Позвольте мне подойти сюда на мгновение.
Есть несколько моментов, которые я должен прояснить с моей точки зрения администратора.
Если вы готовы попробовать, нет никаких проблем, чтобы найти время, чтобы объяснить, что произошло.
Следовательно, я нашел эту часть вашего поста в лучшем случае неуместной:
«Каждый случай индивидуален, и мы не можем получить четкое представление о том, что произошло, из быстрого обзора на форумах ».
Итак, я сделаю это ради всех:
Цитата из жалобы - в свободном доступе здесь :
" К сожалению, команда казино по-прежнему убеждена, что вы не являетесь проблемным игроком, основываясь на вашем поведении после того, как вы сообщили им о своей проблеме. Они не верят, что проблемный игрок будет продолжать вносить депозиты, снимать деньги и обсуждать бонусы.
Однако команда Casino.guru считает, что процесс самоисключения для проблемных игроков в казино Megapari недостаточен. Когда вы сообщили команде казино о своей проблеме с азартными играми, они должны были закрыть вашу учетную запись как можно скорее. Признание и информирование кого-либо о такой проблеме — сложный шаг, и его не следует оценивать. Мы считаем, что достаточно просто предоставить информацию.
Более того, когда речь шла о задержке самоисключения и множестве проигрышей, представитель казино призвал вас играть и предложил вам бонус, указав, что их процессы, безусловно, нуждаются в доработке.
Основываясь на приведенной выше информации, я считаю, что ваша проблема оправдана, поскольку казино могло бы лучше справиться с ситуацией . К сожалению, команда казино не разделяет нашего мнения, и их решение является окончательным. Поэтому я закрываю дело как «нераскрытое». Как вариант, вы можете подать официальную жалобу в лицензирующий орган казино. Я рад помочь вам в этом; пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу электронной почты ниже. Обратите внимание, что эта жалоба повлияет на их репутацию на нашем веб-сайте».
Принимая это во внимание, в лучшем случае непрофессионально говорить:
«Как вы знаете, команда CG — беспристрастная команда, и они понизили рейтинг MegaPari в результате вашей жалобы . Я знаю, что вы настаивали на этом ». или «Теперь, когда ваша жалоба закрыта, ваши комментарии отвлекают других игроков».
Если вы хотите улучшить ситуацию, попросите повторно открыть жалобу и решить ее справедливо.
Все игроки могут свободно высказывать свое мнение и свой опыт — как раз в этом случае. Вы здесь не для того, чтобы "советовать" игрокам по этому поводу. Пожалуйста, имейте это в виду.
Я очень надеюсь, что вы задумаетесь над смыслом моих слов. Мы только хотим сохранить это место нейтральным и открытым для всех.
Будь здоров.
Allow me to step here for a moment.
There are several points I must clear up from my point of view as an admin.
If you are willing to try, there is no problem to take the time to explain what has happened.
Hence I found this part of your post inappropriate, at best:
"Every case is different, and we cannot get a clear picture of what happened from a quick review on the forums. "
So, I'll do that for the sake of all:
Quoting from the complaint - freely available here:
"Regrettably, the casino team remains convinced that you are not a problem gambler based on your behavior after you informed them about your issue. They do not believe that a problem gambler would continue with deposits, withdrawals, and discuss bonuses.
However, the casino.guru team believes that the self-exclusion process for problem gamblers in Megapari casino is insufficient. When you informed the casino team about your gambling problem, they should have closed your account as soon as possible. Acknowledging and informing someone about such an issue is a difficult step, and it should not be evaluated. We believe that simply providing the information is enough.
Moreover, when there was a discussion about delayed self-exclusion and many losses, the casino representative encouraged you to play and offered you a bonus, indicating that their processes certainly need improvement.
Based on the above information, I believe your issue is justified, as the casino could have handled the situation better. Unfortunately, the casino team does not share our opinion, and their decision is final. Therefore, I am closing the case as 'unresolved.' Alternatively, you can file an official complaint with the licensing authority of the casino. I am happy to assist you with this; please reach me at the email address below. Please note that this complaint will affect their reputation on our website."
Taking this into consideration, it is unprofessional at best to say:
"As you know, the CG team is an impartial team, and they lowered the MegaPari rating as a result of your complaint. I know you insisted on it." or "Now that your complaint is closed, it is distracting for other players to receive your comments."
If you want o make things better, ask the complaint to be reopened and then resolve it fairly.
All players are free to speak up about their opinion and experiences - which is exactly this case. You are not here to "advice" players on this subject. Please keep that in mind.
I really hope you will think about the meaning of my words. We only mean aim to keep this place neutral and open for all.
Stay well.
Автоматический перевод: