8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LuckyKoala Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не смотрел отзывы об этом месте, пока не открыл счет, судя по всему, плохое решение. Ожидается вывод средств в течение нескольких дней… был ли у кого-нибудь успешный вывод средств отсюда?
Didnt look at the reviews of this place until after i opened an account, bad desicion by the looks of it. Have a withdrawal pending now for a few days … has anyone had succesfull withdrawals from here?
Эй, я думаю, что всегда лучше проверять такие вещи, прежде чем играть в казино, чтобы ничего подобного не удивило вас, пока не стало слишком поздно. Я понимаю, что казино, вероятно, будет не лучшим выбором, но я пока не буду забегать вперед.
В любом случае, удалось ли вам подтвердить свой аккаунт в казино, чтобы можно было вывести деньги? Сколько дней составляет несколько дней? Общаетесь ли вы с казино по поводу вывода средств?
Hey, I think it's always best to check such things before you play in a casino so that nothing like this surprises you until it might be too late. I can see that the casino probably won't be the best choice, but I won't get ahead of myself just yet.
Anyway, did you manage to verify your casino account so you could withdraw money ? How many days is a few days ? Do you communicate with the casino regarding the withdrawal ?
Он ожидался более трех дней, вывод был отменен ими сегодня утром, они сказали, что со Skrill возникли «технические проблемы». Никогда раньше у меня не было проблем со skrill. На этот раз служба поддержки попросила меня попробовать банковский перевод, поэтому я попробовал это, теперь мне, вероятно, придется подождать еще три или четыре дня, чтобы мне сказали, что это снова не работает… я сообщу вам, как у меня дела
It was pending for over three days, the withdrawal has been cancelled by them this morning , they said there was ‘’technical issues’’with Skrill. Never ever have i had a problem with skrill before. support have asked me to try a bank transfer this time so i have tried that, now i probably have to wait another three or four days to be told that it doesnt work again…ill let you know how i get on
Спасибо за обновление. Если у казино возникли технические проблемы, я бы постарался набраться терпения, особенно когда вам предлагают альтернативу. Если вы проверены и с вашей стороны все в порядке, думаю, банковский перевод не будет проблемой.
Подожду следующих новостей и надеюсь, они будут более позитивными.
Thanks for the update. If the casino has technical problems, I would try to be patient, especially when they offer you an alternative. If you are verified and everything is fine on your side, I guess bank transfer will not be a problem.
I will wait for the next news and hopefully it will be more positive.
ну, угадайте, что теперь они снова отменили мой вывод средств, сказав, что я не могу вывести средства банковским переводом, я обратился в службу поддержки, которая теперь снова сказала мне вывести средства с помощью Skrill.. Думаю, я никогда не получу этот вывод средств.
well guess what, they have now cancelled my withdrawal again saying i cant withdraw by bank transfer, i got on to support who have now told me to withdraw using skrill again..i guess im never getting this withdrawal
Хм, для меня это звучит как издевательство над тобой. Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если казино не сможет решить проблему к этому времени и возникнут новые проблемы, у вас есть возможность подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
В любом случае, что за проблема с банковским переводом? Вы спрашивали, в порядке ли Skrill теперь, когда вы не могли использовать его раньше?
Hmm, that sounds a bit like messing with you to me. However, we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process, so if the casino fails to resolve it by then and there are still some new issues, you have the option to open a complaint where we will try to help you.
Anyway, what was the trouble with the bank transfer ? Did you ask if Skrill is ok now that you couldn't use it before ?
Только что получил вывод средств через Skrill, это заняло неделю, так что не думайте, что я буду постоянным клиентом 😃
Just recieved the withdrawal via skrill, took a week so dont think ill be a returning customer 😃
Что ж, я рад, что ты наконец получил деньги. Это одна из самых важных вещей. ☘️☘️🎉😊
Но я тоже понимаю, если ты не захочешь возвращаться, но если бы у казино действительно были технические проблемы, то я бы подумал. Конечно, я не хочу вас убеждать и твердо верю, что следующее казино, которое вы выберете, будет лучше и деньги у вас появятся раньше.
Удачи тебе.
Well, I'm glad you finally got the money. That's one of the most important things. ☘️☘️🎉😊
But I also understand if you don't want to come back, but if the casino really had technical problems, then I would think about it. Of course, it's not that I want to convince you and I firmly believe that the next casino you choose will be better and you'll have the money sooner.
Good luck to you.
Мой вывод ожидается уже почти неделю. Я не знаю, могу ли я это сделать?
My withdrawal is pending nearly a week now. I don’t know to can I do for that?
Привет, Том, судя по тому, что я могу здесь понять, это занимает около двух недель, так что не волнуйся, пока я получил два вывода средств, и это заняло чуть меньше двух недель, я все еще жду новых выводов средств, но только пару дней
Hi Thom, from what i can gather here , it takes around two weeks so dont get too worried yet, i got two withdrawals so far and it took just under two weeks, im still waiting on more withdrawals now but only couple days
Я надеюсь, что они сделают это через несколько дней, это был большой вывод средств. Моя стоит 4000 евро.
I hope they do that in few days time, was it a big withdrawal. Mine is €4000
Все еще отображается ожидающий вывода 4000 евро на банковский перевод. Согласно обзору, они говорят 5000 евро в неделю.
Still showing pending withdrawal €4000 to bank transfer. As per the review they say €5000 per week
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.