Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLeon Casino — общее обсуждение

Leon Casino — общее обсуждение (Страница 6)

38 106 просмотров 127 ответов |
3 лет назад
|
1...5 6 7
Новая публикация
Romi
1 год назад

Я пытался заполнить форму u eeach до конца, но там нет формы для написания жалобы, только кнопки, которые переносят вас на другую страницу.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Я просто пишу жалобу. Пожалуйста, помогите, 1000 — это не маленькая сумма. Когда я попросил его назвать мне хоть одного разумного человека, который собирается активировать такой бонус, чтобы сделать ставку в размере 8000 евро, чтобы выиграть 200, ему грубо ответили, что это и есть бонус. А когда я попросил его показать мне условия, он сказал, что не может показать, потому что это специальное предложение для определенных гостей.

Автоматический перевод:
xristos25031984
1 год назад

Я понимаю. Хорошо, что вы смогли в конце концов подать жалобу.

Теперь нам нужно посмотреть, чего добьется наша команда по рассмотрению жалоб в отношении проблемы, с которой вы столкнулись в этом казино.

Во-первых, очень важно, будет ли казино с нами общаться.

Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, хотя я знаю, что это нелегко.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Они этого не сделают, потому что это их вина. Я также нашел еще одного парня, у которого проблемы со стыдом, но я не видел, было ли продано его дело.

Автоматический перевод:
xristos25031984
1 год назад

Пожалуйста, знайте, что каждый случай индивидуален, поэтому посмотрим, как пойдет дело в этот раз.

Если у вас будет время, пожалуйста, ответьте также Томасу на вашу жалобу , чтобы он мог двигаться дальше.🙏

Автоматический перевод:
nikolasek96 удалил(а) публикацию
Romi
9 месяцев назад

Бесполезно, что вы наступаете на одно из правил бонуса, которое охватывает компанию, но когда я прошу их показать правила, они не были доступны, правила и условия

Автоматический перевод:
xristos25031984
9 месяцев назад

Согласно тому, что я видел, Михал написал, что Условия были указаны в бонусе. Вы видели английскую версию Условий?

Мне все еще жаль, что так произошло, но, судя по тому, что я прочитал, вы все равно получили приз.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я спрашиваю о чем-то простом, и они не ответили, почему они не дали политику и условия бонуса в тот момент, когда я спросил, а через 3 месяца они сказали, что это был приз!!! Почему они не дали мгновенно бонус, который я активировал, а через 2 месяца они сказали, что я отыграл этот бонус?

Автоматический перевод:
xristos25031984
9 месяцев назад

Я не знаю, как вам это объяснить, но я всегда рекомендую в будущем, если вы получаете бонус или решаете его взять, будь то по электронной почте, в социальной сети и т. д., вам всегда следует проверять общие условия для бонусов. Иногда бывает так, что само предложение не говорит всего или говорит только немного, и поэтому игроки могут положиться на него, а затем попасть в неприятности. Это было бы от меня, потому что, вероятно, бонусы создают больше всего проблем. 🙁

Автоматический перевод:
xristos25031984
9 месяцев назад

Вы играете из Греции? Я в замешательстве, можно ли играть в этих казино или нет?

Автоматический перевод:
salpeir
9 месяцев назад

Согласно нашему обзору, вы можете играть в казино. Если это невозможно, вам должно быть выдано это сообщение. Согласно Условиям, которые я видел, Греция не является страной с ограничениями, так что все должно быть в порядке.

Однако, почему вы спрашиваете, хотели бы вы здесь поиграть? 🙂

file

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Мне было бы интересно увидеть что-то другое, поэтому я и спрашиваю. Я хочу иметь возможность легально, без каких-либо штрафов или проблем. Можно ли зарегистрироваться в качестве греческого игрока?

Автоматический перевод:
salpeir
9 месяцев назад

Привет.

Если вы спрашиваете, есть ли у казино греческая лицензия, ответ — нет.

У меня есть для вас совет:

Если вы проверите список доступных казино, у вас всегда будет возможность отфильтровать только казино, имеющие лицензию в вашей стране:

file

Должен признать, что на ПК или планшете это гораздо лучше видно, чем на мобильном телефоне.

Если вы, не используя функцию маскировки, попытаетесь написать отзыв о казино за пределами вашего регулятора азартных игр, вы, скорее всего, увидите следующее:

file

Надеюсь, это поможет 🙂

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я сначала был рад Leon Casino, но теперь я жду выплаты уже 13 дней и каждый день слышу что-то новое. Однажды у меня была проблема с Seba, потом деньги были переведены, но так и не пришли и т. д. У кого-нибудь еще был подобный опыт?

Автоматический перевод:
patrickjelinekpj10
6 месяцев назад

Привет, мне жаль, что у тебя проблемы. Что последнее сказало тебе казино, в чем проблема, почему у тебя до сих пор нет денег? 13 дней — это довольно много, я бы сказал.

Нужно ли было вам проходить верификацию? Играли ли вы с каким-либо бонусом?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я сделал три выигрыша, и они были 6 и 7 июня. Сначала мне сказали, что это займет некоторое время из-за выходных. Потом произошла какая-то ошибка с процессом прямого дебетования. Затем банк перевел деньги, и ничего не пришло. Теперь они проводят аудит, и мне пришлось отправить им свои банковские выписки. Теперь еще один аудит, который может продлиться до 25 июня.

Автоматический перевод:
patrickjelinekpj10
6 месяцев назад

Хорошо, кроме выписки из банка у вас ничего не спрашивали? Если вы проходите проверку, то снять деньги во время процесса невозможно, пока он не будет успешным.

В любом случае, мы даем казино 14 дней на выплату вашего выигрыша, поэтому, если вы хотите, вы можете подать нам жалобу .

Поэтому постарайтесь сообщить мне, проверяет ли казино что-то в ваших документах или вы уже прошли верификацию.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я проверен. А сегодня исполняется 14 дней, и меня снова и снова откладывают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я хотел бы сообщить о проблеме, с которой я столкнулся в казино Leon Casino относительно вывода средств, который я осуществил 10 июня 2025 года.


Вывод отмечен на платформе как «обработанный», но по состоянию на сегодняшний день (19 июня 2025 г.) средства не поступили на мой банковский счет. Я несколько раз обращался в службу поддержки клиентов, и единственным ответом, который я получил, было то, что «общая проблема с платежной системой». К сожалению, четкого объяснения или предполагаемых сроков предоставлено не было.


Я хотел бы подчеркнуть следующее:


Мой аккаунт полностью верифицирован.

Это первый раз, когда я столкнулся с какой-либо проблемой в этом казино.

Ответы службы поддержки были общими и расплывчатыми, что только усиливало мое разочарование.


Я был терпелив, но теперь я считаю эту задержку неприемлемой. Я прошу вашей помощи в решении этого вопроса и обеспечении скорейшего завершения платежа.


Заранее спасибо за вашу поддержку.


Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.