Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
На данный момент я скрыл ваши оскорбительные посты здесь, на форуме. Если вы продолжите в том же духе, ваш аккаунт будет забанен, даже если ваша жалоба все еще находится на рассмотрении.
У вас была возможность выразить себя, описав проблему, с которой вы столкнулись в этом казино, но, к сожалению, вы пошли по неправильному пути. Поэтому постарайтесь успокоиться.
As of now, I hid your abusive posts here on the forum. If you continue this way, your account will be banned even though your complaint is still pending.
You had a chance to express yourself by describing the issue you experienced at this casino, but you took the wrong path, unfortunately. So, try to calm down.
Могу ли я спросить вас, как долго вы являетесь игроком в этом казино?
По нашим данным, новых игроков они не принимают.
May I ask you how long you have been a player at this casino?
According to our information, they are not accepting new players.
На самом деле, я уже больше пяти лет являюсь их VIP-участником, и, насколько мне известно, они всё ещё открыты. Честно говоря, они всегда были одним из лучших казино в округе. Я даже напрямую спросил своего VIP-менеджера, закрываются ли они, и она подтвердила, что нет. Когда я упомянул об этом, прочитав на Casino.guru, что NineCasino числится закрытым, она ответила, что они не несут ответственности за информацию на других сайтах.
I’ve actually been a VIP member with them for over five years now, and as far as I know, they’re still open. They’ve always been one of the best casinos around, to be honest. I even asked my VIP manager directly if they were closing, and she confirmed that they’re not. When I mentioned that I read on Casino.guru that NineCasino was listed as closed, she told me that they don’t take responsibility for what’s said on other websites.
Вот скриншоты нашей беседы на эту тему! 

These are the screenshots of our conversation about it!

Привет, Роми, почему они не принимают новых игроков? Я тоже уже больше года являюсь VIP-участником, но ничего не замечал. Может, случилось что-то, о чём мы, игроки, не знаем? Спасибо.
Hi Romi, why aren't they accepting new players? I've also been a VIP member for over a year, but I haven't noticed anything. Did something happen that we players don't know about? Thanks.
Ciao Romi, perché non accettano nuovi giocatori? Anch’io sono un membro vip da oltre un anno ma non mi sono accorta di niente. E’ successo qualcosa che noi giocatori non sappiamo? Grazie
Думаю, они перегружены слишком большим количеством игроков и не могут с ними справиться. Я так и предполагаю, но они ничего об этом не говорят.
I think they are overloaded with too many players and they can’t attend to so many . That’s what I’m guessing but they won’t say anything about it .
На самом деле, я уже больше пяти лет являюсь их VIP-участником, и, насколько мне известно, они всё ещё открыты. Честно говоря, они всегда были одним из лучших казино в округе. Я даже напрямую спросил своего VIP-менеджера, закрываются ли они, и она подтвердила, что нет. Когда я упомянул об этом, прочитав на Casino.guru, что NineCasino числится закрытым, она ответила, что они не несут ответственности за информацию на других сайтах.
I’ve actually been a VIP member with them for over five years now, and as far as I know, they’re still open. They’ve always been one of the best casinos around, to be honest. I even asked my VIP manager directly if they were closing, and she confirmed that they’re not. When I mentioned that I read on Casino.guru that NineCasino was listed as closed, she told me that they don’t take responsibility for what’s said on other websites.
Да, я вас понял. Я поговорю с нашей командой по обработке данных и попрошу их внести изменения в информацию на сайте, чтобы было понятно, что казино всё ещё открыто. Мы также постараемся выяснить, как обстоят дела с новыми игроками.
Спасибо, что указали на это.
Yeah, I get your point, so I will talk to our data team and ask them about making some change to this information on our website so it is understandable that this casino is still open. Also, we will try to find out how the situation stands regarding new players.
Thank you for pointing that out.
Привет, Роми, почему они не принимают новых игроков? Я тоже уже больше года являюсь VIP-участником, но ничего не замечал. Может, случилось что-то, о чём мы, игроки, не знаем? Спасибо.
Hi Romi, why aren't they accepting new players? I've also been a VIP member for over a year, but I haven't noticed anything. Did something happen that we players don't know about? Thanks.
Ciao Romi, perché non accettano nuovi giocatori? Anch’io sono un membro vip da oltre un anno ma non mi sono accorta di niente. E’ successo qualcosa che noi giocatori non sappiamo? Grazie
Привет. Наша команда по работе с данными постарается узнать обо всём этом побольше, и мы скоро расскажем всем нашим пользователям, как обстоят дела на самом деле. Хорошо? 🙂
Hey. Our data team will try to find out more about all this, and we'll inform all our users soon about how it really is. Okay? 🙂
Это казино не выплачивает деньги уже несколько месяцев после нескольких моих успешных выводов. Мой счёт верифицирован с прошлого года, а теперь они постоянно говорят, что он не верифицирован, и просят все отправленные мной ранее документы, плюс ещё много других. Я отправляю их, но они всё равно отклоняют их по абсурдным причинам, например, что на одном из документов указано определённое имя, или что документы не являются оригиналами, и ещё тысяча и одна отговорка.
Если вы посмотрите отзывы на Trustpilot, то увидите, что это казино использует то, что я считаю незаконным, неправильным и аморальным, из-за чего оно получает множество 5-звездочных отзывов, в то время как настоящие отзывы, большинство из которых отрицательные, остаются незамеченными.
Если он не закрыт, то должен заплатить и закрыться, так как очевидно, что у него есть проблемы.
This casino hasn't paid out for months after several successful withdrawals I made. My account has been verified since last year, and now they keep saying it's not verified and ask for all the documents I sent before, plus many more. I send them, and they still reject them for absurd reasons, like one of the documents having a certain name on it, or that the documents aren't original, and a thousand and one other excuses.
If you look at the reviews on Trustpilot, you'll see that this casino uses something that I believe is illegal, wrong, and immoral, which causes it to get a lot of 5-star reviews, making the real reviews, most of which are negative, invisible.
If it's not closed, it should pay and close, as it's clear it has problems.
Este casino lleva meses sin pagar despues de varios retiros exitosos que hice en este casino, con cuenta verificada desde el año pasado y te vuelve a hacer que la cuenta no esta verificada y te piden de nuevo todos los documentos que han enviado anteriormente y muchos otros mas, se lo envias y aun asi te los rechazan por cosas absurdas como que uno de los documentos tenia no se que nombre o que los documentos no son originales y mil y una escusas mas.
Si miras las reseñas de truspilot veras que este casino usa algo que yo creo que es ilegal, incorrecto y imoral que hace que le salgan un monton de reseñas de 5 estrellas, que hace que las reseñas reales que las mayoria son negativas no se vean.
Si no esta cerrado deberia pagar y cerrar ya que se nota que tiene problemas
Я создал учетную запись в 2023 году, играл и проиграл тысячи евро в казино, но это часть тех, кто играет в казино. В этом месяце произошло что-то невероятное и криминальное! Когда я получал некоторую прибыль, в основном со ставок на спорт, я внес 3000 евро в пятницу, чтобы делать ставки на выходных, я выиграл несколько ставок и проиграл несколько, и в воскресенье у меня на счету было 6600 евро, затем я запросил вывод 5000 евро (дневной максимум), и у меня на счете осталось 1600 евро.
В понедельник я зашел в свой аккаунт и увидел, что мой вывод средств отменен, а мой баланс составляет 0 евро, без каких-либо объяснений со стороны казино.
Я связалась со своим VIP-менеджером Натальей, которая сказала, что ничего не знает, но постарается выяснить, что произошло! Через неделю мой аккаунт заблокировали, оправдав это тем, что я использовала бонусы не по назначению, указав на пункт в их условиях, который является уголовным преступлением и даёт им полную свободу действий, когда они не хотят платить клиенту.
Я не использовал никакие бонусы. Я выиграл всё, что делал на спортивных ставках, на реальные деньги, которые сам внёс. Я отправил все распечатки депозитов и выигранных ставок, но это пока ничего не дало. Они не могут показать мне использованный бонус (потому что его не существует). У них нет никаких доказательств, в отличие от меня, который уже отправил им все доказательства того, что деньги были выиграны честно. Но они не хотят мне их выплачивать.
Мне всегда нравилось это казино, и я никогда не верил некоторым комментариям, которые видел. Хотя я проигрывал гораздо больше, чем выигрывал, никаких проблем не возникало. Проблема возникла только сейчас, когда я получил смехотворную прибыль по сравнению с тем, что я там проиграл.
Будьте осторожны, то, что вы со мной сделали, - это преступление, и я уверен, что я не первый и не последний!
Я все еще жду свои деньги, хотя прошел уже месяц!
I created an account in 2023, played and lost thousands of euros in the casino, but that's part of who plays casino.this month something unbelievable and criminal happened! when I was making some profit mainly with sports betting, I deposited 3000€ on Friday to bet on the weekend, I won some bets and lost others and on Sunday I had a balance of 6600€, I then asked for a withdrawal of 5000€ (daily maximum) and I was left with 1600€ balance in the account.
On Monday I logged into my account and saw that my withdrawal had been canceled and my balance was at €0, with no justification whatsoever from the casino.
I contacted my VIP manager Natália, who told me she didn't know anything but would try to find out what happened! After a week my account was suspended and they justified it by saying that I had used bonuses improperly, pointing to a paragraph in their terms and conditions that is criminal and gives them free rein to use them whenever they don't want to pay the customer.
I didn't use any kind of bonus, I won everything in sports bets made with real money deposited by me, I sent all the prints, of deposits and sports bets won but it hasn't done any good so far, they can't show me the bonus I used (because it doesn't exist) they don't have any kind of proof, unlike me who has already sent them all the proof that the money was won legitimately. But they won't pay me the money.
I've always liked the casino and I've never believed certain comments I've seen, while I was losing a lot more than I was winning there was never any kind of problem, the problem was only now that I've made a derisory profit compared to what I lost there.
Be careful, it's criminal what you've done to me and I'm sure I'm not the first and I won't be the last!
I'm still waiting for my money after a month!
Criei conta em 2023, joguei e perdi milhares de euros no casino, mas faz parte de quem joga casino.este mês algo de inacreditável e criminoso aconteceu! quando vinha a ter algum lucro principalmente com apostas desportivas, depositei 3000€ na sexta feira para apostar no fim de semana, ganhei algumas apostas e perdi outras e no domingo estava com um saldo de 6600€, pedi então um levantamento de 5000€( maximo diario) e fiquei com 1600€ de saldo na conta.
Na segunda feira entro na conta e vejo que o meu levantamento foi cancelado e tinha o saldo a 0€, sem qualquer tipo de justificação por parte do casino.
Entrei em contacto com a minha gestora VIP Natália, que me disse que nao sabia de nada mas ia tentar saber o que se passou! Passado uma semana tinha a conta suspensa e justificaram dizendo que usei bonus indevidamente apontando para um parágrafo nos termos e condições deles que é criminoso e que lhes da o livre arbítrio de usar sempre que nao querem pagar ao cliente.
Nao usei qualquer tipo de bonus, ganhei tudo em apostas desportivas feitas com saldo real depositado por mim, enviei todos os prints, de depositos e apostas desportivas ganhas mas nao adiantou de nada ate agora, nao me conseguem mostrar o bonus que eu usei ( porque nao existe) nao têm qualquer tipo de prova, ao contrario de mim que ja lhes enviei todas as provas de que o dinheiro foi ganho de forma legitima. Mas nao me pagam o dinheiro.
Sempre gostei do casino e nunca acreditei em certos comentários que ia vendo, enquanto ia perdendo bem mais do que o que ganhava nunca houve nenhum tipo de problema, o problema foi so agora que tive um lucro irrisório conoarado com o que la perdi.
Tenham cuidado, é criminoso o que me fizeram e decerto nao fui o primeiro nem serei o ultimo!
Continuo passado 1 mês a espera do meu dinheiro!
Если вы действительно не использовали бонусы, они обязательно должны увидеть это в вашем аккаунте и выплатить вам выигрыш. Надеюсь, ваш VIP-менеджер — хороший менеджер и поможет вам решить эту проблему.
К сожалению, поскольку это связано со спортом, мы не сможем расследовать этот вопрос, но вам также следует подать жалобу на других сайтах, которые могли бы вам помочь.
Вы уже пробовали подать жалобу?
If you really haven't used any bonuses, they should see it in your account for sure and then pay out your winnings. I hope that your VIP manager is a good manager and will help you out with this issue.
Unfortunately, as it is related to sports, we won't be able to investigate the matter, but you should also file a complaint on some other sites that could help, you know.
Have you tried to file a complaint already?
Если вы действительно не использовали бонусы, они обязательно должны увидеть это в вашем аккаунте и выплатить вам выигрыш. Надеюсь, ваш VIP-менеджер — хороший менеджер и поможет вам решить эту проблему.
К сожалению, поскольку это связано со спортом, мы не сможем расследовать этот вопрос, но вам также следует подать жалобу на других сайтах, которые могли бы вам помочь.
Вы уже пробовали подать жалобу?
If you really haven't used any bonuses, they should see it in your account for sure and then pay out your winnings. I hope that your VIP manager is a good manager and will help you out with this issue.
Unfortunately, as it is related to sports, we won't be able to investigate the matter, but you should also file a complaint on some other sites that could help, you know.
Have you tried to file a complaint already?
Я тоже играл в казино на выходных и даже немного выиграл, и у меня есть отпечатки, подтверждающие это. Но 90% моих выигрышей я сделал на ставках на спорт в спортивном разделе казино Nine. Они отказываются платить, не доказывают мне, в чём я был неправ, заявляя, что не обязаны предоставлять клиенту никаких доказательств. Это преступники, без каких-либо моральных принципов и честности по отношению к клиенту. Прошу вас помочь мне в этом деле, потому что я не знаю, к кому ещё обратиться. У меня есть отпечатки выигранных ставок на спорт в соответствующие даты, а также некоторых купленных бонусов казино, которые принесли прибыль в те же даты.
I also played casino at the weekend, and I even made some profit, and I have the prints that confirm it, but 90% of the money I won was in sports bets made in the sports section of Nine casino.They refuse to pay, they don't prove to me what I did wrong because they say they are not obliged to present any kind of proof to the customer.They are criminals, without any kind of moral code or honesty towards the customer. I ask you to help me in this case because I don't know who else to turn to. I have prints of the sports bets won with the respective dates and also of some casino bonuses purchased that made a profit on the same dates.
Eu tambem joguei casino no fim de semana, e ate tive algum lucro, e tenho os prints que confirmam, mas 90% do dinheiro ganho foi em apostas desportivas feitas na parte de desporto da Nine casino.Eles recusam se a pagar, nao me provam o que fiz de errado pois dizem que nao sao obrigados a apresentar qualquer tipo de prova ao cliente.Eles são criminosos, sem qualquer tipo de código moral ou de honestidade para com o cliente.Peço que me ajudem neste caso pois nao sei a quem recorrer mais.Tenho prints das apostas desportivas ganhas com as datas respectivas e tambem de alguns bonus de casino comprados que renderam lucro nas mesmas datas.
Если это так, вам следует подать жалобу здесь и подробно всё объяснить. Один из наших специалистов по работе с жалобами проанализирует её, и, надеемся, мы сможем вмешаться.
Пожалуйста, обязательно напишите все подробности.
Сейчас я ничего не могу тебе обещать, так что посмотрим, как пойдёт. Хорошо?
If it is so, you should file a complaint here and explain everything well. One of our first responders from the complaint team will analyze it, and hopefully we'll be able to intervene.
Make sure to write all the details, please.
I can't promise you anything now, so let's see how it will go. Okay?
Мне не дают подать жалобу, потому что я нахожусь в Португалии и не могу выбрать казино Nine для подачи жалобы. Что мне делать?
It's not letting me register the complaint because I'm in Portugal and it won't let me choose Nine casino to file the complaint. What can I do?
Nao me esta a deixar registar a reclamação porque como estou em portugal nao me deixa escolher o Nine casino para apresentar a queixa. Como posso fazer?
Здравствуйте, это действительно так. Не волнуйтесь, пожалуйста, просто воспользуйтесь опцией «казино нет в списке».

Попробуйте, пожалуйста. 🙏
Hello, it actually does. Don't worry, please—just use the option "the casino is not in the list."

Try that, please. 🙏
Спасибо. Всё, жалоба подана, очень надеюсь, что вы мне поможете. Если нужны ещё скриншоты, у меня они все сохранены.
Thank you. That's it, complaint made, I really hope you can help me. If you need more screenshots of anything, I've got them all saved.
Obrigado. Ja deu assim, reclamação feita, espero mesmo que me possam ajudar. Se precisarem de mais prints de alguma coisa tenho tudo guardado.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.