ФорумКазиноN1 Casino — общее обсуждение

N1 Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по vashbet
|
1411 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить N1 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад
Автоматический перевод:
vashbet
8 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы уже описали свой опыт в теме, на которую поделились ссылкой, так что там вы получите ответ. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы написать больше об этом казино? Конечно, если так, то лучше всего было бы вести разговор в одной теме. Мы будем вам благодарны. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я надеялся, что к обсуждениям присоединится администратор форума.


В качестве нового комментария я должен сказать, что оценки N1 Casino GR (лицензия только для Греции) с греческих счетов действительно плохие. Однако в большинстве, то есть зарубежных аккаунтах, он имеет хороший рейтинг. Скорее всего они перепутали ветки.


N1 Casino GR — единственное в Греции, не имеющее поддержки телефонной линии, и единственное, которое не позволяет отслеживать движение баланса вашего счета (историю транзакций).


Автоматический перевод:
vashbet
8 месяцев назад

Гея су. Ну, по правде говоря, даже мы никогда не знаем, прокомментирует ли и когда представитель казино в теме. Так что будем на это надеяться, если для вас это так важно. 🤞 Вы предоставили полезную информацию, так что, по крайней мере, это может помочь другим игрокам, я мог поверить. Могу ли я спросить, просили ли вы просмотреть историю ваших транзакций в этом казино, и они подтвердили, что не могут этого сделать? Я правильно это понимаю? 🤔

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

На данный момент я сделал 3 запроса на получение специальной/частичной истории транзакций.

В частности, за список кредитов со стороны казино, ряд наград. В двух из них, которые состоялись в январе, меня обслужили за пару дней. В-третьих, в начале февраля, после того, как были несоответствия и жалобы властям, отношение казино ужасное.

Я все еще жду с 5 февраля. В двух напоминаниях, которые я им сделал (через 3 и 8 дней после первоначального запроса), их ответ был одинаковым: «Ваш запрос рассматривается соответствующим отделом. Как только он будет решен, мы сообщим вам по электронной почте».

Такое же поведение и для других запросов. О конкретном вознаграждении: без ответа в течение 19 дней. Официальные жалобы без ответа в течение 25 дней. И последнее: я уже жду 3 дня, чтобы получить количество этих жалоб (их система не отправляет подтверждения и копии), чтобы подать соответствующие жалобы властям.

Следует еще раз отметить, что до спора со стороны казино не было такого промедления и равнодушия. Я не знаю, что я предпочитаю: их неопределенность, даже ложь или их стену молчания.


p.s. история транзакций через аккаунты игроков не существует. Это подтверждают и казино.

Единственная доступная информация: список транзакций (депозиты - снятие средств). История бонусов и был ли достигнут их оборот. 50 последних вращений с их результатами. Нигде вы не сможете увидеть историю изменений вашего баланса и тип транзакции, вызвавшей это. Наконец, те премии, о которых я упоминаю, а о зачислении их всех идет спор, нигде не зафиксированы.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
vashbet
8 месяцев назад

Думаю, теперь у меня есть полная картина. Не подумайте, что я поддерживаю казино; скорее, я считаю, что ваши запросы необычны, и, прежде всего, казино должно правильно получить эту историческую информацию из своей собственной системы. Несмотря на эти требования, я также считаю, что персонал службы поддержки казино должен быть хорошо обучен, чтобы справляться с такими ситуациями и обеспечивать постоянное информирование игрока.

Неудивительно, что, с вашей точки зрения, система поддержки находится не в оптимальной форме.

В любом случае, я надеюсь, что команда поможет вам разрешить жалобу.

Автоматический перевод:
Vicky090982
6 месяцев назад

Привет, судя по тому, что я читал, вы нарушили правило максимальной ставки, когда играли с бонусом, верно?

В любом случае, нам бы хотелось, чтобы казино внедряли системы, которые не позволяли бы игрокам делать ставки выше разрешенных, но, к сожалению, это пока не стандартная практика.

Просматривали ли вы условия перед тем, как играть с бонусом? Там всегда должны быть описаны такие важные вещи. Вы это где-то видели или нет?

Я также увидел, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается выяснить все необходимое и посмотреть, сможем ли мы помочь.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

О N1 CASINO НЕТ САМЫХ УЖАСНЫХ МОШЕННИКОВ И ВОРОВ... Я СДЕЛАЛ ДЕПОЗИТ БЕЗ БОНУСА, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО ЕСЛИ Я АКТИВИРУЮ БОНУС, ВАМ ПРИДЕТСЯ НАБИРАТЬ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ, И ОНИ СНОВА ВАМ ЗАПЛАТЯТ.. Везде, где я пытаюсь играть со мной, он отменяет ставки.. КОГДА я пошёл снимать деньги, которые я внёс, они не дали разрешения на вывод, поэтому я хотел, чтобы они обратились к врачам...

Автоматический перевод:
detektiv14
2 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали спросить в поддержке или в чате, почему у вас такая ситуация, и они всегда возвращают вашу ставку? Это происходит с вами на каждом слоте или на том, в который вы пытались играть?

Также, вы хотели снять свой депозит, я полагаю, да? Что казино сказало вам, почему вы не смогли снять свои деньги? Вам нужно пройти верификацию или есть другая проблема?

Автоматический перевод:
3 недель назад

9/10/2024 Я зарегистрировался и идентифицировал свои данные, конечно, они не дали мне идентификацию Paysafe, которая была методом вывода депозита, они сказали мне, что при первом депозите будет запрошена идентификация Paysafe.. как вы понимаете деньги, я запросил вывод, они снова попросили у меня ту же карту, и снова я отправил им снова, они попросили, но затем это происходит со вчерашнего дня, я предупредил их, что подам жалобу на предполагаемый живой чат, который они ведут с предполагаемыми роботами, однако мы дошли до сути, потому что я запросил вывод, они заблокировали мой аккаунт. Я буду упорствовать до конца, они не могут, давайте так издеваться над миром!!! позор им, потому что мы также рекламируем их по телевизору!!!

Автоматический перевод:
taz7triaa
3 недель назад

Привет, если я правильно понял, самая большая проблема во всем этом деле - это верификация? Единственное, что нужно проверить - это карта? В чем проблема, если она не пройдет? Также, не могли бы вы мне подсказать, что это за казино?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

N1 casino была компанией!! В конце концов они закрыли мой счет и оставили прибыль себе под предлогом того, что счет paysafe не на мое имя! и я нарушил правила, это безумие!!!!!!

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
taz7triaa
3 недель назад

Итак, ситуация значительно обострилась, и я не ожидал, что это произойдет с вами. И поэтому вы считаете, что это не так, и все было от вашего имени?

Если вы считаете, что вас ложно обвинили, то на вашем месте я бы подал жалобу.

Как вы думаете, вам было бы интересно? Наша команда рассмотрит всю ситуацию и поможет, если это возможно.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Да, они закрыли мой аккаунт под этим предлогом, я могу доказать, что аккаунт, конечно же, мой!!!

Автоматический перевод:
taz7triaa
17 часов назад

Хорошо, тогда я предлагаю подать жалобу, и наша команда расследует ваше дело.

Вы можете начать по этой ссылке . ⬅️

Надеюсь, мы узнаем больше.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях