1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Mega.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Yeah, well, the casino wrote some reviews for itself on your website... In fact, it's another scam.
After making a deposit and winning hundreds of dollars, I was asked to undergo verification. I uploaded all the documents, but they weren't accepted. After two days of waiting for an email asking me to upload new documents, I contacted the chat. They told me my documents weren't accepted and I hadn't passed verification. Therefore, my account was closed and my funds were confiscated.
Usually, if the document isn't valid, the casino asks for a new one. Or the casino is simply insolvent and claims the player is either a fraudster, has multiple accounts, or is making something up. The admins here are so stupid and obtuse that they justified the account closure by citing a failure to pass verification—a verification process they themselves perform. They don't even know that the casino simply doesn't have the right to close an account for failure to pass verification...
In short, guys, let's move on and pay less attention to the positive reviews from bots. 
Да-уж, ну и отзывы казино себе написало у вас на сайте... На деле - это еще один скам.
После внесения депозита, и выигрыша сотни долларов, меня попросили пройти верификацию. Я загрузил все документы, но документы не приняли. После двух дней ожидания письма с предложением загрузить новые документы, я обратился в чат. В чате мне сказали, что мои документы не подошли, и я не прошел верификацию. Поэтому мой счет закрыт, и средства конфискованы.
Обычно, если документ не подходит, то казино просит новый документ. Ну или казино просто не платежеспособно, и говорит о том что игрок либо мошенник, либо имеет много счетов, или придумывает что-то еще. Здесь админы настолько глупы и тупы, что объяснили закрытие счета не прохождением верификации. Верификации, которую они сами и проводят. Они даже не знают, что казино просто не имеет право закрыть счет из-за того, что не пройдена верификация...
Короче, ребята, идем мимо, и меньше обращаем внимание на положительные отзывы ботов.
Привет,
Я ценю ваш информативный пост. Если вы сможете предоставить нам скриншоты, показывающие, что казино действительно написало о себе отзывы, мы обязательно поработаем над этим вопросом дальше. [email protected]
Для конструктивного диалога с казино нам действительно необходимо хорошо документированное дело. Поэтому заранее благодарим вас за помощь с доказательствами.
Что касается непрохождения процедуры KYC и конфискации выигрыша, я также прошу вас подать жалобу. Без этого мы не сможем работать с такой информацией, и это будет особенно печально.
В новых казино часто случаются сбои в работе или различные недоработки, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам подавать официальные жалобы. https://casino.guru/complaints/create 👈
Это всегда был прямым способом обеспечить отражение Индексом безопасности текущих событий, а также предоставить возможность продемонстрировать возможные ошибки руководству казино.
Hello,
I appreciate your informative post, if you could provide us with screenshots showing that the casino indeed wrote reviews on itself, we shall surely work with that further.: [email protected]
It really takes a well-documented case so we can approach the casino in a constructive way. Hence, thank you in advance for supporting us with proofs.
When it comes to the failed KYC plus the confiscated winnings, I would also like to ask you to submit the complaint. Without this we can't work with such information, and that would be particularly sadoutcome.
Fresh casinos often experience disorganization or various cons; therefore, we actively encourage all players to file official complaints. https://casino.guru/complaints/create 👈
It has always been a direct way to keep the Safety Index reflective of current events and also provide an opportunity to demonstrate possible mistakes to casino management.
It doesn't take a rocket scientist to see that all the reviews are written by bots. Firstly, almost all the players who wrote reviews about MegaBet also wrote similar reviews about MegaBet's sister site, Grams.bet. While Grams is still holding up somewhat and may even pay out small amounts, Mega seems completely unprepared for payouts. Secondly, all the reviews are fairly similar and don't describe the situation in any detail: "Everything's great, well done, keep it up!" And thirdly, all six profiles were created in July and August specifically for writing reviews for Mega-Grams. And to be honest, most of the time, good casinos aren't reviewed at all.
...I'll definitely write a complaint a little later.
А здесь не нужно быть семи пядей во лбу что-бы увидеть, что все отзывы написаны ботами... Во-первых, почти все игроки, написавшие отзывы о MegaBet написали такие-же отзывы и о брате Мегабета - Grams.bet. И если Grams еще как-то вытягивает, может и выплатить небольшие суммы, то Mega похоже к выплатам не готова совсем. Во-вторых, все отзывы примерно похожи и не описывают ситуации более подробно: "все отлично, молодцы, так держать!". И в третьих, все 6 профилей были созданы в июле-августе, именно для написания отзывов под Mega-Grams. Ну и скажу честно, о хороших казино чаще всего не пишут вообще...
...жалобу я обязательно напишу немного позже
Which casinos do you personally recommend? I'm really interested. I don't know if it's appropriate to ask in the comments, though. I don't have private messages.
А какие казино ты лично советуешь? Мне очень интересно. Не знаю, правда, корректно ли спрашивать в комментариях. Личных сообщений нет.
Sorry, but that's not entirely accurate... I'll just say that there are casinos I've been working with for several years now, they're solvent, but you hardly hear anything about them. As for all the insolvent scams that I personally check, I try to write about them here on AzovKasino.
Извини, но не совсем корректно... Скажу лишь, что есть казино, с которыми я работаю уже несколько лет, они платежеспособны, но о них почти ничего не слышно. А обо всем неплатежеспособном скаме, который сам и проверяю, я стараюсь писать здесь, на AzovKasino.
It doesn't take a rocket scientist to see that all the reviews are written by bots. Firstly, almost all the players who wrote reviews about MegaBet also wrote similar reviews about MegaBet's sister site, Grams.bet. While Grams is still holding up somewhat and may even pay out small amounts, Mega seems completely unprepared for payouts. Secondly, all the reviews are fairly similar and don't describe the situation in any detail: "Everything's great, well done, keep it up!" And thirdly, all six profiles were created in July and August specifically for writing reviews for Mega-Grams. And to be honest, most of the time, good casinos aren't reviewed at all.
...I'll definitely write a complaint a little later.
А здесь не нужно быть семи пядей во лбу что-бы увидеть, что все отзывы написаны ботами... Во-первых, почти все игроки, написавшие отзывы о MegaBet написали такие-же отзывы и о брате Мегабета - Grams.bet. И если Grams еще как-то вытягивает, может и выплатить небольшие суммы, то Mega похоже к выплатам не готова совсем. Во-вторых, все отзывы примерно похожи и не описывают ситуации более подробно: "все отлично, молодцы, так держать!". И в третьих, все 6 профилей были созданы в июле-августе, именно для написания отзывов под Mega-Grams. Ну и скажу честно, о хороших казино чаще всего не пишут вообще...
...жалобу я обязательно напишу немного позже
Здравствуйте! Я сам этим занялся, и ваше описание оказалось очень точным. Огромное вам спасибо за помощь.
Чудесных выходных!
Hello again, I got into it on my own and I found your description very accurate. You have my personal thanks for helping us out.
Have a wonderful weekend!
Эта страница — мошенничество... Они доставили мне много хлопот при попытке вывести 100 евро... После третьей попытки они заблокировали мою страницу!!!
Не притворяйся, не играй!
This page is a scam.... They gave me a lot of trouble to withdraw 100€.... After the third attempt they blocked my page !!!
fake, don't play!
Esta página é uma farsa…. Colocaram me imensos problemas para eu levantar 100€…. Ao fim da terceira tentativa bloquearam me a página !!
falsos, não joguem!!
А какое объяснение они вам дали?
Удалось ли вам вывести выигрыш в конце?
Возможно, наша группа по работе с жалобами сможет помочь. Пожалуйста, сообщите нам подробности.
What explanation did they give you for this, though?
Were you able to withdraw your winnings at the end?
Perhaps our complaint team could help. Let us know more, please.
Я использовал неправильный прокси, который не соответствует правилам... Я играл таким образом несколько недель, и когда я хотел вывести евро, возникли проблемы, пока меня не заблокировали.
That I used the wrong proxy, which doesn't comply with the rules.... I've been playing the same way for weeks, when I wanted to withdraw €, the problems arose until I was blocked
Que utilizei um proxy errado, que não cumpre com as normas…. Andei semanas a jogar sempre da mesma maneira, quando quis levantar €, surgiram os problemas até ser bloqueado
Не могли бы вы объяснить, что они имели в виду? Неправильный прокси?
Could you please explain what they meant by that, though? Wrong proxy?
Расскажите, пожалуйста, как вы узнали об этой информации?
How did you come across this information, please?
Это казино - мошенничество!!!
Я подал заявку на вывод средств 5 декабря, и она была в ожидании до сегодняшнего дня, 8 декабря!!! Сегодня запрос отменили, потому что у меня был активный бонус. Это ложь!!! Чтобы подать заявку на вывод, мне пришлось отменить все активные бонусы! Нечестное казино, которому вообще нет никакого доверия!
This casino is a scam!!!
I made a withdrawal request on 5/12 and it was pending until today, 8/12!!! Today the request was canceled because I had an active bonus, which is a lie!!! In order to make the withdrawal request I had to cancel all active bonuses! Dishonest casino with no credibility whatsoever!
Este casino é uma farsa!!!
Fiz um pedido de levantamento dia 5/12 e esteve pendente ate hoje, dia 8/12!! Hoje o pedido foi cancelado porque tinha um bonus ativo, o que é mentira!!! Para poder fazer o pedido de levantamento tive que cancelar todos os bonus ativos! Casino desonesto e sem credibilidade nenhuma!
Здравствуйте! Я понимаю, что ситуация сложная, и, поскольку у нас нет возможности проверить, что произошло, предлагаю вам успокоиться и спокойно описать все события, включая подробности о бонусе, о котором идёт речь. Не могли бы вы попробовать?
Видите ли, вполне логично, что система казино не может позволить вывести баланс, включающий активный бонус, так что, возможно, необходимым совместным шагом будет лучшее понимание бонуса и его реализации совместно со службой поддержки казино.
Если захотите поговорить подробнее, я буду здесь.
Hello, I understand that this is a difficult situation, and since we have no way to verify what occurred, I suggest you take a moment to calm down and describe all the events, including the details about the bonus in question, with a clear mind. Can you try, please?
You see, it makes sense the casino's system can't allow withdrawing a balance including an active bonus, so perhaps the mutual step needed is a better understanding of the bonus and its fulfillment in collaboration with casino support.
I'll be here if you want to talk more.
Бонуса нет! Мне пришлось отменить бонус, который у меня был, но которым я так и не воспользовался, чтобы подать заявку на вывод средств. Три дня спустя, когда срок обработки моего вывода истёк, они заявили, что бонус есть, но, очевидно, это была просто уловка, чтобы избежать обработки платежа.
There is no bonus! The bonus I had, which had never been used, I had to cancel in order to make the withdrawal request. Three days later, when the time limit for processing my withdrawal had expired, they claimed there was a bonus, but obviously it was just a ploy to avoid processing the payment.
Não ha nenhum bonus! O bonus que tinha, nunca usado, tive que o cancelar para poder fazer o pedido de levantamento. Tres dias depois, quando expirava o limite de tempo para processarem o meu levantamento, alegaram existir bonus, mas como e obvio foi so uma manobra para nao processarem o pagamento.
Думаю, я понял. Спасибо.
Если бонус был отменён до того, как вы запросили вывод средств, казино должно иметь возможность указать, какой именно бонус, по их заявлению, всё ещё активен. Уточнила ли служба поддержки название бонуса?
В любом случае, поскольку мы не видим ваш счёт или его систему, следующий шаг — понять, что вам сообщило казино. Что должно произойти, чтобы ваш вывод средств был зачислен?
Подскажите, пожалуйста?
I guess I understand. Thank you.
If the bonus was cancelled before you requested the withdrawal, then the casino should be able to show exactly which bonus they claim was still active. Did their support specify the name of the bonus somehow?
In any case, since we can’t see your account or their system, the next step is to understand what the casino told you. What needs to happen for your withdrawal to go through?
Do you know, please?
Они продолжают утверждать, что при выводе средств был активный бонус, что неправда. Они отменили мой заказ через 3 дня, и теперь я снова жду 2 дня.
They keep claiming that there was an active bonus in the withdrawal process, which is false. They canceled my order after 3 days and now I'm waiting 2 days again
Continuam a alegar que existia um bonus ativo no processo de levantamento, o que é falso. Cancelaram o meu pedido passado 3 dias e agora estou ha 2 à espera novamente
Они продолжают утверждать, что при выводе средств был активный бонус, что неправда. Они отменили мой заказ через 3 дня, и теперь я снова жду 2 дня.
They keep claiming that there was an active bonus in the withdrawal process, which is false. They canceled my order after 3 days and now I'm waiting 2 days again
Continuam a alegar que existia um bonus ativo no processo de levantamento, o que é falso. Cancelaram o meu pedido passado 3 dias e agora estou ha 2 à espera novamente
Проверьте страницу акций, где вы видите доступные бонусы, и включите все неиспользованные бесплатные вращения. Попросите отменить бонус. Если они откажутся, сообщите об этом в местные органы по азартным играм. Не играйте в азартные игры в Голландии. Ограничение, наложенное на группу казино, составляет 1,1 миллиона долларов. Они вам заплатят. Вам нужно будет выглядеть хорошо в своей учетной записи и удалить все бонусы.
check in the promotions page where you see the availbe bonussen and enable everything unplayed free spins ask that they cancel the bonus and if they refuse you go report them on your local gambling autorithies dont gamble it away in holland Limitada that the group of casinos from them they give them a fine of 1.1 million they gonna pay you you need look good in your account and delete all bonus
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.