1 год назад
after 3 months they agreed to alternative documents😃
через 3 месяца они согласились на альтернативные документы😃
0
after 3 months they agreed to alternative documents😃
через 3 месяца они согласились на альтернативные документы😃
Отлично, похоже, дела продвигаются вперед, да? Интересно, получишь ли ты тогда свои деньги? Не могли бы вы сообщить нам, если что-то изменится и будет ли что-то двигаться дальше? Я думаю, это может быть хорошим знаком того, что ситуация может быть решена.
Если этого не произойдет, у вас есть возможность подать нам жалобу, как упомянула Радка. Но пальцы скрещены. 🤞🤞☘️
Great so it looks like things are moving forward yes ? I wonder if you'll get your money then. Could you please let us know if anything changes and moves ahead again ? I think this could be a good sign that the situation could be resolved.
If this does not happen, then you have the option of filing a complaint with us as Radka mentioned. But fingers crossed. 🤞🤞☘️
They said that within 3 days they would give back the winnings.
они сказали , что в течении 3 дня отдадут выигрыш.
Это прекрасное чувство. Я надеюсь, что это произойдет, и вы в конце концов получите свои деньги, потому что это дело уже давно не затягивается. Так что, если вы снова получите деньги или ответ от казино, не стесняйтесь сообщить мне. Я верю, что ваши деньги поступят на ваш счет как можно скорее. 😉😊
That's a great feeling. I hope it happens and you get your money in the end, because it's been quite a long time since this case has been dragging on. So if you get the money or again any response from the casino, don't hesitate to update me. I believe your money will be in your account as soon as possible. 😉😊
Привет, Джаро, вчера отправил данные кошелька, выигрыш обещали выдать в течение 3 дней.
Hi Jaro, I sent the wallet details yesterday, they promised to give the winnings within 3 days.
Вот и посмотрим, уложатся ли в срок и к тому времени придут деньги. Я также рад за вас, что, похоже, эта бесконечная история подходит к концу. Надеюсь, счастливый. 😊
So let's see if they will meet the deadline and the money will come by then. I am also pleased for you that it looks like this endless story is coming to an end. Hopefully a happy one. 😊
Отлично, мы пьем шампанское. Я рад, что после столь долгого времени вы наконец получили свои деньги. Надеюсь, вам понравится ваш выигрыш. 🎉☘️🎉
В любом случае, мой вопрос в том, останетесь ли вы сейчас в казино или столь долгое время вывода средств убедит вас пойти куда-нибудь еще?
Perfect, we're popping champagne. I'm happy with you that you finally got your money after so long. I hope you enjoy your winnings. 🎉☘️🎉
Anyway, my question is whether you will stay in the casino now or will such a long time to withdraw convince you to go somewhere else ?
Невероятный. Звучит отлично! Удачи, приятель!
Unbelievable. Sounds good! Good luck Mate!
Еще одно казино, которое только что закрыло ваш счет для дальнейшего расследования?
Ну, это то, что я называю неудачей. Это возвращает меня к моему мнению: должно быть что-то, что все эти казино хотят расследовать. У тебя есть хоть какие-то мысли по этому поводу?
В любом случае, надеюсь, это не займет много времени 🤞
Another casino that just closed your account for further investigation?
Well, that's what I call bad luck. It takes me back to my opinion, there must be something all these casinos care to investigate. Do you at least have some thoughts about it?
Anyway, I hope it won't take too long 🤞
Это мошенническое казино, которое пытается найти фальшивую причину и еще деньги. больше ничего.
This is scam casino, which try to find fake reason and still money. nothing more.
Здравствуйте, это связано с жалобой, которую вы закрыли несколько месяцев назад? Я видел, что у вас была неполная верификация, а также что ваша игровая деятельность расследовалась провайдером игры. Как все закончилось? Получили ли вы от них какой-либо ответ относительно того, что вы нарушили? Я увидел, что в конечном итоге вам ничем не помочь, потому что наша команда пришла к выводу, что действия казино оправданы.
Мне жаль. 😥
Hello, is this related to a complaint you had closed a few months ago ? I saw that you had an incomplete verification and also that your gaming activity was investigated by the game provider. How did it end up ? Did you get any response from them as to what you violated ? I saw that in the end you could not be helped because our team concluded that the casino's action was justified.
I'm sorry. 😥
Когда это казино запустилось, у него уже были некоторые проблемы, но они заплатили правильно через несколько часов, сейчас в данный момент они, должно быть, испытывают трудности, им потребовалось некоторое время, чтобы заплатить 300 долларов США, что очень мало для любого казино, я не рекомендую. этот сайт в данный момент, вечный вывод средств, чат просто говорит подождать, старая тактика казино по удержанию денег пользователя
When this Casino launched it already had some problems, but they paid correctly in a few hours, now at the moment they must be experiencing difficulties, it took them a while to pay 300 usd which is very little for any Casino, I do not recommend this site at the moment, eternal withdrawals, the Chat just tells you to wait, the old casino tactic of holding onto the user's money
Quando este Casino lançou já deu alguns problemas ,mas pagaram certinho em poucas horas ,agora no momento devem estar passando por dificuldades,demoraram a pagar 300 usd o que é muito pouco para qualquer Casino ,não recomendo este site no momento,saques eternos ,o chat só manda esperar , a velha tática de casinos que segurar o dinheiro do usuário
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.