Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноMagius Casino — общее обсуждение

Magius Casino — общее обсуждение (Страница 2)

16 189 просмотров 159 ответов |
11 месяцев назад
|
1 2 3...9
Новая публикация
8 месяцев назад

Теперь я получил все свои выводы. Возможно, это была просто настоящая ошибка, и они ее исправили.

Автоматический перевод:
budd
8 месяцев назад

Отличные новости, я рад, что деньги дошли до вас. Иногда может быть такая ошибка у платежного провайдера, что приходится ждать. Я думаю, это не заняло очень много времени, и вы можете быть спокойны.

Надеюсь, что в будущем вы снова получите деньги как можно скорее.

Удачи.☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Я пользуюсь этим казино уже некоторое время, но проблем не было. Несколько дней назад они заблокировали вывод средств на моем счете, указав, что его необходимо проверить, хотя он был полностью проверен недавно, и никаких изменений в моих данных и т. д. Они попросили меня предоставить дополнительную информацию о номере кредитной карты для Mastercard, используемой через Apple Pay. Я не узнаю эту карту и сказал им, что не могу предоставить эту информацию. Кроме того, торговцы не видят данные кредитной карты для платежей через Apple Pay / счет остается заблокированным, и я не могу вывести около 4500 фунтов стерлингов. У кого-нибудь еще есть эта проблема?

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

Привет,

Мне кажется, что казино пытается найти связь между различными зацепками. Однако я надеюсь, что казино найдет способ решить этот вопрос как можно скорее. Но если вы окажетесь в сложной ситуации, смело пишите жалобу на этом самом сайте.

Когда казино расследуют подозрения, могут возникнуть самые разные варианты; по моему опыту, лучше всего прояснить конкретные моменты с представителем казино.

Хотя я надеюсь, что вам не понадобится такая резервная копия, пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужны более подробные сведения.

Это на тот случай, если вам впоследствии понадобится поддержка по любым вопросам, связанным с казино.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, похоже, они пытаются найти способ помешать мне выплачивать снятые деньги…

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@Zeus99 ты получил средства?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, похоже, они пытаются найти способ помешать мне выплачивать снятые деньги…

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Но зачем им это? Может, вы нарушили какие-то правила?

В противном случае, это действительно могла бы быть просто дополнительная проверка, понимаете?

Пожалуйста, держите нас в курсе, и если понадобится наша помощь, мы здесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@Zeus99 ты получил средства?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Лучше попробуйте кнопку «ответить», если хотите, чтобы кто-то ответил на ваш пост. 😉

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Нет, не проверял! Но меня беспокоит, что то, что они спрашивают, не имеет ничего общего с моим аккаунтом... зачем им запрашивать такую информацию? Я неоднократно обращался к ним, но пока ничего не получается. У этого казино низкий рейтинг доверия, поэтому меня беспокоит, что они не хотят выплачивать и ищут повод сделать это

Автоматический перевод:
budd
6 месяцев назад

Возникли ли какие-нибудь проблемы с тех пор?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, не проверял! Но меня беспокоит, что то, что они спрашивают, не имеет ничего общего с моим аккаунтом... зачем им запрашивать такую информацию? Я неоднократно обращался к ним, но пока ничего не получается. У этого казино низкий рейтинг доверия, поэтому меня беспокоит, что они не хотят выплачивать и ищут повод сделать это

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если позволите, особенно по этим причинам, я бы не колеблясь подал жалобу. В "худшем" случае проблема разрешится сама собой до того, как вмешаются мои коллеги, что все равно не создаст для вас никакого бремени.

Я просто хочу сказать, что вы можете пожаловаться в любое время, когда посчитаете нужным.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Удалось ли вам ранее разрешить какие-либо жалобы, высказанные вами в адрес Magius?

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

Жалобы на это казино можно посмотретьздесь . Есть и решенные.

А как обстоят дела у вас сейчас?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Спасибо. Все еще жду повторной проверки моего счета и снятия блокировки на вывод средств. Прошло 5/6 дней. Они продолжают говорить, что моя информация о кредитной карте была предоставлена в соответствующий отдел и рассматривается, и что я услышу от них по электронной почте, но это то же самое обновление, которое я получал в последние дни.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я только что подал вам жалобу, так как мое терпение быстро заканчивается!

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

Прочитайте Trust Pilot (uk) об этой мафии

Автоматический перевод:
PH101
6 месяцев назад

У вас тоже были с ними проблемы?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я только что подал вам жалобу, так как мое терпение быстро заканчивается!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Учитывая ненадежность этого казино, будем надеяться, что дела не пойдут под откос до того, как вы получите выплату. Однако, пожалуйста, будьте готовы подождать. Сама жалоба на данный момент не сильно что-то изменит, так как изначально у казино есть 14 полных дней, чтобы решить вопрос с выплатой. По крайней мере, казино мгновенно уведомляется о новой жалобе.

Я предпочитаю быть честным с самого начала: это займет некоторое время.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Честно говоря, я рад, что их уведомили, и готов подождать 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У вас тоже были с ними проблемы?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если вы получите свои деньги, я буду поражен! Я был бы рад за вас, но также и невероятно поражен.

Держу за тебя кулачки, мой друг.

Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.