ФорумКазиноLTC Casino — общее обсуждение

LTC Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по millyboo
|
50400 просмотров 215 ответов |
|
12 3 4...11
millyboo
2 лет назад

Вы испытываете мои глубочайшие соболезнования в связи с тем, что вы находитесь в этом положении. Не сдавайтесь, пока не исчерпаете все возможности.😫

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

file


Это последнее электронное письмо, которое я получил от поставщика игр, из которого ясно, что казино теперь находит оправдания.

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Спасибо. не беспокойтесь, я буду продолжать каждый день, пока либо они не заплатят, либо все в сети не узнают, кто они на самом деле.

Жаль, что такие казино портят репутацию крипто-казино.

Хуже всего то, что они называют себя самым честным крипто-казино в сети.

Они были потрясающими, пока им не пришлось платить, как только им пришлось заплатить, они показали свое истинное лицо.

Более месяца без доказательств они держат все мои деньги!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

file


Это последнее электронное письмо, которое я получил от поставщика игр, из которого ясно, что казино теперь находит оправдания.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уверен, что Андрей все это учитывает.

Я очень надеюсь, что вы получите свой выигрыш!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я искренне на это надеюсь.

Я теряю надежду в этом казино, у них нет улик против меня, они отрицают на другом форуме казино профессионализм представителя гуру казино в отношении проверок истории игр и отрицают выводы поставщика игр, даже когда игра провайдер отправил им заявление.

Они держат мои деньги без реальных причин сейчас.

Сначала я бы понял, но теперь уже больше месяца они отчаянно ищут то, чего никогда не найдут, потому что я не обманывал и готов поспорить, что мне придется заплатить 1496LTC.

Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Какие еще есть форумы казино, где вы можете испортить их репутацию, пока они не заплатят или не обанкротятся?

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Мне не нужно портить репутацию, раскрытие правды сделает свое дело.

я хочу справедливости, и если это казино нечестно, различные форумы по азартным играм должны будут предупредить других игроков, потому что это казино каким-то образом даже жесткое, оно совершенно новое, ему дали хорошую репутацию, когда они не проявили себя, и игроки должны быть предупреждены о том, что может с ними случилось.


Посмотрите отзывы, они тоже не самые приятные.

Они лгут о поставщике игр, который отправил официальное заявление на прошлой неделе, но продолжают лгать.

У меня нет намерения портить репутацию, я хочу получать деньги за то, что честно выиграл и продемонстрировал.

Если нет, то мой долг позаботиться о том, чтобы другие игроки не выдержали того, через что я прохожу.


Все, что я прошу, — это прозрачность, и более чем за месяц казино не смогло предоставить самый простой способ — поделиться выводами игрового провайдера.


Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Как я уже сказал, как постоянный участник этого форума и игрок, играющий в слоты, я был так счастлив, что вы выиграли, и выиграли по-крупному, я не могу выразить словами свое глубочайшее чувство разочарования, если они не выкашляют то, что принадлежит вам по праву🤢

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Спасибо, я действительно ценю это.

До самого конца я действительно надеялся, что казино было искренним в отношении расследования, и меня это устраивало, поскольку я не обманывал, но, видя, как они скрывают выводы поставщика игр и, в основном, их официальное заявление, я теряю веру день ото дня. .

Если вы проверите другие жалобы, которые я сделал в биткойн, вы поймете мое разочарование и то, как они справляются с этим.

Опять же, пока не держу немного пламени, так как я отказываюсь верить, что это казино получило 7.2 хорошую репутацию в гуру казино, и они просто так его выбросят, надеясь, очевидно, что если казино не заплатит, гуру казино изменит это, так как многие игроки доверяют этому сайту.


Скрестив пальцы, казино придет к соглашению, что однажды в голубой луне вам придется платить игрокам.

Продолжайте следить и посмотрите, что произойдет.

Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Сделаю 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,


Я отправил электронное письмо, а также отправил позднее электронное письмо от поставщика игр Андрею, чтобы добавить его в мою жалобу, но я ничего не получил от Андрея, и мой последний пост еще не был одобрен.

Есть ли причина, по которой электронное письмо, являющееся частью доказательств, свидетельствует о том, что казино отказывается делиться официальным заявлением поставщика игр?


Также Андрей запросил в казино историю игр, и после проверки он заявил, что ничего необычного не было, а когда я столкнулся с казино, представитель Ltc сказал, что Андрей проверяет только один счет, а не все четыре.

Не могли бы вы уточнить у Андрея, были ли отправлены все 4 аккаунта или только один раз и что было проверено?


Казино очень старается преуменьшить роль поставщика игр и даже проверки гуру казино, и я хотел бы знать, правда ли это.

Не знаю, как спросить Андрея, так как он никогда не отвечает на мое письмо.


Спасибо за вашу помощь.


Хорошего дня.

Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Привет, миллибу,

Я обнаружил, что Андрей отправил свое электронное письмо к вашей жалобе, чтобы вы могли связаться с ним:

andrej.p@casino.guru

Я думаю, что вы предоставили ему довольно много информации, так что я позволю ему пройти через все это.

Завтра таймер сбрасывается, поэтому, пожалуйста, подождите немного.

file



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сколько времени требуется сайту, чтобы вынести вердикт, когда у игроков много доказательств, а у казино одни оправдания?

До сих пор им не удалось дать никаких доказательств против меня, и они удерживают мои деньги, кроме того, они отказываются публиковать официальное заявление провайдера игры, потому что в нем говорится, что я не жульничал.

Почему, если они не докажут то, чем они предполагают, если они так уверены? Сообщество гуру казино будет в опасности быть обманутым казино с хорошей репутацией, даже если у них нет лицензии и недостаточно времени, чтобы доказать свою честность.

Я считаю, что нужно оказать какое-то давление, так как чем больше это займет, тем больше людей будет обмануто.

Обзоры тоже не очень хорошие, и я удивлен, что после стольких лет без доказательств от казино игроки не были предупреждены этим человеком.


действительно беспокоит, так как я нашел это казино здесь, у гуру казино, и доверился вашему сайту, и многие другие сделают ту же ошибку.


Я чувствую, что злодеи всегда побеждают.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Могу себе представить, что на вашем месте я тоже был бы очень настойчив и зол.

Я не хочу здесь повторяться, но поскольку жалоба все еще не закрыта, результата нет, поэтому мы можем только снова и снова строить догадки об одном и том же.

Я не знаю, какую информацию предоставило казино или что сейчас проверяется.

Хочу сказать, что сообщаем, что это казино работает без какой-либо лицензии и является довольно новым, поэтому не проверено временем.

Как я уже писал, если казино действует несправедливо, особенно при рассмотрении жалоб, это повлияет на его счет. Все зависит от конечного результата.

Если отзывы не очень хорошие, я бы сказал, что это еще одна вещь, о которой нужно подумать, прежде чем играть где-либо.

Что еще я могу сказать на данный момент...


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ваш ответ, Андрей никогда не отвечает на мое электронное письмо, и сегодня я ожидал ответа, по крайней мере, на странице жалобы, но все еще ничего, последние два скриншота электронных писем все еще не одобрены, и единственная причина, по которой я отправил их, - это доказать, что казино давно получило официальное заявление.

К сожалению, я не видел плохих отзывов, когда подписался в январе, иначе я бы не вошел в систему, я просто доверился курсу, данному гуру казино.


Надеюсь, люди, увидев отзывы, не войдут в систему, и если есть бог, казино изменит ставку, если они не выплатят выигрыш.


Как вы правильно сказали, я действительно зол и, безусловно, настойчив, так как я не получаю свой выигрыш и проиграл более 15 тысяч, и, судя по тому, как действует казино, ничего не происходит.

Я подожду, когда Андрей одобрит мои скриншоты и ответит на мое письмо.

Еще раз спасибо за ваше время.

Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Я вижу, что Андрей действительно ответил 15 минут. назад. Мы были на конгрессе, где все сотрудники собрались на прошлой неделе, так что, вероятно, это и стало причиной задержки.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Увидел это только сейчас.


Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Еще ничего из казино.

Это безумие. посмотрите, когда в последний раз они появлялись на этом форуме. Они явно надеются, что все это забудется, иначе радиомолчание не объяснишь.

Я точно знаю, что они не могут это доказать, я жульничал, поскольку я не обманывал, и поставщик игр сказал им, но самое безумное то, что спустя полтора месяца, не имея возможности найти доказательство, они выигрывают время и Бог знает, сколько игроков, читающих хорошие оценки этого казино, попадут в их ловушку, как я.

чистое безумие.

Автоматический перевод:
millyboo
2 лет назад

Меня все это расстраивает.

Я был совершенно уверен, что мы пришли к выводу, что в вашей игровой истории нет ничего подозрительного, я бы сказал, что того факта, что поставщик игр заявил то же самое, должно быть достаточно для честного казино.

Мне не терпится увидеть, какая реакция будет сейчас, потому что я просто не могу представить, какие доказательства они могут представить через полтора месяца...




Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ответ.

На данный момент я потерял всякую веру в это казино и очень надеюсь, что рейтинг казино понизится и люди будут к ним теплее.

Это не респектабельное казино себя ведет.

Я потратил целое состояние, и как только подошла их очередь платить, они превратились в мошеннических монстров казино.

Тот факт, что они ни разу не отправили мне электронное письмо по электронной почте, был убедительным аргументом в пользу того, что они были мошенническим казино, а затем ложь за ложью и отрицание неоспоримого было последней каплей.

Я искренне надеюсь, что ошибаюсь, но они закрыли мой аккаунт 26 февраля, и время и факты говорят ясно.

Настолько несправедливо, что это казино действует такими подлыми способами.



Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях