9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LunuBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В этом казино Lunubet очень медленная обработка вывода средств. у меня первый вывод занял 3 дня, а второй тоже 3 дня. Я дважды писал им по электронной почте и спрашивал, почему второй вывод средств занимает 3 дня, но они прислали мне свои правила, чтобы я прочитал их еще раз. сказали, что когда я зарегистрировал аккаунт в казино, я принимаю правила и условия. они не собираются выплачивать выплаты игрокам быстрее. они просто ждут, пока игрок потеряет свои деньги и вывод средств, а также потеряет выигрышные деньги.
this Lunubet Casino has really slow withdrawal processing times. my first withdrawal took 3 days and then the second one also takes 3 days. I emailed them twice and asked why the second withdrawal takes 3 days, but they sent me their rules to read again. they said that when I have registered the account in the casino, I accept the rules and conditions. they have no intention of paying player withdrawals any faster. they just wait for the player to lose his money and the withdrawal and lose the winning money as well.
tässä Lunubet casinossa on todella hitaat nostojen käsittelyajat. minun ensimmäisessä nostossa kesti 3 vuorokautta ja sitten toisessa kestää myös 3 vuorokautta. laitoin heille kahdesti sähkököpostilla viestiä ja kysymyksiä että miksi toinenkin nosto kestää 3 vuorokautta mutta he laittoivat minulle heidän sääntönsä luettavaksi uudelleen. sanoivat että kun olen rekisteröinyt casinoon tunnuksen niin hyväksyn säännöt ja ehdot. heillä ei ole mitään aikomustakaan maksaa pelaajien kotiutuksia nopeammin. he vain odottavat että pelaaja häviää rahansa ja peruunoston sekä häviää ne voitto rahatkin.
Привет, я бы не увидел в этом никакой проблемы, если честно. Есть много казино, где вывод средств занимает гораздо больше времени, и три дня — это неплохо. Например, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем процессом вывода средств.
Однако, если вы чувствуете, что это слишком долго для вас, вы все равно можете внести изменения и сыграть где-нибудь еще.
Если можно узнать, какой способ оплаты вы используете для вывода денег?
Hi, I wouldn't see any problem with that to tell you the truth. There are many casinos where withdrawals take much longer and three days is pretty good. For example, we give casinos 14 days to sort out the whole withdrawal process.
However, if you feel that it is too long for you you can still make a change and play somewhere else.
If I may know, what payment method do you use to withdraw money ?
Я вижу в вашей жалобе , что у вас возникли некоторые задержки с выводом средств. Так?
Ну, а как сейчас дела? Ты написал, что тебе три выплатили, и ты ждешь следующих.
Пожалуйста, держите нас в курсе событий.
I can see in your complaint that you experienced some delay with your withdrawals. Right?
So, how is it going now, though? You wrote that they paid you three of them, and you're waiting for the next ones.
Please keep us updated regarding this.
здравствуйте, 3 вывода были выплачены. после множества писем и онлайн-чатов. теперь у меня открыто 3 новых вывода. на сумму 4000 евро. и баланс 7500 евро.
Мне обещали, что новые выводы поступят на мой счет в течение 72 часов.
Я рассматриваю это как возможность для LunuBet доказать свою надежность.
Вот почему я хочу оставить это дело открытым ради блага обеих сторон.
Я буду ежедневно информировать вас о ходе работ.
Конечно, я сделал скриншоты и видео этого.
Я также хочу отметить, что я все еще обеспокоен безопасностью своего аккаунта из-за сброса пароля электронной почты от LunuBet, о котором я не просил.
поэтому я слежу за ситуацией
спасибо за уделенное время.
hello, the 3 withdrawals have been paid out. after a lot of emailing and online chatting. i now have 3 new withdrawals open. of 4000 euros. and a balance of 7500 euros.
i was promised that the new withdrawals will be in my account within 72 hours.
i see this as an opportunity for lunubet to prove that they are reliable.
that is why i want to keep this case open for the good of both parties.
i will give a daily update on how it is going.
of course i have made screenshots and videos of this.
i also want to mention that i am still concerned about my account security because of the email password reset from lunubet which i did not ask for.
so i am monitoring the situation
thanks for your time.
Привет!
Извините, что вмешиваюсь. Я просто хотел сообщить, что вам следует немедленно уведомить казино о том, что вы получили подтверждение вашего неожиданного запроса на смену пароля. Кроме того, поскольку этот пароль электронной почты мог быть скомпрометирован, я бы подумал о его смене.
Кроме того, я не ожидаю, что представитель казино ответит на ваш вопрос, поэтому предлагаю вам связаться с ними как можно скорее.
Что касается жалобы, я не думаю, что имеет смысл держать ее открытой бесконечно. Мы даем казино 14 полных дней на обработку выплат, как вы, скорее всего, заметили. Теперь, когда первые три вывода были оплачены, продолжайте «жаловаться», потому что это и есть цель жалобы; очень неэффективно держать ее открытой, потому что вы только что отправили следующие запросы. Пожалуйста, не удивляйтесь, если жалоба будет закрыта.
Однако мы с удовольствием будем следить за ситуацией здесь вместе с вами. Что вы скажете?
Hi!
Sorry for stepping in. I just wanted to let you know that you should notify the casino right away that you received a confirmation of your unexpected password change request. Additionally, since that email password might have been compromised, I would think about changing it.
Additionally, I would not expect the casino representative to address your concern here, so I suggest you reach out to them with haste.
Regarding the complaint, I do not believe it makes much sense to keep it open indefinitely. We give casinos 14 full days to process payouts, as you most likely noticed. Now that the first three withdrawals have been paid, keep "complaining" because that is the goal of the complaint; it is very ineffective to keep it open because you just submitted next requests. Kindly do not be shocked if the complaint is closed.
However, we will gladly monitor the situation here with you. What do you say?
Привет, спасибо за ответ.
Я не хочу жаловаться на то, что меня закроют.
Как я уже говорил, я рассматриваю это как возможность для Lunubet доказать свою надежность.
Вот почему я хочу оставить это дело открытым ради блага обеих сторон.
Спасибо.
Я буду публиковать ее статус каждый день.
Большое спасибо.
Hi , thank you for you reply.
I don't want to complain to be closed.
Like i mentioned before , i see this as an opportunity for lunubet to prove that they are reliable.
that is why i want to keep this case open for the good of both parties.
Thank you.
I will post herr every day the status.
Thank you very much.
Я сообщил казино о полученном мной письме. По поводу сброса пароля они пока не ответили. Мне грустно, что я не хочу, чтобы эта тема была закрыта, пока я не получу все свои выводы.
I did let the casino know about thr email i got. About the password reset they didn't reply yet. Is i sad i don't want this topic to be closed till i got all my withdrawals.
Я вижу в вашей жалобе , что у вас возникли некоторые задержки с выводом средств. Так?
Ну, а как сейчас дела? Ты написал, что тебе три выплатили, и ты ждешь следующих.
Пожалуйста, держите нас в курсе событий.
I can see in your complaint that you experienced some delay with your withdrawals. Right?
So, how is it going now, though? You wrote that they paid you three of them, and you're waiting for the next ones.
Please keep us updated regarding this.
Привет ,
Да, я буду обновлять информацию каждый день.
У меня было 3 новых вывода, 2 из которых сейчас оплачены. И 1 все еще находится в ожидании. Я снова сделал 2 новых вывода, так что у меня сейчас 3 вывода, ожидающих одобрения. Всего 4000 евро, и мой баланс на данный момент составляет 5000 евро на lunubet, не считая выводов.
Hi ,
Yes , i will keep updating every day.
I had 3 new withdrawls which 2 of them are paid now. And 1 is still pending.i made again 2 new withdrawls so i have 3 withdrawls waiting to get approved now. Total off 4000 euro's and my balance is at the moment 5000 euro at lunubet , aside the witdrawels.
Спасибо, что держите нас в курсе всего.
Надеюсь, что все скоро разрешится. Похоже, что вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб в итоге не понадобится. Как вы думаете?
Давайте продолжим получать деньги. 😉
Thank you for keeping us informed about everything.
I hope that everything will be resolved soon. It really looks like the intervention of our complaint team won't be needed at the end. What do you reckon?
Let's keep the money coming. 😉
Привет ,
Надеюсь. Но я жду, пока все будет выплачено. Только тогда я буду доверять. Так что немного рановато для позитива. Но, как я уже сказал, я буду продолжать обновлять. На данный момент выплат по 3 последним выводам еще нет.
Hello ,
I hope so. But i am waiting till all is paid out. Only then i will trust it . So a little to early to be positive. But like i said i will keep updating. At the moment no payouts yet for the 3 last withdrawals.
Конечно. Подождем и посмотрим. Держу кулачки.🤞
Кстати, вы использовали один и тот же способ оплаты для всех? 🤔
Sure. Let's wait and see. I am keeping my fingers crossed.🤞
Have you used the same payment method for all of them, by the way? 🤔
Да, я использовал тот же способ оплаты.
Сегодня они должны быть на моем счету.
Буду держать вас в курсе. Мой баланс сейчас 7344 евро.
Yes, i did use the same payment method.
They should be today on my account.
I will keep you updated. My balance is now 7344 euro .
Я в полном восторге от игры Cash of God в казино LunuBet! Захватывающий игровой процесс и особые функции делают игру захватывающей, а каждый раунд приносит новые острые ощущения с возможностью разблокировать крупные выигрыши.
I’m absolutely loving the Cash of God game at LunuBet Casino! The immersive gameplay and special features keep things exciting, and each round brings a new thrill with the chance to unlock big wins.
Я в полном восторге от игры Cash of God в казино LunuBet! Захватывающий игровой процесс и особые функции делают игру захватывающей, а каждый раунд приносит новые острые ощущения с возможностью разблокировать крупные выигрыши.
I’m absolutely loving the Cash of God game at LunuBet Casino! The immersive gameplay and special features keep things exciting, and each round brings a new thrill with the chance to unlock big wins.
Приятно слышать.
Как давно вы играете в этом казино?
Если вы хотите подробнее рассказать о своем опыте, вы также можете оставить свой отзыв здесь .
Какие-нибудь приятные победы в вашей любимой игре? 🙂
Nice to hear.
How long have you been playing at this casino?
If you'd like to write more about your experience there, you can write your review over here as well.
Any nice wins with your favorite game? 🙂
Обновление: оплачено еще 2 вывода. И 1 все еще находится в процессе обработки. Я снова сделал 2 новых вывода. Так что в общей сложности теперь 3 вывода ждут оплаты. Мой баланс без выводов теперь составляет 4800 евро. Буду держать вас в курсе.
Update : 2 more withdrawels have been paid. And 1 is still pending. I made again 2 new withdrawels. So in total now 3 withdrawels waiting to get paid. My balanxe beside withdrawels are now 4800 euro. Will Keep you updatet.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.