Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Да, совершенно верно! Я связался с ними, но они не ответили сразу, я долго ждал. Оказывается, я ввел неверные данные при регистрации, все исправил и пополнил монетами. У кого какая история при игре в этом казино? Поделитесь пожалуйста своим мнением.
Yes, that's exactly right! I contacted them, but they didn't reply right away, I waited for a long time. It turns out that I entered the wrong data when registering, all corrected and replenished with coins. Who has what history when playing at this casino? Share your opinions please.
Привет, да, я обращался в службу поддержки и получил ответ. Я сам допустил ошибку
Hi, yes, I contacted support and received a response. I made a mistake myself
Отлично, так хорошо, что вы с казино все уладили вместе и теперь все в порядке? 🙂
Great, so is it good that you and the casino fixed it together and now everything is fine? 🙂
Играю уже три месяца, нравится. Но есть проблемы с софтом и поддержкой, хотелось бы, чтобы помогали быстрее. А так все хорошо.
I've been playing for three months, I like it. But there are issues with the software and support, I wish they would help faster. But otherwise everything is fine.
С чем вам нужна помощь в казино? Служба поддержки медленная и надоедливая или они не знают, как помочь?
What do you need help with in the casino? Is the support slow and trying or do they not know how to help?
Я всегда люблю проходить все проверки/процессы kyc перед внесением депозитов и избегать задержек при потенциальных выводах. Я пытался узнать, какие документы они запросят и как их загрузить, к сожалению, их веб-сайт не предлагает способа сделать это напрямую.
Но они не отвечают на мои письма (отправленные на , все, что я получаю, это их спам. Так что если здесь есть представитель этого бренда, дайте мне знать, как мне пройти проверку. Спасибо
I always like to pass all the verification/kyc process before making any deposits and avoid any delays in potential withdrawals. I've been trying to know which documents they'll be requesting and how to upload them, unfortunately their website doesn't offer any way to do it directly.
But they don't answer my emails (sent to [email protected], all I get it's their spam. So if it's there any representative of this brand around here, let me know how do I get verified. Thanks
Привет, казино просило тебя пройти KYC? Иногда это невозможно сделать по собственному желанию, и документы понадобятся только тогда, когда казино их попросит. Ты пробовал чат и писать туда, чтобы узнать, можно ли это сделать заранее или что-то обо всем процессе?
Или разве в условиях не упоминается что-то, что им обычно требуется, когда вам приходится проходить через этот процесс?
Наверное, я бы так и начал.
Hi, did the casino ask you to pass KYC? Sometimes it's not possible to do it on your own request and the documents will only be needed when the casino asks for them. Did you try live chat and write there to see if it would be possible to do it in advance or something about the whole process?
Alternatively, don't they have something mentioned in the terms that they usually need when you have to go through this process?
That's probably how I would start.
Спасибо за ваш ответ.
Нет, они не просили меня пройти процедуру KYC, они просто сказали, что мой счет «активен», но я знаю, как это работает: если есть какие-то выигрыши и запрос на вывод средств, они начнут просить все мыслимые документы, селфи, видеозвонки и т. д. Для меня это очень стрессово и отнимает много времени.
На самом деле, я считаю, что прохождение процедуры KYC должно быть обязательным для всех этих сайтов казино/букмекерских контор, прежде чем они смогут принять чьи-либо деньги. Тогда они не смогут использовать это как оправдание для задержки платежей или заморозки счетов или какой-либо другой тактики, которую они обычно используют, чтобы отговорить клиентов от получения своих средств.
Думаю, их чатом управляют люди, которые не так уж хорошо владеют английским языком, я потратил некоторое время, спрашивая об этой информации, но так и не получил удовлетворительного ответа. Также в их T&C ничего не сказано о том, какие именно документы они запросят.
Thank you for your reply.
No they haven't asked me to pass KYC all they said was that my account it's "active", but I know how does this work; if there are some winnings and a withdrawal request they'll start asking for every imaginable piece of document, selfies and video calls etc. For me that's very stressful and time consuming.
In fact, I think passing KYC should be mandatory for all these casino/bookmaker sites before accepting anyone's money, then they can't use it as an excuse to delay payments or freeze accounts or whatever tactic they usually use to discourage clients from getting their funds.
I guess their chat it's managed by people that aren't that proficient in the English language, I spent some time asking for this information but never received a satisfying answer. There's nothing mentioned about which specific documents they'll request in their T&C either.
Ну, это позор, но, как я уже сказал, это не обязательно для казино, поэтому они обычно просят KYC, когда вы делаете свой первый вывод или когда у вас есть еще выводы через некоторое время. Я знаю, что где-то можно сделать это заранее, но пока казино ничего не нужно, оно не будет вас проверять.
Так что если это очень важно, то это казино, скорее всего, не для вас.
Well, that's a shame, but as I said, it's not mandatory for casinos, so they usually ask for KYC when you make your first withdrawal or when you have more withdrawals after a while. I know that somewhere it's possible to do this process in advance, but as long as the casino doesn't need anything, it won't verify you.
So if it's very important, this casino probably won't be for you.
Казино Mostbet нарушает основные правила AML.
Они отказываются предоставлять игрокам историю депозитов, что является основополагающим обязательством по борьбе с отмыванием денег в соответствии с европейскими и международными стандартами. Если казино не может предоставить вам полный список ваших депозитов, это означает, что оно скрывает что-то серьёзное. Игроки имеют право запросить и получить полную историю депозитов. Отказ в этом является явным нарушением.
Mostbet Casino is breaking basic AML rules.
They refuse to provide players with their own deposit history-a fundamental AML obligation under EU and international standards. If a casino cannot give you your full list of deposits, it means they are hiding something serious. Players have the right to request and receive their complete deposit history. Denying this is a clear violation.
Здравствуйте! Я создал аккаунт на Mostbet, но депозиты всегда проходили гладко и быстро. Возникла проблема, когда я хотел вывести деньги. Они заморозили мой счёт и потребовали отправить все документы. Я отправил им, они всё время согласовывали время для видеозвонка по Skype, 4 раза, но никого не было. Поэтому я хотел бы спросить, выводил ли кто-нибудь деньги из этого казино Mostbet?
Hello, I created an account on mostbet, but the deposits always went smoothly and immediately. There was a problem when I wanted to withdraw my money. They froze my account. And they want to send all the documents. I sent them, they always set up a time for a video call on Skype 4 times and no one was there. So I want to ask if anyone has ever withdrawn their money from this casino Mostbet.
Dobrý den založil jsem si účet na mostbet, ale vklady vždy proběhly v pořádku a hned. Nastal problém, když jsem chtel vybrat své penize. Zamrazily mi účet. A chtějí poslat veškeré dokumenty. Ty jsem poslal, uz 4 krát vzdy mi vybrali termin na videohovor na Skype a nikdy tam nikdo nebyl. Takže se chci zeptat jestli někdo vubec z tohoto kasina Mostbet vybral své penize.
Привет, если вы проходили верификацию и казино организовало с вами видеозвонок, а вас там не было, то это ненормально, по моему мнению.
В этом случае при выводе средств верификация счёта крайне важна. Но если они не могут выполнить свои обещания, это неправильно.
Поэтому, если бы я был на вашем месте, я бы подал жалобу, и наша команда постаралась бы помочь.
Что вы на это скажете?
Hi, if you were going through verification and the casino arranged a video call with you and you were never there, it's not normal in my opinion.
When it comes to withdrawals, account verification is essential in this case. But if they can't follow through on what they tell you, it's not right.
Therefore, if I were you, I would file a complaint and our team would try to help.
What do you say to that?
Ahoj, ak si prechádzal verifikáciou a kasíno si s tebou dohodlo videohovor a nikdy tam nebolo, nie je to normálne podľa mňa.
Keď sa jedná o výber tak verifikácia účtu je esenciálna v tomto prípade. Ale pokiaľ nevedia dodržať čo ti hovoria to nie je spŕavne.
Preto by som na tvojom mieste založil sťažnos´t a náš tím by sa pokúsil pomôc´t.
Čo na to hovoríš?
Привет... да, именно ОНИ пропускают время (каждый раз). У нас в Португалии есть местный сайт жалоб... все жалуются на одну и ту же проблему (оператор Most bet никогда не приходит на видеозвонок), и звонок откладывается по 3 или 4 раза. Они не собираются платить, братан. Несколько человек здесь, в Португалии, уже стали жертвами мошенничества.
hello .. yes THEY are the ones who miss the time ( every time) . Here in Portugal, we have a local complaint Site...everyone report the same problem ( the Most bet operator never attends the video call) and the call gets postponed 3 or 4 times. Their intention is never to pay bro. Several people here in Portugal already get scamed
Вы столкнулись с такой же ситуацией?
Я бы сказал, что здесь вам постарались бы помочь, если бы случилось что-то подобное, и, конечно, если бы они могли помочь нам.
Have you been through the same situation?
I would say that here they would try to help you if something similar happened, and of course if they could help us with it.
Привет, мне написали вот это. Дважды должен был состояться видеозвонок, но ничего. Я четыре раза отправлял все документы. Удостоверение личности, паспорт, кредитные карты, и я просто боюсь, что он может использовать эти документы не по назначению.
Вот что они написали:
Электронная почта в приложении стала лучше
Безопасная, быстрая и организованная электронная почта
Re: 258614448
И
id_mb
кому я
26. 10.Показать подробности
Добрый день, уважаемые игроки!
Ваш аккаунт был заморожен.
Согласно статье 3.7 правил, букмекерская контора оставляет за собой право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность, и провести видеозвонок в целях идентификации.
Для завершения идентификации вам необходимо отправить в ответ на электронное письмо следующую информацию:
1. Отдельная плоская фотография банковской карты, используемой для внесения средств на ваш игровой счет.
2. Фотография любого другого документа, удостоверяющего личность (страховой полис, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, загранпаспорт и т. д.), рядом с основным документом. Два документа = одна фотография.
3. Ваш текущий адрес электронной почты, на который вам придет ссылка для подключения через Zoom.
После предоставления необходимых документов вам будет назначена видеоконференция через Zoom для идентификации.
Вся информация должна быть отправлена одним письмом.
Мостбет
Gmail стал лучше в приложении
Безопасная, быстрая и организованная электронная почта
Re: 258614448
И
id_mb
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш счёт заморожен. Согласно статье 3.7 правил, букмекерская контора оставляет за собой право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность...
И
id_mb
кому я
12 дней назадПоказать подробности
О результатах проверки вам сообщат, пожалуйста, подождите.
Благодарим за понимание!
С наилучшими пожеланиями
Служба безопасности Mostbet
Проверка счета может занять не менее 60 дней с момента заморозки игрового счета, однако срок проверки может быть изменен по усмотрению Букмекерской компании и может быть продлен или сокращен в зависимости от сложности случая (согласно пункту 2.9 правил).
О результатах проверки вы будете уведомлены.
Мы верифицируем аккаунты прежде всего для предотвращения незаконной и мошеннической деятельности, а также для обеспечения соблюдения правил. Подробности этого процесса не могут быть раскрыты по понятным причинам. Наши эксперты прилагают все усилия для максимально быстрого завершения верификации и принятия решения.
Благодарим за понимание!
Мостбет
Hi, they wrote me this. There was supposed to be a video call twice and nothing. I sent all the documents four times. ID card, passport, credit cards and I'm just afraid that he might misuse these documents.
This is what they wrote:
Email is better in the app
Secure, fast, and organized email
Re: 258614448
AND
id_mb
to whom I
26. 10.Show details
Good afternoon, dear players!
Your account has been frozen.
According to Article 3.7 of the rules, the bookmaker reserves the right to request identification documents from the user and conduct a video call for identification purposes.
To complete identification, you must send the following information in response to the email:
1. A separate, flat photo of the bank card used to deposit into your gaming account.
2. A photo of any other ID (insurance policy, birth certificate, driver's license, international passport, etc.) next to the main document. Two documents = one photo.
3. Your current email address, to which you will receive a link to connect via Zoom.
After providing the necessary documents, you will be scheduled for a video conference via Zoom for identification purposes.
All information must be sent in one email.
Mostbet
Gmail is better in the app
Secure, fast, and organized email
Re: 258614448
AND
id_mb
Good afternoon, dear player! Your account has been frozen. According to Article 3.7 of the rules, the bookmaker reserves the right to request identification documents from the user...
AND
id_mb
to whom I
12 days agoShow details
You will be informed about the verification result, please wait.
Thank you for your understanding!
Best regards
Mostbet Security Service
Account verification may take at least 60 days from the freezing of the gaming account, but the verification period may be changed at the discretion of the Betting Company and may be extended or shortened depending on the complexity of the case (according to paragraph 2.9 of the rules).
You will be notified of the outcome of the verification process.
We verify accounts primarily to prevent illegal and fraudulent behavior and to ensure compliance with the rules. The details of this process cannot be disclosed for obvious reasons. Our experts make every effort to complete the verification as quickly as possible and make a quick decision.
Thank you for your understanding!
Mostbet
Ahoj tohle mi napsali. Dvakrát měl být videohovor a nic. Všechny dokumenty jsem poslal čtyřikrát. Občanský prukaz, pas, kreditní karty a právě mám strach ,aby tyto dokumenty nezneužil.
Tohle napsali:
mail je v aplikaci lepší
Bezpečný, rychlý a organizovaný e‑mail
Re: 258614448
I
id_mb
komu já
26. 10.Zobrazit podrobnosti
Dobré odpoledne, vážený hráči!
Váš účet byl zmrazen.
Dle článku 3.7 pravidel si bookmaker vyhrazuje právo vyžádat si od uživatele doklady totožnosti a provést videohovor za účelem identifikace.
Pro dokončení identifikace musíte v odpovědi na e-mail zaslat následující informace:
1. Samostatnou, plochou fotografii bankovní karty použité k vkladu na váš herní účet.
2. Fotografie jakéhokoli dalšího dokladu totožnosti (pojistná smlouva, rodný list, řidičský průkaz, mezinárodní pas atd.) vedle hlavního dokladu. Dva doklady = jedna fotografie.
3. Vaši aktuální e-mailovou adresu, na kterou obdržíte odkaz pro připojení přes Zoom.
Po poskytnutí potřebných dokladů budete naplánováni na videokonferenci přes Zoom za účelem identifikace.
Všechny informace musí být zaslány v jednom e-mailu.
Mostbet
Gmail je v aplikaci lepší
Bezpečný, rychlý a organizovaný e‑mail
Re: 258614448
I
id_mb
Dobré odpoledne, vážený hráči! Váš účet byl zmrazen. Dle článku 3.7 pravidel si bookmaker vyhrazuje právo vyžádat si od uživatele doklady totožnost...
I
id_mb
komu já
před 12 dnyZobrazit podrobnosti
O výsledku ověření budete informováni, vyčkejte prosím.
Děkujeme za pochopení!
Best regards
Mostbet Security Service
Ověření účtu může trvat nejméně 60 dní od zmrazení herního účtu, ale doba ověření může být změněna podle uvážení Sázkové společnosti a může být prodloužena, nebo zkrácena v závislosti na složitosti případu (podle odstavce 2.9 pravidel).
O výsledku procesu ověření budete vyrozuměni.
Účty ověřujeme především proto, abychom zabránili nezákonnému a podvodnému jednání a zajistili dodržování pravidel. Podrobnosti tohoto procesu nelze ze zřejmých důvodů zveřejnit. Naši odborníci vynakládají veškeré možné úsilí, aby dokončili ověření co nejrychleji a učinili rychlé rozhodnutí.
Děkujeme za pochopení!
Mostbet
лолол... они будут задерживать выплату настолько, насколько смогут... и в этот раз (через 60 дней) они пересмотрят все ставки, чтобы найти хоть что-то, любую деталь, которая позволит АННУЛИРОВАНО всё и оставить деньги себе. Поверьте мне.
lolol ...they will delay payment as much as they can .. and on this time ( 60 days) they will review all bets to see if they can find anything , any detail, that can VOID all and keep the money for themselves. Believe me
Итак, вы предоставили все запрошенные документы?
Возможно, вам действительно стоит подумать о подаче жалобы, как предложил Джаро, если это ни к чему не приведет. 🤷♀️
So, have you provided all the requested documents, all right?
Perhaps you should really think of filling a complaint as Jaro suggested if it is going nowhere. 🤷♀️
Вы можете подать жалобу на нашем сайте,по этой ссылке .
Если ничего не изменилось и вам интересно, то обязательно это сделайте.
You can open a complaint on our website,at this link .
If nothing has changed and you're interested, then definitely do it.
Sťažnosť môžeš otvoriť na našej stránke, na tomto linku.
Ak sa nič nepohlo a máš záujem, tak tak určite urob.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.