5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Nummus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?
I made a deposit using ethereum and it didn't go into my account. Support said they would look into it and haven't given me an answer. How should I proceed in this case?
Fiz um depósito usando ethereum e não caiu na minha conta. O suporte falou que iria averiguar e não me respondeu nada. Como proceder nesse caso?
Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?
I made a deposit using ethereum and it didn't go into my account. Support said they would look into it and haven't given me an answer. How should I proceed in this case?
Fiz um depósito usando ethereum e não caiu na minha conta. O suporte falou que iria averiguar e não me respondeu nada. Como proceder nesse caso?
С сожалением сообщаю вам всем, что поскольку этот игрок нарушил наши правила, все его аккаунты были забанены. В результате Casino Guru не смогло решить его проблему.
I regret to inform you all that because this player violated our policies, all of his accounts have been banned. As a result, Casino Guru was unable to address his concern.
Привет. Я зарегистрировался в этом казино. Я получил приветственный бонус и успешно отыграл его. Я выиграл 4926,55 USDT. После того, как я сделал первый вывод (3000 USDT - это лимит в день), я получил запрос на верификацию моего аккаунта. Я прошел его, но мой вывод все еще ожидал подтверждения. Через несколько дней я сделал второй вывод 1926 USDT, и через 3 дня они подтвердили его. Мой платежный оператор отметил, что это был вывод "грязной криптовалюты", после этого мне пришлось подтвердить, что это мой личный вывод из этого казино, и этот вывод был зачислен на мой адрес. Затем я отменил 3000 USDT и сделал новый запрос на вывод другому платежному провайдеру, это было 2024-09-23. С того времени и по сей день казино не обработало мой запрос на вывод. Сотрудник службы поддержки дает мне один и тот же ответ "Финансовый отдел все еще ждет ответа от провайдера". в течение последних двух недель. Пожалуйста, помогите мне с этим делом.
Hi. I have registered at this casino. I have claimed a welcome bonus and successfully wagered it. I won 4926.55 USDT. After I made first withdrawal (3000 USDT - it's limit per day) I got request about verification of my account. I have passed it, but my withdrawal was still pending. After few days I made second withdrawal 1926 USDT and after 3 days they have confirmed it. My payment operator noted that it was "dirty crypto" withdrawal, after that I had to confirm that it's my personal withdrawal from this casino, and this withdrawal was credited to my address. Then I have cancelled 3000 USDT and made new withdrawal request to another payment provider, it was 2024-09-23. From that time till now casino didn't process my withdrawal request. Support assistant is giving me the same answer "The finance department is still waiting for the answer from the provider." during last two weeks. Please help my with this case.
Итак, вы получили второй вывод, но не первый. Верно?🤔
Но оба были на одного и того же платежного провайдера в начале. Вы спрашивали свой банк о снятии 3000 USDT?
Я полагаю, что мы узнаем больше о вашей жалобе после того, как вы предоставите несколько дополнительных вопросов, которые есть у нашей команды, чтобы они могли двигаться дальше. Пожалуйста, обновите их, когда это возможно.
So, you received the second withdrawal but not the first one. Right?🤔
But both were to the same payment provider at the beginning. Did you ask your bank about the 3000 USDT withdrawal as well, though?
I believe we'll learn more in your complaint after you provide some additional questions our team has, so they can move forward. Please update them whenever possible.
Да, я получил второй вывод (1926 USDT). И оба были на одного и того же платежного провайдера (Trustee Plus) в начале. Я отменил 3000 USDT и сделал новый вывод на платежного провайдера "Bitpay".
Yes, I have received the second withdrawal (1926 USDT). And both were to the same payment provider (Trustee Plus) at the beginning. I cancelled 3000 USDT and made new one withdrawal to "Bitpay" payment provider.
Просто странно, что они перешли ко второму, а не к первому.🤔
Я вижу, что вы не ответили в своей жалобе, поэтому, пожалуйста, сделайте это, когда это возможно.🙏
В противном случае мы не сможем продолжить рассмотрение дела.
It's just weird that they did proceed with the second one and not the first one.🤔
I can see that you did not reply in your complaint thread, so please do so whenever possible.🙏
Otherwise, we can't move forward with the case.
Nummus Casino обработало все мои выводы. Надеюсь, это был единичный случай.
Nummus Casino has processed all my withdrawals. Hope it was single case.
Это здорово, и надеюсь, что подобное больше не повторится.
Как бы вы сейчас оценили весь процесс и продолжите ли вы там играть? Что вы думаете?
That is great, and hopefully it really won't happen again.
How would you rate the whole process now, and will you continue playing there? What do you reckon?
Определенно, казино становится мошенническим или полностью разорилось. Недавно оно аннулировало мой реальный баланс, потому что я отменил нефиксированный бонус, когда выводил свой реальный баланс.
Их поддержка и представители — это чистый дилетантизм, они стоят меньше, чем этот дерьмовый жетон и, вероятно, скоро исчезнут.
они украли 6300 долларов с моего реального баланса, я делал ставки на спорт и использовал нефиксированный бонус, и они аннулировали мои бонусные средства и все реальные средства, они просто воры и преступники.
definitely the casino is becoming a scam or is completely broke, recently it canceled my real balance because I canceled the non-sticky bonus when I did withdraw my real balance.
their support and representatives are pure amateurism, they are worth less than this shitty nummus token and will probably disappear soon.
they stolen $6300 from my real balance, I was playing sports bets and used a non sticky bonus, and they canceled my bonus funds and all real funds, they are just thieves and criminals.
Привет, тебе только что сказали, что это из-за того, что ты отменил свой бонус? Нелипкий бонус так не должен работать.
Я хотел бы вам помочь и посоветовать подать жалобу, но, к сожалению, мы не занимаемся ставками на спорт, поэтому, если деньги поступили только оттуда, то с нашей стороны это невозможно.
Но я могу попытаться дать вам несколько ссылок, где вам могут помочь.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Попробуйте и дайте мне знать, если вам удалось что-то решить?
Hi, did they just tell you it's because you cancelled your bonus? That's not how the non sticky bonus is supposed to work.
I wanted to help you and tell you to file a complaint, but unfortunately we don't deal with sports betting, so if the money only came from that then it won't be possible from our side.
But I can try to give you some links where they might be able to help you.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Try it and let me know if you have solved anything?
это долгая история, я взял нелипкий бонус, и система позволяла делать ставки на реальные деньги + бонусный баланс, я набрал 6300$ реальных средств и 5200$ бонусных средств, я пообщался в чате с поддержкой и получил ответ, что я могу вывести реальные средства в любое время, потом через 10 дней они мне написали, что они также аннулируют реальные деньги, так как я использовал их вместе с бонусом, но они не понимают, что средства находятся на моем реальном счете. Средства на реальном счете были сгенерированы из реальных средств (я аннулировал бонусные средства, когда запросил вывод реального баланса)
поэтому мошенники из казино Nummus в одностороннем порядке изменили условия с нелипкого бонуса на липкий бонус, когда это было им выгодно, они охотно украли реальные деньги игрока.
Я знаю, что не буду жаловаться в casino.guru, потому что это касается ставок на спорт.
it's a long story, I took a non-sticky bonus, and the system allowed bets for real money + bonus balance, I collected $6,300 in real funds and $5,200 in bonus funds, I talked on live chat with the support and received an answer that I can withdraw real funds at any time, then after 10 days they wrote to me that they will also cancel real money because I used it together with the bonus, but they do not understand that the funds are on my real account. funds in real account were generated from real funds (I canceled the bonus funds when I requested to withdraw the real balance)
so Nummus casino scam unilaterally changed the terms from a non sticky bonus to a sticky bonus, when it was profitable for them, they willingly stolen the player's real money.
I know I won't complaints in casino.guru because it concerns Sports Betting.
Жаль только, что это касается ставок на спорт. Но обязательно попробуйте посмотреть ссылки, которые я вам отправил, может они вам помогут. Или, если вы знаете сайт, который занимается такими жалобами, обязательно жалуйтесь.
Мне бы хотелось, чтобы все сложилось иначе, и вы получили бы свои деньги.
Однако если вам удастся решить эту проблему, дайте мне знать, как у вас дела.
Мне жаль, что вам приходится через это проходить. 🙁
That's the only pity that it concerns sports betting. But definitely try to look at the links I sent you, maybe they will be able to help you. Alternatively, if you know of a site that deals with such complaints, by all means complain.
I wish it had turned out differently and you could have gotten your money.
However, if you do manage to resolve it, let me know how you got on.
I'm sorry you have to go through this. 🙁
Я имел неудовольствие играть в этом казино один раз, помню, что вывод денег занимал очень много времени, и они всегда списывали это на технические проблемы, в итоге он мне отправил деньги, но больше я там не играю и никому не советую, самое страшное, что может быть, это выиграть большую сумму в таком убогом казино, боюсь, что в таком случае вывод будет длиться вечно, в этом казино нет большого банкролла и большого количества игроков, поэтому играть там всегда риск.
I had the displeasure of playing in this casino once, I remember that it took a very long time to withdraw the money, and they always blamed it on technical problems, he finally sent me the money, but I don't play there anymore and I don't recommend it to anyone, the worst thing that could be to win a large amount in such a miserable casino, I am afraid that in such a case the withdrawal would take forever, this casino does not have a large bankroll and many players, so playing there is always a risk.
И не могли бы вы рассказать, сколько времени занял вывод средств?
Я, конечно, понимаю, что вы не захотите больше нигде играть, если с вами случится что-то негативное. Верно?
And could you tell us how long it took to withdraw, please?
I surely can understand that you wouldn't want to play anywhere again if you experience something negative. Right?
Точно не помню, но это заняло несколько недель, больше 14 дней, я считаю, что лучше всего играть в компаниях, где выплаты происходят мгновенно или в течение 24-48 часов, у любой компании, которая платит медленнее, есть проблемы с финансовой ликвидностью, удивительно, но они чуть ли не жалуются на технические неполадки, это самая распространенная отговорка.
I don't remember exactly, but it took a few weeks, over 14 days, I believe that it is best to play in companies where payments are immediate or within 24-48 hours, any company that pays slower has problems with financial liquidity, amazingly, they almost complain about technical problems, this is the most common excuse.
Я, конечно, понимаю, о чем вы.
А вы узнали настоящую причину, почему это заняло так много времени? 🤔
Если хотите, воспользовавшись этой ссылкой, вы также можете написать о своем опыте там.😉
I surely get your point here.
Have you found out the real reason why it took so long, though? 🤔
If you wish, by using this link you can write about your experience there as well.😉
Я не советую, не играйте там, у этой компании нет денег, они отменили мои ставки и написали, что у них проблема с поставщиком спортивных ставок, но мы вернем вам депозит, чтобы ничего не произошло, вы не понесли убытков,
ВАУ, это очень смешно, в конце концов, по их рассуждениям, всегда можно отменить выигрыш и вернуть депозит, и вопрос будет решен.
Я даже разговаривал с женщиной по имени Джессика, которая сказала:
мы вернули вам депозит, вы ничего не потеряли, вы должны быть счастливы.
Я делаю ставки на футбольные матчи крупнейших лиг Европы по верным коэффициентам (без вилок, ошибок в коэффициентах и т.п.)
на самом деле это хороший бизнес, откройте букмекерскую контору и казино, в случае выигрыша игрока просто верните ему депозит, если проиграет, то все в порядке, я уже думал, что мошенников из betplays никто не победит, но вижу, что Nummus на верном пути, чтобы сравняться с ними, но это может быть сложно, потому что у Nummus, скорее всего, нет игроков.
I advise against it, don't play there, this company has no money, they cancelled my bets and wrote that they had a problem with the sports betting provider, but we will return your deposit so nothing happened, you did not suffer a loss,
WOOW, it's very funny, after all, according to their reasoning, can always cancel the winnings and return the deposit and the matter is settled.
I even have conversations with a person named Jessica who says:
we returned your deposit, you didn't lose anything, you should be happy.
I bet on football matches of the biggest leagues in Europe at correct odds (no surebets, odds errors etc.)
it's actually a good business, open a bookmaker and casino, in case of a player's win just return his deposit, if he loses everything is ok, I already thought that no one would beat the cheaters from betplays, but I see Nummus is on a good way to match them but it may be difficult because Nummus probably doesn't have any players.
Ну, в этом отношении я немного колеблюсь сравнивать ситуацию с возвратом депозита, связанную со ставками на спорт, с казино; однако, большое спасибо за такую информацию. Вы тоже сталкивались с проблемами, играя в казино?
Это, прежде всего, тема обсуждения «Казино», поэтому я и спрашиваю.
Well, in that regard, I'm a bit hesitant to compare the returned deposit situation related to sports betting with the casino; however, thanks a lot for such an information. Did you also face problems while playing in the casino?
This is, first of all, the subject of Casino Thread, so I'm asking.
к сожалению, только самый большой мусор может отменять ставки после того, как они были рассчитаны, ставки, которые не были ошибкой и были сыграны с правильными коэффициентами, никакого уважения к мусору из Nummus Casino, люди, работающие там, мусор и полное быдло.
Уверяю вас, что ни одна спортивная компания с нормальной репутацией не станет заниматься такой грубостью и подлостью.
Это явно мошенническая компания, любой, кто сделает там депозит, может забыть о выводе средств в случае выигрыша.
они уже закрыли второй из своих брендов, mustangCasino, и очевидно, что они также крадут деньги игроков в Nummus, так что он, вероятно, скоро тоже исчезнет.
unfortunately, only the biggest trash can do canceling bets after they have been settled, bets that were not mistakes and were played at the correct odds, zero respect for the trash from Nummus Casino, the people working there are trash and complete cattle.
I assure you that no sports company with a normal reputation would do such rudeness and scumbaghood.
This is obviously a scam company, anyone who makes a deposit there can forget about withdrawing when winning.
they have already closed second of their brands, mustangCasino, and it is clear that they are stealing players' money at Nummus as well, so that will probably disappear soon too.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.