ГлавнаяФорумКазиноLibrabet Casino — общее обсуждение

Librabet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по bmeleady17
|
17 354 просмотров 161 ответов |
|
1...3 4 5...9
JAIME8315

У меня то же самое. Но в итоге я получаю свой выигрыш. Желаю вам успешного вывода.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, выводы обрабатываются, возникла задержка из-за большого объема выводов.

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Спасибо, я чувствую себя спокойнее, всего наилучшего.

Автоматический перевод:

Доброе утро, выводы обрабатываются, возникла задержка из-за большого объема выводов.

Автоматический перевод:

Хорошего вам дня!

По крайней мере, такое объяснение имеет смысл, хотя единственное решение — ждать. Я рад, что есть еще одна добрая душа, которая в конце концов получает деньги.

Чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас хобби, которые могли бы помочь вам сосредоточиться на чем-то другом? Спрашиваю на всякий случай, если вы станете беспокойными, конечно. Некоторые из нас не очень терпеливы. Как я, например.

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, но они всегда говорят мне одно и то же с первого дня, и они также выводят 500 евро, я не знаю, почему это стоит так много. Либо у них очень туго с деньгами, либо я не знаю, но они не профессионалы. Сегодня прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод, и все еще ничего.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Мне всегда так отвечают, но деньги так и не приходят. file

Автоматический перевод:
JAIME8315

Что, по-видимому, означало, что они все еще задерживаются. Я ожидаю еще одного письма, как только они будут готовы выдать вам деньги. Пока они снова не догонят, вы, скорее всего, получите тот же ответ на тот же вопрос. 🙁

Автоматический перевод:
Radka

Надеюсь, этот кошмар скоро закончится, но думаю, что это займет много времени. У меня много денег для вывода, и я не вижу конца. Одно для меня совершенно ясно: я больше не буду играть, чтобы потерять свои деньги, если они этого хотят.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Постарайтесь сохранять спокойствие и сосредоточиться на чем-то другом, хотя я знаю, что это нелегко.

Я рад, что ваше решение не играть с этими деньгами настолько твердое, поэтому, пожалуйста, придержите их, и, надеюсь, вскоре они смогут заплатить.

Знайте, что мы рядом с вами в любом случае.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, спасибо большое. Сегодня я добавляю еще один день ожидания и ничего. Конечно, я не буду играть. Я думаю, они так долго обрабатывают вывод средств, чтобы люди играли и теряли деньги и отменяли вывод.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я спросил в чате, и теперь мне говорят, что мои выводы не существуют. Я очень разочарован. Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
JAIME8315

Они сказали мне, что отправят мне электронное письмо, когда изучат дело, но мои заявления об отзыве средств не принимаются.

Автоматический перевод:

Извините за неудобства, я снова говорил в чате, и они сказали мне, что мои выводы в порядке. Я больше не знаю, что делать или кому верить, я действительно в отчаянии.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Я знаю, что это, должно быть, расстраивает вас, и вы пытаетесь сделать все, чтобы получить свои деньги.

Просто знайте, пожалуйста, что агенты чата в большинстве случаев ничего не знают или, может быть, знают совсем немного, когда дело касается вывода средств. Они не узнают об этом, так как это относится к другому отделу, и действительно может случиться так, что они будут дезинформировать игроков. Лучший способ — всегда общаться со службой поддержки по электронной почте.

Итак, сколько времени прошло с тех пор, как вы запросили вывод средств?🤔

Держитесь там.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, я запросил первый вывод средств 7 января, второй — 8 января и третий — 11 января.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Ладно. Давайте подождем и посмотрим, как все пойдет.

Автоматический перевод:
Romi

Здравствуйте, вывод средств до сих пор не поступил.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Привет. Спасибо за обновление.

Я считаю, что пора подавать жалобу. Что вы думаете?

Прошло слишком много времени. Наша команда по соблюдению правил вмешается в ваше дело и, надеемся, сможет связаться с казино и выяснить причину этой задержки.

Итак, если вы хотите попробовать, просто перейдите по этой ссылке и опишите всю проблему, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, я подал жалобу, но в описании вопроса мне не дали ничего написать, не знаю почему.

Автоматический перевод:
JAIME8315

Это может быть вызвано тем, что вы используете автоматический переводчик в браузере. Если это так, попробуйте отключить его, так как у нас на сайте в любом случае есть автопереводчик, и вы можете писать на своем родном языке без проблем.

Попробуйте также очистить кэш и файлы cookie на вашем компьютере или даже использовать режим инкогнито для подачи жалобы.

Пожалуйста, дайте нам знать, была ли проблема исправлена и вы смогли ее подать. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях