1 год назад
Здесь вы можете обсудить MyEmpire Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня тоже проблема с бонусами. В настоящее время у меня есть 770 евро, и я хотел бы выплатить эту сумму. Однако бонус просто остановился на €0,05 до окончания и не может быть отменен. Уже 2 дня пишу в поддержку по нескольку раз в день и хотел бы убрать этот бонус, но ничего не происходит. Каждый раз они утверждают, что есть технические обновления!
I also have the bonus problem. I'm currently on €770 and would like to pay this out. However, the bonus simply stopped €0.05 before the end and cannot be cancelled. For 2 days I have been writing to support several times a day and would like this bonus to be removed, but nothing happens. Every time they claim there are technical updates!
Habe ebenfalls das Bonusproblem. Bin gerade auf 770€ und würde diese gerne auszahlen. Der Bonus ist jedoch 0,05€ vor Ende einfach stehengeblieben und lässt sich nicht stornieren. Seit 2 Tagen schreibe ich dem Support mehrere Male am Tag und möchte das dieser Bonus rausgenommen wird, es passiert aber nichts. Jedes Mal wird behauptet es gäbe technische Aktualisierungen!
О, это должно быть очень неудобно!
Основываясь на другой аналогичной жалобе, я, конечно, надеюсь, что казино наконец-то покончит с этим техническим сбоем.
Конечно, я желаю вам быстрого решения, и дайте нам знать, как только появится что-то новое, пожалуйста.
Oh, that must feel very inconvenient!
Based on the other similar complaint, I surely hope the casino will finally end this technical malfunction.
Of course, I wish you a quick resolution, and let us know as soon as something new arises, please.
Неудачный опыт с этим казино.
вводящая в заблуждение реклама.
Я все еще жду результата по моей жалобе, которая не прогрессирует... потому что из-за праздников ее не лечили?
Я собираюсь отправить других в другое место, если ничего не изменится.
Bad experience with this casino.
misleading advertising.
I am still waiting for the result of my complaint which is not progressing... because it was not treated surely due to the holidays?
I'm going to drop off others elsewhere if nothing progresses
Не уверен насчет праздников, но у Casino Guru еще есть как минимум два дня, чтобы ответить. Пожалуйста, обратите внимание на таймер:
Пожалуйста, наберитесь терпения, вы не одиноки в беде, на самом деле команда из 17 специалистов в настоящее время обрабатывает более 800 жалоб одновременно...
Я ценю ваше сотрудничество.
Not sure about the holidays, yet Casino Guru still has at least two days to respond. Kindly mind the timer:
Please be patient, you are not the only one in trouble, actually, a team of 17 specialists is currently handling more than 800 complaints at once...
I appreciate your cooperation.
Да, я понимаю и благодарю вас за помощь игрокам, попавшим в трудную ситуацию.
просто не очень удобно иметь при себе депозит, который уже давно заблокирован.
И я немного расстроен этим неудачным опытом и этим неуважением, я впервые столкнулся с проблемой.
Я все равно буду ждать, ничего не трогая.
Я обязательно внесу депозит на другие сайты, чтобы быть уверенным в хорошем прогрессе результата.
Yes I understand and thank you for helping players in difficulty.
it's just that it's not very convenient to have a deposit with them, which has been on hold for a while.
And I'm a little upset by this bad experience and this lack of respect, it's the first time I've encountered a problem.
I'm going to wait anyway without touching anything.
I will deposit certainly on other sites can be to be sure of the good progress of the result.
Пожалуйста. Я прекрасно понимаю, что иногда сложно сохранять хладнокровие, когда попадаешь в неприятную ситуацию, особенно когда дело касается денег.
Однако насчет того, чтобы не трогать ваши средства на счете, я думаю, вы неплохо думаете. Многие игроки в конечном итоге проигрывают свои деньги, поэтому, если у вас есть сильная воля, это лучший способ.
А пока давайте посмотрим, как пойдет дальше ваша ситуация, и надеемся, что в конце концов все обернется хорошо.
You're welcome. I totally understand that sometimes it's hard to keep a cool head when you're in an unpleasant situation, especially when there's money involved.
However, as far as not touching your funds in the account goes, I think you're thinking quite well. A lot of players gamble away their money in the end, so if you have a strong will, that's the best way to go.
For now, let's see where your situation goes from here and hope everything turns out well in the end.
Привет
После этого не буду скрывать, что он мне кажется очень длинным.
Прошло почти 3 недели с момента подачи жалобы, а она до сих пор не открыта.
Я знаю людей, у которых все было сделано за несколько дней. Поэтому мне интересно, будет ли когда-нибудь это лечиться.
И чем дольше мы ждем, тем больше у меня возникает искушение оставить все позади.
Было бы просто обидно, если бы сайт преуспел.
Тем не менее, спасибо за помощь игрокам
Hello
Afterwards, I won't hide the fact that I find it super long.
Almost 3 weeks since I filed my complaint and it has not yet been opened.
I know people who had everything done in a few days. So I wonder if one day it will be treated.
And the longer we wait, the more I'm tempted to leave everything behind.
It would just be a shame if the site did well.
However, thank you for helping the players
Надежда умирает последней. В этом случае я бы на вашем месте точно не сдался. Иногда это занимает немного больше времени, потому что наша команда тоже занята и старается тщательно подходить к каждому случаю, как и к вашему.
Во всяком случае, в вашей жалобе я заметил, что Павел взял дело на себя и пытается завести разговор о казино.
Итак, давайте посмотрим, куда пойдет ситуация и можно ли разрешить дело.
Я знаю, что в таких ситуациях это сложно, но постарайтесь сохранять терпение и держать голову высоко.
Желаю вам удачи.
The hope dies last. In this case, I certainly wouldn't give up if I were you. Sometimes it takes a little longer, because our team is also busy and they try to deal with each case carefully, just like yours.
Anyway, I noticed in your complaint that Pavel took it over, and that he is trying to bring the casino into the conversation.
So let's see where the situation goes and if the case can be resolved.
I know it's a tough one in this situations, but try to remain patient and keep your head up.
I wish you the best of luck.
да, спасибо, я видел. Сегодня утром мою жалобу открыли. И вы правы. Так что буду ждать теперь, пока это примут во внимание. спасибо за ваши советы и поддержку
yes thank you I saw. This morning my complaint was opened. And you are right. So I will wait now until it is taken into account. thanks for your advices and support
Пожалуйста. Я рад помочь и если не знаю другого способа, то хотя бы на словах, если это возможно.
В любом случае, мне любопытно, чем закончится это дело. Я твердо верю, что все будет хорошо. Пальцы скрещены.🤞
You're welcome. I'm happy to help and if I don't know any other way, at least in words if it's possible.
Anyway, I'm curious how this case will turn out in the end. I firmly believe that it will be fine. Fingers crossed.🤞
Здравствуйте, мне жаль слышать, что у вас возникла проблема с выводом средств и вам не удалось получить свои деньги. Хочу отметить, что мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса. Итак, судя по тому, что вы написали, у них еще есть несколько дней. Однако сообщило ли вам казино какую-либо причину задержки вывода средств?
Однако, если вы хотите, когда пройдет срок, указанный в моем ответе, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь. Как вы думаете, воспользуетесь ли вы этой возможностью?
Hello, I'm sorry to hear that you had a problem with your withdrawals and that you didn't manage to get your money. I would like to point out that we give casinos 14 days to resolve such a request. So according to what you wrote they still have a few days. However, did the casino tell you any reason why the withdrawals are late?
However, if you want, when the time frame I mentioned in my answer passes, you can file a complaint with us and our team will try to help you. Do you think you will take advantage of this opportunity ?
Добрый вечер всем. Сайт казино myempire исчез. Кто-нибудь еще сталкивается с этой проблемой и, возможно, что-то узнал об этом?
Good evening to all. The myempire casino website has disappeared. Is anyone else experiencing this issue and maybe have learned something about it?
Καλησπέρα σε όλους. Έχει εξαφανιστεί η ιστοσελίδα του myempire casino. Υπάρχει κάποιος άλλος που αντιμετωπίζει αυτό το θέμα και ίσως έχει μάθει κάτι σχετικά;
Привет, я тоже пытался его открыть, но у меня все работало нормально. Можете пожалуйста сделать скриншот?
Hi I tried to open it too but everything worked normally for me. Can you please take a screenshot ?
Спустя почти 20 часов оно появилось снова. Спасибо за ваш ответ
After almost 20 hours, it appeared again. Thank you for your answer
Очень разочарован, я сделал вывод средств на 400 евро, и он все еще находится на рассмотрении через 15 дней, поддержка очень плохая, только автоматические ответы, не несущие никакой ответственности, я не получил четких ответов о том, почему ожидается вывод средств и когда он будет завершен, последние 2 несколько дней они избегают меня, возможно, я не верну свои деньги, у меня не было бонусов и требований по отыгрышу, они не спрашивали об удостоверении личности, возможно, я подам жалобу на их поставщика лицензий
Very disapointed , i did a 400euros withdraw and its still pending after 15 days , the support is very poor only automated answers taking no responsibility , i havent get any clear answers about why the withdraw is pending and when is going to complete , the last 2 days they avoid me , probably i will not get my money back , i had no bonuses and no wagering requirments , they didnt ask about identification , probably i will file a complaint on their license provider
Здравствуйте, я инициировал выплату 500 евро 26 марта в 22:06 и сегодня 4,4 и написано, что есть задержки и время работы 3-5 дней, также у меня есть живая поддержка и электронная почта. Я написал электронное письмо в службу поддержки, но мне всегда советовали набраться терпения. Как я прочитал здесь, я не единственный, у кого проблемы. И всегда отвечайте автоматически, иначе через несколько минут я выйду из системы. Никогда у меня не было таких проблем с выплатой, обидно, сайт выглядит отлично
Hello, I initiated a payout of 500 euros on March 26th at 10:06 p.m. and today it is 4.4 and it says that there are delays and the working time is 3-5 days, I also have live support and e-mail. I wrote an email to support but I was always told to be patient. As I read here, I'm not the only one having problems. And always answer auto or I'll be logged out after a few minutes. I've never had such problems with a payout, it's a shame, the site looks great
hallo ich hab am 26,3 um 22,06 Uhr eine Auszahlung veranlasst von 500 Euro und heute ist es der 4,4 und es heißt das es Verzögerungen gibt und die arbeitungszeit ist 3-5 tagen , hab auch den live support und E-Mail support an geschrieben aber immer es gleich hab ich gesagt bekommen, haben sie Geduld. wie ich hier lese bin ich nicht der einzige wo die Probleme hat . Und immer Auto antworten oder ich werde gleich aus geloggt nach paar Minuten. Ich hab noch nie so Probleme gehabt mit einer Auszahlung, schade eigentlich die Seite schaut super aus lg
Очень разочарован, я сделал вывод средств на 400 евро, и он все еще находится на рассмотрении через 15 дней, поддержка очень плохая, только автоматические ответы, не несущие никакой ответственности, я не получил четких ответов о том, почему ожидается вывод средств и когда он будет завершен, последние 2 несколько дней они избегают меня, возможно, я не верну свои деньги, у меня не было бонусов и требований по отыгрышу, они не спрашивали об удостоверении личности, возможно, я подам жалобу на их поставщика лицензий
Very disapointed , i did a 400euros withdraw and its still pending after 15 days , the support is very poor only automated answers taking no responsibility , i havent get any clear answers about why the withdraw is pending and when is going to complete , the last 2 days they avoid me , probably i will not get my money back , i had no bonuses and no wagering requirments , they didnt ask about identification , probably i will file a complaint on their license provider
Привет, я вижу, что вы подали жалобу , и я бы сказал, что это было правильно, если она продолжается уже более 14 дней. Я хотел спросить вас, почему казино до сих пор не выдало вам деньги, но вижу, что вы получили только автоматические ответы, которые, вероятно, вам не помогли. Были ли у вас здесь раньше успешные выводы средств?
В любом случае нам придется набраться терпения, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и посмотреть, к чему мы придем.
Если вы узнаете что-то новое, дайте нам знать.
Hi, I see you have filed a complaint and I would say it was the right thing to do if it has been going on for more than 14 days. I wanted to ask you why the casino hasn't given you the money yet, but I see that you only got automatic answers, which probably didn't help you. Have you had any successful withdrawals here before ?
Anyway, we will have to be patient and our team will try to help you in your situation and see where we get to.
If you learn anything new let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.