Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноMonro Casino — общее обсуждение

Monro Casino — общее обсуждение (Страница 3)

12 250 просмотров 55 ответов |
1 год назад
|
12 3
Новая публикация
9 месяцев назад

Monro casino — это просто мошенническая фирма, по моему мнению. Я открыл свой счет вчера и загрузил все свои документы (мое удостоверение личности, селфи, выписки из банка и т. д.), и все они были проверены. Затем я сделал несколько ставок на спорт (футбольная денежная линия и денежная линия НБА). Мне очень повезло заработать немного денег. Сегодня, когда я попытался снять свои деньги, они отменили мой запрос на вывод и попросили меня отправить видео, на котором я держу свое удостоверение личности, я это сделал, отправил в службу поддержки клиентов. Затем служба поддержки клиентов сказала, что моя видеоверификация прошла, и им нужно рассмотреть мои ставки, затем они сообщат мне решение, которое займет до 31 дня.


По моему мнению, это смешно и несправедливо. Я думаю, что они просто мошенническая фирма, которая если клиенты теряют деньги, то они их получают. Если клиенты выигрывают деньги, они стараются НЕ отправлять платежи и задерживать все. Я удивлен, что у Monro Casino такой высокий рейтинг на вашем сайте. Я предлагаю вам понизить их рейтинг, чтобы они НЕ смогли продолжать обманывать клиентов.

Автоматический перевод:
yuchen0329
9 месяцев назад

Привет, я сам там играл и выиграл. Выплата занимает несколько дней, но они выплатили. Так что наберитесь терпения; насколько я могу судить, они настроены серьезно.

Не беспокойся.

Автоматический перевод:
shango108
9 месяцев назад

Спасибо. Они просили вас прислать видео для дополнительной проверки?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Monro casino — это просто мошенническая фирма, по моему мнению. Я открыл свой счет вчера и загрузил все свои документы (мое удостоверение личности, селфи, выписки из банка и т. д.), и все они были проверены. Затем я сделал несколько ставок на спорт (футбольная денежная линия и денежная линия НБА). Мне очень повезло заработать немного денег. Сегодня, когда я попытался снять свои деньги, они отменили мой запрос на вывод и попросили меня отправить видео, на котором я держу свое удостоверение личности, я это сделал, отправил в службу поддержки клиентов. Затем служба поддержки клиентов сказала, что моя видеоверификация прошла, и им нужно рассмотреть мои ставки, затем они сообщат мне решение, которое займет до 31 дня.


По моему мнению, это смешно и несправедливо. Я думаю, что они просто мошенническая фирма, которая если клиенты теряют деньги, то они их получают. Если клиенты выигрывают деньги, они стараются НЕ отправлять платежи и задерживать все. Я удивлен, что у Monro Casino такой высокий рейтинг на вашем сайте. Я предлагаю вам понизить их рейтинг, чтобы они НЕ смогли продолжать обманывать клиентов.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста, знайте, что мы не учитываем спортивную сторону казино в индексе безопасности (рейтинге) любого казино на нашем сайте, поскольку у нас нет никакого спортивного отдела здесь. Мы учитываем только игры казино.

Надеюсь, вы скоро получите свой выигрыш, так как игрок выше сказал, что вам не о чем беспокоиться.

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела? 🙏

Автоматический перевод:
yuchen0329
9 месяцев назад

Здравствуйте, нет, мне не пришлось этого делать.

Скоро выплатят, просто потерпите. Могу я спросить, сколько вы выиграли?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не знаю точно, почему было принято такое решение. Я пытался узнать через чат, который отлично работает и доступен практически без ожидания оператора, но каждый раз мне говорили, что это решение руководства и они не могут предоставить больше информации. Я заметил, что это произошло в двух казино одной и той же компании, поэтому предположил, что причиной может быть слишком быстрый и большой выигрыш с очень маленького депозита, что могло вызвать подозрения относительно честности/манипулирования игроком во время игры, хотя я в этом не уверен.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вы не можете зарегистрироваться в нескольких казино Galaktika NV одновременно.

Если вы сделаете 1 или все, то они станут ограниченными.


Открывайте новый счет в клонах Galaktika NV только после того, как на вас распространяются ограничения.

Автоматический перевод:
nothingyoucando
9 месяцев назад

Да, приятель, я знаю, но это не проблема. У меня никогда не было больше 1 аккаунта. К тому же, это касается всех казино, так что это понятно.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ЭТО КАЗИНО АБСОЛЮТНО ОТСТОЙ И ОНИ ТАКЖЕ ВОРЫ, ОНИ ВЫМАСЛИЛИ МОЙ ДЕПОЗИТ В 20 ДОЛЛАРОВ, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД. Я ПРЕДОСТАВИЛ ИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДЕПОЗИТА 10. РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ, ПО-ВИДИМОМУ, НЕ БЫЛ ДОСТАТОЧНЫМ!!! ТАК ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА, А СРЕДСТВА НЕ БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ И НЕ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ!

Автоматический перевод:
Isaacjuac
8 месяцев назад

Это действительно неприятная ситуация, и мне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться.

Могу ли я спросить, связывались ли вы по этому поводу со своим платежным провайдером?

Это может быть легко на их стороне, и казино вообще не виновато. И я не говорю, что это так наверняка; просто, может быть, попробуйте расследовать это дальше, если возможно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всем привет,


Я хотел бы поделиться своей текущей проблемой с [казино monro]


Я успешно вывел 1000 евро, но вывод 10 000 долларов все еще приостановлен.


Когда я запросил его, казино сообщило мне, что проводится дополнительная проверка, которая может занять до 48 часов.


Прошло уже 4 дня, но ничего не обработано.


Мой аккаунт также остаётся заблокированным, поэтому я не могу ничего проверить или управлять им самостоятельно. Они придумывают неожиданные оправдания: мой аккаунт полностью верифицирован, никакой дополнительной верификации не требуется. У меня такое чувство, что они крадут мои деньги.



Я чувствую себя в тупике и буду благодарен за совет от команды Casino Guru и сообщества. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?


Спасибо,

Вали19

Автоматический перевод:
Wali19
3 месяцев назад

А вам объяснили, какие именно проверки им нужно провести?

Обычно, когда речь идет о более крупных суммах, в процесс вовлекается также и провайдер игры, и на самом деле может потребоваться больше времени.

Что именно они вам говорят, когда вы связываетесь с ними и спрашиваете обо всей ситуации?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

«Привет, спасибо за ответ. Мой аккаунт уже полностью верифицирован, и я уже успешно вывел 1000 евро без каких-либо проблем.


Теперь у меня ожидание вывода 10 000 долларов и 1000 евро. Когда я обратился в службу поддержки, мне сказали, что эти средства проходят «дополнительную проверку». Сначала они сказали, что процесс займёт 48 часов, но прошло уже три дня, а я всё ещё получаю тот же ответ без чёткого объяснения того, что именно проверяется и сколько времени это займёт.


Они не подтвердили, проводится ли эта дополнительная проверка их отделом по обеспечению соответствия или поставщиком игры».


Автоматический перевод:
Wali19
3 месяцев назад

Раньше я тоже ждал вывода крупных сумм на несколько дней дольше, чем было указано, и когда я обратился в службу поддержки, меня заверили, что средства поступят в течение 48 часов. Так и вышло.

Странно, что ваш аккаунт заблокирован, но, по моему мнению, если казино «легальное» и зарегистрировано в Министерстве государства, вам не о чем беспокоиться.


Дайте нам знать, и когда заберете, заплатите за напитки XD

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

«Привет, спасибо за ответ. Мой аккаунт уже полностью верифицирован, и я уже успешно вывел 1000 евро без каких-либо проблем.


Теперь у меня ожидание вывода 10 000 долларов и 1000 евро. Когда я обратился в службу поддержки, мне сказали, что эти средства проходят «дополнительную проверку». Сначала они сказали, что процесс займёт 48 часов, но прошло уже три дня, а я всё ещё получаю тот же ответ без чёткого объяснения того, что именно проверяется и сколько времени это займёт.


Они не подтвердили, проводится ли эта дополнительная проверка их отделом по обеспечению соответствия или поставщиком игры».


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так что, возможно, это были какие-то проверки от провайдера игры. Хорошо, теперь я понял.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло, и если у вас есть какие-либо новости.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Но они так задержали мой вывод. И ещё заблокировали мой счёт. Мой счёт был полностью верифицирован. Странно, что они не выплачивают мои 10 тысяч.

Автоматический перевод:
Wali19
2 месяцев назад

Пожалуйста, проявите немного терпения, и наша команда по рассмотрению жалоб проведет дальнейшее расследование.

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.