Из того, что вам написал агент, а также из вашего скриншота, я вижу, что вывод средств все еще продолжается. Я не понимаю, если они просматривают вашу учетную запись игрока и видят то же самое, почему они говорят вам, что это уже одобрено.
С другой стороны, вы знаете, что вам уже однажды удалось решить с ними проблему вывода средств, и я думаю, вы знаете, что можете обратиться к нам, если проблемы все еще останутся.
Конечно, если произойдет какая-то техническая ошибка или задержка со стороны платежного провайдера, вам, вероятно, придется просто набраться терпения, и я верю, что деньги к вам придут.
Обязательно дайте мне знать, если услышите какую-нибудь новую информацию или поступят деньги. Если нет, мы попробуем помочь еще раз. 🙂
I see from what the agent wrote to you and also from your screenshot that the withdrawal is still pending. I don't understand, if they look at your player account and see the same thing why would they tell you it's already approved.
On the other hand, you know that you've already managed to resolve a withdrawal issue with them once, and I believe that you know you can reach out to us if there are still problems.
Of course, if there is some technical error or delay on the part of the payment provider, you will probably just have to be patient and I believe that the money will come to you.
Be sure to let me know if you hear any new information or if the money arrives. If it doesn't, we'll try to help again. 🙂
Автоматический перевод: