7 месяцев назад
Они могут сказать мне это позже. Какой у тебя уровень?
They might say it to me later stage. What level are u?
0
Они могут сказать мне это позже. Какой у тебя уровень?
They might say it to me later stage. What level are u?
Уточните в службе поддержки казино, поддерживается ли в казино этот метод вывода средств. Они должны дать вам несколько ответов на ваш запрос. Вы использовали его раньше?
Check with the casinos support, if there is this withdrawal method supported at the casino first. They should give you some answers to your enquire. Have you used it before?
О, спасибо за разъяснения. Обновления еще нет? 🙂
Oh thanks for the clarification. No update yet ? 🙂
По вашей жалобе я вижу, что оно того стоило, и вы получили отзыв, так что поздравляю. Порекомендовали бы вы это казино другим или нет?🤔
I see in your complaint, that it was actually worth it, and you have received your withdrawal, so congratulations. Would you recommend this casino to others, or not really?🤔
Мой первый вывод средств не состоялся после недельного ожидания, я получил электронное письмо с подтверждением о завершении вывода средств, и на самом деле это не удалось! После того, как я поговорил с живым агентом, они сказали, что это техническая проблема, поэтому они попросили меня выбрать другой метод вывода средств вместо Interac, поэтому я сделал еще раз банковским переводом, теперь он снова находится в ожидании уже более 24 часов, на этот раз я решил вывести полную сумму баланса в размере $4900 вместо $4300! Надеюсь, пройдёт! Я пытался отправить электронное письмо в службу поддержки несколько раз, но не получил ни одного ответа.
My first withdrawal been fail after pending for a week long, I did received a confirmation email about my withdrawal been completed and it’s actually fail! After I talked to a live agent they said it’s a technical issue, so they asked me to choice another withdrawal method instead of Interac, so I did again with bank transfer, now is back on pending for over 24 hrs already, this time I decided to withdraw full balance amount of $4900 instead of $4300! Hopefully will go through! I been try to send email to customer support multiple times but yet I got 0 reply
Эй, я знаю, что игроки часто беспокоятся о своих деньгах. Но если вы только что сделали новый вывод средств посредством банковского перевода на днях, постарайтесь набраться терпения. Если вы продолжите отправлять им электронные письма, я не думаю, что это будет иметь какой-либо смысл, поскольку им, вероятно, нечего вам сказать.
Постарайтесь продержаться несколько дней и посмотреть, продвинется ли что-нибудь или нет.
Если ничего не произойдет, смело пишите еще раз и мы постараемся разобраться. 🙂
Hey, I know that players are often worried about their money. But if you just made a new withdrawal via bank transfer the other day, try to be a little patient. If you keep sending them emails I don't think it will make any sense as they probably have nothing to say to you.
Try to hang on for a few days and see if anything moves forward or not.
If nothing happens, feel free to write again and we'll try to look into it. 🙂
Спасибо, я буду ждать их дальнейших обновлений, просто я так расстроен, моя первая попытка вывода средств была с 24 июня, а сейчас 3 июля, похоже, они вообще не хотят выплат… вздох
Thanks, I will wait for their further update, just feel so frustrated, my first attempt of withdrawal was from june24th and it’s July 3rd now, seems like they don’t wanna payout at all … sigh
Привет,
Я думаю, это сложно; У меня были гораздо худшие переживания, и это был ад. Хотя я согласен с Джаро, стоит попробовать все, на чем вы можете сосредоточиться. Боритесь с разочарованием 🙏
Мои пальцы скрещены за тебя!
Hello,
I imagine it's hard; I have had far worse experiences, and it was hell. Although I agree with Jaro, anything you can focus your mind on is worth trying. Fight the frustration 🙏
My fingers are crossed for you!
Наконец-то я получил вывод средств, спасибо
Finally I got my withdrawal arrive, thanks
Это действительно приятно слышать. Как долго вы его ждали и какой способ оплаты вы использовали, если можно спросить?
That is really nice to hear. How long exactly did you wait for it, and which payment method have you used, if I may ask?
Мой первый вывод средств был начат 24 июня через Interac, но не удалось, после этого они попросили меня использовать другой метод, поэтому я выбрал банковский перевод, и в итоге я получил свои деньги 4 июля!
My first withdrawal was begin on June 24th by Interac but fail, after that they ask me to use other method so I choice bank transfer, end up I got my money on July 4!
Хорошо, тогда это лучший вариант. Приятно это знать.😉 Если вы хотите описать свой опыт в пользовательском обзоре, воспользуйтесь этой ссылкой . Это также может помочь другим прочитать об этом.
Собираетесь ли вы теперь остаться в этом казино?
Alright, so that is a better option, then. It is good to know.😉 If you would like to describe your experience in a user review, please use this link. It could help others to read about it as well.
Are you going to stay with this casino now?
Этот срок вывода средств в казино слишком длинный, одно хорошо в этом казино - процент выигрышей кажется выше, чем в других. Если кто-то не против подождать около недели до 10+ дней для вывода средств, стоит попробовать. , а еще они стабильно выдают бонусы!
лично я, возможно, не вернусь, потому что не люблю ждать 😝
This casino withdrawal timeframe way too long, one thing is good about this casino is the winning rate seems higher then other , if anyone don’t mind to wait for like a week up to 10+ days for withdrawal, it’s worth to give a try , also they consistently give out bonus!
for myself, I may not be returning because I don’t like the waiting 😝
Что ж, давайте посмотрим правде в глаза: кто любит ждать? Тем более, чтобы получить зарплату. Верно?
Как давно вы там играете и нашли ли вы лучшее для себя казино? Надеюсь, наши обзоры помогут вам найти то, что вам понравится.😉
Well, let's face the truth here: who does like waiting? Especially to get paid. Right?
How long have you been playing there and have you found a better casino for you? I hope our reviews can help you find something you like.😉
На самом деле мне дали еще одну попытку в этом казино, потому что уровень выигрыша кажется выше, чем в других казино, и теперь я попробовал еще один вывод средств, в прошлый раз мне не удалось вывести деньги через Interac, поэтому вместо этого я пробую метод банковского перевода и, наконец, работаю! Но теперь, когда я снова делаю второй вывод средств, они блокируют меня при использовании банковского перевода, разрешают мне использовать Interac только сейчас, я надеюсь, что они исправят эту проблему.
Actually I been give another try to this casino, because the rate of winning seems higher then other casino, and now I been try another withdrawal, last time they fail my withdrawal on Interac, so I try on bank transfer method instead and finally work! But now when I do second withdrawal again, they block me on using bank transfer, only allow me using Interac now , I hope they will fix this problem
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.