ГлавнаяФорумКазиноMagius Casino — общее обсуждение

Magius Casino — общее обсуждение

 по Romi
|
1 776 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Magius Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я сыграл джекпот в казино Magius и написал напрямую в службу поддержки по ошибкам сервера. Они сказали, что ведутся работы по улучшению сервера, но все остальные игры работают.

Автоматический перевод:

file Что это? Это мошенничество.

Автоматический перевод:
sisdagi5

Смогли ли они исправить это, чтобы вы смогли вернуться в игру?

Автоматический перевод:

Нет, к сожалению, нет. Я зарегистрировался с другим аккаунтом. Эта игра полностью функциональна, но в моем аккаунте ошибка сервера.

Автоматический перевод:
sisdagi5

И вас устраивает, что вы не можете там продолжать?

Автоматический перевод:

Нет, определенно нет, может быть, я бы сорвал джекпот с этим вращением, кто знает, я все равно заблокировал это казино, удалил его и попросил удалить мой аккаунт, никогда в жизни я больше не буду этого делать.

Автоматический перевод:
sisdagi5

Конечно, это вполне понятно, если для вас это лучше всего.

А вы нашли какое-нибудь другое казино? Или оно вам не так интересно?

Автоматический перевод:

Я зарегистрировался в Löwen Play Casino, но теперь я не могу нормально играть, каждый раз, когда я хочу внести депозит, лимит заполнен, а затем появляется сообщение об ошибке.

Автоматический перевод:
sisdagi5

Если вы хотите рассказать нам больше об этой проблеме, вы можете написать об этом здесь , и, надеюсь, мы сможем найти решение.

Что ты говоришь?

Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?

Автоматический перевод:

Спасибо, все получилось отлично, очень мило 👍

Автоматический перевод:

Тот же опыт, что и у предыдущего пользователя, с бонусом бесплатных вращений, вылетел из игры и не смог вернуться. Четыре раза в чате со службой поддержки, четыре разных ответа («очистите кэш, используйте другой браузер, нет, мы обновляем игры, зайдите позже, на самом деле это техническая проблема, мы работаем над ней, должно быть решено завтра». Через неделю я ушел из казино. Сомнительное и не стоящее ваших денег

Автоматический перевод:

Я немедленно удалил свой аккаунт и больше никогда не зайду в это казино. Лучше играть в других казино.

Автоматический перевод:

Тот же опыт, что и у предыдущего пользователя, с бонусом бесплатных вращений, вылетел из игры и не смог вернуться. Четыре раза в чате со службой поддержки, четыре разных ответа («очистите кэш, используйте другой браузер, нет, мы обновляем игры, зайдите позже, на самом деле это техническая проблема, мы работаем над ней, должно быть решено завтра». Через неделю я ушел из казино. Сомнительное и не стоящее ваших денег

Автоматический перевод:

Здравствуйте, спасибо, тоже не лучший опыт. На самом деле, если бы я получил так много разных ответов, я бы тоже не был в восторге и предпочел бы найти другое казино для игры. Разве время не решило это? Я думаю, это не совсем нормально, и я хотел бы знать, как это будет происходить и как долго вам придется их преследовать. В любом случае, это, вероятно, будет просто лишней работой для вас.🙁

Автоматический перевод:

Просто... НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ... Есть тысяча причин, чтобы не делать этого, поверьте мне, когда я говорю, что они мошенники - они используют поддельных торговцев для обработки всех депозитов, они не выплачивают, они удерживают выигрыши из-за ужасных ограничений на игру. Идите в другое место!

Автоматический перевод:
PH101

Хотите, чтобы мы помогли вам решить какую-то проблему, с которой вы столкнулись в этом казино?

Расскажите нам больше и знайте, что мы здесь для вас.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. У меня есть два ожидающих снятия средств с 29 марта, и когда я спрашиваю о причине задержки, мне просто говорят быть терпеливым, пока они разбираются с этим. Общая сумма составляет £1000, и теперь я сомневаюсь, что когда-либо получу свои средства. У кого-нибудь еще такая же проблема?

Автоматический перевод:
budd

Здравствуйте, для начала я бы, пожалуй, сказал, что это не лучшее казино для игры с таким индексом безопасности.

В любом случае, я собирался спросить вас о причине задержки, но вижу, что вы получили простой ответ.

Это ваш первый вывод? Вам нужно было проходить верификацию в казино или нет?

Автоматический перевод:

Нет, я сделал два предыдущих вывода без проблем, и когда я проверяю верификацию, там написано, что это не требуется. При обращении в службу поддержки клиентов они утверждают, что это проблема обработки платежей с их стороны, и что нужно быть терпеливым.

Автоматический перевод:

Просто чтобы вас информировать. Около 11 утра сегодня я получил письмо, в котором говорилось, что мой первый вывод был отправлен в мой банк. Я сообщу, когда он придет. Спасибо

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях