Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноMagius Casino — общее обсуждение

Magius Casino — общее обсуждение (Страница 3)

16 042 просмотров 159 ответов |
11 месяцев назад
|
12 3 4...9
Новая публикация
PH101
6 месяцев назад

Что с тобой случилось, если ты не против, я спрошу?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Честно говоря, я рад, что их уведомили, и готов подождать 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это звучит хорошо; поскольку делать особо нечего, сохранение позитивного настроя кажется разумным. Я также надеюсь на лучшее для вас.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, кажется, я слишком рано заговорил. Я пытался войти сегодня утром и заметил, что не могу. Мой аккаунт находится на рассмотрении. У меня все еще есть остаток в размере £1900, который должен быть мне возвращен

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они сообщили мне, что я не выполнил их положения и условия, и мой счет не прошел проверку (хотя он был повторно проверен 17/06), они сказали, что я не смогу его открыть снова, и отменили все мои выводы на сумму 1900 фунтов стерлингов…

Ух ты! Слов не осталось

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

У кого-нибудь еще были проблемы с этим казино? Они закрыли мой аккаунт, заявив, что не могут завершить проверку, хотя он был полностью проверен. Баланс счета на момент закрытия £1900

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

О, я думаю, низкий индекс безопасности казино — это все-таки не совпадение. 🙁

Они рассказали вам больше о проваленном KYC? Я имею в виду, что это значит, что они не смогли его завершить? Я считаю, что суть в том, что игрок предоставляет необходимые документы; дело не в способности казино завершить процесс. Возможно, я просто играю словами, но мне это кажется неловким.

Я был в шоке, так как считал, что аккаунт уже прошел проверку.

Ну что ж, я думаю, пришло время для жалобы, чтобы дать нам некоторую информацию.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Нет, они не дали мне никакой дополнительной информации, почему проверка не прошла, они просто сказали, что она не прошла, а затем скопировали расплывчатую ссылку на положения и условия. Я также получил сообщение от одного из их агентов поддержки, в котором говорилось, что мой баланс в размере 1900 фунтов стерлингов был снят вручную, что, как я думаю, они имели в виду, что они забрали мои деньги. После того, как я спросил об этом, они сказали проигнорировать мое сообщение, так как я думаю, что они дали мне эту информацию случайно. В любом случае, жалоба была подана, и, надеюсь, она меня куда-то приведет

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

Итак, если я все правильно понял - по какой-то причине руководство казино уверено, что проверка не прошла успешно, видимо, поэтому баланс был конфискован. Никакой дополнительной информации не предоставлено, потому что, ну, я не знаю, почему... Я твердо надеюсь, что жалоба решит эту проблему! Постарайтесь подождать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Правильно. Я просто оставлю это гуру казино, которые будут разбираться с жалобами, может быть, это куда-то меня приведет. Конечно, буду там, чтобы сотрудничать

Автоматический перевод:
Lulule
6 месяцев назад

Спасибо вам большое за ваше терпение и сотрудничество. Если что-то изменится или появится новая информация, пожалуйста, сообщите мне. Я бы хотел отслеживать и видеть, как ситуация разрешится, конечно.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Привет, до сих пор нет обновлений по этому поводу. Они продолжают говорить, что я получу обновления по электронной почте… они все еще удерживают мой баланс в размере £1900. Прошло 6 дней

Автоматический перевод:
Lulule
5 месяцев назад

Привет. Казино не продвинулось с выводом средств.

Бранислав сделает все возможное, чтобы помочь, я уверен в этом, но это также потребует некоторого времени. Я думаю, что худшая часть — это ожидание. Хотелось бы мне что-то с этим сделать. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Спасибо. Да, нет обновлений…

посмотрим, что будет! Каковы сроки подачи жалобы, поскольку она до сих пор не была направлена непосредственно Magius?

Автоматический перевод:
Lulule
5 месяцев назад

Здравствуйте, на самом деле, он был поднят. Казино получает уведомление в момент принятия каждого случая. Даже до того, как мы просим руководство вмешаться. Вы помните, я говорил, что их Индекс безопасности не очень хорош? Такие казино обычно не очень заинтересованы в сотрудничестве.

В любом случае, как только таймер установлен на казино, у каждого казино есть два семидневных периода для рассмотрения жалобы.

Нужно время, чтобы узнать, каков будет результат. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

О, понял! Спасибо 🙂 А вы знаете, в какой день им это было вознесено?

Автоматический перевод:
Lulule
5 месяцев назад

Пожалуйста.

Я понимаю, что казино получает уведомление, как только жалоба принята в Casino Guru. Поэтому некоторые казино даже обращаются к моим коллегам раньше, чем у них есть полная оценка всей ситуации от игрока, подавшего жалобу. К сожалению, не это казино. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Спасибо. Я так устал от этого казино... можете ли вы, ребята, как можно скорее поднять этот вопрос с казино?

Автоматический перевод:
Lulule
5 месяцев назад

Конечно, это так.

Однако, как я пытался сказать вам с самого начала, я бы не ожидал, что это казино решит что-то в ближайшее время самостоятельно. В предупреждении говорится: «Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по отношению к размеру казино».

Поэтому мы должны сохранять позитивный настрой. Казино должно выйти на связь почти 6 дней, как показывает таймер,...

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Да, каковы шансы, что они вообще ответят, если они игнорируют меня уже 10 дней?

Автоматический перевод:
Lulule
5 месяцев назад

Хм, стройный, я думаю. 🙁

Но приключение еще не окончено. Я предпочитаю быть оптимистом.

Автоматический перевод:
12 3 4...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.