6 месяцев назад
Что с тобой случилось, если ты не против, я спрошу?
What happened to you if you don’t mind me asking?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Что с тобой случилось, если ты не против, я спрошу?
What happened to you if you don’t mind me asking?
Это звучит хорошо; поскольку делать особо нечего, сохранение позитивного настроя кажется разумным. Я также надеюсь на лучшее для вас.
That sounds good; since there isn't much to do, maintaining a positive approach seems wise. I am also hoping for the best for you.
Привет, кажется, я слишком рано заговорил. Я пытался войти сегодня утром и заметил, что не могу. Мой аккаунт находится на рассмотрении. У меня все еще есть остаток в размере £1900, который должен быть мне возвращен
Hi, seems like I spoke too soon. I was trying to log in this morning to notice that I can’t. My account says ‘under the review’. I still have a balance of £1900 due back to me
Они сообщили мне, что я не выполнил их положения и условия, и мой счет не прошел проверку (хотя он был повторно проверен 17/06), они сказали, что я не смогу его открыть снова, и отменили все мои выводы на сумму 1900 фунтов стерлингов…
Ух ты! Слов не осталось
They informed me that I didn’t comply to their terms and conditions and my account has failed verification (even though it was again verified on 17/06) they said I’m going to be unable to reopen and cancelled all my withdrawals of £1900……
wow! No words left
Привет,
У кого-нибудь еще были проблемы с этим казино? Они закрыли мой аккаунт, заявив, что не могут завершить проверку, хотя он был полностью проверен. Баланс счета на момент закрытия £1900
Hi,
anyone else had issues with this casino? They closed my account stating they couldn’t complete verification even though it has been fully verified. Account balance at closure £1900
О, я думаю, низкий индекс безопасности казино — это все-таки не совпадение. 🙁
Они рассказали вам больше о проваленном KYC? Я имею в виду, что это значит, что они не смогли его завершить? Я считаю, что суть в том, что игрок предоставляет необходимые документы; дело не в способности казино завершить процесс. Возможно, я просто играю словами, но мне это кажется неловким.
Я был в шоке, так как считал, что аккаунт уже прошел проверку.
Ну что ж, я думаю, пришло время для жалобы, чтобы дать нам некоторую информацию.
Oh,.. I guess the casino's low Safety Index is not a coincidence after all. 🙁
Did they tell you more about the failing KYC? I mean, what does it mean they could not complete it? I believe the point is that the player provides necessary documents; it is not about the casino ability to complete the process. Perhaps I'm just playing with words here, but it feels awkward to me.
I'm quite shocked, as I believed the account had already undergone verification.
Well, time for the complaint to get us some insights, I reckon.
Нет, они не дали мне никакой дополнительной информации, почему проверка не прошла, они просто сказали, что она не прошла, а затем скопировали расплывчатую ссылку на положения и условия. Я также получил сообщение от одного из их агентов поддержки, в котором говорилось, что мой баланс в размере 1900 фунтов стерлингов был снят вручную, что, как я думаю, они имели в виду, что они забрали мои деньги. После того, как я спросил об этом, они сказали проигнорировать мое сообщение, так как я думаю, что они дали мне эту информацию случайно. В любом случае, жалоба была подана, и, надеюсь, она меня куда-то приведет
No they haven’t given me any additional information why it failed verification, they just said it failed it and then copied a vague reference to terms and conditions. I also received a message from one of their support agents saying that my balance of £1,900 was manually withdrawn which I think what they meant is that they claimed my money. After questioning that they sort of said disregard my message as I think they’ve given me that information by accident. Anyway, complaint has been raised and hopefully it gets me somewhere
Итак, если я все правильно понял - по какой-то причине руководство казино уверено, что проверка не прошла успешно, видимо, поэтому баланс был конфискован. Никакой дополнительной информации не предоставлено, потому что, ну, я не знаю, почему... Я твердо надеюсь, что жалоба решит эту проблему! Постарайтесь подождать, пожалуйста.
So, if I got that all well - for some reason the casino management is convinced that the verification was not sucessull, it appers the balance was therefore confiscated. No additional info provided, because, well, I do not know why.... I firmly hope the complaint will resolve that! Try to hold on, please.
Правильно. Я просто оставлю это гуру казино, которые будут разбираться с жалобами, может быть, это куда-то меня приведет. Конечно, буду там, чтобы сотрудничать
Correct. I’ll just leave it to casino guru complaints to deal with it, maybe that will take me somewhere. Of course will be there to cooperate
Спасибо вам большое за ваше терпение и сотрудничество. Если что-то изменится или появится новая информация, пожалуйста, сообщите мне. Я бы хотел отслеживать и видеть, как ситуация разрешится, конечно.
Thank you so much for your patience and cooperation. If anything changes or new information becomes available, please notify me. I'd like to keep track and see the situation resolved, of course.
Привет, до сих пор нет обновлений по этому поводу. Они продолжают говорить, что я получу обновления по электронной почте… они все еще удерживают мой баланс в размере £1900. Прошло 6 дней
Hi, still no update on this. They keep saying I’ll receive an update via email… they are still withholding my balance of £1900. It has been 6 days
Привет. Казино не продвинулось с выводом средств.
Бранислав сделает все возможное, чтобы помочь, я уверен в этом, но это также потребует некоторого времени. Я думаю, что худшая часть — это ожидание. Хотелось бы мне что-то с этим сделать. 🙁
Hi. So the casino has not moved forward with the withdrawal.
Branislav will do his best to help out, I'm sure of it, but that will also require some time. I imagine the worst part is the waiting. I wish I could do something about it. 🙁
Спасибо. Да, нет обновлений…
посмотрим, что будет! Каковы сроки подачи жалобы, поскольку она до сих пор не была направлена непосредственно Magius?
Thanks. Yes no update…
will see what happens! What are the timelines for raising a complaint as noted it’s still not been raised directly with Magius?
Здравствуйте, на самом деле, он был поднят. Казино получает уведомление в момент принятия каждого случая. Даже до того, как мы просим руководство вмешаться. Вы помните, я говорил, что их Индекс безопасности не очень хорош? Такие казино обычно не очень заинтересованы в сотрудничестве.
В любом случае, как только таймер установлен на казино, у каждого казино есть два семидневных периода для рассмотрения жалобы.
Нужно время, чтобы узнать, каков будет результат. 🙁
Hello, actually, it has been raised. The casino gets notified the moment each case is accepted. Even before we ask the management to step in. Do you remember me saying that their Safety Index is not very good? Such casinos are not usually very interested in cooperation.
In any case, once the timer is set to casino, each casino has two seven-day periods to resolve the complaint.
It takes time to find out what the outcome would be. 🙁
О, понял! Спасибо 🙂 А вы знаете, в какой день им это было вознесено?
Oh understood! Thank you 🙂 do you know on what day it was raised to them?
Пожалуйста.
Я понимаю, что казино получает уведомление, как только жалоба принята в Casino Guru. Поэтому некоторые казино даже обращаются к моим коллегам раньше, чем у них есть полная оценка всей ситуации от игрока, подавшего жалобу. К сожалению, не это казино. 🙁
You are welcome.
I understand that the casino receives notification as soon as the complaint is accepted at Casino Guru. Hence, some casinos even approach my colleagues sooner than they have a full assessment of the whole situation from the complaining player. Sadly, not this casino. 🙁
Спасибо. Я так устал от этого казино... можете ли вы, ребята, как можно скорее поднять этот вопрос с казино?
Thanks. I’m so fed up with this Casino now… can you guys make an escalation and raise it with casino asap?
Конечно, это так.
Однако, как я пытался сказать вам с самого начала, я бы не ожидал, что это казино решит что-то в ближайшее время самостоятельно. В предупреждении говорится: «Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по отношению к размеру казино».
Поэтому мы должны сохранять позитивный настрой. Казино должно выйти на связь почти 6 дней, как показывает таймер,...
Of course you are.
However, as I was trying to tell you right from the beginning, I would not expect this casino to resolve anything soon on their own. Its warning says, "Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size"
Therefore, we must maintain a positive outlook. Almost 6 days for the casino to get in touch, as the timer says,...
Да, каковы шансы, что они вообще ответят, если они игнорируют меня уже 10 дней?
Yeh what are the chances they will reply at all if they have been ignoring me for 10 days now
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.