1 год назад
Здесь вы можете обсудить MilkyWay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино очень хорошее, с отличными провайдерами, но мой вывод не был выплачен, и я не знаю, как это сделать и что это за проект, я бы хотел сделать там больше ставок, но я хочу получить за это свой приз.
The casino is very good, and has great providers but my withdrawal was not paid and I don't know how to do it or what the project is, I would love to bet more there, but I want to receive my prize for that
O casino é muito bom ,e tem ótimos provedores mas a minha retirada não foi paga e não sei como fazer e qual o projeto, adoraria apostar mais lá, mas quero receber meu prêmio pra isso
Привет, вы пробовали спросить в казино, могут ли они помочь вам с выводом средств? Как долго продолжается ваша ситуация, когда вы не можете вывести свои деньги и какая конкретно у вас проблема? Вывод средств отображается как ожидающий или не ожидающий, или это что-то еще. Дайте нам знать, чтобы мы имели лучшее представление о ситуации.
Hi, have you tried asking the casino if they could help you with your withdrawal ? How long has your situation been going on that you have not been able to withdraw your money and what specific problem do you have ? Is the withdrawal showing as pending or not pending or is it something else. Let us know so we have a better overview of the situation.
Казино уже ответило мне, запросив информацию о счете для вывода средств, теперь отправьте его, но они отвечают мне только системным сообщением, похожим на одно и то же сообщение, я вообще не считаю это казино надежным ... Казино хорошее, и я хотел бы поставить там больше, однако платеж еще не завершен, а сумма конфискована
The casino has already responded to me, asking me for details of the withdrawal account, now send it but they only respond to me with a system message like the same message, I don't find this casino to be reliable at all... the casino is good and I would like to bet more there, however the payment remains pending and the amount confiscated
O cassino já me respondeu me pede detalhes da conta de retirada já envie mas só me respondem com mensagem de sistema tipo a mesma mensagem, não estou achando nada confiável esse casino ...o casino é bom e gostaria de apostar mais lá no entanto o pagamento segue pendente eo valor confiscado
Вы уверены, что у вас конфисковали деньги? Судя по вашим словам, вам, вероятно, придется пройти верификацию аккаунта, что является обычным процессом в каждом казино. Это ваш первый вывод средств?
Are you sure you have your money confiscated? From what you say, you probably have to go through account verification, which is a normal process at every casino. Is this your first withdrawal ?
Привет, Яро, доброе утро, все решено, оплата произведена, так что теперь авторизация для моей оценки казино является максимально возможной, обнимаю и благодарю за рекомендации от гуру казино, казино действительно живет за счет хороших оценок, так что что с этого момента мы можем поспорить на меня и 10
Hello Jaro, good morning, everything has been resolved, the payment has been made, so now authorization for my evaluation of the casino is the best possible, hugs and thanks for the recommendations from the casino guru, the casino really lives off good evaluations so that we can bet from now on for me and 10
Olá jaro bom dia , tudo certo resolvido o pagamento foi feito ,então a autorização de agora minha avaliação do casino ea melhor possível , abraços e obrigado pela indicações do casino guru ,realmente o casino vive de boas avaliações pra gente poder apostar a partir de agora pra mim e 10
Что ж, я рад видеть, что все уладилось. 😊
Иногда необходимо быть немного более терпеливым, пока ситуация не прояснится. В любом случае, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается, и теперь вы можете продолжать успешно играть. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Желаю вам удачи.
Well, I'm glad to see it's all sorted out. 😊
Sometimes it is necessary to be a little more patient until the situation is processed. Anyway, as they say, all's well that ends well and you can now carry on playing hopefully successfully. If you ever have a problem, feel free to contact us. I wish you the best of luck.
Казино требует, чтобы для ставки в три раза превышалась сумма депозита.
Однако, хотя об этом нигде не говорится, на самом деле вывести средства сложно, поскольку к реальным деньгам применяется та же ставка отражения, что и к бонусным деньгам.
(Например, для автомата с ставкой отражения бонуса 5% потребуется в 60 раз больше суммы депозита.)
Казино утверждает, что это глюк и что он уже исправлен, но ничего не исправлено.
Хотелось бы уточнить, глюк ли это или особенность.
The casino requires three times the deposit amount to be wagered.
However, although it is not stated anywhere, it is actually difficult to withdraw because they apply the same reflection rate to real money as they do to bonus money
(For example, a machine with a 5% on bonus reflective rate would require 60 times the deposit amount.)
The casino claims that this is a glitch and that it has already been fixed, but nothing has been fixed.
I would like to clarify whether this is a glitch or a specification.
Привет.
Это нормально, что для вывода выигрыша необходимо играть с депозитом; в противном случае это будет то же самое, что использование банковского счета, а это совершенно другая ситуация.
Ставка от 1x до 3x на чистый депозит разумна, более высокие требования, хотя и не являются хорошим знаком, если можно так выразиться.
Что касается бонусного взноса, если казино заявляет, что он был исправлен, а вы убеждены, что это не так, я предлагаю вам снова обратиться в казино. Я хотел бы увидеть ответ.
На данный момент мы мало что можем прояснить, вам не кажется?
Hi.
It is normal that one needs to play with the deposit in order to withdraw winnings; otherwise, it would be the same as using a bank account, which is a completely different situation.
Wagering 1x up to 3x for a clean deposit is reasonable, higher requirements, though are not a good sign, if I may say.
Regarding the bonus contribution, if the casino says it was fixed while you are convinced it was not, I suggest you reach out to the casino again. I'd like to see the response.
Not much we can clarify at this point, don't you think?
Казино сделало мне бонусное предложение.
Я сделал депозит соответственно, но бонус не был предоставлен.
В казино заявили, что решили не предоставлять бонус.
Казино обманом заставило меня внести депозит, а затем сделать ставку для вывода средств.
Если они решили не предоставлять бонус, им следовало предпринять некоторые действия, например, запретить мне выбирать бонус при внесении депозита.
Я потрясен тем, как они обманывают своих игроков.
The casino made me a bonus offer.
I made a deposit accordingly, but the bonus was not granted.
The casino said they decided not to grant the bonus.
I was tricked by the casino into depositing and then having to place a wager to withdraw.
If they decided not to grant the bonus, they should have taken some action such as not allowing me to select the bonus when depositing.
I am appalled at the way they operate to cheat their players.
Понимаете?
Теперь это имеет смысл — и я согласен, что в случае с бонусом на депозит это похоже на ложную рекламу.
Знаете ли вы, почему они решили, что вы не получите бонус?
Если вы не против подождать, подайте еще одну жалобу. Однако я не уверен, как далеко мы продвинемся на этом этапе.
Но это остается одной из возможностей.
You see?
Now it makes perfect sense - and I agree that in the case of a deposit bonus, it is similar to a false advertisement.
Do you know why they have decided you won't get the bonus, please?
If you don't mind waiting, feel free to submit another complaint. I'm not sure how far we get at this point, though.
But it remains one of the possibilities.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.