ГлавнаяФорумКазиноLuckyDreams Casino — общее обсуждение

LuckyDreams Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Radka
|
12 209 просмотров 82 ответов |
|
1...4 5
jonascicek98
2 месяцев назад

Я бы, наверное, сказал, что лучшим шагом было бы начать жалобу, и наша команда позаботится обо всем, что необходимо. Это довольно сложная ситуация, и, очевидно, будет какая-то мелочь, которая будет иметь значение.

Если вы заинтересованы, вы можетеподать жалобу здесь, по этой ссылке .

Вы с нами?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в живом казино, и я уже подтвердил свой аккаунт, и я выиграл без бонуса.

Автоматический перевод:
Soni90
1 месяц назад

Связан ли этот пост с вашей жалобой ? Я прав?

Я вижу, что вы обратились в нашу группу по рассмотрению жалоб за помощью в решении вашей проблемы, так что не могли бы вы рассказать нам, когда именно это произошло? Когда вы запросили отзыв?

Надеемся, нам удастся получить от казино больше информации по этому поводу и вскоре решить эту проблему.

Могу ли я спросить, предоставило ли казино какую-либо информацию о причине блокировки вашего аккаунта?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях