3 лет назад
Будьте настойчивы и поделитесь с нами своими успехами, пожалуйста 🙂
Be persistend and share you progress with us, please 🙂
0
Будьте настойчивы и поделитесь с нами своими успехами, пожалуйста 🙂
Be persistend and share you progress with us, please 🙂
Я каждый день отчитывался в чате и раздражал их, где мои деньги
I reported to the live chat every day and annoyed them where my money is
Ich habe mich jeden Tag in den livechat gemeldet und die genervt wo mein Geld bleibt
Да и еще вчера утверждал, что вы написали, чтобы получить сегодня деньги и т. Д. Просто реально раздражает
Yes and also claimed yesterday that you wrote so that you get the money today, etc. just really annoying
Ja und auch behauptet gestern habt ihr geschrieben dadurch heute das Geld erhalte usw halt richtig nerven
У меня также была электронная почта.
Я получаю 10000 евро с биткойнами!
Просто шутки
Я пишу для живого чата каждый день и пишу для MGA.
Я надеюсь, что получу немного денег
I also had e-mail.
I get 10,000 euros with Bitcoin!
Just jokes
I write for live chat every day and I write for MGA.
I hope I get some money
Ich habe auch E-mail gehabt.
Ich bekomme 10.000 euro mit Bitcoin!
Einfach witzt
Ich schreibe jeden tag für live chat und ich schreibe für MGA.
Ich hoffe geld bekomme ich
Моя большая проблема: мне выплачивали деньги более 1 недели, но всегда говорилось: В ПРОЦЕССЕ ?!
My big problem: I have had money paid out for more than 1 week but it always says: IN THE PROGRESS ?!
Meine grosse Problem:ich habe Geld auszahlen gelassen schon mehr als 1woche aber immer das steht :IM Gange?!
Так что это было со мной, также ссылаясь на их условия и положения, что они должны дать вам причину, по которой они не выплачивают через 5 дней, так и есть. Вы загрузили все документы? Не то чтобы они утверждали, что ждут удостоверения личности и т.
So it was with me also referring to their terms and conditions that they have to give you a reason after 5 days why they do not pay out is so in it. Have you uploaded all the documents? Not that they claim they are waiting for ID and such
So war es bei mir auch verweise auf ihr agb das sie dir nach 5 Tagen einen Grund nennen müssen warum sie nicht auszahlen steht bei denen so drin. Hast du alle Dokumente hochgeladen? Nicht das die Behaupten sie warten auf Personalausweis und so
Я все залил! А у меня на почту все нормально!
Из-за этого я не понимаю, почему все еще продолжается, уже 1 неделя!
I uploaded everything! And I had e-mail everything is fine!
Because of that I don't understand why still in progress, already 1 week there!
Ich habe alles hochgeladet!Und ich habe E-mail gehabt alles ist Ordnung!
Daswegen verstehe ich nicht warum immer noch Im Gange ,schon 1Woche dort!
Как вы уже знаете, это определенно займет некоторое время. 🙁
Продолжайте продвигать их чат.
As you already know, it will definitely take some time. 🙁
Keep pushing their live chat.
Данке Радка
Я использую чат в качестве пригородного, пока я получаю это сообщение, чтобы подождать и т. Д. Они сказали, что может пройти до пяти рабочих дней, прежде чем они примут оплату! но мне до девяти дней.
Danke Radka
I use live chat as a commuter, as long as I get this message to wait etc. they said it could take up to five working days before they accept payment! but I'm up to nine days.
Добро пожаловать, христианин 🙂
К сожалению, это довольно распространенная проблема, когда игрок ждет более 2 недель единовременного платежа. Пожалуйста, как казино отреагировало на возможное участие MGA? Была ли реакция?
You are welcome, szchristian 🙂
Unfortunately it's quite common issue, that player waits over 2 weeks for a single payment. How did the casino react about MGA possible involment, please? Was there any reaction?
Что касается казино, я не сказал, что свяжусь с MGA! Я подожду до завтра.
Если к завтрашнему дню ничего не произойдет, я говорю, что в отношении казино я свяжусь с MGA!
завтра десятый день, когда я снял свои деньги!
Что вы думаете?
For the casino, I didn't say I'll contact the MGA! I'll wait until tomorrow for that.
If nothing happens by tomorrow then I say for Casino I will contact the MGA!
tomorrow is the tenth day where I have withdrawn my money!
What do you think?
Ich habe für casino nicht gesagt ich melde mich beim MGA!ich warte dafür bis morgen.
Wenn bis morgen nichts passiert dann ich sage für Casino ich melde mich beim MGA!
morgen ist die zehnte Tage wo ich habe mein Geld Auszahlung gelassen!
Was denkst du?
И что интересно, этой игры, в которой я выиграл деньги, с тех пор в этом казино не было!
Восхождение Олимпа и луна принцессы
Я больше не могу играть в эту игру!
And also interesting, this game, with which I won money, has not been in this casino since!
Rise of Olympus and Moon of Princess
I can no longer play with this game!
Und das auch Interessantes,diese Spiel,mit welchem ich habe Geld gewonnen habe gibt nicht mehr im diesem Casino seit!
Rise of Olympus und Moon of Princess
Ich kann nicht mehr mit diessem Spiel spielen!
Звучит разумно. Тогда я с нетерпением жду новостей от вас завтра.
That sounds reasonable. I'm eager to hear any news from you tomorrow then.
Могу подтвердить, обе эти игры больше не доступны ... (отмечен как незарегистрированный игрок)
Что ж, это может быть связано, а может и не быть связано с вашим делом и выигрышем ... Трудно сделать здесь какой-либо вывод.
I can confirm, both of these games are no longer available... (Checked as unregistered player)
Well, it may or may be not related to your case and winnings... Hard to make any conclusion here.
Я получил электронное письмо! Мне не разрешено получать выплаты, потому что одному человеку разрешено иметь только одну учетную запись! Но у меня только одна учетная запись !!!!
I have received an e-mail! I am not allowed to have my payout because one person is only allowed to have one account! But I only have one account !!!!
Ich habe E-mail bekomme!Meine Auszahlung darf ich nicht haben, weil eine Person nur eine Konto darf!Aber ich habe nur eine Konto!!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.