3 месяцев назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Сегодня я получил еще один вывод в размере 1500 бразильских реалов, казино, безусловно, оплатило все выводы.
I received the other withdrawal of 1,500 BRL today, casino has certainly paid for all the withdrawals.
Recebi o outro saque de 1.500 BRL hoje, casino pagou todos os saques certamente.
Спасибо за внимание, я пока не вносил депозит в это казино снова, из-за вывода средств у меня больше нет бонуса на счету.
Thank you for your attention, I have not yet deposited in this casino again, because of the withdrawals I no longer have a bonus in my account.
Eu agradeço a atenção, ainda não depositei nesse Casino novamente, devido aos saques não tenho mais bonus em minha conta.
Только что имел нелепый опыт с этим казино.
У них есть акция с кэшбэком за проигрыши в лайв-казино. Нужно связаться с онлайн-чатом в понедельник следующей недели, что я и сделал. Они сказали, что я не могу получить кэшбэк, потому что у меня есть баланс на счёте и ожидающий вывод средств. Хотя это не было упомянуто ни в одном из условий. Какая шутка.
Just had a ridiculous experience with this casino.
They have a promotion for cashback on live casino losses. You have to contact the live chat on the Monday of the following week, which I did. They said I can't receive the cashback because I have a balance on my account and a pending withdrawal. Despite that not being mentioned in any of the terms. What a joke.
Всем привет,
Спасибо, что поделились своим отзывом. Обратите внимание, что наша система не позволяет вручную добавлять денежные средства или бонусы, если есть ожидаемый баланс реальных денежных средств или бонусов, а также если происходит ожидаемый вывод средств.
Чтобы убедиться, что этот вопрос будет решен как можно быстрее, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]
Наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.
С уважением,
Команда NovaJackpot
Hi there,
Thank you for sharing your feedback. Please note that our system does not allow us to manually add cash or bonuses when there is either a pending real cash or bonus balance, as well as when there is a pending withdrawal in progress.
To make sure this is resolved as quickly as possible, please send us an email at [email protected]
Our team will do its utmost to get this sorted for you.
Kind regards,
The NovaJackpot Team
Только что имел нелепый опыт с этим казино.
У них есть акция с кэшбэком за проигрыши в лайв-казино. Нужно связаться с онлайн-чатом в понедельник следующей недели, что я и сделал. Они сказали, что я не могу получить кэшбэк, потому что у меня есть баланс на счёте и ожидающий вывод средств. Хотя это не было упомянуто ни в одном из условий. Какая шутка.
Just had a ridiculous experience with this casino.
They have a promotion for cashback on live casino losses. You have to contact the live chat on the Monday of the following week, which I did. They said I can't receive the cashback because I have a balance on my account and a pending withdrawal. Despite that not being mentioned in any of the terms. What a joke.
Я понимаю, что, наверное, было бы лучше, если бы они написали эту информацию в условиях кэшбэка, чтобы игроки сразу об этом знали.
В любом случае, я вижу, что казино вам ответило и пытается разрешить ситуацию.
Я верю, что вместе вы справитесь, и теперь вы хотя бы будете знать, как все устроено в казино.🙂
I understand that it would probably be best if they wrote this information in the cashback terms and conditions so that players would know about it right away.
In any case, I see that the casino has responded to you and is trying to resolve the situation.
I believe that together you will manage to handle it, and now at least you will know how things work at the casino.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.