2 месяцев назад
но я не делал 2 коктейля у меня есть один
but I didn't create 2 cocktails I have one
0
но я не делал 2 коктейля у меня есть один
but I didn't create 2 cocktails I have one
Ладно, тогда давайте подождем и посмотрим, что это нам даст. Кроме того, вы ответили на пост, который не был посвящен вам, так что ваша ситуация не о том же самом.
Но я все еще верю, что в конечном итоге этот вопрос разрешится, и вы получите деньги.
Удачи ☘️
Okay then, let's wait and see what it gets us. Also, you replied to a post that wasn't dedicated to you, so your situation is not about the same thing.
But I still believe that it will eventually be resolved and you will get the money.
Good luck ☘️
Здравствуйте, я выиграл более 2000 евро в Mr.Bet. Мой аккаунт уже был верифицирован несколько лет. После того, как я запросил вывод 2100 евро, ничего не происходило в течение нескольких дней, затем я получил сообщение о том, что мне нужно снова верифицировать свой аккаунт. Поскольку мой адрес за это время изменился, я попросил службу поддержки изменить мой адрес. Я заполнил форму в чате и теперь жду изменения уже более двух недель, ничего не произошло, меня просто откладывают и надеются, что я потеряю деньги. Я прошу помощи, если кто-то знает, что еще я могу сделать.
Hello, I won over 2000 euros at Mr.Bet. My account had already been verified for several years. After I requested the withdrawal of 2100 euros, nothing happened for several days, then I got a message saying I had to verify my account again. Since my address had changed in the meantime, I asked support to change my address. I filled out the form in the live chat and have now been waiting for the change for over two weeks, nothing has happened, I'm just being put off and they hope that I lose the money. I'm asking for help if anyone knows what else I can do.
Hallo ich habe über 2000 euro gewonnen bei Mr.Bet. Mein Account war bereits mehrere Jahre verifiziert. Nach dem ich die Auszahlung in Höhe von 2100 Euro beantragt habe, passierte mehrere Tage nichts, dann kam eine Meldung das ich mein Konto erneut verifizieren muss. Da sich meine Adresse geändert hat in der zwischenzeit habe ich beim support angefragt meine Adresse zu ändern. Ich habe das Formular im Live Chat ausgeführt und warte nun seit mittlerweile über zwei Wochen auf die Änderung, es passiert nichts ich werde nur vertröstet und man hofft das ich das Geld verspiele. Ich bitte um Hilfe falls einer weiß was ich noch machen kann.
Привет,
Я видел, что ваша жалоба была успешно отправлена, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы вам в этом помочь.
Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы сохранить равновесие. Даже если жалоба была создана, всегда необходимо определенное время, чтобы ознакомиться с деталями и подобрать наилучший подход к решению вопроса.
Когда вы в последний раз общались с кем-то из казино? Это было по поводу смены адреса?
Я пытаюсь понять, что может усложнить такую обычную просьбу.
Hello,
I saw your associated complaint has been successfully submitted, so we will do our best to help you with that.
Please do whatever you can to keep the balance intact, please. Even though the complaint has been created, a certain amount of time is always necessary to get familiar with details and pick up the best approach to resolving the matter.
When was the last time you spoke with someone from the casino? Was it about the address change?
I'm trying to get some idea of what might possibly complicate such a usual request.
Здравствуйте, я пишу в службу поддержки каждый день. Только сегодня снова, всегда один и тот же ответ: мне нужно подождать, и они не могут сказать, сколько это займет времени
Hello, I write to support every day. Just today again, always the same answer: I should wait and they can't say how long it will take
Hallo, ich schreibe jeden Tag den Support an . Gerade heute wieder , immer die selbe Antwort : ich soll noch warten und die können nicht sagen wie lang es dauert
Лично я не думаю, что этого будет достаточно, когда вы говорите, что это продолжается уже две недели. Это довольно много, и недостаточно просто услышать, что они не знают, когда это будет решено. Если им просто нужно сменить адрес, я не представляю, что может сделать казино.
Поэтому хорошо, что вы подали жалобу, как сказала Радка, и мы постараемся помочь.
Надеюсь, все будет хорошо, и вы увидите свои деньги как можно скорее.
Personally, I don't think that would be enough when you say it's been going on for two weeks. It's quite a lot, and it wouldn't be enough just to hear that they don't know when it's going to be resolved. If it's just that they have to change the address I can't imagine what the casino can do.
So it's good that you've filed a complaint like Radka said and we'll try to help.
I hope it will turn out well and you will see your money as soon as possible.
Здравствуйте, мне выплатили 2x 300 08.10, 1x сделали в течение 48 часов, 1x до сих пор не сделали, говорят, что он обрабатывается. По данным казино, все одобрено, но виноват банк, что мне делать?
Hello, I had 2x 300 paid out on 08.10, 1x was done within 48 hours, 1x is still not done today, it says it is being processed. According to the casino everything is approved but the bank is to blame, what can I do?
Hallo ich habe am 08.10 2x 300 auszahlen lassen 1x wurde innerhalb 48 Stunden erledigt 1x ist bis heute nicht erledigt es steht auf Bearbeitung. Laut casino ist alles genehmigt aber die Bank ist schuld was kann ich tun
По данным казино все одобрено, но виноват банк, что мне делать?
Всегда виноват банк, верно?
Я бы потребовал узнать, почему они просто не сделали один простой платеж на всю сумму. Конечно, мы все знаем, почему.. Многократные платежи означают больше возможностей для того, чтобы что-то «пошло не так», что означает больше шансов на задержку платежей и надежду, что вы в конечном итоге проиграете свой выигрыш.
НЕТ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ казино, чтобы не иметь возможности завершить выплаты в тот же день. Это, вероятно, самая большая проблема в онлайн-играх.
According to the casino everything is approved but the bank is to blame, what can I do?
It's always the bank that's to blame, right?
I'd be demanding to know why they didn't just make one simple payment for the full amount. Of course, we all know why.. Multiple payments means more opportunities for things "to go wrong", meaning more chances for delayed payments and the hope that you'll eventually play your winnings away.
There is absolutely NO EXCUSE for a casino to not be able to complete same-day payouts. This is probably the single biggest issue in online gaming.
Очень просто, я выиграл 345 реальных денег, выплатил 300 и продолжил играть, через 10 минут я снова выиграл по-крупному и выплатил 300 снова. Я не могу знать, что я продолжу выигрывать. Это также касается времени без выходных, это должно длиться максимум 5 дней, это было бы сегодня, но ничего не произошло, поэтому
Very simple, I won 345 with real money, paid out 300 and continued playing, 10 minutes later I won big again and paid out 300 again. I can't know that I'll keep winning. It's also about the time without a weekend, it should last a maximum of 5 days, that would have been today but nothing happened, so
Ganz einfach ich habe mit echtgeld 345 gewonnen 300 ausgezahlt und weiter gespielt 10 min später erneut hoch gewonnen wieder 300 ausgezahlt. Kann ja nicht wissen das ich weiter Gewinne. Es geht auch um die Zeit ohne Wochenende sollte max 5 Tage dauern das wäre heute gewesen aber es ist nichts passiert deshalb
Здравствуйте, мне выплатили 2x 300 08.10, 1x сделали в течение 48 часов, 1x до сих пор не сделали, говорят, что он обрабатывается. По данным казино, все одобрено, но виноват банк, что мне делать?
Hello, I had 2x 300 paid out on 08.10, 1x was done within 48 hours, 1x is still not done today, it says it is being processed. According to the casino everything is approved but the bank is to blame, what can I do?
Hallo ich habe am 08.10 2x 300 auszahlen lassen 1x wurde innerhalb 48 Stunden erledigt 1x ist bis heute nicht erledigt es steht auf Bearbeitung. Laut casino ist alles genehmigt aber die Bank ist schuld was kann ich tun
Всем привет!
Вы, вероятно, считаете это нелепым оправданием, и я не собираюсь с вами не соглашаться, но я хочу убедиться, что казино четко заявило, что виноват ваш банк.
Честно говоря, в наши дни это довольно стандартно. Из-за текущих антиигорных законов и политик игроки с жестко регулируемых рынков, таких как Германия, Греция или Италия, сталкиваются с проблемами, связанными с банками.
Однако платежный процессор, используемый казино, также может быть виноват. Не могли бы вы предоставить точное объяснение, которое вы получили от них?
Возможно, мы придумаем что-то стоящее, чтобы помочь.
Hi there!
You probably think of it as a ridiculous justification, and I have no interest in disagreeing with you, but I want to make sure the casino stated clearly that your bank was at fault.
To be honest, it is pretty standard these days. Due to current anti-gambling laws and policies, players from highly regulated markets such as Germany, Greece, or Italy have been facing bank-related problems.
However, the payment processor used by the casino could also be to blame. Would you kindly provide the precise explanation that you received from them?
Perhaps we may think up something solid to help out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.