Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноNV Casino — общее обсуждение

NV Casino — общее обсуждение (Страница 5)

27 791 просмотров 217 ответов |
9 месяцев назад
|
1...4 5 6...11
Новая публикация
6 месяцев назад

Казино говорит, что вывод занимает от 5 минут до 48 часов, но не более 5 рабочих дней, если вы выводите от 499 EUR до 4999 EUR. Я жду уже 7 дней, и вывод одобрен, и они говорят, что теперь деньги отправлены их посреднику, чтобы выплатить мне деньги, и это может занять еще 5 дней на обработку? Я никогда не слышал об этом…

Автоматический перевод:
EliasR
6 месяцев назад

Привет, похоже, казино отправляет деньги через стороннего провайдера, так что если деньги все еще проходят через них, возможно, это займет некоторое время.

Однако если они уже отправили деньги, то это не должно быть проблемой, хотя я знаю, что когда они говорят одно и что у них быстрые выводы, а в итоге сроки не те, которые они пишут, и они их не выдерживают, игрок довольно расстраивается.

Но не могли бы вы подождать, чтобы увидеть, получите ли вы деньги или как это будет? Если это будет в любом случае, я хотел бы знать, прошло ли это хорошо или нет. В случае возникновения других проблем, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ответ! Я просто хочу подтвердить, что наконец-то получил 4999 евро.

Автоматический перевод:
EliasR
6 месяцев назад

Хорошие новости.

Я очень рада, что все так получилось. 😀

Думаешь, будешь играть здесь после этого инцидента? 😀

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я обрадовался, когда увидел деньги на своем банковском счете.

У меня все еще есть 2300 EUR на балансе. У меня есть 1850 EUR на ожидании сейчас, хотел бы я запросить вывод сегодня, и тогда я буду играть с 500 EUR. Да, я продолжу играть в NV casino. Мне нравится платформа. Я имею в виду, что для меня процесс проверки был действительно быстрым и гладким. Вывод занял около 7 дней, но это было нормально и понятно.

Автоматический перевод:
EliasR
6 месяцев назад

Это довольно разумное описание того, что вы говорите. У некоторых игроков возникли бы проблемы с ожиданием денег целую неделю, поэтому я довольно часто спрашиваю игроков, останутся ли они в казино, так что я могу себе представить, является ли этот вывод для них альфой и омегой всего опыта. И в большинстве случаев так и есть, хотя, с другой стороны, я их совсем не виню.

Так что не стесняйтесь и дайте мне знать, удалось ли вам досрочно вывести средства в следующий раз или как это было.

Хорошего дня. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я все время жду выплаты, и мне всегда говорят, что я должен подождать 72 часа, а затем они могут выдать мне квитанцию об оплате... (72 часа, конечно, уже истекли) Все это кажется мне очень странным, и я начинаю сомневаться, что когда-нибудь получу деньги 😔

Автоматический перевод:
Marie19091996
6 месяцев назад

Привет,

Надеюсь, вы не будете возражать против нескольких вопросов; возможно, мы сможем придумать что-то полезное, если вы поделитесь подробностями.

Итак, правильно ли я понимаю, что речь идет о NV Casino?

При рассмотрении вашей жалобы выяснилось, что запрос датируется 9 июня. А затем следует часть, которую я не совсем понимаю. «...вы найдете электронное письмо и снимок экрана, показывающие, что сумма якобы была выплачена».

Казино утверждает, что деньги были выплачены, но ваша банковская транзакция не показывает входящих транзакций? Насколько мне известно, банковские транзакции не самые быстрые, поэтому я бы следил за списком банковских транзакций. Однако, как я уже говорил, возможно, я не правильно понял. Не стесняйтесь, помогите мне, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я отправил им письмо со скриншотами и картинками. На скриншоте видно, что NV Casino выплатило сумму, но я пока ничего не получил. Они также не выдали мне квитанцию об оплате и продолжают говорить мне подождать и что сначала они должны переслать ее в финансовый отдел. У меня такое чувство, будто меня обманули.

Автоматический перевод:
Marie19091996
6 месяцев назад

Итак, я угадал правильно. Спасибо. Я не уверен, как это работает в казино NV, но имеет смысл, что отдел, ответственный за выплату, должен предоставить подтверждение платежа и идентификацию транзакции; никто другой этого сделать не может. Выплаты могут администрироваться сторонней компанией, что обычно значительно затягивает такие коммуникации. С точки зрения игроков, казино несет ответственность и должно стремиться минимизировать задержку. Кристально ясно.

С другой стороны, такая ситуация имеет мало общего с обманом.

Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. По моему мнению, решение этой проблемы — лишь вопрос времени.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Но я всегда получаю одни и те же ответы. Я всегда откладываю... и не могу себе представить, что пройдет так много времени, прежде чем деньги поступят на мой счет 😵‍💫

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И до сих пор нет квитанции об оплате от MV Casino... Меня все еще откладывают... Я уже несколько дней жду квитанцию. Они действительно пытаются заставить меня ждать... какая жалость 🥺

Автоматический перевод:
Marie19091996
6 месяцев назад

Я понимаю, хотя я бы не ожидал поворота событий в выходные; это было бы чудом. Только чат и базовая поддержка обычно держат выходные. Извините, терпение, похоже, является ключом. 🙁


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И как вы думаете, сколько мне ждать? Можно что-то сделать? Или деньги просто исчезли? 😵‍💫

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня такая же проблема. Я тоже жду свои деньги. Процесс был подтвержден 9.06, а денег до сих пор нет на моем счету. Служба поддержки говорит ждать и ждать.

Автоматический перевод:
maleenahinno3
6 месяцев назад

Да, у меня было то же самое... Я ждала квитанцию об оплате более 144 часов... но даже для этого у них всегда есть какие-то оправдания! Я не думаю, что мы когда-нибудь получим наши деньги 😔

Автоматический перевод:
Marie19091996
6 месяцев назад

Я получил свои деньги дважды подряд. Они были на моем счету примерно через пару часов. Суммы были меньше, конечно, но все равно. Я думал, что выплата была такой быстрой в предыдущие разы, но теперь, когда я хочу сделать вывод €500, мне приходится ждать так долго. Я очень сбит с толку.

Автоматический перевод:
maleenahinno3
6 месяцев назад

Я жду 976€ 🥺🥺

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И как вы думаете, сколько мне ждать? Можно что-то сделать? Или деньги просто исчезли? 😵‍💫

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на выплату игрокам. Но если это близко к этому времени, то я бы воспользовался нашим центром разрешения проблем и подал жалобу.

В то же время я бы постарался набраться терпения и подождать, поскольку казино не всегда так быстро выплачивают выигрыши.

Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня такая же проблема. Я тоже жду свои деньги. Процесс был подтвержден 9.06, а денег до сих пор нет на моем счету. Служба поддержки говорит ждать и ждать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я вижу, что у тебя уже есть открытая жалоба , так что лучше подождать. Когда ты делал вывод, казино не запросило у тебя никаких подтверждающих документов? Ты играл с бонусом или нет?

Иногда терпение — это ключ, и я верю, что вы получите свои деньги. 🙂

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.