Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLuckyWins! Casino — общее обсуждение

LuckyWins! Casino — общее обсуждение

4 316 просмотров 21 ответов |
2 лет назад
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить LuckyWins! Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Ужасный. Я только что зарегистрировался и хотел проверить настройки RTP их слотов (обычно вам необходимо войти в систему, чтобы просмотреть истинные настройки - если вы этого не сделаете, по умолчанию будет отображаться самая высокая настройка), прежде чем вносить депозит, но это не поможет Не позволяю мне пройти страницу депозита... Я даже не могу снова выйти из системы.


file


Думаю, я пересижу это.

Изменена
Автоматический перевод:
SCATT3R
2 лет назад

Хорошо! Я передам это команде данных, я считаю, что они должны знать. Благодарим Вас за этот отзыв!

Изменена
Автоматический перевод:
2 лет назад

В любом случае я дал им попробовать, и оказалось, что, как и предполагалось, они действительно используют неоптимальные версии RTP на большом количестве своих слотов.

Будем надеяться, что что-то хорошее все-таки найдет способ поразить 😃

Автоматический перевод:
SCATT3R
2 лет назад

У нас здесь Шерлок Холмс. Но я бы определенно был осторожен во время игры. Если вы найдете что-нибудь еще, не стесняйтесь, дайте нам знать. 😀

Автоматический перевод:
2 лет назад

В любом случае я дал им попробовать, и оказалось, что, как и предполагалось, они действительно используют неоптимальные версии RTP на большом количестве своих слотов.

Будем надеяться, что что-то хорошее все-таки найдет способ поразить 😃

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, я не уверен, как вам удалось узнать о RTP, но когда дело доходит до блокировки депозитов, для некоторых групп это довольно распространенное явление. Мы не можем ничего убедить казино сделать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Что ты имеешь в виду? Это прямо в описании игры.

file

Теоретически, конечно. Фактический RTP часто представляет собой совсем другое дело.

Автоматический перевод:
SCATT3R
2 лет назад

Привет.

Я размышлял об этом: «они действительно используют неоптимальные версии RTP в большом количестве своих слотов». Знаете, не только RTP, установленный для игры.?

Однако должен сказать, что 94,6% — это довольно мало. По моему мнению, в 96% стоит играть. 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я активировал блокировку азартных игр в своем приложении Revolut. К сожалению, вчера вечером у меня возникло желание поиграть, и я проиграл €900. Но я оспариваю, что транзакции были приняты казино, обойдя блокировку Revolut, на самом деле успешные транзакции регистрируются неигровыми компаниями и, возможно, даже компаниями, которые не знают обо всем. Я связался с компанией, о которой идет речь, но она не признает транзакцию и должна ответить на мои другие письма. Я также начал отправлять жалобу по электронной почте в казино, о котором идет речь, которое является luckywins.com

Мне нужна ваша помощь, чтобы вернуть средства, спасибо.

Автоматический перевод:
slangoker
11 месяцев назад

Привет, к сожалению, сегодня эта тема вызывает большой резонанс среди игроков.

Если вы хотите узнать об этом больше, вы можете сделать это здесь, в этой теме .

Однако, они еще не ответили на ваше письмо? У вас есть ощущение, что вы собираетесь запросить возврат платежа на основе того, что вы описываете, или что?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы ответили, что не можете обрабатывать платежные транзакции, поэтому casino guru не обрабатывает их, мой банк Revolut говорит, что поскольку я нажал на авторизацию push-уведомления, я не имею права на возврат. Но проблема в том, что мои средства поступили в казино неправильно. Два депозита были приняты в качестве посредника компанией, которая не распознает мое движение к ним, и даже Strukin после оплаты, сделанной через приложение с карты, я не знаю как, начал перевод им на мое имя. Они нарушили мою конфиденциальность и уклонились от моей проблемы с азартными играми

Автоматический перевод:
slangoker
11 месяцев назад

Вот почему я сказал, что эта тема очень резонансная. Именно об этом и идет речь в теме, которую я вам отправил в предыдущем ответе, и игроки там делают именно то, что вы описываете. В выписках указаны не казино, а какие-то подставные компании, это нарушает блок MCC, который игроки сами себе ставят, как вы выразились. Поэтому тот факт, что это не распознается во время платежа и в выписке появляется какая-то компания, которая, например, продает книги вместо казино, это обходит стороной.

Я знаю, что некоторые игроки рассказывали, что писали электронные письма самим компаниям, в которых утверждали, что ничего от них не получили, и просили вернуть депозиты.

Попробуйте прочитать его или задать там несколько вопросов, и я верю, что вы сможете узнать что-то важное о вашем случае.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

К сожалению, ссылка, которую вы мне отправили, открывает пустую страницу. Mj, можете ли вы повторно отправить ссылку?

Автоматический перевод:
slangoker
11 месяцев назад

Конечно, сообщите мне, пожалуйста, можете ли вы сейчас туда попасть: https://casino.guru/forum/responsible-gambling/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я получаю пустую белую страницу.

Автоматический перевод:
slangoker
11 месяцев назад

Попробуйте очистить файлы cookie и кэш на вашем компьютере. Выйдите из системы и войдите снова, и, возможно, даже попробуйте другое устройство, если ничего не поможет, и сообщите нам, если проблема все еще будет возникать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
11 месяцев назад

Спасибо, я решил это вчера сам и уже нахожусь на странице обсуждения 🙂

Автоматический перевод:
slangoker
11 месяцев назад

Замечательно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

luckywins обманули меня и закрыли мой аккаунт, когда я играл и выиграл там немного денег.


Арби Даутов


file

file
Автоматический перевод:
Borz97
5 месяцев назад

Привет, извини.

Казино сообщило вам, почему оно блокирует ваш счет? Я вижу, что вы выиграли довольно приличную сумму, так что, возможно, казино проверяет и поэтому временно заблокировало ваш счет. Но, конечно, оно также может сказать игроку, что он проводит расследование.

Однако если они ничего не сказали, хорошо, что вы подали жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Еще один вопрос, казино не спрашивало у вас документы и играли ли вы с бонусом или нет?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.