2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Malina: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес минимум приветственного бонуса, получаю 100% + 20 RG из общей суммы 180 RG, а мне отказывают в моих 180 RG по административным причинам, поскольку 3 сайта одного и того же руководства отказывают мне в бонусе, я внес депозит на первый раз и не получить бонус!
I deposited the minimum for the welcome bonus, receive the 100% + 20 RG of the total 180 RG, and they are denying me my 180 RG, for administrative reasons, since 3 sites of the same management deny me the bonus, I deposited for the first time and not receive the bonus!
depositei o minimo para bonus de boas vindas, recebir os 100% + 20 RG do total de 180 RG, e estão me negando meus 180 RG, por questão administrativa, já 3 sites de mesma gestão me negam bonus, depositei pela primeira vez e não recebir o bonus!
Привет, знаете ли вы какую-либо причину, по которой вам будет отказано в доступе к бонусам в группе?
Hi, are you aware of any reason why you would be denied access to bonuses throughout the group ?
негатив, ничего не сообщается, даже не говорят почему, был один из сайтов, который даже отключил чат, чтобы мне не отвечать, может это потому, что я прибыльный и к сожалению они просто хотят выиграть, и забрать наши деньги !
negative, nothing informed, they don't even say why, there was one of the sites that even disabled the chat so as not to answer me, maybe it's because I'm profitable and unfortunately they just want to win, and take our money!
negativo, nada informado, eles nem falam o porque, teve um dos sites que até desabilitou o chat para não me responder, talvez seja porque sou lucrativo e infelizmente eles querem somente ganhar, e tomar nosso dinheiro!
Хм, ты правда так преуспел в бонусах? Что ж, поздравляю.
Но мне кажется странным, что хотя в казино одно и то же руководство, ни одно из них не называет точную причину. Я бы сказал, что, вероятно, пришло время перейти в другое казино или группу, если вы чувствуете, что они что-то имеют против вас и это безосновательно.
Что вы думаете?
Hmm, are you really that successful with bonuses ? Well, congratulations.
But I find it strange that even though the casinos have the same management, neither of them gives the exact reason. I'd say it's probably time to switch to another casino or group if you feel they have something against you and it's gratuitous.
What do you think?
Посмотрите, у меня были выигрыши на некоторых их сайтах, я даже выиграл 2500 BRL, но они мне не заплатили, они утверждали, что я использовал свой бонусный баланс, а они заплатили мне только 600 BRL. меня блокируют из-за прибыльности возможно
Look, I had winnings on some of their sites, I even won 2500 BRL and they didn't pay me, they claimed that I had used my bonus balance and they only paid me 600 BRL. they are blocking me due to profitability possibly
olha eu tive ganhos em alguns sites deles, inclusive ganhei 2500 BRL e não me pagaram, alegaram que eu tinha usado meu saldo de bônus e só me pagaram 600 BRL. estão me barrando devido a lucratividade possivelmente
И накопили ли вы выигрыш, играя на бонусные деньги?
Я имею в виду, убеждены ли вы, что их подход был несправедливым? Как насчет подачи жалобы по этому поводу?
Если вы правы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Как это звучит для вас?
And did you accumulate the winnings by playing with bonus money?
I mean - are you convinced their approach was not fair - How about submitting a complaint regarding the matter?
If you are correct, we'll do our best to help you.
How does that sound to you?
Да, я подам жалобу
Yes, I will open a complaint
vou abrir uma reclamação sim
В этом случае желаю вам справедливого решения. 🤞🤞🤞
In this case, I wish you a fair resolution. 🤞🤞🤞
Здравствуйте, я жду выплаты от MalinaCasino уже 5 дней. Они игнорируют все. По словам поддержки, мне даже не нужно проходить верификацию, потому что мой выигрыш в 500 евро явно слишком мал. Можете ли вы помочь мне получить мои деньги?
Hello, I've been waiting for my payout from malinacasino for 5 days now. They ignore everything. According to support, I don't even have to verify myself because my winnings of 500 euros are apparently too low. Can you help me get my money?
Hallo ich warte mittlerweile seit 5 Tagen auf meine Auszahlung von malinacasino. Die ignorieren alles. Laut Support muss ich mich nichtmal verifizieren, da angeblich meine Gewinnsumme von 500 Euro zu gering ist. Könnt ihr mir helfen mein Geld zu bekommen ?
Эй, я бы сказал, наберись терпения. 5 дней — это не так уж много, и я вижу, что казино общается с вами, когда вы говорите, что вам сказали, что вам не нужно проходить проверку.
Мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам, поэтому продолжайте проверять, где вы находитесь, и, если ничего не произойдет, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся помочь.
А пока сохраняйте хладнокровие и подождите и посмотрите, как пойдет.
Hey, I'd say stay patient. 5 days isn't very long and I can see the casino communicating with you when you say they told you that you don't have to verify.
We give casinos 14 days to send money to players, so keep checking back to see where you stand and if nothing happens, feel free to get in touch and we'll try to help.
For now, keep a cool head and wait and see how it goes.
Здравствуйте, я чувствую то же самое. Вы уже получили свои деньги?
Hello, I feel the same way. Have you received your money yet?
Hallo geht mir genauso, hast du mittlerweile dein Geld bekommen?
Эй, да, я действительно получил свои деньги. Условно говоря, это заняло много времени. Думаю дней 5-8. Но деньги пришли.
Hey, yes, I actually got my money. It just took ages, relatively speaking. I think 5-8 days. But the money arrived.
Moin, jau habe dann tatsächlich mein Geld bekommen. Hat nur ewig lange gedauert , also im Verhältnis. Glaube 5-8 Tage. Aber Geld kam an.
Приятно это слышать.
Пришлось ли вам проходить процедуру проверки в конце?
Какой способ оплаты вы использовали в этом казино, если вы не возражаете, я спрошу?🤔
That is nice to hear.
Did you have to go through the verification process at the end?
Which payment method did you use at this casino, if you don't mind me asking?🤔
Всем привет, у меня проблемы с выводом средств в MalinaCasino. Они продолжают отменять запрошенный мной перевод, и я не знаю, что еще делать. Мне сказали, что опция вывода средств MasterCard недоступна. Больше всего меня раздражает, что опция MasterCard разблокирована и я не могу ею воспользоваться. У меня такое чувство, что казино пытается меня обмануть или задержать выплаты.
Hello everyone, I'm having withdrawal problems at MalinaCasino. They keep canceling the transfer I request and I don't know what else to do. I have been told that the MasterCard withdrawal option is not available. What annoys me most is having the MasterCard option unblocked and not being able to use it. I feel like the casino is trying to trick me or delay payments.
Olá a todos estou a ter problemas de levantamento no MalinaCasino. Estão sempre a cancelar a transferência que eu peço não sei mais o que fazer. Me disseram que a opção de levantamento MasterCard não está disponível. O que mais me irrita é ter a opção MasterCard desbloqueada e não a poder utilizar. Eu sinto que o casino me está a tentar enganar ou a adiar os pagamentos .
Привет!
Вы уже подали жалобу. Это посвящение. Не могли бы вы поделиться немного больше о paymet и проблеме более подробно. Например:
Это ваш первый вывод средств из этого казино?
Как долго вы испытываете трудности с получением зарплаты?
Поддерживаете ли вы каким-либо образом связь со службой поддержки казино?
Не стесняйтесь добавлять что угодно к этой теме; наша главная цель — понять ее как можно лучше.
Hello!
You have already submitted a complaint too. That's a dedication. Would you mind sharing a bit more regarding the paymet and the issue in more detailed way. For instance:
Is this your first withdrawal from this casino?
How long have you been struggling to get paid?
Are you by any means in touch with the casino support?
Feel free to add whatever you may to this subject; our main goal is to understand it the best we can.
Я борюсь с выводом средств уже несколько дней, и это мой первый вывод средств, и я уже обращался в службу поддержки клиентов, и они сказали мне, что оплата через MasterCard недоступна. Попробовать другой способ, и я так и сделал. Но это ошибка казино, а не моя, поэтому мой вывод всегда задерживается. Я просто хочу то, что принадлежит мне. Это заставляет меня думать, что они не хотят делать перевод. Мне сказали, что мой банк отклонил платеж от Malinacasino. Я позвонил в свой банк и мне сказали, что они не получили никаких денег, и перевод так и не был сделан. В чате службы поддержки клиентов все говорят разные вещи. Один говорит, что MasterCard недоступен, но эта опция есть, чтобы ее использовать, другой говорит, что это мой банк отклонил платеж, и я считаю, что это мой банк 100%. Я уже отправил жалобу в Malina casino здесь, на странице жалоб.
I've been struggling with the withdrawal for a few days now and this is my first withdrawal and I've already contacted customer support and they told me that payment by mastercard is not available . To try another way and that's what I did . But this is the casino's mistake, not mine, so my withdrawal is always delayed. I just want what belongs to me. This makes me think that they don't want to make the transfer. I was told that my bank had refused payment from Malinacasino. I called my bank and was told that they hadn't received any money and the transfer was never made. In the customer support chat they all say several different things. One says MasterCard isn't available but the option is there to be used, another says it's my bank that refused the payment and I believe it's my bank 100%. I've already posted a complaint to Malina casino here on the complaints page
Estou a lutar pelo levantamento já alguns dias e este é o meu primeiro saque e já entrei em contacto com o apoio ao cliente me disseram que pagamento por mastercard não está disponível . Para tentar de outra forma e foi o que eu fiz . Mas isto é um erro do casino não meu e por isso o meu levantamento fica sempre adiado. Apenas quero o que me pertence. Isto faz me pensar que não querem fazer a transferência. Me disseram que o meu banco tinha recusado o pagamento por parte do Malinacasino. Liguei para o meu banco e me foi dito que não receberam quaisquer valores e essa transferência nunca chegou a ser feita. No chat suporte ao cliente dizem todos várias coisas diferentes . Diz que MasterCard não está disponível mas a opção está lá para ser utilizada, outro diz que meu banco é que recusou o pagamento e eu acredito é no meu banco 100%. Já publiquei uma reclamação para o Malina casino aqui na página de reclamações
Могу ли я спросить, указана ли Mastercard как доступный вариант вывода на сайте казино? Если да, то я не вижу, в чем проблема. 🤷♀️ А какой еще вариант вывода вы выбрали сейчас?
Кроме того, в вашей жалобе я увидел, что Ник задал несколько дополнительных вопросов, и будет лучше ответить на все из них подробно, чтобы он мог провести расследование и как можно скорее разрешить ваше дело.
Когда именно вы запросили вывод средств и с какого времени ваш аккаунт был верифицирован, позвольте мне также спросить?
May I ask if Mastercard is stated as an available option for withdrawals at the casinos site, please? If yes, then I don't see where the problem is. 🤷♀️ And which other option did you choose now to withdraw?
Also, I saw in your complaint that Nick asked some additional questions, and it is for the best to answer all of those in detail so he can investigate and get the resolution of your case to the end as soon as possible.
When exactly did you request your withdrawal, and since when has your account been verified, if I may also ask?
Я выиграл €1500 (без использования бонусов), после того как я разбил сумму на 3 снятия по €500 с 2 сентября по сегодняшний день, я не получил ни денег, ни письма, ни даже изменения в моем запросе. Сайт не спрашивает меня и даже не дает мне возможности верифицировать счет. После отправки нескольких писем ситуация все еще стоит на месте, и прошло 7 дней!
I made a win of €1500 (without using bonuses), after having staggered the amount in 3 withdrawals of €500 each from September 2nd to today I have not had the money, nor an email, nor even a change in my request. The site does not ask me and does not even give me the possibility to verify the account. After sending several emails the situation is still at a standstill and 7 days have passed!
Ho fatto una vincita di 1500€ (senza utilizzare bonus), dopo aver scaglionato l’importo in 3 prelievi da 500€ l’uno dal 2 settembre ad oggi non ho avuto ne i soldi, ne un’email, e neanche un cambiamento della mia richiesta. Il sito non mi chiede e non mi dà nemmeno la possibilità di poter verificare l’account. Dopo aver mandato diverse e-mail la situazione è ancora in stallo e sono passati 7 giorni!
Нехорошо, если казино вообще не общается со своими игроками, и я приношу свои извинения за это.
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться, поэтому, если в вашем случае ничего не изменится, сообщите нам об этом, и мы поможем вам.
Это ваша первая попытка вывода средств в этом казино? Так ли это?
Пожалуйста, проявите терпение и попробуйте проверить папку со спамом в вашей электронной почте, так как иногда подобные письма могут попадать и туда.
It is not nice if the casino doesn't communicate with its players at all, and I am sorry for this.
We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment before our complaint team can intervene, so if there is no change in your case, please let us know and we will assist you.
Is this your first withdrawal attempt at this casino? Is that right?
Please be patient and try to check the spam folder in your email, as sometimes these kinds of emails can finish there as well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.