8 месяцев назад
Теперь я получил все свои выводы. Возможно, это была просто настоящая ошибка, и они ее исправили.
I have now received all my withdrawals. Perhaps it was just a genuine error and they have resolved it.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Теперь я получил все свои выводы. Возможно, это была просто настоящая ошибка, и они ее исправили.
I have now received all my withdrawals. Perhaps it was just a genuine error and they have resolved it.
Отличные новости, я рад, что деньги дошли до вас. Иногда может быть такая ошибка у платежного провайдера, что приходится ждать. Я думаю, это не заняло очень много времени, и вы можете быть спокойны.
Надеюсь, что в будущем вы снова получите деньги как можно скорее.
Удачи.☘️
Great news, I'm glad the money got to you. Sometimes there can be such an error with the payment provider for which it is necessary to wait. It didn't take an extremely long time I think and you can be calm.
I hope that in the future you will have the money again as soon as possible.
Good luck.☘️
Привет,
Я пользуюсь этим казино уже некоторое время, но проблем не было. Несколько дней назад они заблокировали вывод средств на моем счете, указав, что его необходимо проверить, хотя он был полностью проверен недавно, и никаких изменений в моих данных и т. д. Они попросили меня предоставить дополнительную информацию о номере кредитной карты для Mastercard, используемой через Apple Pay. Я не узнаю эту карту и сказал им, что не могу предоставить эту информацию. Кроме того, торговцы не видят данные кредитной карты для платежей через Apple Pay / счет остается заблокированным, и я не могу вывести около 4500 фунтов стерлингов. У кого-нибудь еще есть эта проблема?
Hi,
I have been using this casino for awhile not with no issues. Few days ago though they have placed a ‘withdrawal block’ on my account noting that it needs to be verified even though it has been verified fully recently and no changes to my details etc. they requested me to provide additional information of a credit card number for a Mastercard used via Apple Pay. I don’t recognise that card and told them that I can’t provide that information. Also merchants dont see credit card details for payments via Apple Pay / account remains on block and I’m unable to withdraw about £4,500. Anyone else has this issue?
Привет,
Мне кажется, что казино пытается найти связь между различными зацепками. Однако я надеюсь, что казино найдет способ решить этот вопрос как можно скорее. Но если вы окажетесь в сложной ситуации, смело пишите жалобу на этом самом сайте.
Когда казино расследуют подозрения, могут возникнуть самые разные варианты; по моему опыту, лучше всего прояснить конкретные моменты с представителем казино.
Хотя я надеюсь, что вам не понадобится такая резервная копия, пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужны более подробные сведения.
Это на тот случай, если вам впоследствии понадобится поддержка по любым вопросам, связанным с казино.
Hi,
It seems to me that the casino is trying to find a connection between various clues. However, I hope the casino will find a way to resolve this issue as soon as possible. Still, if you find yourself in a difficult situation, feel free to file a complaint on this very website.
All sorts of possibilities may emerge when casinos are investigating suspicions; from my experience, clarifying the concrete points with the casino representative works best.
Although I hope you won't need such backup, please let me know if you would like more details.
This is just in case you later need support with any casino-related matters.
Но зачем им это? Может, вы нарушили какие-то правила?
В противном случае, это действительно могла бы быть просто дополнительная проверка, понимаете?
Пожалуйста, держите нас в курсе, и если понадобится наша помощь, мы здесь.
Why would they do that, though? Have you violated some rules, perhaps?
Otherwise, it really could be only some additional check, you know.
Keep us informed, please, and if our help is needed, we are here.
Нет, не проверял! Но меня беспокоит, что то, что они спрашивают, не имеет ничего общего с моим аккаунтом... зачем им запрашивать такую информацию? Я неоднократно обращался к ним, но пока ничего не получается. У этого казино низкий рейтинг доверия, поэтому меня беспокоит, что они не хотят выплачивать и ищут повод сделать это
No I haven’t! But concerned that what they’re asking is nothing to do with my account…why would they be asking for such information. I’ve escalated it on numerous occasions and so far I’m getting nowhere. This casino has a low confidence score hence my concern is that they don’t want to pay out and looking for a reason to do that
Нет, не проверял! Но меня беспокоит, что то, что они спрашивают, не имеет ничего общего с моим аккаунтом... зачем им запрашивать такую информацию? Я неоднократно обращался к ним, но пока ничего не получается. У этого казино низкий рейтинг доверия, поэтому меня беспокоит, что они не хотят выплачивать и ищут повод сделать это
No I haven’t! But concerned that what they’re asking is nothing to do with my account…why would they be asking for such information. I’ve escalated it on numerous occasions and so far I’m getting nowhere. This casino has a low confidence score hence my concern is that they don’t want to pay out and looking for a reason to do that
Если позволите, особенно по этим причинам, я бы не колеблясь подал жалобу. В "худшем" случае проблема разрешится сама собой до того, как вмешаются мои коллеги, что все равно не создаст для вас никакого бремени.
Я просто хочу сказать, что вы можете пожаловаться в любое время, когда посчитаете нужным.
If I may, especially for those reasons, I would not hesitate to submit the complaint. In the "worst" case, the problem will resolve itself before my colleagues become involved, which would still not create any burden for you.
I'm just saying you can complain anytime you feel it is a good call for you.
Удалось ли вам ранее разрешить какие-либо жалобы, высказанные вами в адрес Magius?
Have you been able to resolve any complaints raised vai you with magius before?
Спасибо. Все еще жду повторной проверки моего счета и снятия блокировки на вывод средств. Прошло 5/6 дней. Они продолжают говорить, что моя информация о кредитной карте была предоставлена в соответствующий отдел и рассматривается, и что я услышу от них по электронной почте, но это то же самое обновление, которое я получал в последние дни.
Thanks. Still waiting for my account to be re verified, and withdrawal block removed. It has been 5/6 days. They keep saying that my information on credit card details have been provided to a relevant department and it’s being reviewed and that I will hear from them via email but that’s the same update I’ve been getting for the past days.
Учитывая ненадежность этого казино, будем надеяться, что дела не пойдут под откос до того, как вы получите выплату. Однако, пожалуйста, будьте готовы подождать. Сама жалоба на данный момент не сильно что-то изменит, так как изначально у казино есть 14 полных дней, чтобы решить вопрос с выплатой. По крайней мере, казино мгновенно уведомляется о новой жалобе.
Я предпочитаю быть честным с самого начала: это займет некоторое время.
Given the unreliability of this casino, let's hope things don't go downhill before you receive your payout. However, please be prepared for a wait. The complaint itself won't significantly change much at this point, as the casino initially has 14 full days to resolve the payout. At least the casino is notified about the new complaint instantly.
I prefer to be honest right from the start - It will take some time.
Если вы получите свои деньги, я буду поражен! Я был бы рад за вас, но также и невероятно поражен.
Держу за тебя кулачки, мой друг.
If you receive your money, I'll be amazed! I'd be happy for you but unbelievably amazed as well.
Fingers crossed for you my friend .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.