Всем привет.
Я предполагаю, что вы не готовы доверять никому, кто работает в Casino Guru, но я все же хочу добавить несколько моментов к этой теме, поскольку мы очень серьезно относимся к прозрачности. Иногда, я бы сказал, слишком много. 😀
У вас, очевидно, есть свое мнение, а мы с Джаро знаем, как работает Casino Guru. Это естественно и, наверное, поэтому мы так привыкли к таким разговорам.
Как насчет того, чтобы я сказал вам следующее:
Игроки – это те, кто нас кормит . Не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решение в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино или если против казино подается неправдивый отзыв пользователя.
Никаких «искусственных рейтингов» вы здесь не найдете, поскольку нам не платят за «продвижение казино», как это принято в наши дни. Мы установили настолько жесткие границы, что довольно небольшое количество казино не желают сотрудничать с нами из-за нашей строгой политики и прозрачного подхода. Ежедневно нам приходится объяснять, что невозможно купить «верхние позиции» для конкретных стран. Верь мне или нет.
Жизнь – это постоянные перемены, и даже самое лучшее и честное казино в мире может разочаровать игрока. Здесь мы предлагаем бесплатную функцию подачи жалоб. Каждый раз, когда мы обнаруживаем, что казино несправедливо относится к игроку, в дело вступает Индекс безопасности. в этом основная разница между всеми общими жалобами и опасениями, высказанными на форуме, и доказанными фактами. Только тщательно расследованные вопросы влияют на «рейтинги казино», и не только потому, что мы даже не знаем, как случайным образом пересчитывать рейтинги исключительно на основе сообщений на форуме, но и потому, что мы не сможем узнать точку зрения казино на обвинение. Я бы сказал, что справедливость означает предоставление обеим сторонам возможности высказаться. В связи с этим Джаро, скорее всего, хотел сказать, что многие игроки совершают ошибки, не соблюдая правила казино, однако они по-прежнему убеждены, что мы должны бороться за то, чтобы получить их законный выигрыш. Не каждая претензия может быть решена в пользу игрока. Таким образом, сообщения на форуме не подлежат изменению по значению Индекса Безопасности — они признаются источником информации, в основном генерируемой игроками для игроков.
Возможно, некоторые ответы покажутся вам предвзятыми, но я бы сказал, что члены команды Casino Guru отвечают точно так же просто потому, что мы знакомы со всеми этими фактами. Хотя я знаю, что мне довольно легко это говорить.
Спасибо за прочтение!
Hi there.
I imagine you are not willing to trust anyone who works for Casino Guru, but I still want to add a few points to this topic because we take transparency extremely seriously. Sometimes, far too much, I'd say. 😀
You obviously have your opinions, while me and Jaro know how Casino Guru works. That's natural, and probably the reason why we got so well used to such conversations.
How about I tell you this:
Players are the ones who feed us. Not the casinos. If we disappoint the players trust by showing wrong data or supporting unfair casinos, it will return to us like a boomerang. On the other hand, it doesn't mean we'll always blindly decide in favour of the player whenever they submit a complaint against a casino, or whether an untruthfull user review is submitted against the casino.
You won't find any "artificial ratings" here, because we are not paid for "promoting casinos," as is so common these days. We have set such tight boundaries that pretty handful of casinos are not willing to cooperate with us due to our strict policies and transparent approach. Daily, we have to explain there is no way to buy "top positions" for specific countries. Believe me or not.
Life is a constant change, and even the best and most fair casino in the world may disappoint a player. Here we come with a free complaint feature. Each time we find out the casino does not treat the player fairly, the Safety Index gets involved. that's the main difference between all the general complaints or concerns presented on the forum and proven facts. Only carefully investigated matters affect "casino ratings", not just because we would not even know how to randomly recalculate ratings solely based on forum posts, but also because we would not be able to get the casino's point of view on the accusation. Fair means giving both sides the chance to speak up, I'd say. In this regard, Jaro most likely wanted to say, that many players make mistakes by not adhering to the casino rules, yet they are still convinced we should fight to get them their rightful winnings. Not every claim can be decided in the favour of the player. Thus, forum posts are not subject to change for the Safety Index value - they are recognized as a source of information mostly generated by players for players.
Perhaps some replies sound biased to you, but I'd say that Casino Guru Team members respond in the same way simply because we are familiar with all these facts. I know it's quite easy for me to say that, though.
Thanks for reading!
Автоматический перевод: