Лол правда. Мой тоже превысил «месячный лимит вывода средств» в 3000 €, так что посмотрим, что они скажут. Сказали, что «VIP-менеджер» спртит, но кто знает..
Lol true. Mine is over the "monthly cashout limit" of 3000€ too so let’s see what they say. Was told the "VIP manager" would sprt it but who knows..
Я почти каждый раз ждал выплаты 401 евро 11 дней. Теперь жду 316 евро. Я думаю, что вариант вывода не влияет на время ожидания, просто они не выигрывают достаточно, чтобы сразу заплатить всем. Или они специально ждут, чтобы вы перевернули, сыграли и проиграли.
I waited 11 days for 401 euros to be paid almost every time. Now I'm waiting 316 euros. I think the withdrawal option has no impact on the waiting time, it's just them not winning enough to pay everyone immediately. Or, they are waiting on purpose so you reverse, play and lose it.
Привет,
не могли бы вы тоже подать жалобу? Нажмите здесь , пожалуйста
Это новое казино, поэтому мы хотели бы собрать всю возможную информацию и подвести итоги.
Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Hello,
would you mind submitting the complaint as well? Click here, please
It's a fresh casino, so we would like to gather all information we can and sum up how they fare.
Hopefully, we will be able to help you.
Такая же ситуация у меня к сожалению. Моя сумма даже выше, что не помогает, я думаю. Отправляли по электронной почте и общались в чате, и все время обещают, что деньги будут выплачены «на следующий день» или «очень скоро».
Same situation for me unfortunately. My amount is even higher which doesn’t help I guess. Emailed and chatted and keep being promised it will be paid "next day" or "very soon"
Привет,
мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки вывода + KYC, как я вижу, нет, однако вы можете также рассмотреть возможность подачи жалобы - очень скоро. 🙁
Что вы думаете?
Hello,
we allow the casino 14 full days to process withdrawal + KYC, the way I see it no, however, you may consider submitting the complaint too - very soon. 🙁
What do you think?
Я почти каждый раз ждал выплаты 401 евро 11 дней. Теперь жду 316 евро. Я думаю, что вариант вывода не влияет на время ожидания, просто они не выигрывают достаточно, чтобы сразу заплатить всем. Или они специально ждут, чтобы вы перевернули, сыграли и проиграли.
I waited 11 days for 401 euros to be paid almost every time. Now I'm waiting 316 euros. I think the withdrawal option has no impact on the waiting time, it's just them not winning enough to pay everyone immediately. Or, they are waiting on purpose so you reverse, play and lose it.
Лол правда. Мой тоже превысил «месячный лимит вывода средств» в 3000 €, так что посмотрим, что они скажут. Сказали, что «VIP-менеджер» спртит, но кто знает..
Lol true. Mine is over the "monthly cashout limit" of 3000€ too so let’s see what they say. Was told the "VIP manager" would sprt it but who knows..
Здравствуйте, mrmileena,
обратите внимание: используйте кнопку ответа, иначе получатели не будут уведомлены о вашем вопросе.
Я спросил два из последних, хотя. Посмотрим 🤞
Hello mrmileena,
kindly note: use the reply button, otherwise the recipients will not be notified about your question.
I asked two of the latest, though. Let's see 🤞
Здравствуйте, Радка.
Да, вы правы, я получаю уведомления только тогда, когда кто-то отвечает на мое сообщение.
Я не знаю, получили ли они оплату, но мой вывод сейчас находится в состоянии ожидания, он будет выплачен в обычном режиме в ближайшие часы. Ждал ровно 1 неделю, вывод сделал в прошлую пятницу.
Hello Radka,
Yes you are right, I only get notifications when someone replies to my message.
I don't know if they got paid but my withdrawal is pending status now, it'll be paid normally in the next hours. I waited 1 week exactly, I made the withdrawal last Friday.
Итак, ваш статус вывода средств изменился, тогда я буду ждать вашего следующего обновления 👍
So your withdrawal status has changed, I'll wait for your next update then 👍
И снова здравствуйте,
Мне отказали в выводе средств через банк и попросили выбрать другой способ вывода средств. Я надеюсь, что они не заставят меня ждать 10 дней снова.
Hello again,
They rejected my withdrawal through bank and asked me to choose another method to withdraw. I hope they won't make me wait 10 days again.
Я начал играть в этом казино на прошлой неделе и использовал их бонусы, еще не пробовал снимать в казино. Я надеюсь, что все будет хорошо, когда придет время снять часть моих денег.
I started playing at this casino last week and used their bonuses haven't tried withdrawing yet in the casino. I hope that it will all go well when its time to withdraw some of my cash
👏👏👍
Не смею надеяться 😀. Ну, я бы сказал, не один из тех молниеносных переводов.
👏👏👍
I wouldn't dare to hope 😀. Well, not one of those lightning-fast transfers, I'd say.
Я начал играть в этом казино на прошлой неделе и использовал их бонусы, еще не пробовал снимать в казино. Я надеюсь, что все будет хорошо, когда придет время снять часть моих денег.
I started playing at this casino last week and used their bonuses haven't tried withdrawing yet in the casino. I hope that it will all go well when its time to withdraw some of my cash
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.