ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по Leclair36
|
84 312 просмотров 398 ответов |
|
1...12 13 14...20
1 год назад

Здравствуйте, у меня возникла проблема. Я принял бонус mystake, и теперь я не могу играть в игровые автоматы и не могу вывести свои деньги. Мне нужен срочный ответ, если кто-то знает, как отменить его и вывести мои деньги, это будет очень полезно, я тоже не могу играть в игровые автоматы.

Автоматический перевод:
lucerojosemariano15
1 год назад

Привет, я перенес ваш пост в казино, о котором вы говорите. Итак, вы получили бонус и не можете ни во что играть? Вполне возможно, что для вывода денег вам необходимо выполнить условия бонуса.

Однако вы пробовали спросить в поддержке, можно ли удалить бонус?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


2 дня назад я одержал приличную победу на mystake.bet и вывел 1500 евро. Ночью, когда я спал, кто-то вошел в мою учетную запись и изменил адрес вывода средств на другой адрес биткойн-кошелька.


Я получил странное электронное письмо от «mystake.agent.563@gmail.com», в котором говорилось, что что-то пошло не так, и они сделали новый вывод средств, так что мне не стоит беспокоиться и просто позволить выводу средств быть принятым.


Поскольку адрес электронной почты был адресом учетной записи gmail.com, у меня возникло ощущение, что это неправильно, поэтому я вошел в свою учетную запись, отменил вывод средств и сменил пароль.


Примерно через 10 минут после этого это произошло снова, я получил новое письмо от мошенников, и мне еще раз сказали прекратить отмену вывода средств, поскольку они сделали новое. Итак, я сменил пароль во всех своих учетных записях, включая Gmail, Mystake, Facebook, вы понимаете… Я даже восстановил свой iPhone и проверил мой компьютер на вирусы…


По их словам, служба поддержки заморозила мою учетную запись на 24 часа, но примерно через 2 часа после этого я получил НОВОЕ электронное письмо от хакеров, сообщающее мне, что моя учетная запись теперь снова открыта, пароль был изменен и было произведено новое снятие средств, КАК? ! Я вошел в систему (это сработало) и увидел биткойн-транзакцию, которую я НЕ совершал.


Итак, на этот раз я сделал вывод средств SEPA и попросил службу поддержки закрыть мою учетную запись до тех пор, пока вывод средств с помощью SEPA не будет завершен, и они это сделали. Я даже отправил видео, на котором держу удостоверение личности.


Как это вообще возможно? Я думал обо всем! Пожалуйста, помогите мне, я проверил свои учетные записи, и у меня вообще нет никаких логинов.

Автоматический перевод:
timgartz
1 год назад

Привет, я переместил сообщение под казино, о котором вы говорите. Я посмотрел на вашу ситуацию и она довольно странная. Служба поддержки или казино, очевидно, не будут работать с адресом электронной почты - я полагаю, Gmail. Поэтому лучше всего отвечать и общаться с казино только с их основного адреса электронной почты.

Что касается вывода средств, на данный момент у вас закрыт счет, и вы ждете поступления денег, да? Получали ли вы еще какие-либо подозрительные электронные письма с тех пор, как закрыли свою учетную запись? Я бы сказал, хорошо, что вы оперативно отреагировали, сохранили хладнокровие и попытались как-то разрешить ситуацию. Вы также пытались спросить поддержку, на какой биткойн-адрес был отправлен вывод средств, тот, который вы не делали?

Пожалуйста, сообщите нам, если что-то изменилось или как обстоят дела с выводом средств в вашем казино. Я буду ждать

Автоматический перевод:
1 год назад

Вывод средств был принят сегодня утром, деньги пришли, но все это просто бред!

Автоматический перевод:
timgartz
1 год назад

Это то, что мы хотели услышать!

Я прочитал эту историю уже два раза, и она весьма подозрительна. Вы делали несколько скриншотов во время этого эпизода? Было бы весьма интересно увидеть их или представить в поддержку. Просто мысли вслух.

Так или иначе, я рад, что всё закончилось именно так!

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня проблема с верификацией аккаунта и выводом средств в mystake. Я написал в поддержку, они не отвечают.

Автоматический перевод:
tovarali16
1 год назад

Привет, я перенес ваш ответ в раздел казино, о котором вы говорите. Как долго длится ваша проблема с проверкой и выводом средств? Казино не объяснило вам причину? Дайте мне знать больше, чтобы я имел лучшее представление о ситуации.

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошло уже четыре дня и ничего не ответили, при проверке у меня просят документ, удостоверяющий личность, чтобы сфотографироваться и загрузить, 4 или 5 раз отказывали, а потом мне пришло уведомление, в котором говорилось: мы извините, но мы не смогли подтвердить вашу личность, но даже бабы делают ошибки, обратитесь в службу поддержки

Я уже отправил им два письма и не получил ответа.

Автоматический перевод:
tovarali16
1 год назад

Я хотел сказать, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса с выводом и верификацией аккаунта, но мне кажется непрофессиональным, если казино в течение 4 дней не сможет ни на что ответить.

Что касается отправленных вами документов, в чем конкретная проблема, когда их отклоняют 4-5 раз?

Давайте подождем еще немного, и если казино не сможет ответить в ближайшие несколько дней, мы постараемся вам помочь.

Конечно, если вы услышите что-то новое, держите нас в курсе. Я буду ждать. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

В нем говорилось, что мы не смогли подтвердить личность, я сделал несколько фотографий с лучшим разрешением и фокусировкой без большого количества света, чтобы они были более разборчивыми, и я не принял ни одну из них, заявив, что не могу подтвердить личность.

Спасибо большое за ответ, буду внимателен к любой другой информации

Автоматический перевод:
tovarali16
1 год назад

Я четко понимаю, что подтвердить личность не удалось, я просто не понимаю, в чем причина, когда вы несколько раз пытались загрузить и все равно ничего. Не может ли служба поддержки помочь вам советом, как сделать его приемлемым, или вам уже кто-нибудь ответил? Я не думаю, что это сложная задача, которую невозможно решить, если речь идет только об одном этом документе. Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Служба технической поддержки ответила сегодня на электронное письмо, они только сказали мне, что фотографии документа неправильные и по этой причине их невозможно проверить, но они пока не дали мне никакого решения, я надеюсь, что они смогут решить эту проблему,


Да, это единственный недостаток, все остальные проверки прошли правильно.

Автоматический перевод:
tovarali16
1 год назад

Так что это довольно неудачная ситуация, когда все остальное уже принято, а у вас проблема только с этим одним документом. Вы пытались спросить у казино, как правильно сделать фотографии? Есть ли у них проблема с тем, что они не видят некоторой информации?

В любом случае, я надеюсь, что казино сможет разрешить с вами эту ситуацию, а если нет, то рекомендую вам подать жалобу нам.

Как вы думаете, сможете ли вы попробовать с ними? Если ничего не изменится, дайте мне знать.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,


Я хочу вывести ок. 150 евро с моей учетной записи MyStake, однако в их Условиях и положениях я увидел, что это казино не работает в моей стране, Испании, и я хотел бы знать, приведет ли это к тому, что у меня не будут доступны некоторые методы вывода средств или просто функция вывода средств будет отключена. быть заблокирован в моей стране. Я еще не проверил ни один из них, потому что мне не хватает KYC. Известно ли, смогли ли жители Испании вывести свою прибыль?


Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

После того, как все эти билеты были открыты после моего, я бы очень посоветовал игрокам играть на этом сайте. Прежде всего, мое вирусное программное обеспечение обнаруживает некоторые вещи на этом сайте, они не проверяют учетные записи, и для вывода средств требуется МНОГО времени. пожалуйста, Casino.Guru, вам следует сделать большое предупреждение в отношении этого казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,


Я хочу вывести ок. 150 евро с моей учетной записи MyStake, однако в их Условиях и положениях я увидел, что это казино не работает в моей стране, Испании, и я хотел бы знать, приведет ли это к тому, что у меня не будут доступны некоторые методы вывода средств или просто функция вывода средств будет отключена. быть заблокирован в моей стране. Я еще не проверил ни один из них, потому что мне не хватает KYC. Известно ли, смогли ли жители Испании вывести свою прибыль?


Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, могу ли я спросить, как тебе удалось зарегистрироваться в казино? Когда вы заполняли регистрационную форму с основной информацией, был ли выбор страны вашего проживания? Вы заметили, что Испания не является разрешенной страной только после того, как вы выиграли?

Это довольно непростая ситуация, и я не знаю точно, как с ней справится казино. Вы уже пробовали вывести деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

После того, как все эти билеты были открыты после моего, я бы очень посоветовал игрокам играть на этом сайте. Прежде всего, мое вирусное программное обеспечение обнаруживает некоторые вещи на этом сайте, они не проверяют учетные записи, и для вывода средств требуется МНОГО времени. пожалуйста, Casino.Guru, вам следует сделать большое предупреждение в отношении этого казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, вы имеете в виду открытую жалобу? Насколько я видел, у вас нет претензий к MyStake Casino.

Что касается вашего программного обеспечения, что именно оно зафиксировало на этой странице? Сколько времени вам потребовалось для подтверждения или вывода денег?

Дайте мне знать, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Казино не накладывает никаких ограничений на регистрацию из моей страны, вам необходимо заполнить форму, указав свою страну и адрес. Однако в Условиях и положениях Испания фигурирует как запрещенная страна.

Я еще не пробовал вывести деньги, опасаясь, что мой счет и мои деньги будут заблокированы. Я попытался связаться со службой поддержки, чтобы прояснить мою ситуацию, и они ответили только: «Игрок несет полную ответственность за то, чтобы узнать, разрешены ли в его стране проживания онлайн-игры» и «проверьте Условия и положения».

Автоматический перевод:
crackmundial01
1 год назад

Привет.

Думаю, я бы тоже очень нервничал.

Ну, в таком случае у меня другая точка зрения, точка справедливости.

Мы в Casino Guru считаем, что если игрок может получить доступ к веб-сайту казино, открыть регистрационную форму, создать учетную запись, внести депозит и играть, вполне понятно, что он предполагает, что ему разрешено играть в этом казино.

Некоторые опытные и осторожные игроки могут прочитать Условия и положения и обнаружить, что в их стране действуют ограничения, но таких игроков определенно меньшинство.

Поэтому я признателен вам за вашу осторожность.

Теперь мы подходим к важному конечному факту:

«Неприемлемо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры. , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без шанса реально что-то выиграть взамен».

Так что, если вы оказались в такой ситуации, немедленно приезжайте сюда. Хотя я совершенно убежден, что это известное казино по большей части честно, я хочу быть уверен, что для вас все прошло честно.

Оператор службы поддержки или чата обычно ссылается на пункт, упомянутый в правилах, но я думаю, мы оба согласны, что это только вызывает удивление. Лично я бы предпочёл более достоверный ответ на такой важный вопрос.

Не могли бы вы держать меня в курсе, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1...12 13 14...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях