Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 23)

155 273 просмотров 458 ответов |
3 лет назад
|
1...22 23 24
Новая публикация
nievesshauki
7 месяцев назад

Я понимаю, что вы разочарованы. Возможно, в конечном итоге в этом решении было что-то большее. Ну, если вы хотите, чтобы эта ситуация была расследована, вам следует подать жалобу. Подача жалобы бесплатна, так что вы ничем не рискуете. Если вам интересна моя точка зрения, я бы посоветовал рассмотреть возможность подачи жалобы.

Вы можете начать прямо здесь 👈

Не стесняйтесь спрашивать меня о подробностях, если хотите. Я вам отвечу.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Еще одно мошенническое казино среди многих, которым Guru дает высокие оценки. Они принимали депозиты через PIX. Я сделал чертов ROLLOVER, мне удалось побить цель, но я пошел выводить деньги, и что вы думаете? Через PIX вывести деньги невозможно. Короче говоря, меня снова обманули эти казино-партнеры Guru.

Автоматический перевод:
Jociel
7 месяцев назад

Пожалуйста, объясните мне, почему вы вернулись и открыли здесь второй аккаунт, если вас совершенно не устраивает наш сайт.

Я действительно не понимаю вашу точку зрения.

Если вы вернулись сюда только для того, чтобы указать на нас пальцем, может быть, было лучше, когда вы ушли. Вы так не думаете?

И еще, будьте осторожны с этим указанием пальцем, потому что посмотрите, куда указывают остальные пальцы... да, на вас, именно на вас. Так что, пожалуйста, прекратите обвинять нас в ваших решениях, и если вы хотите нашей помощи, вам нужно сотрудничать, а не обвинять, на самом деле.

Например, очень важно прочитать условия, если вы используете только один способ оплаты, и даже спросить службу поддержки о возможных альтернативах.

Если PIX действительно был указан как способ вывода средств в условиях этого казино, наша команда по рассмотрению жалоб обязательно сделает все возможное, чтобы помочь вам получить свой выигрыш, если вы, конечно, начнете вести себя уважительно.

Так что, пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем писать здесь свой ответ. Просто говорю, вы знаете.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И как всегда, Роми, ты всегда идешь на пользу казино и никогда не на пользу игрока, ты не сочувствуешь положению людей, я вернулся, чтобы создать здесь учетную запись, потому что я все еще надеялся, что некоторые казино, которые ты указываешь, честны с игроками, я вернулся сюда, потому что это был первый сайт, на котором я нашел хорошие казино в начале, но после того, как я начал тестировать другие казино, я был очарован бонусными опциями казино Rabidi NV, но это все обман, казино, в которых мне удалось выиграть ролловер, не давали мне вывести деньги, в остальных других казино не было никакого RTP, и я проиграл все, даже играя только с низкой ставкой. Я извиняюсь за то, как я себя вел, но это из-за ситуаций, которые случаются, когда они касаются твоего кармана, это сложно, много значительных потерь, но в любом случае мне жаль.

Автоматический перевод:
Jociel
7 месяцев назад

Мы всегда рады помочь всем нашим пользователям, когда это возможно. И также мы рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы в онлайн-казино.

Но вам просто нужно понимать, что мы всего лишь посредники, информационный сайт об онлайн-казино. Мы стараемся быть максимально прозрачными и всегда ставим честную игру на первое место.

Но это не всегда возможно, потому что у нас связаны руки, и мы, если посмотреть на это с этой точки зрения, не имеем абсолютно никакой власти в мире онлайн-казино. Казино слушают нас только потому, что боятся своего места и рейтинга на нашем сайте, потому что игроки приходят к нам и читают наши обзоры.

Поэтому, пожалуйста, прекратите оскорблять всю нашу команду и поймите, наконец, что это только ваша ответственность, куда вы идете играть и куда вкладываете свои деньги.

Конечно, если мы видим, что казино действует несправедливо, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, Роми, я еще раз извиняюсь, просто я очень нервничаю из-за этих казино, я больше не буду получать бонусы, потому что я всегда соблюдаю абсурдный ролловер, который они предусматривают, а затем они мне не платят, но в любом случае это часть этого мира азартных игр, верно?

Автоматический перевод:
Jociel
6 месяцев назад

Я считаю, что, прежде всего, это должно рассматриваться как хобби и игра в свое удовольствие. В тот момент, когда вы смотрите на это по-другому, возникают проблемы, к сожалению.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Жду 5 дней результатов видеопроверки. Все нормально?

Автоматический перевод:
vxnknpmfg2
6 месяцев назад

Привет,

Вы ждете результат или звонок отложен? В обоих случаях я бы все равно проконсультировался со службой поддержки казино. Думаю, вы общаетесь с несколькими людьми, чтобы договориться о звонке.

Пожалуйста, поделитесь с ними своей обеспокоенностью и сообщите нам их ответ, чтобы мы могли лучше разобраться в ситуации. 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Вы ждете результат или звонок отложен? В обоих случаях я бы все равно проконсультировался со службой поддержки казино. Думаю, вы общаетесь с несколькими людьми, чтобы договориться о звонке.

Пожалуйста, поделитесь с ними своей обеспокоенностью и сообщите нам их ответ, чтобы мы могли лучше разобраться в ситуации. 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправляю свое видео на mystake, и они не отвечают мне о результатах. Я уже создал жалобу по этому поводу

Автоматический перевод:
vxnknpmfg2
6 месяцев назад

Я понимаю, что вы сейчас ждете окончательного обновления. Думаю, нам придется подождать, пока казино сделает "звонок", и тогда мы сможем обсудить результат. Постарайтесь подождать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Что за звонок? Я тоже жду 5 дней одобрения моей жалобы на мойстейк

Автоматический перевод:
vxnknpmfg2
6 месяцев назад

Думаю, так было до тех пор, пока казино не проверило то, что вы им отправили, видеоподтверждение, и пока они не ответили вам и не сказали что-то еще.

Что касается жалоб, у вас есть таймер вверху справа, на который каждая сторона должна отреагировать. Вы получите его от нас в ближайшее время.

Однако разве вы не узнали ничего нового за последние несколько дней?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Нет, все еще жду, но я думаю, что это нехорошо, 11 дней. Я не знаю, сколько ждать.

Я отправил последнее письмо на почту 2 июня о результатах и моей жалобе в Casino Guru, но MyStake мне не отвечает. Мошенничество?

Автоматический перевод:
vxnknpmfg2
6 месяцев назад

Может быть, они все еще расследуют, иногда у казино есть от 2 недель до месяца, но в большинстве случаев эти сроки указаны где-то в Условиях и положениях, если это так. Вы не смотрели там?

Если казино все еще делает то, что хочет, им, вероятно, пока нечего вам сказать, так что вам придется набраться терпения. У Петронелы есть еще два дня, чтобы прокомментировать. К сожалению, я знаю, что иногда ждать приходится долго, но это необходимо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте! Я хотел бы подать жалобу. С 13 августа 2025 года я пытаюсь вывести средства со своего счёта, используя обычные методы (Ripple, Astropay, MercadoPago). Успешно удалось снять только один раз. Мне пришлось отменить все эти операции, потому что они зачислялись на мой счёт дольше обычного (в основном через Astropay). Сегодня мне прислали письмо с требованием сменить пароль. Я так и сделал, но теперь не могу войти! Там написано, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Мне нужен ответ немедленно! Эти деньги должны были быть использованы для оплаты счетов и аренды, а теперь я не могу их вывести. Мне кажется, я сойду с ума, если не смогу оплатить покупки деньгами, которые мне запрещено выводить! Пожалуйста, помогите мне добиться от Mystake решения проблемы прямо сейчас.

Автоматический перевод:
Marcosm89
4 месяцев назад

Привет,

Прежде всего: никогда не полагайтесь на выигранные в казино деньги; как видите, никогда не знаешь, что может случиться. К сожалению, мы предоставляем казино 14 дней на решение подобных проблем, так что технически вы можете пожаловаться здесь:

https://es.casino.guru/quejas/enviar

Однако потребуется некоторое время, чтобы перейти к этапу посредничества, когда казино могут попросить высказать свою точку зрения.

Честно говоря, мне кажется странным, что ваш аккаунт был заблокирован после того, как казино предложило сменить пароль. Вы полностью уверены, что это письмо от казино? Мы наблюдаем рост числа мошеннических писем, поэтому я просто хочу убедиться...

В любом случае, пожалуйста, уточните, обращались ли вы в службу поддержки казино или в чат по поводу этих событий? Очень важно разобраться во всех событиях и получить разъяснения от казино.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, не могли бы вы мне помочь? Я играю в казино MyStake и только что попытался вывести средства на свой счет, но меня просят подтвердить свой счет. Я предоставил им счет за коммунальные услуги, который был принят. Но когда я пытаюсь загрузить свою карту гражданина с моим удостоверением личности с фотографией и голограммой, которая признается правительством Великобритании, они продолжают говорить мне, что она не принимается ими, и мне нужно удостоверение личности. Но единственное, что есть в Великобритании, это то, что нет удостоверения личности, которое выдается резидентам, они просят водительские права или паспорт, но я не вожу машину и никогда не буду, поэтому у меня их нет, и я никогда не поеду за пределы Великобритании из-за проблем со здоровьем. Пожалуйста, помогите мне с этим.


Автоматический перевод:
Bengs
1 месяц назад

Всем привет,

Я понимаю вашу ситуацию. На самом деле, это довольно распространённая проблема для жителей Великобритании. Казино часто требуют документы, такие как паспорт или водительские права, просто потому, что используют стандартную процедуру KYC, которая не соответствует принципам, принятым в Великобритании.

Вы абсолютно правы: в Великобритании не выдаётся национальное удостоверение личности, а карта гражданина — это законное, признанное государством удостоверение личности с фотографией. Однако некоторые казино всё ещё отказываются её принимать, что обычно означает, что их система проверки недостаточно гибкая для обработки британских удостоверений личности.

В этом случае я бы посоветовал объяснить казино, что карта Citizens Card является действительным, признанным правительством документом, удостоверяющим личность резидентов Великобритании, и спросить, могут ли они перевести ваше дело в режим ручного рассмотрения. Если они всё равно откажут, к сожалению, они сами решают, обрабатывать ли вывод средств игрокам без паспорта или водительских прав, но вы можете указать, что предоставили действительное удостоверение личности, которое в принципе должно быть приемлемым.


По моему мнению, казино, имеющее лицензию UKGC, должно знать об этом, а остальные могут и не знать, поскольку просто копируют условия для оффшорных лицензированных казино.

Попробуйте уведомить их, а если это не поможет, я предложу подать жалобу, которую мы также можем обсудить здесь.

Автоматический перевод:
вчера

Здравствуйте, у меня возникли проблемы со связью с ними. В чате поддержки ответы приходят через несколько часов, то же самое касается и электронных писем. Мой запрос на вывод средств находится в обработке уже более 48 часов, и они просто не отвечают. Мой аккаунт подтвержден с помощью KYC. Я использую AstroPay. В любом случае, надеюсь, они обработают мой запрос на вывод средств.

Автоматический перевод:
1...22 23 24
Открыть страницуиз 24 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.