3 лет назад
Здесь вы можете обсудить MelBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Аданан, я хотел бы помочь вам напрямую, к сожалению, мы не являемся самим казино. Я пытался найти для вас службу поддержки или чат в реальном времени, но безуспешно. Может, попробуешь социальные сети?
Hello Adanan, I would like to help you directly, unfortunately we are not the casino itself. I tried to find a customer support or livechat for you but was not successful. Can you try social media, maybe?
Позвольте мне настаивать на том, что мы не Melbet Casino. Поэтому я могу только предложить вам подать жалобу на это казино. Вы выиграли там деньги, пожалуйста?
Allow me to persist on the fact hat we are not Melbet Casino. Therefore I can only offer you to submit a complaint against this casino. Did you win any money there, please?
Затем, если вы уверены, что выполнили все условия и казино плохо с вами обращались, вы можете попробовать подать жалобу, как я упоминал ранее.
Ссылка здесь .
Then if you are sure that you have complied with all terms & conditions and casino treated you badly, then you can try submit the complaint as I mentioned before.
Link is here.
Привет Джейк2323,
Извините, но я не могу помочь вам с этим просто потому, что я не сотрудник казино.
Есть ли какие-либо предупреждающие знаки, которые вы получаете при попытке войти в систему, пожалуйста?
Не может ли ваша учетная запись случайно пройти какой-либо процесс проверки? Что произошло до того, как ваша учетная запись стала недоступной?
Hello Jake2323,
I'm sorry but I can't help you with that simply because I'm not the casino's employee.
Is there any warning sign you're getting while trying to log in, please?
Can't your account be under some verification process by chance? What had happened before your account became inaccessible?
Привет дамы и господа, я пришел поделиться своим опытом в Мелбет, после более чем 3 лет дома, очень слабая программа лояльности, чем выше статус мне казалось, тем ниже RTP, казино ограничивает множители, холодные слоты, я делаю не рекомендую этот дом!!! Ошибочно думать, что чем больше отношения и верности будут шансы на заработок, забудьте об этом, нет!!! Наконец, спасибо всем игрокам форума и модераторам! Спасибо
Hello ladies and gentlemen, I come to communicate my experience at MelBet, after more than 3 years at home, very weak loyalty program, the higher the status it seemed to me that the lower the RTP, casino limiting multipliers, cold slots, I do not recommend this house !!! It is a mistake to think that the greater the relationship and loyalty there will be chances of earnings, forget it, there is not!!! Finally, thanks to all forum players and moderators! Thanks
Olá senhores e senhoras, venho comunicar minha experiência na MelBet, após mais de 3 anos de casa, programa de fidelização muito fraco, quando maior o status me pareceu que menor é o RTP, cassino limitando os multiplicadores, slots frios, não recomendo essa casa!!! Engano achar que quanto maior o relacionamento e fidelidade haverá chances de ganhos, esquece, não há!!! Enfim agradeço a todos jogadores do forum e moderadores! Obrigado
Привет,
Ну, у всех нас разные вкусы, и этот выбор не был правильным для вас, я думаю. Я также думаю, что программы лояльности предназначены для того, чтобы игроки могли компенсировать часть проигрыша и мотивировать их продолжать играть, я бы не сказал, что даже самая лучшая программа лояльности дает вам больше шансов на победу в целом.
Вы консультировались со своей точкой зрения относительно множителей и холодных слотов с казино?
В любом случае, вы также можете написать честный отзыв о казино, просто загляните сюда.
Hello there,
well we all have different tastes, and this choice was not the right one for you, I guess. I also think that loyalty programs are designed to allow players to recover some of the losses and motivate them to keep playing, I would not say that even the best loyalty program grants you a bigger chance to win in general.
Did you consult your point of view regarding the multipliers and cold slots with the casino?
Anyway, you can write an honest user review about the casino as well, just check here.
Привет, может ли кто-нибудь помочь мне понять, что происходит с моим запросом на снятие средств, который обычно обрабатывается менее 10 минут, но в этом случае мой вывод средств был одобрен 14/05/2023 через Airtm и все еще находится на рассмотрении. «Транзакция находится на рассмотрении. обработано. Ожидается подтверждение оператора"
сердечно
Hi , can some one help me to understand what happenig to my withdrawal request witch habitually takes less than 10 mn to be processed , bu in this case My widhrawal have been approuved the 14/05/2023 via Airtm and still pending "Transaction is being processed. Awaiting operator confirmation"
cordially
Привет!
Есть много объяснений, и, к сожалению, только казино может предоставить точную информацию по этому вопросу.
Мне интересно, ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Так или иначе, я бы сказал, что это «ожидание подтверждения оператора» означает, что деньги не будут разблокированы до тех пор, пока оператор или, возможно, финансовый отдел не подтвердит транзакцию.
🤷♀️
Если вам трудно связаться с казино, я бы сказал, что подача жалобы не повредит.
Просмотрите эту руководящую статью, в которой объясняется, как работает система подачи жалоб , и дайте мне знать, что вы об этом думаете.
Hello!
There are many explanations, and sadly, only the casino can provide precise update on this matter.
I'm wondering now, has your account been fully verified, please? One way oranother, I'd say this "awaiting operator confirmation" means the money won't be released untill the operator or maybe the financial department confirms the transaction.
🤷♀️
If you struggle to get in touch with the casino, I'd say submitting a complaint won't hurt.
Browse this guiding article that explains how the complaint system works, and let me know what you think about it.
Привет Радка,
Обе учетные записи полностью проверены, и я сделал много выводов через одного и того же оператора, и они были успешно обработаны даже после инцидента. Служба поддержки клиентов казино написала мне по электронной почте, что моя жалоба была рассмотрена, поскольку их специалисты ждут отчета от моей платежной системы. .
Ты предлагаешь мне подождать еще?
так как я изо всех сил пытаюсь завершить форму жалобы, я не могу завершить и отправить форму жалобы,
он работает постоянно и не отправляет
Hi Radka,
Both accounts are fully verified, and i made many withdrawals through the same operator and have been proceeded succesfully even after the incident , The casino customer's support emailed me that my complaint was taken care of as their specialists are waiting for the report from my payment system.
Do you suggest me to wait more?
bey the way i'm truggling to finalise a complains form I can't finalize and send the complaint form,
it runs constantly and does not send
Привет!
Простите, вы только что сказали оба аккаунта? Вы играете в казино сразу с двух аккаунтов? Если это так, я думаю, что мы нашли проблему.
Пожалуйста, дайте мне знать в ближайшее время!
Что касается проблемы с жалобой - пожалуйста, очистите файлы cookie браузера или попробуйте использовать другой браузер. Обычно это работает.
Hi!
Pardon me, did you just say both accounts? Do you play in the casino using two accounts at once? If so, I think we found the issue.
Kindly let me know soon!
Regarding the complaint issue - please clear the browser's cookies or try to use a different browser. It usually works.
Привет Радка,
Спасибо за реакцию, дорогая.
Я имею в виду, что моя учетная запись в казино и учетная запись оператора платежей электронного кошелька (я использую для пополнения и снятия) полностью проверены.
я попытаюсь отправить жалобу снова, используя другой браузер... большое спасибо
сердечно
Hi Radka ,
Thank for your reaction dear.
I means that my casino account and the e-wallet payement operator (i'm using for deposit and withdraw) account are both fully verified.
i will try to submit a complain again using another browser...Thank's a lot
cordially
Уфф! Я чуял неприятности 😀.
Я немного преувеличил, наверное. Кажется, теперь все хорошо.
Я все же подожду ответа на жалобу.
Всегда пожалуйста.✨
Uff! I was smelling trouble 😀.
I overreacted a bit, I guess. All seems good now.
I'll wait for feedback regarding the complaint though.
You're most welcome.✨
Добрый вечер, уже 4 день пытаюсь вывести деньги в этом доме. В первый день меня попросили прислать им селфи с паспортом, селфи с документом, где я живу (Азербайджан), а в третий день попросили селфи с паспортом и электронной почтой (с сообщением от букмекерской конторы). дом) потом. На ответ ушло 3 дня, у меня сегодня просят фото счета за последние 3 месяца (электричество, газ или вода), я не понимаю, почему они не попросили меня об этом раньше, удостоверяя мою личность с моим паспортом и документом страны в моей руке, разве этого недостаточно? Говорят, надо показать два документа...
Проблема в том, что сейчас я не могу получить счета, человек, который платит, уезжает, я здесь по трудовому договору... есть ли способ решить эту проблему по-другому?
Большое спасибо
Good evening, I have been trying to withdraw money for 4 days in this house. The first day they asked me to send them a selfie with my passport, a selfie with my document where I live (Azerbaijan) and in the third message they asked me for a selfie with the passport and my email (with the message from the betting house) afterwards. It took 3 days to respond, they are asking me today for a photo of the last 3 months of a bill (electricity, gas or water), I don't understand why they didn't ask me for this before, proving my identity with my passport and country document In my hand, is it not enough? They say you have to show two documents...
The problem is that I can't get the invoices these days, the person who pays that is traveling, I am here with an employment contract... is there any way to solve it in another way?
Thank you so much
Buenas noches, estoy intentando retirar dinero hace 4 dias en esta casa. El primer dia me pidieron que les envie una selfie con mi pasaporte, una selfie con mi documento donde vivo (Azerbaijan) y en el tercer mensaje me pidieron una selfie con el pasaporte y mi email (con el mensaje de la casa de apuestas) despues de tardar 3 dias en responder, me estan pidiendo hoy, foto de los ultimos 3 meses de una factura de (luz, gas o agua), no entiendo por que no me pidieron esto antes, demostrando mi identidad con mi pasaporte y documento del pais en mi mano, no es suficiente? dicen que tienes que demostrar dos documentos...
El problema es que no puedo conseguir en estos dias las facturas, la persona que paga eso esta de viaje, yo estoy aqui con contrato de trabajo... hay alguna forma de solucionarlo de otra manera?
Muchas gracias
Привет. Мне жаль, что вас все это так расстраивает, но с другой стороны, я бы сказал, что это вполне обычная процедура, которую казино выполняет для проверки игрока. Собственно, в большинстве казино так и работают. На мой взгляд, лучший способ — полностью с ними сотрудничать, предоставив все запрошенные ими документы. Также, если у вас есть какие-либо вопросы или вы не уверены в некоторых вещах, например, достаточно ли вашего трудового договора для проверки, попробуйте обратиться в службу поддержки. Знает ли казино, что вы находитесь там по разрешению на работу и поэтому не можете предоставить счета за коммунальные услуги? Если нет, то следует немедленно сообщить в службу поддержки.
Если все-таки вы почувствуете, что вам нужна наша помощь, конечно, не стесняйтесь подать жалобу. Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы решить проблему. Вы можете легко сделать это, просто нажав на эту ссылку 👈.
Hello. I'm sorry you find all this so frustrating, but on the other hand, this is quite an usual procedure a casino will do to verify a player, I would say. In most of the casinos they work this way, actually. The best way, in my opinion, is to fully cooperate with them, by providing all the documents they've asked for. Also if you have any questions, or you are unsure about some things, like if your contract from work would be enough for the verification, try to ask the support. Does the casino know that you're there on a work permit and that's why you can't provide any utility bills? If not, you should inform the support immediately.
If after all you'll feel that you need our help, do not hesitate to submit a complaint, of course. Our complaint team will do their best, as always, to get it resolved. You could easily do it just by clicking/tapping on this link 👈.
Отлично, теперь я сообщу службе безопасности, что не могу предоставить эти данные, это единственные данные, которых у меня нет, и президент клуба говорит, что не может мне их предоставить. Спасибо большое, если не получу помощи, подам жалобу сюда! Спасибо за ваш всегда ответ 🫶🏼
Perfect, now I am going to tell the security support that I cannot present that data, it is the only data that I do not have and the president of the club says that he cannot give me that data. Thank you very much, if I don't get help, I'll file a complaint here! Thank you for your always response 🫶🏼
Perfecto, ahora voy a comentarle al soporte de seguridad que no puedo presentar esos datos, son los unicos datos de los que no dispongo y el presidente del club dice que no puede darme esos datos. Muchas gracias, si no obtengo una ayuda, presento una queja aqui! Gracias por su respuesta siempre 🫶🏼
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.