9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Mr. O Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я создал учетную запись в прошлом месяце, сыграл приветственный бонус в десять долларов и выиграл. После этого мне сказали, что мне нужно внести депозит, чтобы снять деньги, что я и сделал! Конечно, он прошел немедленно, поэтому я предпринял первую попытку вывода средств и сразу же получил электронное письмо о том, что он прошел и уже в пути. Через несколько минут я получил электронное письмо о том, что оно было отклонено, перемотка вперед, прошел месяц, и день за днем они отклоняли мои запросы на снятие средств. Я просто хочу вернуть свои деньги, чтобы покончить с их мошенничеством и ложью.
I created an account last month and played the ten dollar welcome bonus and won. Afterwards I was told I needed to make a deposit in order to withdraw so I did! Ofcourse it went through immediately so I made my first withdrawal attempt and immediately got an email that it went through and was on its way. A few minutes later I got an email that it was rejected fast forward it’s been a month and day after day they deny my withdrawal requests. I just want my money back so I can be done with their scams and lies.
Привет. Вы пытались связаться с ними, чтобы они могли лучше объяснить ситуацию, почему отклоняется вывод средств? На мой взгляд, всегда полезно спросить поддержку о подобных проблемах, прежде чем делать какие-либо выводы.
В любом случае, если проблема не исчезнет, я бы порекомендовал вам подать жалобу, это бесплатно, и вы можете легко это сделать, просто нажав на эту ссылку . Также, если вы хотите получить дополнительную информацию о том, как происходит весь процесс, здесь вы найдете ответы. Если вы решите подать жалобу, сообщите нам об этом.
Hello. Have you tried to contact them, so they can explain the situation better, why is the withdrawal being rejected? In my opinion it is always good to ask the support about these kind of issues, before doing any conclusions.
Anyway, if the problem continues, I would recommend you to submit a complaint, which is free of charge, and you can do it easily just by clicking/tapping on this link. Also if you like to have some more information about how the whole process is being done, here you will find your answers. Please let us know, if you decide to go thru with submitting the complaint.
Да, я много раз разговаривал со службой поддержки. Почти ежедневно. Но даже с деньгами на моем счету, которые я выиграл, даже после внесения депозита, они 11 раз отклонили мой запрос на вывод средств. Они сказали мне запросить вывод средств, но менее чем через час отклонили его. Теперь при попытке войти пишет, что доступ ограничен. Думаю, теперь они меня заблокировали. Знаете, я добросовестно играю в десяти казино, в Stake.us modo, Zula, McLuck, в стране удачи, где я постоянно делаю депозиты и выводю средства, так что mro - это просто еще одна новая добыча, потерявшая всякое доверие.
Yes I have talked with customer service so many times. Almost daily. But even with money on my account that I won, even after making a deposit, they denied my withdrawal request 11 times. They would tell me to request a withdrawal then less than an hour later they’d reject it. Now when I try to log in it says user restricted. So I’m guessing now they’ve blocked me. You know, I play probably ten casinos faithfully, stake.us modo, Zula, McLuck, luckland where I make deposits and withdraw consistently so mro is just another new booty whose lost all credibility.
Здравствуйте и спасибо за ваш ответ. Я вижу, что вы успешно подали жалобу 👈 здесь, с нашей командой. На самом деле им нужно указать несколько вещей, поэтому, пожалуйста, ответьте им, просто нажав на ссылку выше. Посмотрим, как казино отреагирует и будет сотрудничать после вмешательства нашей группы по рассмотрению жалоб.
Hello and thank you for your reply. I can see that you have successfully submitted a complaint 👈 here with our team. They actually need to specify few things, so please kindly answer them, just by clicking/taping on the link above. Let's see how the casino will react and cooperate after the intervention of our complaint team.
Да, я только что прочитал и сразу ответил. Большое спасибо.
Yes I just read it and immediately responded. Thank you so much.
Привет!
Я проверил вашу жалобу и не увидел обновлений в ее теме. Таймер также говорит: «Ожидание игрока».
Могу я спросить, как вы отреагировали, просто чтобы обнаружить потенциальные ошибки или системные сбои? Вы отправили электронное письмо или использовали ссылку от Роми?
Надеюсь, ничего не пошло не так, но я предпочитаю быть осторожным.
Заранее большое спасибо. 🙏
Hey there!
I checked on your complaint and could not see the update in its thread. The timer also says "waiting for player"
Just to spot potential bugs or system failures, may I ask how you responded? Did you send an email, or use the link from Romi?
I hope nothing went wrong, but I prefer to be cautious.
Thank you very much in advance. 🙏
Я ясно понимаю, а потому предполагаю, что на вопросы Вероники вы тоже ответили. Если нет, то вы можете сделать это в ветке жалобы, чтобы сократить время расследования.
Я буду держать кулачки за вас и за справедливое разрешение всей ситуации. 🤞
I clearly comprehend, and therefore I assume that you have also answered Veronica's questions. If not, you know that you can do so in the complaint thread, to shorten the investigation time.
I'll keep my fingers crossed for you and a fair resolution of the whole situation. 🤞
Казино ответило и предложило мне это решение. Я искренне ценю Casino Guru за то, что он дал нам право голоса и не позволил местам использовать таких игроков, как я. Большое спасибо.
The casino has responded and offered me this resolution. I truly appreciate Casino Guru for giving us a voice and not allowing places to take advantage of players like me. Thank you so much.
Я хотел бы поделиться тем, что MrO заплатил мне сегодня. Ребята, огромное спасибо за ваши быстрые ответы и внимательность, я это очень ценю. И я благодарен MrO за то, что он заплатил мне.
I would like to share that MrO has paid me today. Thank you guys so much for your prompt replies and attentiveness I truly appreciate it. And I appreciate MrO for paying me.
Здравствуйте, я так рада, что вам удалось получить свои деньги и в итоге все обошлось. Меня всегда радует, когда дела решаются положительно и все довольны. 😊🎉
Кроме того, всегда пожалуйста, и мы всегда рады помочь вам, если в будущем возникнут проблемы.
В любом случае, я надеюсь, что ничего подобного не понадобится и опыт станет только лучше.
Тем не менее, будете ли вы продолжать играть в этом казино или скорее найдете другое? Может быть еще один вопрос, если можно, сколько времени занял весь процесс вывода средств? 🙂
Hello, I'm so glad you managed to get your money and everything turned out well in the end. It always makes me happy when things are resolved positively and everyone is happy. 😊🎉
Also, you're welcome and we're always pleased to help you if there's a problem in the future.
Anyway, I hope that nothing like this will be necessary and the experience will only get better.
Nevertheless, will you continue to play in this casino or will you find another one sooner? Maybe one more question, if I may know, how long did the whole withdrawal process take ? 🙂
Здравствуйте, я так рада, что вам удалось получить свои деньги и в итоге все обошлось. Меня всегда радует, когда дела решаются положительно и все довольны. 😊🎉
Кроме того, всегда пожалуйста, и мы всегда рады помочь вам, если в будущем возникнут проблемы.
В любом случае, я надеюсь, что ничего подобного не понадобится и опыт станет только лучше.
Тем не менее, будете ли вы продолжать играть в этом казино или скорее найдете другое? Может быть еще один вопрос, если можно, сколько времени занял весь процесс вывода средств? 🙂
Hello, I'm so glad you managed to get your money and everything turned out well in the end. It always makes me happy when things are resolved positively and everyone is happy. 😊🎉
Also, you're welcome and we're always pleased to help you if there's a problem in the future.
Anyway, I hope that nothing like this will be necessary and the experience will only get better.
Nevertheless, will you continue to play in this casino or will you find another one sooner? Maybe one more question, if I may know, how long did the whole withdrawal process take ? 🙂
Я не буду играть в казино. Процесс занял месяц и 3 дня… С 12 января 2024 года по вчерашний день. Я вернусь к старым верным. Stake.us, LuckyLand, Modo.us, Mcluck - все платят добросовестно!!! Никогда не бывает зависаний.
I won’t be playing at the casino. The process took a month and 3 days… From Jan 12th 2024 til yesterday. I’m gonna go back to the ole faithfuls. Stake.us, LuckyLand, Modo.us, Mcluck, - they all pay out faithfully!!! There’s never any hang ups.
Конечно!
Я бы сказал, зачем тратить время там, где вы уже не можете чувствовать себя достаточно комфортно?
Удачи в вашей игровой деятельности. ✨
Sure thing!
I'd say why waste time somewhere you can't no longer feel comfortable enough?
Good luck to your gambling activities. ✨
Игровые автоматы Mr. O Casino подстроены. Я осмелюсь сказать мне другое. Я выиграл с самого первого раза. После этого я сыграл еще 12 раз (все депозиты) и больше ни разу не выиграл. Вы можете абсолютно ЧУВСТВОВАТЬ, насколько они оснащены, когда играете. Это настолько очевидно, что даже странно. ДА... Мне следовало остановиться, может быть, 3-4 раза, но я просто подумал, что, может быть, мне не повезло, но я абсолютно убежден, что ЭТО казино портит барабаны. Я никогда не вернусь туда. ТЕПЕРЬ у них есть новое казино под названием Eternal Slots. Я говорю вам...ТО ЖЕ ВЕЩЬ!!!!
Mr. O Casino slots are rigged. I dare anyone to tell me differently. I won on my very first time. After that I played 12 more times (deposits on all) and have never won again. You can absolutely FEEL how rigged they are when you play. Its so obvious its uncanny. YES...I should have stopped after maybe 3-4 times but I just thought maybe I was having an unlucky spell but I am absolutely convinced THIS casino messes with the reels. I will never ever go back there. NOW they have a new Casino called Eternal Slots. Im telling you...SAME THING!!!!
Привет и спасибо за ваш опыт в казино. Думаю, я бы справился с этим довольно быстро, если бы не выиграл, поэтому не потерял бы больше денег.
Надеюсь, этот опыт больше не повторится и сеанс пройдет лучше. Конечно, если вы считаете, что что-то не так, вы можете связаться с нами.
Hi and thanks for your casino experience. I think I would have gotten over it pretty quickly if I hadn't won so I wouldn't have lost more money.
I hope this experience doesn't happen again and you have a better session. Of course, if you think something is wrong, you know you can contact the us.
Эй, а казино также рассказало вам, почему вы не можете снять деньги? Вы играли с бонусом? У вас есть подтвержденный аккаунт?
Дайте мне знать, где вы находитесь и можем ли мы вам помочь. 🙂
Hey, did the casino also tell you why it's not possible for you to withdraw money ? Did you play with the bonus ? Do you have a verified account ?
Let me know where you stand and if we can help you. 🙂
Это казино - шутка. Скрытые правила для вывода 30 долларов невероятны. Надеюсь, в будущем их закроют. Никогда не было проблем с Chumba... большие выигрыши, быстрые выплаты, и я получаю бесплатные sc от 15 до 100 еженедельно без каких-либо скрытых исключений. Мистер О отсасывает по-крупному!!
This casino is a joke. Hidden rules in order to withdraw 30 dollars is unbelievable. Hopefully they will be shut down in the future. Never had any issues with Chumba..big wins, fast payouts and I get free sc anywhere from 15 to 100 weekly with no hidden exceptions. Mr O blows the big one!!
Здравствуйте, не могли бы вы сказать немного больше? Что скрывается в казино и почему оно не хочет платить вам деньги? Можете ли вы объяснить мне это, пожалуйста?
Hello, could you please say a little more ? What hidden things does the casino have and why it didn't want to pay you money ? Can you explain that to me please ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.