Привет,
Надеюсь, вы не будете возражать против нескольких вопросов; возможно, мы сможем придумать что-то полезное, если вы поделитесь подробностями.
Итак, правильно ли я понимаю, что речь идет о NV Casino?
При рассмотрении вашей жалобы выяснилось, что запрос датируется 9 июня. А затем следует часть, которую я не совсем понимаю. «...вы найдете электронное письмо и снимок экрана, показывающие, что сумма якобы была выплачена».
Казино утверждает, что деньги были выплачены, но ваша банковская транзакция не показывает входящих транзакций? Насколько мне известно, банковские транзакции не самые быстрые, поэтому я бы следил за списком банковских транзакций. Однако, как я уже говорил, возможно, я не правильно понял. Не стесняйтесь, помогите мне, пожалуйста.
Hello,
I hope you don't mind a few questions; perhaps we can think up something handy if you share details.
So, do I assume correctly we are talking about NV Casino?
Upon reviewing your complaint, it appears that the request dates back to June 9th. And then comes a part I do not fully understand. "...you'll find the email and a screenshot showing that the amount was supposedly paid out."
Does the casino claim the money was paid, but your bank transaction shows no incoming transactions? As far as I am aware, banking transactions are not the quickest, so I would keep an eye on the bank transaction list. However, as I previously stated, it is possible that I did not understand correctly. Feel free to help me out, please.
Автоматический перевод: