Так и должно быть, на самом деле.
Теперь нам нужно подождать, пока наша команда по рассмотрению жалоб проверит все, что вы отправили, а затем ваш специалист по рассмотрению жалоб попытается связаться с казино. Время всегда зависит от случая. У всех по-разному, вы знаете.
Пожалуйста, будьте терпеливы, и вскоре вам сообщат о следующих шагах. Просто следите за таймером, так как мы получаем много жалоб каждый день, и нашей команде приходится иметь дело с каждой из них.🙏
It surely should be like that, indeed.
We'll need to wait now for our complaint team to check everything you have sent, and then your complaint resolver will try to get in touch with the casino. The times always depend on the case. Every one is different, you know.
Please be patient, and you will soon be informed about next steps. Just mind the timer, as we experience a lot of complaints coming in every day and our team has to deal with every and each of them.🙏
Автоматический перевод: