Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLuckyDreams Casino — общее обсуждение

LuckyDreams Casino — общее обсуждение (Страница 5)

28 127 просмотров 114 ответов |
2 лет назад
|
1...4 5 6
Новая публикация
jonascicek98
1 год назад

Я бы, наверное, сказал, что лучшим шагом было бы начать жалобу, и наша команда позаботится обо всем, что необходимо. Это довольно сложная ситуация, и, очевидно, будет какая-то мелочь, которая будет иметь значение.

Если вы заинтересованы, вы можетеподать жалобу здесь, по этой ссылке .

Вы с нами?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играл в живом казино, и я уже подтвердил свой аккаунт, и я выиграл без бонуса.

Автоматический перевод:
Soni90
1 год назад

Связан ли этот пост с вашей жалобой ? Я прав?

Я вижу, что вы обратились в нашу группу по рассмотрению жалоб за помощью в решении вашей проблемы, так что не могли бы вы рассказать нам, когда именно это произошло? Когда вы запросили отзыв?

Надеемся, нам удастся получить от казино больше информации по этому поводу и вскоре решить эту проблему.

Могу ли я спросить, предоставило ли казино какую-либо информацию о причине блокировки вашего аккаунта?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мошенническое казино. С самого начала вас приглашают в казино с помощью лжи.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Итак, вот доказательство. file

Автоматический перевод:
devo09
9 месяцев назад

Я предполагаю, что вы внесли депозит и не получили бонус, я прав или это было как-то по-другому? Не стесняйтесь описать ситуацию немного подробнее. Давайте посмотрим, можно ли что-то сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Итак, когда вы читаете текст, первое, что там говорится, это 100 FS бесплатно и все.

нет, пока вы не заплатите.

и для меня это мошенничество против меня и моих данных.

Автоматический перевод:
devo09
9 месяцев назад

Да, я понимаю это, и в чем проблема, что казино говорит вам, что вы должны внести депозит, чтобы получить их, да? Вы спрашивали их, почему это так?

Автоматический перевод:
Jamie0w удалил(а) публикацию
Jamie0w
9 месяцев назад

Привет, так ты играл с бонусом и закончил отыгрывать? А что касается твоей ставки, то какая она была? Я видел в их Условиях, что можно поставить максимум 5 евро.

Итак, можете ли вы рассказать мне об этом поподробнее? 🙂

Автоматический перевод:
Jamie0w удалил(а) публикацию
Jamie0w
9 месяцев назад

Честно говоря, все зависит от вашего стиля игры.

Может быть, вы помните, превышали ли вы лимит еще раз?

Потому что если это происходит один или два раза, может быть, по ошибке, то это не так уж и плохо, но если вы превышаете лимит снова и снова, это выглядит не очень хорошо, понимаете. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Jamie0w удалил(а) публикацию
Jamie0w
9 месяцев назад

Все это будет видно по вашему игровому процессу, превысили ли вы лимит или нет.

Можете ли вы просмотреть или попросить казино предоставить вам журнал вашей игры?

Автоматический перевод:
Jamie0w удалил(а) публикацию
Jamie0w
8 месяцев назад

Самое главное здесь то, что вы получили свои деньги, хотя, как вы сказали, их было немного меньше. Так ведь?

Теперь мне интересно узнать, продолжишь ли ты там играть. Ну, что скажешь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет,


Я здесь относительно новый, потому что хотел узнать, почему мой вывод все еще находится в ожидании. Я использовал криптовалюту для вывода.


Я успешно прошел процедуру KYC.


29.06. в 4:00 утра я запросил вывод средств


Пока ничего не произошло, и я не получил ответа на свое письмо. Я везде читал, что казино выплачивает в течение 24 часов, но это совсем не так для меня.


Может ли кто-нибудь мне помочь?


Спасибо

Автоматический перевод:
Gamer89
5 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали онлайн-чат и могут ли они вам сказать, что происходит? Криптовалюта, безусловно, должна быть самым быстрым методом, но даже здесь могут быть случайные задержки.

Но как только вы пройдете верификацию и все будет в порядке с вашей стороны, это не должно занять много времени. Возможно, казино просто не обработало вывод в выходные.

Так что подождите и дайте нам знать, что ваши деньги поступили.🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Казино Lucky Dream: Я выиграл у них 12 000 долларов, но они заморозили мой счёт. После этого они сняли деньги, заявив, что я нарушил их правила и условия. Я играл на свои деньги, а мне дали только 67 долларов. Они сказали, что я должен играть пятидолларовыми купюрами, что я и делал, пока мой выигрыш не увеличился. Поэтому я повысил ставки. Я уважаю правила и условия, но они хотят украсть мои деньги. Это не первый раз, они делали это со многими другими, и мои друзья рассказали мне об этом. Прошу вас помочь мне вернуть мои деньги. Спасибо. filefile

Автоматический перевод:
Saudalajmi
2 недель назад

Привет,

Благодарю вас за ответ и за подачу жалобы. Я всё ещё не до конца понимаю суть проблемы, но, похоже, вы играли только на реальные деньги; бонус не был задействован, но правила не соответствовали игре, по крайней мере, по мнению казино.

Можете ли вы узнать, что именно заявило казино относительно нарушения правил?

Я думаю, что жалоба будет посвящена и этому, поэтому, если вы хотите, мы можем попробовать подготовиться даже здесь, на форуме.


Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.