Привет. Могу ли я спросить вас, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? На самом деле это может занять немного больше времени, особенно при первом выводе средств, из-за процесса проверки. Казино необходимо просмотреть все документы, тем более, если сумма, скажем, выше. Обычно они проводят дополнительные проверки, чтобы убедиться, что все в порядке. Возможно, вам следует подготовиться к тому, что иногда это может занять больше времени. На вашем месте я бы постарался не волноваться так сильно, особенно если в поддержке вам сообщают, что ваш вывод средств «в списке», как вы говорите. Пожалуйста, держите нас в курсе и посмотрим, как пойдет дело. 🙂
Hello. May I ask you if your account is fully verified with this casino? It can actually take a little bit longer, especially with the first withdrawal, due to the verification process. The casino needs to go thru all the documents and so, more so whenever the amount is higher, let's say. They usually do more checks, to be sure everything is ok. Perhaps you should prepare yourself that this could sometimes be more time consuming. If I were you, I would try not to worry that much, especially if the support tells you that you withdrawal is "on the list", as you say. Please keep us updated and let's see how it goes. 🙂