2 месяцев назад
У меня то же самое. Но в итоге я получаю свой выигрыш. Желаю вам успешного вывода.
The same happen to me. But in the end i get my winnings. wish you success withdrawal.
0
У меня то же самое. Но в итоге я получаю свой выигрыш. Желаю вам успешного вывода.
The same happen to me. But in the end i get my winnings. wish you success withdrawal.
Доброе утро, выводы обрабатываются, возникла задержка из-за большого объема выводов.
Good morning, withdrawals are being processed, there is a delay due to the high volume of withdrawals.
Buenos días que los retiros se están procesando , que hay un retraso debido al alto volumen de retiradas
Спасибо, я чувствую себя спокойнее, всего наилучшего.
Thank you, I feel calmer, best regards
Gracias , me quedo mas tranquilo un saludo
Доброе утро, выводы обрабатываются, возникла задержка из-за большого объема выводов.
Good morning, withdrawals are being processed, there is a delay due to the high volume of withdrawals.
Buenos días que los retiros se están procesando , que hay un retraso debido al alto volumen de retiradas
Хорошего вам дня!
По крайней мере, такое объяснение имеет смысл, хотя единственное решение — ждать. Я рад, что есть еще одна добрая душа, которая в конце концов получает деньги.
Чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас хобби, которые могли бы помочь вам сосредоточиться на чем-то другом? Спрашиваю на всякий случай, если вы станете беспокойными, конечно. Некоторые из нас не очень терпеливы. Как я, например.
Good day to you!
At least such an explanation makes sense, even though the only solution is waiting. I'm glad there is another kind soul that actually gets paid eventually.
What do you do in your spare time? Do you have any hobbies that could help you focus on something else? Asking just in case you'd become restless, of course. Some of us are not very patient. Like me, for instance.
Здравствуйте, но они всегда говорят мне одно и то же с первого дня, и они также выводят 500 евро, я не знаю, почему это стоит так много. Либо у них очень туго с деньгами, либо я не знаю, но они не профессионалы. Сегодня прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод, и все еще ничего.
Hello, but they always tell me the same thing from the first day, and they are also 500 euro withdrawals, I don't know why it costs so much. Either they are very tight on money or I don't know, but they are not professionals. Today it's been 8 days since I requested the withdrawal and still nothing.
Hola , pero siempre me dicen lo mismo desde el primer día ademas son retiros de 500 euros no se que le cuesta tanto . O estan muy justos de dinero o no se pero profesionales no lo son . Hoy hace 8 dias que solicite el retiro y nada aun
Мне всегда так отвечают, но деньги так и не приходят.
This is what they always answer me but the money never arrives.
Esto es lo que siempre me responden pero el dinero no termina de llegar
Что, по-видимому, означало, что они все еще задерживаются. Я ожидаю еще одного письма, как только они будут готовы выдать вам деньги. Пока они снова не догонят, вы, скорее всего, получите тот же ответ на тот же вопрос. 🙁
Which apparently indicated they are still in delay. I expect another email once they are ready to release the money for you. Until they catch up again, you will most likely get the same response to the same question. 🙁
Надеюсь, этот кошмар скоро закончится, но думаю, что это займет много времени. У меня много денег для вывода, и я не вижу конца. Одно для меня совершенно ясно: я больше не буду играть, чтобы потерять свои деньги, если они этого хотят.
I hope this nightmare is over soon, but I think it will take a long time. I have a lot of money to withdraw and I don't see an end. One thing is very clear to me, I'm not going to play anymore to lose my money if that's what they want.
Espero que se termine esta pesadilla ya , pero creo que va para largo ,. tengo bastante dinero para retirar y no veo el fin . Una cosa tengo muy clara , no voy a jugar mas para perder mi dinero si es lo que pretenden ellos.
Постарайтесь сохранять спокойствие и сосредоточиться на чем-то другом, хотя я знаю, что это нелегко.
Я рад, что ваше решение не играть с этими деньгами настолько твердое, поэтому, пожалуйста, придержите их, и, надеюсь, вскоре они смогут заплатить.
Знайте, что мы рядом с вами в любом случае.
Try to be calm and focus on something else, even though I know it is not easy.
I am glad that your decision not to play with that money is this strong, so please hold on to it, and hopefully soon they'll be able to pay.
Know that we are here for you in any case.
Доброе утро, спасибо большое. Сегодня я добавляю еще один день ожидания и ничего. Конечно, я не буду играть. Я думаю, они так долго обрабатывают вывод средств, чтобы люди играли и теряли деньги и отменяли вывод.
Good morning, thank you very much. Today I add another day of waiting and nothing. Of course I'm not going to play. I think they take so long to process withdrawals so that people play and lose money and cancel the withdrawals.
Buenos días muchas gracias . Hoy sumo un día mas esperando y nada . Claro que no voy a jugar pienso que tardan tanto en procesar los retiros con el fin de que juegen y pierdan el dinero y cancelen las retiradas
Здравствуйте. Я спросил в чате, и теперь мне говорят, что мои выводы не существуют. Я очень разочарован. Может кто-нибудь мне помочь?
Hello. I have asked through the chat and now they tell me that my withdrawals do not exist. I am very disappointed. Can someone help me please?
Buenas . He preguntado por el chat y ahora me comentan que no existen mis retiros . Estoy muy decepcionado que alguien me ayude por favor
Они сказали мне, что отправят мне электронное письмо, когда изучат дело, но мои заявления об отзыве средств не принимаются.
They have told me that they will send me an email when they have studied the case but that my withdrawals are not
Me han comentado que me enviarán un correo cuando hayan estudiado el caso pero que mis retiros no estan
Извините за неудобства, я снова говорил в чате, и они сказали мне, что мои выводы в порядке. Я больше не знаю, что делать или кому верить, я действительно в отчаянии.
Sorry for the inconvenience, I've spoken via chat again and they tell me that my withdrawals are fine. I don't know what to do or who to believe anymore, I'm really desperate.
Disculpa mis molestias , he vuelto hablar por chat y me comentan que mis retiros estan bien . Ya no se que hacer ni a quien creer estoy desesperado de verdad
Я знаю, что это, должно быть, расстраивает вас, и вы пытаетесь сделать все, чтобы получить свои деньги.
Просто знайте, пожалуйста, что агенты чата в большинстве случаев ничего не знают или, может быть, знают совсем немного, когда дело касается вывода средств. Они не узнают об этом, так как это относится к другому отделу, и действительно может случиться так, что они будут дезинформировать игроков. Лучший способ — всегда общаться со службой поддержки по электронной почте.
Итак, сколько времени прошло с тех пор, как вы запросили вывод средств?🤔
Держитесь там.
I know that it must be frustrating for you, and you try to do everything to get your money.
Just know, please, that live chat agents on most occasions don't know anything, or maybe know just a little, when it comes to withdrawals. They don't get informed about these as it belongs to another department, and it really can happen that they will misinform players. The best way is always communicating with the support by email.
So, how long has it been going on for now since you requested the withdrawal?🤔
Hang in there.
Доброе утро, я запросил первый вывод средств 7 января, второй — 8 января и третий — 11 января.
Good morning, I requested the first withdrawal on January 7, the second on January 8, and the third on January 11.
buenos dias el primer retiro lo solicite el 7 de enero , el segundo el 8 enero y el tercero el dia 11 de enero
Ладно. Давайте подождем и посмотрим, как все пойдет.
Okay. So let's wait and see how it'll go.
Здравствуйте, вывод средств до сих пор не поступил.
Hello, the withdrawals still haven't arrived,
Buenas , los retiros siguen sin llegar ,
Привет. Спасибо за обновление.
Я считаю, что пора подавать жалобу. Что вы думаете?
Прошло слишком много времени. Наша команда по соблюдению правил вмешается в ваше дело и, надеемся, сможет связаться с казино и выяснить причину этой задержки.
Итак, если вы хотите попробовать, просто перейдите по этой ссылке и опишите всю проблему, пожалуйста.
Hey. Thank you for the update.
I believe it is time to file a complaint. What do you reckon?
It's been too long now. Our compliant team will intervene in your case and hopefully will be able to contact the casino and find out what the reason is for this delay.
So, if you wish to try it, just follow this link and describe the whole issue, please.
Доброе утро, я подал жалобу, но в описании вопроса мне не дали ничего написать, не знаю почему.
Good morning, I have made the complaint but in the description of the matter it did not let me write anything, I don't know why.
Buenos días he realizado la denuncia pero en la descripción del asunto no me a dejado escribir nada no se porque
Это может быть вызвано тем, что вы используете автоматический переводчик в браузере. Если это так, попробуйте отключить его, так как у нас на сайте в любом случае есть автопереводчик, и вы можете писать на своем родном языке без проблем.
Попробуйте также очистить кэш и файлы cookie на вашем компьютере или даже использовать режим инкогнито для подачи жалобы.
Пожалуйста, дайте нам знать, была ли проблема исправлена и вы смогли ее подать. Мы будем ждать вашего ответа.
This may be caused by the fact that you use an automated translator in the browser. If it is so, please try to turn it off, as we have an autotranslator on our website anyway and you can write in your own language without any problems.
Also try to clear the cache and cookies on your computer, or even use an incognito window to submit the complaint.
Please let us know if the issue was fixed and you were able to file it. We'll wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.