1 месяц назад
Он не позволяет мне загрузить его, уверяю вас, что я получил 4 вывода
It won't let me upload it, I assure you that I received 4 withdrawals
Ami no me deja subirlo , te aseguro que me llegaron 4 retiros
0
Он не позволяет мне загрузить его, уверяю вас, что я получил 4 вывода
It won't let me upload it, I assure you that I received 4 withdrawals
Ami no me deja subirlo , te aseguro que me llegaron 4 retiros
Я не оспариваю то, что вы говорите, и надеюсь, что это правда, просто многие пользователи здесь говорят, что никто никогда не получал деньги. А те, кто говорит, что они получали, являются партнерами librabet, и они лгут. Я был бы признателен, если бы вы загрузили полученный вами платеж.
I don't dispute what you say and I hope it's true, it's just that many users here say that no one ever received money. And those who say they did are librabet partners and they are lying. I would appreciate it if you would upload the payment you received.
Δεν αμφισβητώ αυτά που λέτε και μακάρι να είναι αλήθεια, απλώς πολλοί χρήστες εδώ λένε ότι δεν έλαβε κανείς ποτέ χρήματα. Και όσοι λένε οτι λάβανε είναι συνεργάτες του librabet και λένε ψέματα. Θα εκτιμούσα αν ανεβάζατε την πληρωμή που λαβατε.
Я не являюсь участником Librabet, я не лгу и жду еще 2 вывода средств.
I am not a member of Librabet, I am not lying, and I am waiting for 2 more withdrawals.
Yo no soy socio de librabet no miento , ademas estoy a la espera de 2 retiros mas
Добрый вечер. Вы получили свои деньги?
Good evening. Did you receive your money?
Καλησπέρα. Λάβατε τα χρήματα σας;
Здравствуйте, я получил вывод средств, который запросил 22/01... всего на 116 евро.
Это заняло около 20 дней, позор.
Hello, I have received a withdrawal that I requested on 22/01... for only €116.
It took approximately 20 days, a disgrace
Hola, he recibido una retirada que pedí el día 22/01.. de solo 116€.
Han tardado 20 días aproximadamente, una vergüenza
Вы все еще ждете вывода дополнительных денег или вам уже выплатили?
Are you still waiting for more money to be withdrawn or have you been paid out?
Περιμένετε κι άλλα χρήματα για ανάληψη ή σας εξόφλησαν ;
На моем счету осталось 1300 евро.
Думаю, на их получение уйдут месяцы.
Эти казино такие..
Вам также придется писать в чат каждый день.
I have €1300 left in my account.
I think it will take months to receive them.
These casinos are like that..
You also have to write to the chat every day
Me quedan 1300€ en mi cuenta.
Creo que van a tardar meses en recibirlos.
Estos casinos son así..
Además te toca escribir todos los días al chat
Когда вы снимали деньги, с вас попросили 116 евро или вы запросили больше, а вам дали только 116 евро?
потому что у меня есть 3 ожидающих вывода по 500 евро каждый, и я боюсь, что никогда не получу свои деньги!
When you made your withdrawal, were you asked for €116 or did you ask for more and they only gave you €116?
because I have 3 pending withdrawals of €500 each and I'm afraid I'll never get my money!
Στην αναληψη σας ζητησατε 116€ ή ζητήσατε περισσότερα και σας βάλανε μόνο 116€;
γιατί εχω έχω 3 εκκρεμείς αναλήψεις των 500€ η καθεμία και φοβάμαι ότι δε θα πάρω ποτέ τα χρηματα μου!
Здравствуйте, я получил вывод средств, который запросил 22/01... всего на 116 евро.
Это заняло около 20 дней, позор.
Hello, I have received a withdrawal that I requested on 22/01... for only €116.
It took approximately 20 days, a disgrace
Hola, he recibido una retirada que pedí el día 22/01.. de solo 116€.
Han tardado 20 días aproximadamente, una vergüenza
Это здорово, хотя ждать вывода средств действительно долго.
Я сейчас же проинформирую вашего специалиста по рассмотрению жалоб о сложившейся ситуации.
Могу ли я спросить, нужно ли было проходить процедуру проверки, прежде чем вам выплатят деньги?
That is great, even though it really is a long time to wait for the withdrawal.
I will inform your complaint resolver about the situation now.
May I just ask if you had to go through the verification process before they paid the money to you, please?
На моем счету осталось 1300 евро.
Думаю, на их получение уйдут месяцы.
Эти казино такие..
Вам также придется писать в чат каждый день.
I have €1300 left in my account.
I think it will take months to receive them.
These casinos are like that..
You also have to write to the chat every day
Me quedan 1300€ en mi cuenta.
Creo que van a tardar meses en recibirlos.
Estos casinos son así..
Además te toca escribir todos los días al chat
Я получил деньги.
Это занимает почти две недели или больше, и вам приходится каждый день жаловаться в чате, но в конце концов они платят
I have received the money.
It takes almost two weeks or more, and you have to complain daily in the chat, but in the end they pay
He recibido el dinero.
Tardan casi dos semanas o más, y tienes que quejarte diariamente en el chat, pero al final pagan
Я вижу, что есть несколько казино, где вы довольно долго ждали вывода. Несмотря на то, как долго это заняло здесь, вы все еще играете здесь? 🤔
I see that there are several casinos where you've waited quite a bit for a withdrawal. Despite how long it took here, do you still play here? 🤔
Я больше не играю в казино Легиано.
На Librabet у меня еще остались деньги, и я делаю ставки и одновременно вывожу то, что осталось.
I no longer play at legiano casino.
At Librabet I still have money left and I am betting and at the same time withdrawing what I have left.
En legiano casino ya no juego.
En librabet todavía me queda dinero y voy apostando y al mismo tiempo retirando lo que me queda
Так что, надеюсь, скоро все это будет сделано за вас. Верно? 🙏
So, hopefully soon it will be all done for you. Right? 🙏
Это казино — самое крупное мошенничество, с которым я когда-либо сталкивался в онлайн-казино. Сначала все идет хорошо, игры кажутся честными, а платежи обрабатываются, хотя и с некоторой задержкой. Затем начинаются проблемы. После выигрыша около 500 евро со мной связался агент, который сказал, что он будет моим персональным менеджером и что я на 3-м уровне VIP. С тех пор я могу сказать, что я играл около 1000 евро в одной и той же игре и со ставкой в 1 евро в разные дни, и игра не открыла ни одного бонуса. Он так и не был выплачен. Когда я делал депозиты, я заметил, что игра всегда отсчитывала до финального раунда, в котором я выиграл 500 евро. Я пытался связаться со своим агентом по электронной почте, но не получил ответа. Онлайн-чат не работает уже 3 дня, и служба поддержки клиентов по электронной почте также не отвечает. Это серьезно. Пожалуйста, проверьте это казино, потому что, насколько я понимаю (поздно), они лишились лицензии, и группа объявила о неплатежеспособности.
This casino is the biggest scam I've ever experienced in online casinos. At first everything goes well, the games seem fair and the payments are processed, albeit with some delay. Then the problem starts. After winning around 500 euros, I was contacted by an agent who told me that he would be my personal manager and that I was on level 3 vip. From then on, I can say that I played around 1000 euros on the same game and with a bet of 1 euro on different days and the game didn't open a single bonus. It never paid out. When I made deposits, I noticed that the game always counted down to a final round in which I had won the 500 euros. I tried to contact my agent via email and got no reply. The online chat has been down for 3 days and customer support by email is also unresponsive. This is serious. Please check this casino because from what I understand (late) they lost their license and the group declared insolvency.
Este casino é a maior fraude que eu já experienciei nos casinos online. No início tudo corre bem, os jogos parecem justos e os pagamentos ainda que com algum atraso, são processados. O problema começa depois. Após ter ganho cerca de 500 euros, fui contactada por um agente que me disse que seria o meu gestor pessoal sendo que me encontrava no nível 3 vip. Apartir daí posso dizer que joguei cerca de 1000 euros no mesmo jogo e com aposta de 1 euro em diferentes dias e o jogo não abriu um único bónus. Nunca pagou. Aquando dos depósitos verifiquei que o jogo contava sempre para uma última rodada na qual tinha ganho os tais 500 euros. Tentei contactar o meu agente via email e não obtive resposta. O chat online está desativado há 3 dias e o suporte ao cliente por email também não responde. Isto é grave. Verifiquem por favor este casino porque daquilo que percebi(tarde) eles perderam a licença e o grupo declarou insolvência.
Привет,
Можете объяснить мне, в чем проблема? Часть, гласящая: «Когда я делал депозиты, я заметил, что игра всегда отсчитывала до финального раунда, в котором я выиграл 500 евро», для меня не столь очевидна.
Я не знаю о банкротстве, и также, по моему мнению, казино не лишилось лицензии, вместо этого закончились все 4 сублицензии Кюрасао. Таким образом, большинство казино перешли на Коморские острова (AOFA) или другие варианты.
Hello,
Can you explain the problem for me, please? The part saying, "When I made deposits, I noticed that the game always counted down to a final round in which I had won the 500 euros." is not that obvious to me.
I do not know about bankruptcy, and also, in my opinion, the casino has not lost its license; instead, all 4 Curacao sublicenses have ended. Thus, the majority of casinos switched to Comoros (AOFA) or other options.
Я объясню, что вызвало у меня подозрения. Я играл в одну и ту же игру снова и снова, но каждый раз, когда я выходил из игры, чтобы сделать новый депозит, экран показывал, что мой последний ход был сделан более 15 дней назад, в котором я выиграл 500 евро. Другими словами, это было так, как будто я всегда начинал снова оттуда.
I'll explain what made me suspicious. I played the same game over and over again, but every time I left the game to make a new deposit, the screen showed that my last move had been a move made more than 15 days ago in which I had won 500 euros. In other words, it was as if I always started again from there.
Vou explicar melhor o que me levantou suspeitas. Joguei sempre no mesmo jogo mas cada vez que saia do jogo para fazer um novo depósito o ecran mostrava que a minha ultima jogada tinha sido uma jogada feita há mais de 15 dias na qual tinha ganho 500 euros. Ou seja como se recomeçasse sempre apartir daí.
А вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?
Они всегда должны быть информированы и действовать соответственно.🤔
Have you tried to contact the support regarding this, though?
They should be always informed and act accordingly.🤔
Сколько времени им потребовалось, чтобы вам заплатить?
How long did it take them to pay you?
Olá. Quanto tempo demoraram para te pagar?
Здравствуйте, почему вы спрашиваете? Вы тоже ждете здесь денег? Если да, то не могли бы вы рассказать мне немного больше о ситуации?
Hello, why do you ask? Are you waiting for some money here too? If so, could you tell me a bit more about the situation?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.