ГлавнаяФорумКазиноOshi Casino — общее обсуждение

Oshi Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по kaischildhauer
|
23 462 просмотров 129 ответов |
|
1...5 6 7
hayy22wong
7 месяцев назад

Прошло 8 дней, а вывод все еще ожидается....

НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В КАЗИНО ОШИ!!!

Если вы выиграете, у вас возникнут трудности с выводом средств...

file

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Оши

Теперь у вас есть «в дополнение» к моему уже ранее полностью верифицированному аккаунту!

(Уже были сделаны сотни депозитов и 2 вывода средств со счетом, подтвержденным всеми обычными документами!)


Мой вывод средств через Skrill был отменен вчера!?

Внезапно причина заключалась в том, что им больше не нужно мое селфи с паспортом из первоначальной регистрации.


Нет, теперь это должно быть новое селфи, «где мой локоть тоже должен быть виден!?»

Я играю онлайн уже 20 лет и усвоил достаточно уроков! 🙂

Так что мне не подходит

и чистая травля, если хоть что-то отыграть?

Кроме того, такой гнев и то, что меня выставляют глупым, вредно для моего здоровья!

Два года назад случился инсульт

а я просто играю, чтобы отвлечься и получить удовольствие!


Но ладно, я вчера сделал фотографии и отправил их.

(Один раз с водительскими правами и один раз с паспортом)


Совсем не просто, что там все есть. Целая рука с локтем, идентификатор лица и, конечно, требуется разборчивый ° 🙂

Но я думаю, в этом и заключается суть преследования?


Я тоже всегда играю без бонуса!

и как я уже сказал, я уже сто раз делал депозит у Оши!

Так почему же выплата Skrill


еще не обработано?


Я так понимаю, у вас есть «только» карибская лицензия.


Но ты должен даже

Сертификат доверия AskGamblers

собственный..?


Разве мы не должны относиться к постоянным клиентам по-другому?


Когда мой платеж будет «обработан», пожалуйста?


Спасибо
















Автоматический перевод:
Barny1100
7 месяцев назад

Привет, я читал о вашей проблеме с выводом средств. Я думаю, что хоть вы еще не сталкивались с такой ситуацией в плане верификации аккаунта и соответственно селфи с подобным запросом, у меня она есть. У меня такое ощущение, что это происходит все чаще и казино иногда хотят от игроков каких-то довольно странных вещей.

Однако я бы сказал, что до тех пор, пока ваше селфи не пройдет и не будет принято, его невозможно будет отозвать, и, возможно, это и стало причиной отклонения. Но спрашивали ли вы у казино какие-либо подробности и сказали ли они вам что-нибудь еще? Селфи все еще находится в статусе проверки или уже принято?

Это, наверное, самое важное, и тогда, я надеюсь, вы сможете отказаться.

Дайте мне знать, как идут дела, или если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста.

Я буду ждать. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Извините, но после 3 писем 1 час с новыми селфи

и 2 поста на сайтах казино, как здесь..

У меня не хватает нервов и времени спрашивать дальше.......

Видимо, это ускорило процесс! 🙂

кажется, что теперь нам удалось «заново» разрешить выплату по счету, который годами проверялся многими документами. 🙂


Так что проблема уже решена после 1 дня проблем


Спасибо

Автоматический перевод:
Barny1100
7 месяцев назад

Что ж, я рад, что проблема наконец решена и тебе больше не придется терять из-за этого нервы. Этот подход следует применять чаще, чтобы казино старались помочь как можно скорее.

Спасибо, что написали и сообщили мне.

в любом случае, ты собираешься остаться здесь и играть в этом казино? 😉

Автоматический перевод:
Barny1100
7 месяцев назад

Привет, Барни,


Я рад, что вы наконец получили свои деньги. Меня тоже попросили сделать селфи, показав локоть. Мне просто пришлось подчиниться, что еще ты мог сделать?

Я подозреваю, что в казино Oshi возникла большая проблема с оплатой, либо по техническим причинам (надеюсь, это так, поскольку ее можно решить), либо, осмелюсь сказать, финансовая проблема, то есть проблемы с выплатой средств, потому что они просто не нет денег.

В любом случае, НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В КАЗИНО OHI , пока они не решат свою проблему.

Я по-прежнему настоятельно рекомендую Casino Guru убрать Oshi Casino с позиции №1 среди рекомендуемых казино.

Мой вывод криптовалюты BNB через 10 дней все еще ожидает...

Сегодня я снова ответил, все тот же ответ: «Пожалуйста, подождите».

Наконец я обобщил ситуацию и подтвердил, правильно ли это (см. Приложение).

file


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

Что ж, это могло выглядеть многообещающе, поскольку другой игрок получил свои деньги.

Однако хотелось бы отметить, что если в казино возникли технические проблемы или платежный провайдер работает над решением проблемы, это не повод удалять казино или понижать ему индекс безопасности. Важно помнить, что подобные вещи случаются часто, и если каждое казино будет подвергнуто наказанию, то, вероятно, это будет нехорошо. Иногда вы не можете это контролировать, но пока они усердно работают и в конце концов вы получаете свои деньги, это то, что имеет значение. И, следовательно, как казино собирается с этим справиться. Они также общаются с вами и не оставляют без ответа, что тоже является хорошим знаком, поэтому наберитесь терпения и посмотрим, получится ли у вас забрать свои деньги.

Если нет, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь вам. Мы даем казино 14 дней на решение любых проблем, которые могут возникнуть, так что вы почти у цели.

Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, Джаро,


Прошло более 14 дней , а ответа на мой вывод не последовало.


Я постоянно связываюсь с казино Oshi на регулярной основе, но все равно получаю тот же результат... "пожалуйста, подождите..."


Я только что подал жалобу на Casino Guru.

С нетерпением ждем ответа от Casino Guru и решения этой проблемы как можно скорее.

😢

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

О, мне очень жаль. Было бы лучше знать, что за этим стоит, и мне было бы очень приятно, если бы вы получили отказ.

Вы правильно сделали, что подали жалобу, посмотрим, что будет. Не стесняйтесь ответить Нику, который задал несколько вопросов.

Просто нажмите здесь . ⬅️

Я буду держать кулачки и сообщу, если что-то изменится. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обновлять:

Запрос на вывод средств через 17 дней все еще ожидает обработки...

Они по-прежнему ссылаются на проблему с поставщиком платежных услуг из-за задержки и просто говорят мне терпеливо ждать, не указывая предполагаемое время решения... 🙁

От меня все та же рекомендация: НЕ играйте в казино Oshi , если хотите вывести свой выигрыш.

file

Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

Что ж, похоже, что казино не хочет вводить в заблуждение, если у платежного провайдера возникнут проблемы. Если они не знают, когда проблема может быть решена, они предпочли бы не называть вам конкретную дату.

С другой стороны, я бы сказал, что это довольно много и 17 дней ожидания без обновлений меня бы тоже не испугали.

В любом случае, мне было интересно, спрашивали ли вы о выборе какой-то другой альтернативы, где нет проблем.

Вы это пробовали?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, Джаро,

Когда вы говорите «выбрать другую альтернативу», вы имеете в виду другие варианты оплаты/снятия средств Оши? или Ты говоришь о том, что мне стоит пойти в альтернативное онлайн-казино?

Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

Да, в первом случае вы все правильно поняли. Я имел в виду какой-то другой вариант вывода. Вероятно, это была бы не лучшая идея, поскольку вам придется ждать черт знает сколько времени, но если у них возникнут проблемы с поставщиком платежей для определенного метода, возможно, их можно будет решить. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я задал этот вопрос после вашего сообщения, служба поддержки клиентов просто говорит, что мне просто нужно подождать в очереди, пока финансовый отдел обработает платеж. Он не поднимал вопросы платежного провайдера.

Ничто из того, что я могу сказать, не изменит и не повлияет на обработку платежа. Они все еще говорят: «Пожалуйста, подождите финансового отдела. Ваш платеж в очереди».

Не могу не подчеркнуть : «НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В КАЗИНО ОШИ!!!» если вы хотите вывести выигрыш.

Прошло уже 19 дней, а вывод моей криптовалюты в BNB все еще ожидается... (который действительно должен быть мгновенным)


ПРИМЕЧАНИЕ. Если платежи действительно находятся в очереди (первые в порядке очереди), логично, что вам придется подождать более 19 дней, прежде чем вы сможете увидеть свой вывод.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

Хорошо, тогда оставьте вывод как есть, чтобы не отменять его и не вводить вывод другим способом и ждать снова, может быть, даже дольше. 🤷‍♂️

Я видел, что Доминика связалась с казино и надеюсь, что они смогут разрешить эту ситуацию как можно скорее.

Если что-то изменится, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо, Яро.

Очень жду решения этой проблемы.

Если это не будет решено, я настоятельно рекомендую Casino Guru понизить рейтинг своего казино с первого места в рекомендованном вами казино .

Именно благодаря вашей рекомендации №1 я выбрал их в качестве своего первого онлайн-казино, которое попробовал.

Я действительно не хочу, чтобы кто-то еще испытал то, через что прошел я. Вся суть казино, выигрыш или проигрыш, должна быть приятным развлечением (а не тратить время на поддержку в чате и на этом форуме, преследуя и жалуясь).

Автоматический перевод:
hayy22wong
7 месяцев назад

Если я могу высказать свою точку зрения, то на самом деле это выглядит просто задержкой. В таких ситуациях действительно делать нечего. Как известно, крупные казино в этом плане, как кажется, слабее.

Согласен, это совсем не весело.

Но не волнуйтесь: если какое-либо казино не выполнит свои обязательства перед игроками, последствия неизбежны. Это еще одна замечательная особенность процесса подачи жалоб. Вы когда-нибудь слышали о черных точках? 🙂

В любом случае, я надеюсь, что они очень скоро приложат свои усилия с максимальной пользой, и вы в кратчайшие сроки выберетесь из этого беспорядка 🤞🤞.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Радка!

Спасибо за оптимистичный прогноз. 🙂

Я согласен, что казино Oshi занимает первое место в рейтинге онлайн-казино по версии Casino Guru, конечно же, это должно быть профессиональное казино и разрешит такую ситуацию быстро и профессионально. Должно быть, они сделали что-то правильное, чтобы заслужить этот статус.

Поэтому обидно, что они проигнорировали меня и проигнорировали просьбу Casino Guru ответить. Прошло 7 дней, а казино Oshi так и не приняло участие в обсуждении решения по моей жалобе. Casino Guru продлило еще 7 дней на ответ. Будем надеяться, что они придут на вечеринку и решат мою проблему.


Автоматический перевод:
hayy22wong
6 месяцев назад

Да, ты прав. Я твердо верю, как и вы, что они отреагируют на жалобу и всю ситуацию в целом и что они не оставят все как есть, и вы в конечном итоге получите свои деньги. Я считаю, что лояльных игроков и тех, кто любит казино, нужно уважать, потому что их нужно удержать. Я надеюсь, что казино так считает и сообщит хорошие новости. А пока нам придется подождать, пока это произойдет. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Точно так же я все еще был уверен, что казино Оши решит мою проблему на основе вашего комментария. Однако похоже, что казино Oshi полностью проигнорировало просьбу Casino Guru помочь в разрешении моей жалобы (в течение указанного времени ответа в течение 14 дней).

Теперь у меня есть 2200 австралийских долларов, застрявших в казино Oshi, и решение уже близко.

Из этого эпизода я искренне надеюсь, что казино Oshi пострадает от последствий действий или, точнее, бездействия, направленных на помощь своим клиентам. Я настоятельно рекомендую Casino Guru понизить их рейтинг с рекомендации онлайн-казино №1.

Как вы можете себе представить, это так расстраивает.

ПС. Я снова связался с казино Oshi, и они все еще говорят мне: «Пожалуйста, подождите».

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях