ФорумКазиноLuckyBull Casino — общее обсуждение

LuckyBull Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 месяцев назад  по Radka
|
1503 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
sakesake
1 месяц назад

Конечно, казино должно следовать решению лицензирующего органа, но, по мнению некоторых игроков, MGA уже не тот, что был раньше.

В любом случае, им, вероятно, нужно больше времени, чтобы принять решение в вашем случае, потому что я предполагаю, что это не единственный случай, с которым они имеют дело. Но сколько именно времени это может занять, я бы предпочел даже не предполагать.

Поэтому единственное, что мы можем сделать в этой ситуации, — это набраться терпения, подождать и посмотреть, что придумает MGA.

Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро.

Прошло много времени.


Сообщаем вам, что данный инцидент сегодня был урегулирован.


В заключение они решили урегулировать сделку в течение недели с момента обращения в MGA.

только···

Ошибка также произошла с другими способами оплаты, поэтому я поменялся способами оплаты, и проблема была решена сегодня.


Судя по всему, Vega была удалена с сайта, поскольку она больше не пригодна для использования.


Match Better также потерпел неудачу, поэтому я думаю, что всем, кто это читает, следует его избегать.


Интересно, не смогу ли я пользоваться ничем, кроме кредитных карт и банков, если не исправлю систему сайта...

Прошло более 5 месяцев...


Я думаю, что было бы лучше связаться с MGA, а не с MADRE в случае подобных инцидентов, поскольку MGA также осведомлена о проблеме. В конце концов, я не получил никакого контакта от MADRE...

Автоматический перевод:
sakesake
1 месяц назад

Я очень рад, что ваша ситуация наконец-то разрешилась. Это заняло много времени, но когда все хорошо, все хорошо. Я знаю, что это оставляет горький привкус, и вы знаете, где вы не будете играть и с кем вы, вероятно, не свяжетесь, когда что-то случится. MGA разобрались с вами довольно быстро, и я не ожидал этого, если честно.

Поэтому я твердо верю, что ничего подобного больше не повторится и в будущем все будет хорошо.

Удачи вам.☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро.


Спасибо за совет.


Было довольно утомительно отправлять электронные письма людям, которые не отвечали, но теперь у меня есть все доказательства «отсутствия ответа», поэтому я рад, что последовал вашему совету, хотя это и было утомительно.

Я хотел бы поблагодарить всех членов «CSINO GURU», которые консультировали меня.


Что касается MGA, возможно, все сложилось удачно, потому что это был конкретный случай.


Их обязанности заключаются исключительно в сборе налогов и осуществлении надзора.


1) Казино четко заявило, что заплатит, а сам спор касался исключительно «неуплаты».


2) MADRE, адвокат, который, согласно объяснению MGA, должен был заниматься этим делом, принял дело к рассмотрению, но так и не связался с игроком.


Эти моменты могут оказаться ключевыми.

Оба субъекта должны были находиться под надзором MGA, поскольку они имели лицензию MGA...


MGA может легко решить проблему «неоплаченных обещанных платежей», с которой часто сталкиваются сети казино.


MGA также собирает налоги с казино, поэтому правительство имеет право требовать отчеты... чтобы любая ложь о платежах казино была раскрыта.

MGA имеет право видеть книги


Я лично так думаю.


Как вы сказали, с самого начала может быть сложно выступить посредником в споре.

Автоматический перевод:
sakesake
1 месяц назад

Приятно видеть, что усилия окупились, и я также весьма удивлен тем, как MGA удалось решить эту проблему.

Конечно, эта ваша история — дополнение для других, которые могут столкнуться с похожими проблемами. Я просто надеюсь, что MGA останется таким же активным. 😀

Хотя я и надеюсь, что у вас больше никогда не возникнет никаких осложнений, мне будет приятно видеть вас на форуме.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях