ГлавнаяФорумКазиноMrWest Casino — общее обсуждение

MrWest Casino — общее обсуждение

 по Youssf
|
970 просмотров 19 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить MrWest Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Стоит отметить, что эта компания базируется на Мальте, но использует лицензию Анжуана, чтобы избежать всех проблем и неприятностей, поскольку их бывшее казино Westcasino.com лишилось лицензии из-за своей деятельности (по сути, являясь мошенническим казино).

Автоматический перевод:
Youssf

Спасибо за эту информацию.

А вы там играете?

Автоматический перевод:

Я никогда не открывал счет в этом казино, но получил от них рекламное письмо. Когда я попытался зарегистрироваться, я был удивлен, увидев сообщение о том, что мой адрес электронной почты и имя пользователя уже заняты.


Проверив Casino Guru, я обнаружил, что это казино связано с West Casino, где у меня был аккаунт в 2020 году. Тот аккаунт был навсегда закрыт из-за игровой зависимости.


Из любопытства я попробовал войти, используя те же учетные данные, которые я использовал для West Casino, и это сработало. Оказавшись внутри, я обнаружил, что мой профиль содержит мой старый адрес и другие данные, датируемые 2020 годом, которые были перенесены из West Casino.


В результате я потерял более $800. Это явное мошенничество, так как они перевели мои данные с навсегда закрытого аккаунта, несмотря на то, что он был закрыт из-за игровой зависимости.


Я обратился в службу поддержки клиентов, чтобы объяснить проблему, но они притворяются, что ничего не знают, и утверждают, что не имеют никакого отношения к West Casino.


Что я должен делать?

Автоматический перевод:
Alprince2001

Вы случайно не вносили депозит с помощью карты MasterCard/Visa?

Автоматический перевод:
Youssf

Я использовал Skrill.

Автоматический перевод:

Казино West и Mrwest — это одно и то же


file

Автоматический перевод:

Я никогда не открывал счет в этом казино, но получил от них рекламное письмо. Когда я попытался зарегистрироваться, я был удивлен, увидев сообщение о том, что мой адрес электронной почты и имя пользователя уже заняты.


Проверив Casino Guru, я обнаружил, что это казино связано с West Casino, где у меня был аккаунт в 2020 году. Тот аккаунт был навсегда закрыт из-за игровой зависимости.


Из любопытства я попробовал войти, используя те же учетные данные, которые я использовал для West Casino, и это сработало. Оказавшись внутри, я обнаружил, что мой профиль содержит мой старый адрес и другие данные, датируемые 2020 годом, которые были перенесены из West Casino.


В результате я потерял более $800. Это явное мошенничество, так как они перевели мои данные с навсегда закрытого аккаунта, несмотря на то, что он был закрыт из-за игровой зависимости.


Я обратился в службу поддержки клиентов, чтобы объяснить проблему, но они притворяются, что ничего не знают, и утверждают, что не имеют никакого отношения к West Casino.


Что я должен делать?

Автоматический перевод:

Это действительно прискорбно, и мне жаль, что вам пришлось это испытать.

Мы обязательно постараемся вам помочь, так как, по нашей информации, эти два казино определенно связаны, так что такого точно не должно произойти.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь и подробно объясните все нашей команде по жалобам. Мы вмешаемся и, надеемся, вместе разрешим эту ситуацию наилучшим образом.


Автоматический перевод:
Публикация Alprince2001 удален(а)
Romi

Я подал жалобу в раздел жалоб Гуру.



Автоматический перевод:
Romi

но я получил несколько вопросов, например:




Есть ли у вас доказательства того, что вы впервые вошли в свою учетную запись MrWest Casino, фактически не регистрируясь?




Откуда у меня могут быть доказательства? Почти невозможно.





Автоматический перевод:
Alprince2001

К сожалению, это так, поскольку вы не можете подать на возврат платежей или обратный банковский перевод через их платежный процессор. На данный момент все, что вы можете сделать, это надеяться, что казино готово сотрудничать, что маловероятно, поскольку в моем случае они отказались отвечать или пытаться разрешить дело. Вот почему я разговариваю с их платежным агентом, чтобы получить возврат.


Надеюсь, вам с ними повезет больше.

Автоматический перевод:

но я получил несколько вопросов, например:




Есть ли у вас доказательства того, что вы впервые вошли в свою учетную запись MrWest Casino, фактически не регистрируясь?




Откуда у меня могут быть доказательства? Почти невозможно.





Автоматический перевод:

Это то, что если вы не можете доказать, то напишите Веронике, как оно есть. Если что-то можно сделать, мы попробуем, а если это невозможно, мы объясним вам, почему. В любом случае, лучше всего, если вы будете общаться по таким вопросам напрямую с ней в жалобе.

Автоматический перевод:
Jaro

Я сделал. Конечно.



Автоматический перевод:
Alprince2001

Отлично, теперь будем ждать, что скажет Вероника.😀

Автоматический перевод:
Youssf

Я вижу, что ваша жалоба не была решена в разделе жалоб. Ваша жалоба похожа на мою. Также казино использовало мои старые данные из казино West, которые датируются 2020 годом.


Я никогда не регистрировался на MrWest.

Автоматический перевод:
Jaro

Казино ответило и заявило, что я зарегистрировался в казино в октябре 2024 года, но это неправда, так как казино открылось в декабре 2024 года.


file

Автоматический перевод:
Alprince2001

Они сделали то же самое с моей жалобой, но мошенническое казино предоставило некоторые доказательства, которые я не могу опровергнуть, поскольку не знал, что мне нужно делать скриншоты.


На самом деле после входа в систему я не смог ничего доказать, поскольку казино может создавать любые доказательства, которые оно захочет...

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Youssf

Проверьте мою жалобу.


Казино открылось в декабре 2024 года, а казино заявило, что мы зарегистрировались в октябре 2024 года. Как это возможно? file

Автоматический перевод:
Alprince2001

Я знаю об этом, но вам следует обсудить этот вопрос с командой по рассмотрению жалоб Casino Guru.


В настоящее время я пытаюсь решить этот вопрос через свой банк, поскольку это мошенническое казино больше не оказывает мне никакой помощи.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях