Здравствуйте, понимаете, для казино верификация вашего счёта — довольно строгий процесс, и иногда они просто требуют те же документы, потому что им нужно быть на 100% уверенными, что именно вы зарегистрировались и играли. Обычно для этой процедуры требуется выписка из банка, поэтому лучший вариант, даже если это кажется сложным, — продолжать сотрудничать.
Я понимаю, что вы обеспокоены, но дело в том, что для получения выплаты вам необходимо пройти эту проверку. Есть ли какой-то конкретный документ, который вы не можете предоставить?
Есть ли какие-либо признаки того, что казино обнаружило какие-то проблемы с вашим аккаунтом?
Лучший совет? Соберитесь с силами, отправьте в казино выписку с банковским счётом, где виден депозит (остальные транзакции можно скрыть), и, если вам станет легче, подайте жалобу, на всякий случай: https://casino.guru/complaints/create
Мои коллеги проведут проверку и проанализируют её ход через несколько дней. Не волнуйтесь, это бесплатно.
Что вы думаете?
Hello, you see, for the casino your account verification, it is quite a strict process, and sometimes they just want the same documents because they need to be 100% certain that it was you who registered and played. A bank statement is typically required as part of that procedure, so the best course of action, even if it feels challenging, is to continue cooperating.
I understand you are concerned but the fact is that to be paid, you must pass this verification. Therefore, is there any particular document you can't provide?
Are there any indicators that the casino has located some issues with your account?
Best advice? Gather your strength, send the casino the banking statement with the deposit visible (you can hide the other ransactions) and if it makes you feel better, submit a complaint, just in case: https://casino.guru/complaints/create
The verification process and its progress will be examined by my colleagues in a few more days. You don't have to worry; it is free.
What do you think?
Автоматический перевод: