решает это на программном уровне, чтобы иметь больше шансов конфисковать выигрыши. Неужели у меня нет оснований так думать?

Кстати, в вашем обзоре указана максимальная сумма ставки 2,5 евро, что также говорит о том, что автор обзора не уделил должного внимания деталям.

+ во многих обзорах casino.guru я вижу предупреждения о низких лимитах вывода средств. В п.9 Положений и условий lemon.casino максимальный лимит вывода средств указан в 2500... И нет разъяснений, это единовременный, еженедельный, ежемесячный или пожизненный лимит). По крайней мере, не ясно...

Разве этого недостаточно, чтобы усомниться в обоснованности вашего отзыва?

О. О лицензии. Я могу ошибаться, но я также помню, что в некоторых ваших обзорах вы упоминали "Пассивный регулятор" как штрафной балл. Однако у этого казино худший регулятор в худшей области - Curaçao Interactive Licensing NV (CIL) 5536/JAZ. Худший даже на Кюрасао. У CIL - даже нет веб-сайта, и некоторые умные обозреватели вполне справедливо приравнивают наличие лицензии CIL к отсутствию лицензии вообще... У вас нет шансов на онлайн-решение с ними, потому что они не в сети).. разве это не причина хотя бы упомянуть в обзоре?

Итак, некоторые подробности. У этого казино очень высокий индекс безопасности в casino.guru..



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Я так рад, что мы можем сосредоточиться на чем-то конкретном. Спасибо, что рассмотрели мою просьбу.

Я честно боялся, что мы в конце концов разойдемся на короткое время. Видишь ли, может быть, у нас есть что-то общее, потому что я тоже стараюсь замечать вещи, которые другие люди склонны игнорировать.

Ну, а теперь к вашим пунктам. Я сосредоточусь только на тех, где исправление или объяснение должны иметь место:


1) «Мы считаем, что положения и условия казино справедливы...»

Мы действительно считаем, что нестандартные схемы ставок, используемые против игрока, являются несправедливой практикой, однако, как указано в Кодексе честной игры 👈

«В некоторых случаях схемы ставок теоретически могут использоваться для выявления мошеннического поведения. Мы не имеем ничего против этого, если схемы ставок используются для выявления того, что действительно можно считать мошенничеством, а не просто используются как оправдание невыплаты выигрышей игрокам».

«При этом мы по-прежнему считаем, что запрет схем ставок неприемлем».

Таким образом, мы не считаем этот термин в его письменной форме полностью несправедливым; мы проверяем, как казино использует правила. Я бы сказал, что человек с такой сильной апелляцией к принципам понимает разницу между письменной формой и повседневной практикой. Что приводит меня к:

2) «но факт остается фактом. В правилах казино есть статьи, которые явно вводят в заблуждение, имеют двойной смысл и дают повод для различных толкований»

Именно поэтому мы индивидуально фокусируемся на том, как казино применяет свои условия. Если условия неясны и казино использует это как несправедливое преимущество или оправдание для аннулирования выигрышей, мы также рассматриваем все другие аспекты, например, обращался ли игрок в службу поддержки или чат за объяснениями и каков был ответ. Действовало ли казино в соответствии с тем, что они сказали игроку, или нет? И так далее.

3) «Кстати, в вашем обзоре указана максимальная сумма ставки 2,5 евро, что также говорит о том, что рецензент не уделил должного внимания деталям».

Ну, это не обзор; это бонусная информация, предоставленная казино. Вы бы удивились, если бы я сказал, что мы полагаемся на готовность казино обновлять свои собственные бонусные условия вместе с нами? Мы.

Несмотря на это, некоторые бонусы выглядят как стандартные бонусы казино, но имеют немного другие условия.

4) «Нет жалоб игроков или очень низкая сумма удержанных выигрышей в жалобах по сравнению с размером казино.

Я вижу 17 жалоб в 2024 году. Вы, возможно, лучше знаете, много это или мало».

С другой стороны, ни одной нерешенной жалобы до сих пор. Вы частично правы, формулировка не точная, но суть в том, что, насколько нам известно, ни один игрок не остался жаловаться, не решив вопрос.

file

Так что, на мой взгляд, это не имеет большого значения.

5) "О. О лицензии. Я могу ошибаться, но я помню, что в некоторых ваших обзорах вы упоминали "Пассивный регулятор" как штрафной балл. Однако у этого казино худший регулятор в худшей области - Curaçao Interactive Licensing NV (CIL) 5536/JAZ. Худший даже на Кюрасао. У CIL - даже нет веб-сайта, и некоторые умные обозреватели вполне справедливо приравнивают наличие лицензии CIL к отсутствию лицензии вообще... У вас нет шансов на онлайн-решение с ними, потому что их нет в сети).. разве это не повод хотя бы упомянуть об этом в обзоре?"

В обзорах не упоминается пассивный регулятор как штрафной балл. Вы имеете в виду вкладку под названием «Объяснение индекса безопасности», в которой отображаются последние жалобы, поэтому игрокам, просматривающим страницу, не нужно покидать вкладку, чтобы увидеть последние жалобы, поданные против казино.

Как вы, вероятно, упустили из виду, значок лицензии, показанный в обзоре, заключен в гипертекстовую рамку, ведущую вас к целому руководству, объясняющему «качества» лицензирующего органа. Я бы сказал, что это больше, чем просто упоминание где-то:

filefile

https://casinoguru-en.com/licensing-authorities/curacao-license-2 👈

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я также хотел бы отметить, что существует «штраф» за более слабые лицензии, и мы также предупреждаем игроков о различных качествах:

«Каждое онлайн-казино официально управляется из какой-либо страны (или территории со специальным законом - юрисдикцией). Чтобы можно было управлять онлайн-казино из определенной страны, эта страна должна иметь дружественное законодательство по отношению к онлайн-гемблингу. Лицензии выдаются либо государством, которое хочет регулировать и облагать налогом онлайн-гемблинг своих собственных граждан (Великобритания, Бельгия, Румыния и т. д.), либо юрисдикциями, которые хотят разрешить казино вести международный бизнес (Мальта, Кюрасао, Гибралтар и т. д.).

Если казино упорно отказывается выплачивать вам ваши законные выигрыши, то остается только обратиться к регулятору, выдавшему лицензию казино. Только тогда станет ясно, насколько важно было выбирать казино в соответствии с тем, кто выдал ему лицензию. Хороший регулятор всегда должен независимо стоять на стороне честной игры. Он должен справедливо оценивать и расследовать каждую официальную жалобу. В случае серьезного нарушения правил казино оно может согласиться отозвать лицензию.

На практике, у некоторых регуляторов вы даже не сможете получить доступ к контактной форме, чтобы подать жалобу (Коста-Рика, Панама, Анжуан, Сейшельские острова). В этом случае, против умысла казино, у вас нет никаких шансов.

С некоторыми регуляторами у вас может быть шанс добиться справедливости, однако их подход, как правило, будет нестрогим. Сюда можно отнести Кюрасао и Гибралтар.

С другой стороны спектра находятся уважаемые лицензирующие органы, такие как Мальта, Олдерни и остров Мэн. В случае конфликта с казино, лицензированным некоторыми из этих органов, у вас есть довольно приличные шансы добиться справедливости." https://casinoguru-en.com/how-to-choose-an-online-casino 👈 пункт 3 - уважаемый регулятор.


Если бы у меня было свое мнение, я бы сказал, что если вы прочитаете все руководства и статьи в каждом разделе (что было бы чем-то необычайным), то, возможно, обнаружите, что система не так уж и плоха.

(Я был бы признателен, если бы вы проигнорировали мою опечатку; текст слишком длинный🙏)


С нетерпением жду рассмотрения еще одного набора пунктов! А пока желаю вам приятного просмотра!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Пассивный регулятор - это не самая большая проблема. Я не имел в виду "штрафование" за это. Более того, некоторые казино работают без лицензий и имеют большой успех. Однако вы упоминаете факт работы любого казино без лицензии. Вы упомянули CIL как лицензиата lemon.casino - что это дает новичку в азартных играх? Эта точная лицензия почти идентична ее отсутствию - это факт.


«Именно поэтому мы индивидуально фокусируемся на том, как казино применяет свои условия. Если условия неясны и казино использует это как несправедливое преимущество или оправдание для аннулирования выигрышей...»

Хорошо. Я говорил о том же. Но, похоже, сотрудники casino.guru не намерены видеть очевидные факты прямо перед собой, а пытаются действовать как адвокат казино. Что вы сами думаете по этому поводу? Был случай... извините, были случаи, касающиеся максимальной ставки. В их T&C четко прописаны правила, что если ставки превышают допустимую сумму, то они не должны приниматься во внимание («Ставки выше допустимых (до полного оборота) не будут приниматься во внимание». Или «Ставки, превышающие этот лимит до полного отыгрыша бонуса, не принимаются»), но вместо этого они конфискуют все средства. Даже если у ваших сотрудников нет желания или возможности рассматривать дело в соответствии с буквальным значением T&C, добавьте отклонить его, только тот факт, что некоторые положения T&C или их различные толкования заставляют игрока открыть дело, означает, что не все так хорошо с его T&C.

«С другой стороны, до сих пор не было ни одной нерешенной жалобы».

Не смешно. Я не хотел возвращать свой чемодан, но ты заставил меня это сделать.

Все, что я вижу в акте, называемом «рассмотрением дела», было еще одним явным проявлением стереотипного мышления или протекционизма, что я изначально и предсказывал в этой теме.

Если мы посмотрим на другие случаи, то увидим еще пару случаев, касающихся "овербетов" в этом "очень безопасном" казино. Другой случай - мне также не понравилось, как они отнеслись к парню из Канады, у которого просто была ошибка при заполнении регистрационных данных. Хорошо, формально казино было право, но поведение казино было просто отвратительным. Они могут легко проверить, является ли этот пользователь реальным или использует поддельные документы. У меня было пару раз небольшие ошибки при заполнении регистрационных данных в гораздо более "небезопасных" казино по вашим индексам, но их поддержка исправила их без проблем... Это те случаи, которые вы называете решенными. Вы можете отклонить жалобы - да, и обнаружить, что вы правы, но в то же время вы можете сделать выводы о поведении казино и "безопасности" и учесть их в отзывах.


Мои последние посты были о том, что именно полезного дает ваш рейтинг людям. У вас есть казино, которое должно быть оценено максимум на 3-4 балла из 10 (ИМХО), но оно оценено на 9,5. Это определенно вводит в заблуждение. Я принимаю во внимание множество факторов: включая их T&C, их поведение и их действия. Но ваши сотрудники руководствуются другими, неизвестными мне критериями.

Даже тот факт, что овербеттинг возможен на программном уровне и то, что они из-за этого конфискуют выигрыши - достаточно, чтобы сделать вывод, что у этого казино не может быть даже близко высокого Индекса Безопасности. А тот факт, что они делают это, игнорируя собственные Правила и положения (Бранислав может не полностью с этим согласиться, но все же он должен согласиться, что не все так просто и понятно) - это определенно "рейтинг мусора" - не более.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Нет, его не одобрили. Я решил отпустить. С другой стороны, я все еще не доволен результатом, но они делают все, что хотят, чтобы не платить игрокам. Только из-за того, что фамилия была «неправильной», просто избегайте этого казино и каждый раз при регистрации используйте свое полное имя, а не псевдоним, чтобы избежать таких авантюристов, как Lemon Casino.

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

В чем причина отказа? Как игрок, недовольный качеством обслуживания, вы имеете право высказать свое мнение, даже если кто-то считает его субъективным. Единственные отзывы, которые неприемлемы, на мой взгляд, это фейковые, проплаченные и явно глупые.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В чем причина отказа? Как игрок, недовольный качеством обслуживания, вы имеете право высказать свое мнение, даже если кто-то считает его субъективным. Единственные отзывы, которые неприемлемы, на мой взгляд, это фейковые, проплаченные и явно глупые.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Честно говоря, я был так расстроен причиной, что просто решил удалить письмо и пошел дальше. Отзыв был опубликован здесь, на форуме, и, к счастью, его тоже не удалили.

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

В любом случае, копия моего отзыва есть также в TrustedPilot и SiteJabber.

Отредактировано Romi 1 месяц назад
Причина: Сделал ссылки неактивными.
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Красный флаг!

Посмотрите, что я нашел!

file



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Пассивный регулятор - это не самая большая проблема. Я не имел в виду "штрафование" за это. Более того, некоторые казино работают без лицензий и имеют большой успех. Однако вы упоминаете факт работы любого казино без лицензии. Вы упомянули CIL как лицензиата lemon.casino - что это дает новичку в азартных играх? Эта точная лицензия почти идентична ее отсутствию - это факт.


«Именно поэтому мы индивидуально фокусируемся на том, как казино применяет свои условия. Если условия неясны и казино использует это как несправедливое преимущество или оправдание для аннулирования выигрышей...»

Хорошо. Я говорил о том же. Но, похоже, сотрудники casino.guru не намерены видеть очевидные факты прямо перед собой, а пытаются действовать как адвокат казино. Что вы сами думаете по этому поводу? Был случай... извините, были случаи, касающиеся максимальной ставки. В их T&C четко прописаны правила, что если ставки превышают допустимую сумму, то они не должны приниматься во внимание («Ставки выше допустимых (до полного оборота) не будут приниматься во внимание». Или «Ставки, превышающие этот лимит до полного отыгрыша бонуса, не принимаются»), но вместо этого они конфискуют все средства. Даже если у ваших сотрудников нет желания или возможности рассматривать дело в соответствии с буквальным значением T&C, добавьте отклонить его, только тот факт, что некоторые положения T&C или их различные толкования заставляют игрока открыть дело, означает, что не все так хорошо с его T&C.

«С другой стороны, до сих пор не было ни одной нерешенной жалобы».

Не смешно. Я не хотел возвращать свой чемодан, но ты заставил меня это сделать.

Все, что я вижу в акте, называемом «рассмотрением дела», было еще одним явным проявлением стереотипного мышления или протекционизма, что я изначально и предсказывал в этой теме.

Если мы посмотрим на другие случаи, то увидим еще пару случаев, касающихся "овербетов" в этом "очень безопасном" казино. Другой случай - мне также не понравилось, как они отнеслись к парню из Канады, у которого просто была ошибка при заполнении регистрационных данных. Хорошо, формально казино было право, но поведение казино было просто отвратительным. Они могут легко проверить, является ли этот пользователь реальным или использует поддельные документы. У меня было пару раз небольшие ошибки при заполнении регистрационных данных в гораздо более "небезопасных" казино по вашим индексам, но их поддержка исправила их без проблем... Это те случаи, которые вы называете решенными. Вы можете отклонить жалобы - да, и обнаружить, что вы правы, но в то же время вы можете сделать выводы о поведении казино и "безопасности" и учесть их в отзывах.


Мои последние посты были о том, что именно полезного дает ваш рейтинг людям. У вас есть казино, которое должно быть оценено максимум на 3-4 балла из 10 (ИМХО), но оно оценено на 9,5. Это определенно вводит в заблуждение. Я принимаю во внимание множество факторов: включая их T&C, их поведение и их действия. Но ваши сотрудники руководствуются другими, неизвестными мне критериями.

Даже тот факт, что овербеттинг возможен на программном уровне и то, что они из-за этого конфискуют выигрыши - достаточно, чтобы сделать вывод, что у этого казино не может быть даже близко высокого Индекса Безопасности. А тот факт, что они делают это, игнорируя собственные Правила и положения (Бранислав может не полностью с этим согласиться, но все же он должен согласиться, что не все так просто и понятно) - это определенно "рейтинг мусора" - не более.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, я действительно не могу сказать, прочитали ли вы мой ответ.

Что ж, давайте попробуем еще раз:

1) «Пассивный регулятор — это не самая большая проблема. Я не имел в виду «штрафование» за это. Более того, некоторые казино работают без лицензий и имеют большой успех. Однако вы упоминаете факт работы любого казино без лицензии. Вы упомянули CIL как лицензиата lemon.casino — что это дает новичку в азартных играх? Эта точная лицензия почти равносильна ее отсутствию — это факт».

Скажите, пожалуйста, вы это читали?

Я также хотел бы отметить, что существует «штраф» за более слабые лицензии, и мы также предупреждаем игроков о различных качествах:

«Каждое онлайн-казино официально управляется из какой-либо страны (или территории со специальным законом - юрисдикцией). Чтобы можно было управлять онлайн-казино из определенной страны, эта страна должна иметь дружественное законодательство по отношению к онлайн-гемблингу. Лицензии выдаются либо государством, которое хочет регулировать и облагать налогом онлайн-гемблинг своих собственных граждан (Великобритания, Бельгия, Румыния и т. д.), либо юрисдикциями, которые хотят разрешить казино вести международный бизнес (Мальта, Кюрасао, Гибралтар и т. д.).

Если казино упорно отказывается выплачивать вам ваши законные выигрыши, то остается только обратиться к регулятору, выдавшему лицензию казино. Только тогда станет ясно, насколько важно было выбирать казино в соответствии с тем, кто выдал ему лицензию. Хороший регулятор всегда должен независимо стоять на стороне честной игры. Он должен справедливо оценивать и расследовать каждую официальную жалобу. В случае серьезного нарушения правил казино оно может согласиться отозвать лицензию.

На практике, у некоторых регуляторов вы даже не сможете получить доступ к контактной форме, чтобы подать жалобу (Коста-Рика, Панама, Анжуан, Сейшельские острова). В этом случае, против умысла казино, у вас нет никаких шансов.

С некоторыми регуляторами у вас может быть шанс добиться справедливости, однако их подход, как правило, будет нестрогим. Сюда можно отнести Кюрасао и Гибралтар.

С другой стороны спектра находятся уважаемые лицензирующие органы, такие как Мальта, Олдерни и остров Мэн. В случае конфликта с казино, лицензированным некоторыми из этих органов, у вас есть довольно приличные шансы добиться справедливости." https://casinoguru-en.com/how-to-choose-an-online-casino 👈 пункт 3 - уважаемый регулятор.

Игрок, таким образом, будет перенаправлен на захватывающий источник информации о конкретном лицензирующем органе, если он готов нажать дважды или четыре раза. Как вы сказали, даже будучи "нубом"

2) «Именно поэтому мы индивидуально фокусируемся на том, как казино применяет свои условия. Если условия неясны и казино использует это как несправедливое преимущество или оправдание для аннулирования выигрышей...»

Хорошо. Я говорил о том же. Но, похоже, сотрудники casino.guru не намерены видеть очевидные факты прямо перед собой, а пытаются действовать как адвокат казино. Что вы сами думаете по этому поводу? Был случай... извините, были случаи, касающиеся максимальной ставки. В их T&C четко прописаны правила, что если ставки превышают допустимую сумму, то они не должны приниматься во внимание («Ставки выше допустимых (до полного оборота) не будут приниматься во внимание». Или «Ставки, превышающие этот лимит до полного отыгрыша бонуса, не принимаются»), но вместо этого они конфискуют все средства. Даже если у ваших сотрудников нет желания или возможности рассматривать дело в соответствии с буквальным значением T&C, добавьте отклонить его, только тот факт, что некоторые положения T&C или их различные толкования заставляют игрока открыть дело, означает, что не все так хорошо с его T&C.

«С другой стороны, до сих пор не было ни одной нерешенной жалобы».

Не смешно. Я не хотел возвращать свой чемодан, но ты заставил меня это сделать.

Все, что я вижу в акте так называемого «рассмотрения дела», было еще одним явным проявлением стереотипного мышления или протекционизма, что я изначально и предсказывал в этой теме».

Объяснение дается в каждой жалобе - Если у вас есть конкретная жалоба, пожалуйста, пришлите ссылку. У меня нет времени просматривать весь список и спрашивать, о чем вы, скорее всего, говорите. Будьте конкретны, пожалуйста.




Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

3) «Если мы посмотрим на другие случаи, то увидим еще пару случаев, касающихся «овербетов» в этом «очень безопасном» казино. Еще один случай — мне тоже не понравилось, как они обошлись с парнем из Канады, у которого просто была ошибка при заполнении регистрационных данных. Хорошо, формально казино было право, но поведение казино было просто отвратительным. Они могут легко проверить, является ли этот пользователь реальным или использует поддельные документы. У меня было пару раз небольшие ошибки при заполнении регистрационных данных в гораздо более «небезопасных» казино по вашим индексам, но их поддержка исправила их без проблем... Это те случаи, которые вы называете решенными. Вы можете отклонить жалобы — да, и обнаружить, что вы правы, но в то же время вы можете сделать выводы о поведении казино и «безопасности» и учесть их в отзывах».

Боюсь, та же ситуация - отправьте ссылку. Только учтите, я администратор, поэтому у меня нет доступа к внутренним файлам по жалобам и нет времени расследовать каждый случай. Надеюсь, это очевидно.

4) «Мои последние посты были о том, какую именно пользу приносит людям ваш рейтинг. У вас есть казино, которое должно быть оценено максимум на 3-4 балла из 10 (ИМХО), но его рейтинг 9,5. Это определенно вводит в заблуждение. Я принимаю во внимание множество факторов: включая их положения и условия, их поведение и их действия. Но ваши сотрудники руководствуются другими, неизвестными мне критериями».

Ответ совершенно тот же. Пожалуйста, прочтите мой предыдущий пост еще раз. Кто-то вроде вас должен понимать, что ваше точное значение "3-4 балла из 10" технически ничего не говорит, если вы не указали формулу. Пока вы говорите, что наша формула вам неизвестна, я уверен, вы понимаете, что я должен сказать вам то же самое. Это действительно бессмысленно.

5) "Даже тот факт, что овербет возможен на программном уровне и тот факт, что они из-за этого конфискуют выигрыши - достаточно, чтобы сделать вывод, что у этого казино не может быть даже близко высокого Индекса Безопасности. А тот факт, что они делают это, игнорируя собственные Правила и положения (Бранислав может не полностью с этим согласиться, но все же он должен согласиться, что не все так просто и понятно) - это определенно "рейтинг мусора" - не более".

Как объяснялось в моих предыдущих постах и жалобах.

Примечание: Игрокам просто нужно соблюдать самое базовое правило максимальной ставки. Если они этого не делают, наши посредники разбираются в произошедшем и оценивают, был ли выбор казино справедливым.


Вероятно, мы достигли точки, когда речь идет только о жалобах на нарушения максимальных ставок.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В любом случае, копия моего отзыва есть также в TrustedPilot и SiteJabber.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет.

Я хотел бы извиниться за свою поспешность, поскольку по ошибке удалил ссылки из ваших сообщений, которые имели отношение к теме обсуждения в целом.

Пожалуйста, не стесняйтесь снова публиковать свои отзывы на этих сайтах, даже в виде скриншотов, если хотите, чтобы другие тоже могли их прочитать.

Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, его не одобрили. Я решил отпустить. С другой стороны, я все еще не доволен результатом, но они делают все, что хотят, чтобы не платить игрокам. Только из-за того, что фамилия была «неправильной», просто избегайте этого казино и каждый раз при регистрации используйте свое полное имя, а не псевдоним, чтобы избежать таких авантюристов, как Lemon Casino.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Если позволите, вы ожидаете, что мы будем довольны тем, что отклоним отзывы игроков. Это очень далеко от истины.

Вам было отправлено электронное письмо с объяснением решения. Пока отзыв пользователя основан на проблеме, связанной с вашей отклоненной жалобой, мы считаем, что его принятие несправедливо.

Если вы еще раз подумаете, вы можете отправить новый отзыв, который будет описывать только ваш опыт и ваше мнение.

В частности, вы использовали неправильное имя при регистрации в казино; это была ваша ошибка, но мы все равно ценили бы ваш опыт работы с казино, если бы вы не возлагали вину на персонал казино. Вы понимаете, о чем я? Во-вторых, часть, объясняющая лицензию, на самом деле касается качества лицензии, а не казино.

Постарайтесь лучше отнестись к написанию отзыва, и я уверен, что вы сможете пройти процесс рецензирования.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за ваш ответ, но я должен со всем уважением прояснить несколько важных моментов, касающихся моей ситуации и того, как решаются споры, подобные моему.

Во-первых, вызывает глубокую обеспокоенность тот факт, что Lemon Casino решили заблокировать мои электронные письма, фактически прервав общение и лишив меня возможности защитить себя от их одностороннего решения. Юридически, люди имеют право на справедливый процесс, и это включает в себя ответ на претензии, выдвинутые против них, и их оспаривание. Закрыв спор без надлежащего обсуждения, они полностью проигнорировали этот принцип.

Чтобы обеспечить контекст, я в настоящее время прохожу юридическую смену имени и имею официальные документы, подтверждающие этот процесс. Все другие казино, с которыми я взаимодействовал, даже те, у которых были идентичные условия, решили подобные проблемы после обсуждения со службой поддержки клиентов, разрешив вывод средств после внесения разъяснений. Напротив, подход Lemon Casino был простым: «Извините, но мы не собираемся вам платить. Ваша ошибка. Тадааа». Такой ответ кажется пренебрежительным и оппортунистическим.

Кроме того, в ходе своего исследования я заметил значительное количество негативных отзывов о Lemon Casino, что, по-видимому, говорит о том, что это не единичный случай. Моя ссылка на их лицензирование в обзоре была основана на этом исследовании и остается актуальной для более широкого вопроса ответственности. Лицензия существует для защиты игроков и обеспечения честной практики. Когда последовательное применение терминов, по-видимому, отрицает основные права, это вызывает серьезные опасения.

Я должен повторить, что моя точка зрения направлена на Lemon Casino, а не на CasinoGuru. В конечном счете, эта ситуация зависит от акта веры и доброй воли между CasinoGuru и Lemon Casino для достижения справедливого соглашения, поскольку нет правовой платформы для официального обсуждения этого вопроса в суде. Если бы это было судебное дело, я уверен, что был бы достигнут другой результат.

Я учту ваше предложение и пересмотрю публикацию своего обзора с более целенаправленным подходом. Ура.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В любом случае, копия моего отзыва есть также в TrustedPilot и SiteJabber.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Вот так:

TrustedPilot и SiteJabber

Автоматический перевод:
petitgamer
3 недель назад

Здравствуйте, и спасибо за вашу точку зрения!

Теперь вы понимаете, о чем я говорил? Если бы вы, например, объяснили это в пользовательском обзоре, он, скорее всего, был бы одобрен. Таким образом, как я сказал, «Постарайтесь лучше позаботиться о том, как вы составляете обзор; я уверен, что вы сможете пройти процесс обзора».

Особенно часть о смене имени. Такие случаи встречаются очень редко. Но, как я это вижу, это скорее юридический вопрос, который, честно говоря, может исключить это из сферы нашей досягаемости. Не уверен, если честно.

Пока я не знаю, что произошло между вами и казино, я считаю неразумным это комментировать, и я, конечно же, продолжу придерживаться вашего мнения.

Например, я считаю, что если игрок планирует изменить свое имя во время игры в онлайн-казино, он должен заранее уведомить об этом казино, и обе стороны должны найти наиболее простой способ подтвердить правильность нового имени.

Как я и другие объяснили, я также думаю, что мы просто не можем использовать непроверяемый источник информации в качестве оправдания для снижения Индекса безопасности казино. Например, обзоры TP или другие исследователи партнерских сайтов не являются очень надежными источниками для Casino Guru. По моему мнению, причина не является загадкой; пока у игроков есть возможность консультироваться по своим спорам с Casino Guru, мы предпочитаем полагаться на эти прямые, проверенные факты.

Ни одна жалоба не осталась нерешенной до сих пор. Если вы можете связаться с другими игроками, о которых вы говорили, отправьте их нам. Их недавний негативный опыт может быть рассмотрен, и подходящее решение будет определено в ходе процедуры подачи жалобы. Надеюсь, достаточно очевидно, что ни один веб-сайт, основанный на строгих процедурах и точных вычислениях, не может принимать сообщения на форуме или обзоры из других источников как проверенные факты, основанные на идее, что казино должно быть «наказано». Я не утверждаю, что казино никогда не ошибалось или не делало плохой выбор, но никто нам этого прямо пока не продемонстрировал. Почти каждый раз, когда кто-то жалуется здесь, даже в этой теме, это звучит так, будто казино плохое еще и потому, что другие так думают. Это нормально, и у нас нет проблем с такими мнениями на форуме; их просто недостаточно, чтобы снизить Индекс безопасности казино.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте, и спасибо за вашу точку зрения!

Теперь вы понимаете, о чем я говорил? Если бы вы, например, объяснили это в пользовательском обзоре, он, скорее всего, был бы одобрен. Таким образом, как я сказал, «Постарайтесь лучше позаботиться о том, как вы составляете обзор; я уверен, что вы сможете пройти процесс обзора».

Особенно часть о смене имени. Такие случаи встречаются очень редко. Но, как я это вижу, это скорее юридический вопрос, который, честно говоря, может исключить это из сферы нашей досягаемости. Не уверен, если честно.

Пока я не знаю, что произошло между вами и казино, я считаю неразумным это комментировать, и я, конечно же, продолжу придерживаться вашего мнения.

Например, я считаю, что если игрок планирует изменить свое имя во время игры в онлайн-казино, он должен заранее уведомить об этом казино, и обе стороны должны найти наиболее простой способ подтвердить правильность нового имени.

Как я и другие объяснили, я также думаю, что мы просто не можем использовать непроверяемый источник информации в качестве оправдания для снижения Индекса безопасности казино. Например, обзоры TP или другие исследователи партнерских сайтов не являются очень надежными источниками для Casino Guru. По моему мнению, причина не является загадкой; пока у игроков есть возможность консультироваться по своим спорам с Casino Guru, мы предпочитаем полагаться на эти прямые, проверенные факты.

Ни одна жалоба не осталась нерешенной до сих пор. Если вы можете связаться с другими игроками, о которых вы говорили, отправьте их нам. Их недавний негативный опыт может быть рассмотрен, и подходящее решение будет определено в ходе процедуры подачи жалобы. Надеюсь, достаточно очевидно, что ни один веб-сайт, основанный на строгих процедурах и точных вычислениях, не может принимать сообщения на форуме или обзоры из других источников как проверенные факты, основанные на идее, что казино должно быть «наказано». Я не утверждаю, что казино никогда не ошибалось или не делало плохой выбор, но никто нам этого прямо пока не продемонстрировал. Почти каждый раз, когда кто-то жалуется здесь, даже в этой теме, это звучит так, будто казино плохое еще и потому, что другие так думают. Это нормально, и у нас нет проблем с такими мнениями на форуме; их просто недостаточно, чтобы снизить Индекс безопасности казино.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спасибо за ваш подробный ответ и за то, что вы поделились своей точкой зрения. Хотя я ценю поднятые вами вопросы, я должен с уважением согласиться не согласиться с некоторыми аспектами. Мой опыт работы с Lemon Casino и их рассмотрение моего дела привели меня к выводам, которых я придерживаюсь.

Я понимаю вашу позицию относительно проверяемой информации и индекса безопасности казино, и я уважаю процедуры, которым следует Casino Guru. Однако моей главной заботой было подчеркнуть практики, которые я счел несправедливыми, и найти решение, которое, к сожалению, в данном случае остается нерешенным.

Я считаю, что мы достигли точки, когда мы должны согласиться придерживаться наших различных взглядов. Спасибо еще раз за ваше время и за участие в этой дискуссии.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
petitgamer
1 неделю назад

Привет! Приятно видеть, что ты продолжаешь нас проверять.

Как твои дела?

Конечно, это нормально. Мне просто грустно видеть, что мы не смогли помочь из-за случаев, о которых я упомянул. Я также считаю, что каждый отклоненный отзыв пользователя должен быть четко рассмотрен кем-то из нашей команды, особенно когда игрок обеспокоен причиной отклонения.

Ну что ж, надеюсь, ваши другие начинания будут гораздо более комфортными!

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Привет Радка

Как вы?


SMaster

«В связи с нарушением правил нашего сообщества вам запрещено добавлять комментарии на нашем форуме».


Печально, что у вас не возникло желания продолжить разговор.

Учитывая отношение вашего форума к слову "Правила", я даже не буду спрашивать, какие именно правила я нарушил. Тот факт, что ваш открытый и прозрачный форум решил, что поднимать вопросы об очевидных пробелах - табу, вызывает беспокойство, но я, конечно, не буду навязываться.. всего одно сообщение:

Было бы очень полезно привлечь в команду 101 специалиста юриста хотя бы с невысокой квалификацией, которому хотя бы пару раз приходилось толковать условия простых договоров.

Это помогло бы правильно рассматривать случаи, когда все не так однозначно.


Ой

«Примечание: игрокам просто необходимо соблюдать самое простое правило максимальной ставки. Если они этого не делают, наши посредники разбираются в произошедшем и оценивают, был ли выбор казино справедливым.

Вероятно, мы достигли точки, когда речь идет только о жалобах на нарушения максимальных ставок».


да, именно так. так все и началось, я даже не думал подавать жалобу, так как скептически относился к рассмотрению дел, если игрок совершил нарушение. Мне не стоило следовать вашим советам и тратить свое время, что только подтвердило мои обоснованные сомнения. Но я был бы рад получить ответ "very basic maximum bet rule" - какое именно "very basic maximum bet rule"? Которое написано в "священной книге посредников"..? может быть в "пиратской книге кодов"? или в lemon.casino T&Cs?))



Автоматический перевод:
Grossmeister1
5 дней назад

Привет,

Я ценю, что вы помогли мне найти еще один из ваших аккаунтов, оба из которых уже были забанены. Я думаю, что я достаточно ясно объяснил, как мы здесь работаем, во время нашего длительного пост-обмена. Кроме того, я плохо подготовлен к тому, чтобы справиться с вашими утомительными, повторяющимися требованиями или просьбами. Я боюсь, что вы никогда не поймете, что на самом деле означает нарушение правил сообщества, если вы не собираетесь подавать какую-либо другую бесплатную жалобу и не желаете признать, что вы не можете обвинять казино в несправедливости, не имея возможности обосновать свои претензии в процессе подачи жалобы. Это только часть проблемы в любом случае.


Как я уже много раз объяснял, мы не рассматриваем термины как юристы. Главное, насколько канцелярски изложены термины и как к ним подходят и казино, и игроки.

Очевидно, юристы могут не согласиться с такой интерпретацией, поскольку право, как правило, больше ориентировано на фактическую письменную форму, чем на контекст или деловые стандарты.


В любом случае, поскольку вы действуете таким же образом, ваш первоначальный аккаунт Casino Guru также будет заблокирован, как только активная жалоба (что, скорее всего, было ошибкой, учитывая ваши неоднократные заявления о том, что подача жалоб здесь не имеет для вас смысла), будет закрыта.

Отредактировано автором 5 дней назад
Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях