11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NovaJackpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Выигрыши в бесплатных вращениях не начисляются. Они советуют вам подождать 24 часа, а затем вы должны отправить им историю своего аккаунта в качестве доказательства.
- Название игры
- Поставщик игр
- Ваш баланс до ставки
- Время ставки
- Сумма вклада
- Сумма прибыли
- Идентификатор ставки
Free spin winnings are not credited. They tell you to wait 24 hours and then you should send them your account history as proof
- The name of the game
- Game provider
- Your balance before the bet
- Bet time
- Amount of contribution
- Amount of profit
- Bet ID
Ilmaiskierros voitot eivät tule tilille. He käskevät odottaa 24 tuntia ja sitten heille pitäisi vielä todisteena laittaa tilihistoriasta
- Pelin nimi
- Pelintarjoaja
- Saldosi ennen vetoa
- Vedon aika
- Panoksen määrä
- Voiton määrä
- Vedon tunnus
Привет, могу ли я спросить, сохраняется ли ваша проблема и не поступил ли выигрыш от бесплатных вращений на ваш игровой счет? Доставили ли вы в казино то, что было необходимо, и получили ли от них какой-либо ответ?
Дайте мне знать, где вы находитесь.
Hi, can I ask if your problem still persists and your free spins winnings still haven't arrived in your player account ? Did you deliver to the casino what was needed and did you get any response from them ?
Let me know where you stand.
Я отправил скриншот с игрой и выигрышем, но они просят информацию об игре, ставках и всем, что еще не показано в истории, поэтому я не могу отправить, но они не верят.
I sent a screenshot showing the game and the win, but they ask for information about the game, stakes, and whatever else is not shown in the history, so I can't send it, but they don't believe it
Lähetin kuvakaappauksen missä näkyy peli ja voitto mutta he pyytävät pelin, panosten ja vaikka minkä tietoja mitä ei näy historiassa niin en voi lähettää niitä mutta he eivät usko
Хм, я думаю, в этом случае у вас обязательно должно быть в бонусной истории, что вы получили фриспины и некоторую информацию о них. Вы там что-нибудь видите? Потому что, если у вас есть только один скриншот и больше ничего, этого, вероятно, недостаточно. 🙁
Hmm, I think in this case you should definitely have in your bonus history that you have received free spins and some information about them. Do you see anything there ? Because if you only have one screenshot and nothing else, it's probably not enough. 🙁
Плохое обслуживание клиентов. За депозит в размере 660 евро вы получите только бонус лояльности в размере 10 евро. Выигрыши от бесплатных вращений не поступили на баланс игрового счета и этим вопросом не занялись.
Bad customer service. For a €660 deposit, you only get a €10 loyalty bonus. The winnings from the free spins did not enter the balance of the game account and the matter was not taken care of.
Asiakaspalvelu huonoa. 660€ talletuksesta ei saa kuin 10€ uskollisuusbonuksen. Ilmaiskierrosten voitot eivät tulleet pelitilin saldoon ja asiaa ei hoidettu.
Привет! Хорошая работа, уверен, вам стоит сравнить свой скриншот с другими прямо здесь 👈 😉
Hey! Good work, I bet you should compare your screenshot with others right here 👈 😉
Плохое обслуживание клиентов. За депозит в размере 660 евро вы получите только бонус лояльности в размере 10 евро. Выигрыши от бесплатных вращений не поступили на баланс игрового счета и этим вопросом не занялись.
Bad customer service. For a €660 deposit, you only get a €10 loyalty bonus. The winnings from the free spins did not enter the balance of the game account and the matter was not taken care of.
Asiakaspalvelu huonoa. 660€ talletuksesta ei saa kuin 10€ uskollisuusbonuksen. Ilmaiskierrosten voitot eivät tulleet pelitilin saldoon ja asiaa ei hoidettu.
Хм, я видел, что вы подали жалобу на то, что казино позволяет вам вносить депозит, хотя в дочерних казино у вас есть запрет на азартные игры.
У меня вопрос: почему вы внесли сюда депозит?
Что касается выигрышей в бесплатных вращениях, я пытался получить по этому поводу совет, но вы не упомянули об этом в жалобе, что весьма удивительно. Есть ли у вас какие-либо другие доказательства, кроме скриншота, который я описал в предыдущем посте?
Hmm, I saw that you lodged a complaint about the casino allowing you to deposit even though you have a gambling ban at sister casinos.
My question is why did you deposit here ?
As far as the free spin winnings are concerned, I tried to get some advice about that but you didn't mention it in the complaint which is quite surprising. Do you have any other evidence besides the screenshot as I described in my previous post ?
У меня 12 марта. запросил выплату. На сегодняшний день ответа от казино не последовало. В чате люди продолжают говорить, что они усердно над этим работают и им следует набраться терпения. Вы можете выплачивать только 500 евро в день. У меня открыто два вывода. Также можно просто связаться через чат. Я очень сомневаюсь!!!!
I have on March 12th. requested a payout. To date there has been no response from the casino. In the chat, people keep saying that they are working hard on it and should be patient. You can only pay out €500 per day. I have two withdrawals open. You can also just contact via chat. I am very skeptical!!!!
Ich habe am 12.03. eine Auszahlung beantragt. Bis heute keinerlei Reaktion seitens des Casinos. Im Chat wird immer wieder behauptet das man mit Hochdruck daran arbeitet und man solle sich gedulden. Man kann ja auch nur 500 € pro Tag auszahlen. Ich habe zwei Auszahlungen offen. Man kann auch nur über den Chat kontaktieren. Ich bin sehr skeptisch!!!!
Вы пробовали связаться со службой поддержки по электронной почте? На их сайте всегда должна быть электронная почта. Иногда живой чат может оказаться не очень полезным, особенно когда дело касается вывода средств, поэтому лучше связаться с казино по электронной почте. Полностью ли подтверждена ваша учетная запись, был ли у вас успешный вывод средств в этом казино? Пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо обновления.
Have you tried to contact the support by email, as well? There should always be an email on their website. Sometimes the live chat can not be that helpful, really, especially when it comes to the withdrawals, therefore is better to contact the casino by email. Is your account fully verified, have you had any successful withdrawal before at this casino? Please let us know, if there's any update.
Я уже написал несколько писем, ответа нет. Не могу подтвердить себя, пишет: Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие, играя. У меня еще не было вывода в этом казино. Благодаря хорошему рейтингу от GURU я сделал депозит и выиграл. К сожалению, я не могу поделиться этим отзывом.
I've already written several emails, no response. I can't verify myself, it says: It looks like your account doesn't need to be verified, . Have fun playing. I haven't had a withdrawal at this casino yet. Because of the good rating from GURU, I deposited there and won. Unfortunately I cannot share this review.
Ich habe schon mehrere Mails geschrieben, keine Antwort. Ich kann mich nicht verifizieren, dort steht : Es sieht so aus, als ob Dein Konto nicht verifiziert werden muß, . Viel Spass beim Spielen. Ich hatte noch keine Auszahlung in diesem Casino. Auf Grund der guten Bewertung von GURU habe ich dort eingezahlt und auch gewonnen. Leider kann ich diese Bewertung nicht teilen.
У меня то же самое, жду с 13 и 14 марта по 500 евро за штуку, похоже это лохотрон, подозреваю, что не выплатят, типичное казино rabidi nv не придерживается никаких правил и законов.
The same thing for me, I've been waiting since March 13th and March 14th for €500 each, seems to be a scam, I suspect it won't pay out, typical rabidi nv casino doesn't adhere to any rules or laws
Das selbe auch bei mir warte seid 13.03 und 14.03 auf jeweils 500€ scheint eine Masche zu sein vermute werden nicht auszahlen typisches rabidi n.v casino halten sich an keine Regeln und Gesetze
сначала они приводили разные оправдания, но теперь они просто отвечают, что срока нет и пришлют электронное письмо, если согласятся заплатить, так что я думаю, что они ничего не вернут.. было бы хорошо, если бы я мог хотя бы вернуть туда мои собственные деньги, но это кажется тщетной надеждой. и вопрос к казиногуру, почему вы ставите им такой высокий рейтинг, если у них уже давно есть эта проблема.
at first they gave different excuses, but now they just answer that there is no time limit and they will send an email if they agree to pay, so I think that they will not pay anything back.. it would be good if I could even get my own money deposited there back, but it seems to be a futile hope. and a question for casinoguru that why do you give them such a high rating if they have already had this problem for a long time.
Все это звучит довольно тревожно. Я уже проиграл 1000 евро в другом казино и теперь почти думаю, что не увижу своих денег. Все это за короткое время!! Очень жаль, что вы так бессильны.
That all sounds pretty worrying. I've already lost €1000 in another casino and now I almost think I won't see my money. All this in a short time!! Very sad that you are so powerless.
Das hört sich ja alles ziemlich bedenklich an. Ich habe schon einmal 1000 € in einem anderen Casino verloren und glaube jetzt schon fast das ich mein Geld nicht sehen werde. Das alles in kurzer Zeit!! Sehr traurig, das man da so machtlos ist.
Что ж, я подал жалобу здесь, и если это не поможет, я, конечно, свяжусь с ответственным органом Кюрасао. Crownplay тоже входит в его состав, читайте обсуждения и жалобы. Все дело в том, что уже несколько дней никто не получает свои деньги.
Well, I have filed a complaint here and if that doesn't help, I will of course contact the responsible authority in Curaçao. Crownplay is also part of it, read the discussions and complaints. It's all about the fact that no one hasn't received their money for several days.
Naja ich habe eine Beschwerde hier eingereicht und wenn das nichts helfen sollte werde ich natürlich die zuständige Behörde in Curaçao kontaktieren. Crownplay gehört ja auch dazu lese da mal die Diskussionen und Beschwerden. Da geht es auch nur darum das keiner sein Geld seid mehreren Tagen nicht bekommt.
Жду выплаты 8 дней. Я продолжаю получать одни и те же стандартные ответы, которые поддержка даже не формулирует. Не похоже, что я когда-нибудь получу свои деньги
I've been waiting for a payout for 8 days. I keep getting the same standard answers that support doesn't even formulate themselves. It doesn't seem like I'll ever receive my money
Ich warte bereits seit 8 Tagen auf eine Auszahlung. Bekomme immer wieder die gleichen Standard antworten, die der Support nicht einmal selbst formuliert. Es scheint nicht so als würde ich mein Geld jemals erhalten
Что ж, у казино Rabidi NV не самая лучшая репутация.
Well Rabidi NV Casino doesn't have the best reputation
Naja rabidi n.v casino hat nicht den besten ruf
Я уже написал несколько писем, ответа нет. Не могу подтвердить себя, пишет: Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие, играя. У меня еще не было вывода в этом казино. Благодаря хорошему рейтингу от GURU я сделал депозит и выиграл. К сожалению, я не могу поделиться этим отзывом.
I've already written several emails, no response. I can't verify myself, it says: It looks like your account doesn't need to be verified, . Have fun playing. I haven't had a withdrawal at this casino yet. Because of the good rating from GURU, I deposited there and won. Unfortunately I cannot share this review.
Ich habe schon mehrere Mails geschrieben, keine Antwort. Ich kann mich nicht verifizieren, dort steht : Es sieht so aus, als ob Dein Konto nicht verifiziert werden muß, . Viel Spass beim Spielen. Ich hatte noch keine Auszahlung in diesem Casino. Auf Grund der guten Bewertung von GURU habe ich dort eingezahlt und auch gewonnen. Leider kann ich diese Bewertung nicht teilen.
Я не могу с собой поделать, но, похоже, существует какая-то взаимная проблема, связанная с этой процедурой.
Поскольку здесь много игроков из разных стран, временные рамки довольно схожи. Мне хотелось бы объяснить, что пошло не так. К сожалению, поскольку казино дается 14 полных дней на выполнение запроса на вывод средств, существует вероятность того, что жалоба будет решена без дальнейшего расследования.
На мой взгляд, мы наблюдаем своеобразную борьбу на этой платформе, и я полностью понимаю вашу озабоченность.
I can't help myself, but it seems like there is a sort of mutual problem regarding the procedure.
Since there are many players from different countries yet the time frame is pretty similar. I wish I could explain what went wrong. Sadly, since the casinos are allowed 14 full days to complete the withdrawal request, there is also a chance the complaint will be resolved without further investigation.
In my opinion, we're witnessing a kind of struggle on this platform, and I completely understand your concern.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.