1 год назад
Это должно быть оскорбительным? Если так, прекратите это.
Is this supposed to be offensive? If so, stop that.
1
Это должно быть оскорбительным? Если так, прекратите это.
Is this supposed to be offensive? If so, stop that.
На самом деле вы обратились к другому игроку, так что получилось впечатление, что вы обвиняете игрока во лжеце и мошеннике 😀.
Вот почему я спросил тебя первым, понимаешь?
You actually addressed another player, so it seemed like you were accusing the player of being a liar and scammer 😀.
That's why I asked you first, you see?
привет это казино афера не играй в нем я внес депозит 2500 мне удалось заработать 5000 и они никогда не позволяют тебе снимать деньги поэтому люди не играют в казино mystake чистая афера
hello this casino is a scam do not play in it I deposited 2500 I managed to make 5000 and they never let you withdraw the money so people do not play in the mystake casino pure scam
hola este casino es una estafa no jueguen en el yo deposite 2500 logre hacer 5000 y jamas te dejan retirar el dinero asi que gente no jueguen en el casino mystake pura estafa
Привет!
Казино когда-либо объясняло вам проблему? Я имею в виду, почему ты думаешь, что тебе не заплатят?
Hi!
Has the casino ever explained the issue to you? I mean, what makes you think you won't get paid?
Деньги уже в пути, вот что они сказали
The money is already on the way, that's what they said
El dinero ya está en camino eso han dicho
Хорошо, с каких пор деньги в пути, и какой вариант вы выбрали, пожалуйста?
Ok, since when is the money on the way, and which option did you choose, please?
Привет, команда гуру,
Я недавно играл с Mystake, меня проверили, и мне действительно удалось успешно вывести 300 фунтов стерлингов.
Вчера мне повезло сегодня, и мне удалось выиграть 877 фунтов стерлингов, которые я снял. Это было в обработке, и сегодня утром мне сказали, что моя учетная запись закрыта без всякой причины. У меня не было активного бонуса, и я просто искал помощи, чтобы решить эту проблему.
С уважением.
Hi guru team,
I have been playing with Mystake recently, I was verified fine and actually managed to successfully withdraw £300
Yesterday I was lucky today and managed to win £877 which I withdrew. This was processing and this morning I was told my account is closed with no reason at all. I had no bonus active, and really just looking for some help to resolve this.
kind regards.
Привет.
Для меня это звучит как отсутствие объяснений... Вам следует, по крайней мере, сообщить, какое правило было нарушено, чтобы вы больше этого не делали 🙁.
Вы уверены, что никто не упоминался, пожалуйста?
В любом случае помощь доступна через ваш центр разрешения жалоб. Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы подать заявку.
Hello there.
To me, it sounds like a lack of explanation... You should, at least, be advised which rule was breached to ensure you won't do that again 🙁.
Are you sure none was mentioned, please?
Anyway, help is available through your complaint resolution center. Use this link to submit a case, please.
Трансфер Так как пятница еще не прибыла
Transfer Since Friday has not yet arrived
Transferencia Desde el viernes aún no ha llegado
Они закрыли ваш счет, чтобы не платить вам
They have closed your account so as not to pay you
Te han cerrado la cuenta para no pagarte
Они написали по электронной почте, что не скажут мне, почему он закрыт, но мой возврат все еще обрабатывается. Очень странно
They have emailed saying they won’t tell my why it’s closed, but my refund is still processing. Very strange
Когда он закрывает счет, это потому, что он утверждает, что вы нарушили закон игры, чтобы не платить вам
When he closes the account, that is because he alleges that you have violated the law of the game so as not to pay you
Cuando cierra cuenta eso es que alega que has infringido la la ley del juego para no pagarte
Потратил много денег в этом онлайн казино!
Spent a lot of money at this online casino!
このオンラインカジノでたくさんのお金を使いました!
Я разместил запрос на снятие средств вчера днем, я дам вам знать, как это происходит.
I put a withdrawal request in yesterday afternoon I will let you know how it goes
Деньги уже поступили в ваш банк?
Has the money already arrived at your bank?
Ya te llego el dinero a tú banco?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.